Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июл 2017, 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена 150сс на 170сс
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 01:46
Сообщений: 8
Откуда: Королёв.Мос.обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс тактик 150;иж юпитер-3;
Стаж: 3
Вот интересно почему советуют ставить карбюратор 30мм на кубатуру170 у которой клапан впускной ну 24 мм гдето.у скутеров наверное другие законы нежели для авто и остальных 4т дв.?в теории ДВС в видео Евгения травникова про каналы ГРМ и впуск говорится что,диаметр должен быть одинаков везде от карба до седла клапана.Вот мне продали карбюратор 30мм на 170 сс и головку просто с клапанами большими.а диаметр прежний,стоковый,не 61мм а 57... когда я не успел вникнуть что мне надо,и продал вроде как человек известный ,на форуме упоминался.Заказал карбюратор я,но даже не сказали что лучше брать меньшим диаметром диффузора чем клапан.Можно мнение на это чьё нибудь?Готов поменяться карбами потом если что)cvk 30 mm.2500р. походу мало кто ездил на карбе с меньшим диаметром в купе с цпг 170.А кто пробовал оставлять голову сток а цилиндр 61?детонации нема?) Там ведь место получается под головкой удалённое от свечи.

_________________
Курить книжки по ДВС,смотреть видео по теории ДВС и читать мануал по скутеру -вот что я выбрал


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Замена 150сс на 170сс
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 224
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: 9
Какой у Вас карб cvk 30 mm и что хотите взамен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 150сс на 170сс
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 14:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 01:56
Сообщений: 106
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
diman926 писал(а):
Вот интересно почему советуют ставить карбюратор 30мм на кубатуру170 у которой клапан впускной ну 24 мм гдето.у скутеров наверное другие законы нежели для авто и остальных 4т дв.?в теории ДВС в видео Евгения травникова про каналы ГРМ и впуск говорится что,диаметр должен быть одинаков везде от карба до седла клапана.Вот мне продали карбюратор 30мм на 170 сс и головку просто с клапанами большими.а диаметр прежний,стоковый,не 61мм а 57... когда я не успел вникнуть что мне надо,и продал вроде как человек известный ,на форуме упоминался.Заказал карбюратор я,но даже не сказали что лучше брать меньшим диаметром диффузора чем клапан.Можно мнение на это чьё нибудь?Готов поменяться карбами потом если что)cvk 30 mm.2500р. походу мало кто ездил на карбе с меньшим диаметром в купе с цпг 170.А кто пробовал оставлять голову сток а цилиндр 61?детонации нема?) Там ведь место получается под головкой удалённое от свечи.

Хз, я езжу с 30м карбом (PZ 30 с ускорителем)и сток бошкой пиленой и всё нормально.. Сейчас поставил цпг 170. Головка у меня сделана в форме полусферы ..в общем если открыть фотку бошки от хонда сш то камера сгорания такая же.. Другая голова которая стояла у меня на 150кубовой цпг имеет меньшую камеру сгорания но её не стал ставить ибо там сорвана резьба на свече )) не знаю как бы повел себя двиг.. На 150кубах разницы я не заметил в работе между той и той камерой...
Когда ставлю сток карб такое ощущение что у меня отняли 30% ручки газа...
Тут надо подбирать и сравнивать. Теория это хорошо но на практике бывают исключения )) Быть может когда то куплю голову с большими сёдлами и тогда сравню...
По факту на моём карбе pz в месте заслонки имеется узкое место (28мм)
До этого ставил pz 27(у него заслонка 22мм) Ехал примерно как на стоке ( чутка лучше на верхах)
Так же пробовал от альфы 125 кубов ставить... Отлично работает но едет хуже стока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Замена 150сс на 170сс
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 20:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 01:46
Сообщений: 8
Откуда: Королёв.Мос.обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс тактик 150;иж юпитер-3;
Стаж: 3
Сразу скажу что по порядку я всё изучил и всё понятно здесь,пока ещё не запутался.А кто нибудь знает градусы открытия выпускного клапана перед НМТ на скутерах с двигателем 158QMJ,интересует 150 кубовый скутер стелс тактик 150 Свой не собрал и пока не знаю.
GXΩ писал(а):
Какой у Вас карб cvk 30 mm и что хотите взамен?

Много написал но браузер завис и всё удалилось,кароче по карбу это наверное тема не эта,пиши в личку,в августе если не подойдёт мой 30мм то меняю на cvk 22-23 mm.Раз начал печатать,скажу-тут книги списанные с библиотеки взял и вижу сначала, что 'Китай" вроде как не могу назвать'г....', но купленная мною головка на 57...мм с увеличенными клапанами сделана красиво и аккуратно как кажется на первый взгляд,как по книге 1982г : и с фаской маленькой от 1до 3мм,с сёдлами разными,выпускное серого цвета,то которое как наверняка многие знают стирается легко от шарошки,не так как чёрное на впуск,кстати помоему там только клапана больше стока и всё,НО помимо ровных фасок всяких с каналами эта голова разного диаметра по сравнению с сёдлами,так как сёдла поверх каналов выступают,и из-за этого одно портит другое(портинг),почему про литьё пишут и видео снимают а про сёдла скудная инфа наподобие - `мол проточили мы вот так каналы`следуюшее что хотел отметить это большой уступ от сёдел к каналам внутрь,а если убрать ступеньку эту,то можно сделать это седло с расточкой на конус,(расширение в обратную сторону,внутрь канала)как раз я и запорол так,не зная по началу про то,что в другую сторону конус должен быть,это я подглядел как раз в статье,возможно уступ меньше влияет на конус,по ссылке там помоему на фото есть по него инфа в % влияния на проход газов,на важность даже может быть. как бы поделился конкретным опытом запиливания моей первой бошки вот этой,почему то её продают якобы для 170 см3 подходящей(хотя меня смущает уступ из-за цилиндра в 61мм а бошки в 57..мм.как писал ранее),смущает меня что возможно будет детонация.Продолжу дальше - в книге по конструированию двс написано,что канал впуска надо делать на сужение к седлу,картинка одна всего,и я значение не придал форме седла.А по видеозаписи по 'теории ДВС'говорят,что надо чтобы был одинаковый диаметр от диффузора карбюратора до седла на впуске,а выпуск надо пилить чуть на увеличение от седла в сторону канала чтоб при первом невысоком открытии клапана(не низком) газы легче выходили,т .к .они взболомучено подымаются грубо говоря.Так же советуют увеличивать диаметр канала выпуска плавно увеличивая диаметр к выходу из цилиндра.Там же,на примере упоминают и про желательный диаметр диффузора карба,клапана соответственно тоже,кстати я для себя обмеряю по фаске контактной седло,продолжу про видео-если допустим седло27мм.,то в идеале надо на 2мм размер диффузора меньший,не болшьше и не намного меньше а то высокие обороты будут урезаны,-помоему к скутеру это не подходит,так выходит?Позвольте для удобства буду ссылки вставлять: https://www.youtube.com/watch?v=FdI1q7_LY4E - можете проверить по видео,врятли кто-то ещё не видел.Мне же ещё интересно,что лучше: сделать трубу от выпускного отверстия к прямотоку таким же d отверстия как и седло или таким насколько расточил отверстие выпуска вблизи к выходу из цилиндра) Ладно,позже для статистики напишу чтонить интересное,правда не про разницу в диаметре трубы (время нет),а про разницу между сток.глушителем и прямотоком (870см3 обьём одной только внутренней трубы d48 mm)для стелс тактик 150 с двиг.158QMJ,с производства снявшегося,как говорят некоторые продавцы .
Зато продают на каждом сайте эту телегу,на которую запчасти искать будешь долго,впрочем наверное как и на любую другую роскошь.У меня всё.Да,и примечательно,что в отличии от впускного канала,про выпускной ничего не написано в книгах.Да и в второй ссылке ниже
видно что она 2013года загружена или напечатана,и там написано что не полностью изучено кое-какое явление,это хорошо что не всё обкурено в тюнинге,можно экспериментировать.
http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning ... ast-1.html. Скины не умею загружать. А когда эту статейку прочитаете,или прочтёте,то вот в следующей увидите 'секрет фирмы' ещё один,про то как уменьшить обратное давление в выпускное окно.Имею в виду негативное давление,там внимательно читать надо.- http://auto-dnevnik.com/docs/index-4753.html Сравнивая информацию из ссылок и из видео про `теорию ДВС` от Евгения Травникова,можно увидеть сходство и картина проясняется какие каналы газовоздушного тракта нужны для 4т ДВС. |P.S.это был,-может и для скутера подойдёт.-|Добавил: раз пошла такая пьянка позвольте ещё ссылку скину,полезная для авто и для эксперимента с трубой,там про расчёт диаметра трубы выхлопной.Я расчёт вместо выхлопной штатной скорее всего использовать буду для трубы от цилиндра к прямоточному глушителю 48 мм диаметра,плюс поставлю или конус для предотвращения обратной волны выс.давления в цилиндр,либо пластину между фланца и окном цилиндра с ступенькой в нижней части канала воткну сначала для эксперимета.Всё это если успею этим летом.Пластина с ступенькой тоже для того,чтоб обратно негативная волна не шла в окно.а из окна всё выйдет(я так считаю что в авто используют, то и мне пойдёт на пользу)Следующая ссылка-Интересная статья,получается что переведя для скутера,если мощность10 л.с.,то это 22 фута в минуту объём прокачки выхл.газов должен быть,а чтоб узнать диаметр трубы надо обороты знать какие лучше для себя хочешь чтоб результат был лучший,в другой теме щас узнаю какие обороты нужны для старта на заднее колесо(если порлучится на стелс тактик)У меня кроме красной ничего нет,заказал в `скутерок`-2000 об.мин. Вот статья про - http://tuningtech.ru/motor/tyuning-vyhl ... hlopa.html Вот ещё конкретные цифры которые у меня получились,они отражают какая должна быть пропускная способность глушителя,поправят меня если всё это бред,но считаю что скутер с стоковым глушителем зажат хуже некуда:объём выхлопных газов 10.37 ft³/min это 4.894 cm³/s.Пять метров Карл!) http://www.convertworld.com/ru/volumetric-flow-rate/ Поясню:если б я не взял прямоток за 5500 триовал хамелеон от мотоцикла, то и не заморачивался с этими вещами,а так придётся это красивую штуку 48 мм с прикручивающимся фланцем с какой-нибудь трубой приваривать к фланцу прямотока.Вот и решил высчитать чтоб потом не переваривать,тем более если варить нечем.Если получится прирост по сравнению с стоковым глушителем-отпишусь в конце лета.Ещё одно добавление:есть инфа как рассчитывать размер первичной трубы(от окна цилиндра до следующей трубы:лушитель,раннер,а я думаю наверное до банки прямотока тоже считается. https://www.drive2.ru/b/1036411/ Получается тут я ответил на свой вопрос как должна выглядеть система выпуска от седла,до конца первичной трубы и каким должен быть объём системы от окна выпуска до конца глушителя,или прямотока_пока не усёк полностью правда,что такое свободный выпуск,поэтому незнаю для чего формула свободного выпуска.Дополнение: Чем больше нахожу тем про настренный выпуск,тем больше нюансов без которых может не получиться сделать выпускную систему,в частности коллектор хотябы) Вот тут ещё формулы и пояснения от бывалых про выпускную систему- http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... =1825&st=0 и вот ещё формулы,помоему их я уже встречал на Drive2 http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 4_________ Получается что формул несколько и по одной из,у меня уже вышло 205.9см длина трубы с размером от седла выпускного клапана до входа в глушитель(банка) Это по формуле L=2159*(K+180)/n-l, Где l=длина канала выпускного,n=обороты на которые нам надо настроить выпуск(я выбрал длину канала 10 см и обороты 2000 так как пружина красная,K=градусы открытия выпускного клапана по коленвалу от НМТ (я выбрал 20 до НМТ =180) ___2159*200/2000-10=205.9 см длина от выпускного окна до соединения с выхлопной банкой(в том месте где расширение диаметра).Но видимо есть какие-то мелочи,например касаемые кратности длины,на форуме в последней ссылке есть об этом описание от старого гонщика вроде как. А вот какой диаметр трубы получился у меня по этой формуле: Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+l)/9.8) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы
l - длина выпускного канала 170 кубов умножить на 215,9см(из первой формулы с учётом градусов подъёма клапана от НМТ которые я взял из головы) и разделить на 9.8=0.0802.Корень из 0.0802= 0.2803*5.33= 1.51 см. Буду проверять по другим формулам.Всё.

_________________
Курить книжки по ДВС,смотреть видео по теории ДВС и читать мануал по скутеру -вот что я выбрал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017