Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 ноя 2017, 19:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:59
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: xy-170
Стаж: 2года
может быть,но у меня так работает с самой покупки скутера


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 10:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщений: 330
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
deu073 писал(а):
GRO писал(а):
deu073
Нужно нормальное наполнение поплавковой камеры карбюратора.
У тебя уровень уходит.

При установке другого карбюратора всё замечательно, никаких проблем. Значит причина в карбюраторе, только какая? Пробовал поднять уровень, не помогает, на полном газу двигается маленькими рывками.

пропитай фильтр сильней или жиклер побольше...топливный у тебя не автомобильный случаем...???

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 12:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:59
Сообщений: 75
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150cc
Стаж: 1
Spy_vok писал(а):
deu073 писал(а):
GRO писал(а):
deu073
Нужно нормальное наполнение поплавковой камеры карбюратора.
У тебя уровень уходит.

При установке другого карбюратора всё замечательно, никаких проблем. Значит причина в карбюраторе, только какая? Пробовал поднять уровень, не помогает, на полном газу двигается маленькими рывками.

пропитай фильтр сильней или жиклер побольше...топливный у тебя не автомобильный случаем...???

Нет родной, ставил автомобильный 107, 112-пробовал на подножке-хуже работает, если заткнуть одно воздушное отверстие-тоже хуже. Фильтр стоит бумажный, плюс поролон под сеткой, но он должен быть сухим. Какой размер жиклёра нужен? У меня 150сс, жиклёр не подписан? А что автомобильный не подойдёт? И не пойму пока, нужен жиклёр больше или меньше? Ну если ничего не смогу, куплю новый карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 01:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8069
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Spy_vok писал(а):
САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
Данная статья взята с одного из мотофорумов и адаптирована мной под скутер.
Перевод довольно кривой, что смог исправил.
Еще замечание! Настройку лучше проводить с настроенной трансмиссией.
Выражение «прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed)» надо понимать примерно так: прогрелся, поехал- это прохладный, 10 мин погонял- это боевой).
(источник, какой-то импортный супер дядька)


Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, FactoryPro и т.д.)запила головы, увеличения кубатуры, установки ФНС-са.
Выполняйте шаги в следующей последовательности:


Оптимальный главный жиклер выбирается до шага 2 (положение иглы)!
1.Выбор оптимального главного жиклера.
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе, выбирайте главный жиклер после того, как ремень выйдет на максимум (обороты начинают расти допустим с 6500 до 8000) при максимальной нагрузке (полная акселерация). (!!!для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) появляются перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа – значительно уменьшите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (свечи черные или даже мокрые)
мотоцикл разгоняется хорошо на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо после прогрева до «боевой» температуры– немного уменьшите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
мотоцикл разгоняться слабо на прогретом моторе и начинает разгоняться хорошо после прогрева до «боевой» температуры– вы выбрали оптимальный размер главного жиклера и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый)
мотоцикл разгоняться слабо и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до «боевой» температуры – немного увеличите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом моторе, а после прогрева до «боевой» температуры, мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (свечи розово-белые или даже идеально чистые)
Невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин: неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно, грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок и их адекватное функционирование.
Возможно появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.

2. Середина полный газ. Переход ремня с минимального на максимальный радиус, обороты стабильные около 6000.
Выбор оптимального положения иглы
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата, максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо «раскручивается» при полном газе, когда прохладный, но начинает тянуть мягко , когда нагрет до «боевой» температуры, значит, смесь богатая и иглу надо опустить.
Если после нагрева до «боевой» температуры двигатель начинает тянуть или начинает тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «боевой» температуры двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ и/или на Низах ничего страшного, главный жиклер и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 rpm.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах, шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.

3. Низ полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!
Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) чтобы получить лучшую мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, так, чтобы двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, от 2000 до 3000 rpm как минимум.
Высота поплавков, если иначе не определено в инструкции по установке, измерены от поверхности прокладки/ корпуса карбюратора до самой высокой точки поплавков - с прилеганием язычка поплавков, но не сжимая пружину игольчатого клапана .
Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на 1мм, делая смесь более бедной.
Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм. Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить», двигатель будет "мягок" и неустойчив.
Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких оборотах, а также, на качество смеси при ХХ и движении с закрытым газом.
Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!!
Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан.

4. ХХ и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ.
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка.
На смесь в данном режиме влияет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в поплавковых камерах (НО МЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГ 3) и размер жиклера ХХ.
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ½ оборота почти не сказывается на работе мотора, тогда возможно вам потребуются альтернативные жиклеры ХХ.
Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких оборотах при маленьком открытия газа (при сбросе газа)! Открытие винтов смеси и/или увеличения размера жиклера ХХ обычно вылечивает проблему.
ОТМЕТЬТЕ: проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению оборотов ниже выставленных оборотов ХХ, затем они подниматься до выставленных оборотов ХХ. Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ОТМЕТЬТЕ: проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию» оборотов на какое-то время, выше выставленных ХХ, затем они снижаются до выставленных ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и что выставленные обороты ХХ соответствуют указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700 rpm)
Правильная настройка требует, терпения и настойчивости и "разумное" чувство, чувствовать изменения - большинство мотоциклистов способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы мощности, крутящего момента мотора и диаграммы Air/Fuel ratio.
Отметьте: Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО!!! Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов, иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.
ПС: момент срабатывания ускорительного насоса можно настроить подгибанием лапки рычага в пределах 0.0-0.8 мм.

попробовал окультурить:

Настройка CV карбюраторов
Выполняется в следующей последовательности:
1. Выбор размера главного жиклера.
2. Выбор положения иглы
3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4. Регулировка винтом качества смеси на ХХ

1.Выбор главного жиклера.
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе. Размер
главного жиклера выбирается после того, как ремень вышел на максимум, а обороты
продолжают расти до 8000-10000 об\мин.
(!!!для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме
необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя)

Результаты и действия:
а)Аппарат разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на
прохладном (не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры появляются
перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа –свеча
черная или даже мокрая.
- значительно уменьшите размер главного жиклера и повторите разгон.

б)Аппарат разгоняется хорошо на прохладном моторе и начинает разгоняться слабо после
прогрева до «боевой» температуры–изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный.
- немного уменьшите размер главного жиклера и повторите разгон.

в)Аппарат разгоняется слабо на прохладном моторе и начинает разгоняться хорошо после
прогрева до «боевой» температуры–изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый
-оптимальный размер главного жиклера выбран,переходите к пункту 2 (Выбор положения иглы)

г)Аппарат разгоняться слабо и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного
лучше после прогрева до «боевой» температуры –свечи светло-серые
- немного увеличите размер главного жиклера и повторите разгон.

д)Аппарат почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом\прохладном
моторе, а после прогрева до «боевой» температуры,начинает разгоняться мягко –свечи
розово-белые или даже идеально чистые
- значительно увеличите размер главного жиклера и повторите разгон

Причины невозможности выбора главного жиклера по описанному алгоритму:
- неправильная сборка \ неисправность карбюратора
- износ или повреждение частей
- сильный подсос воздуха во впускном патрубке
- проблемы с подачей топлива
- заедание заслонок или их неправильная работа
*После выбора главного жиклера возможно появление проблем на других режимах.
Это не ошибки в выборе главного жиклера.
Размер главного жиклера влияет только на режим разгона до максимальной скорости.

2.Выбор оптимального положения иглы
Средние обороты, полный газ.
Переход ремня с минимального на максимальный радиус.
Обороты постоянные МКМ-ные.
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата
при полном газе в диапазоне 5000– 7000 об\мин.
а)Если прохладный двигатель тянет хорошо и хорошо «раскручивается», но при «боевой»
температуре тупит
- значит, смесь богатая и иглу надо опустить.
б)Если после нагрева до «боевой» температуры двигатель начинает тянуть или начинает
тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором
- попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача,- найти такое положение иглы, при котором "прохладный" и «боевой» по
температуре двигатель тянул одинаково.

Возможно появление проблем на режимах ХХ и/или на Низах ничего страшного, главный жиклер
и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 об\мин.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах, шаг 1)
если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите
шаг 1 и затем заново шаг 2.

3. Низ полный газ от 2000 до 3000 об\мин
Шаг 1 оптимальный главный жиклер и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!
Высота поплавка (Уровень топлива в поплавковой камере)
Цель: установить высоту поплавка (топливный уровень) для мах мощности при полном газе от
2000 до 3000 об\мин, так, чтобы двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или
захлебываясь как минимум.
-Если двигатель имеет плавающие обороты, («захлебывается» при полном газе
2000-3000 об\мин) и это ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива на
1мм делая смесь более бедной.
- Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 об\мин, поднимите
топливный уровень на 1мм делая смесь более богатой.

ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня
топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции снова.

Предупреждение: Если выставить уровень топлива слишком высоким, при малых открытиях газа
двигатель может «залить», он будет "мягок" и неустойчив.

Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень
топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких оборотах, а также, на
качество смеси при ХХ и движении с закрытым газом.

Сноска: Аппарат, который едет отлично холодный при маленьком открытии газа,но начинает
показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно
богатит,нужно понизить уровень топлива. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!! Менять его
надо по 1мм-ру.
Если проблемы обеднения смеси на низах, после понижения топливного уровня более чем на
1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан.

4. ХХ и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ.
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка.
На смесь в данном режиме влияет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в поплавковой
камере (НО МЫ ЕГО УСТАНОВИЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГе 3) и размер жиклера ХХ.
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ½ оборота почти не сказывается на работе
мотора, возможно вам потребуется сменить жиклер ХХ.

Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких оборотах
при маленьком открытии газа (при сбросе газа)! Открытие винтов смеси и/или увеличения
размера жиклера ХХ обычно излечивает проблему.

ПроблемЫ богатой смеси ухудшаются, с нагревом двигателя.
Если быстрое и небольшое открытие-закрытие газа приводит к снижению оборотов ниже
выставленных оборотов ХХ, затем они подниматься до выставленных оборотов ХХ. Смесь
слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.

Проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию»
оборотов на какое-то время, выше выставленных ХХ, затем они снижаются до выставленных ХХ.
Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.

ВАЖНО! Проверьте отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и обороты ХХ (Примерно
1700 об\мин)

Правильная настройка требует терпения, настойчивости и разума,- большинство мотоциклистов
способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Дино-стенда.
Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда
требует индивидуальную настройку.
момент срабатывания ускорительного насоса можно настроить подгибанием лапки рычага в
пределах 0-0.8 мм.


ИЗ ТАКИХ ТЕМ СТАТЬИ НАДО ДЕЛАТЬ, А ОНА У НАС ЗАКРЫТА.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 01:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8069
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Открыто ))
Предлагаю обсудить.
Как это. После каждого шага повторять предыдущие? Это ж мона Карб замордовать на хрен. А 15 мин на максимуме? Или карб настраивать зимой? В жару может и поршнем по цилиндру настучать.
В общем, кто как настраивает?
Потом подытожим и сделаем удобоваримый мануал (надеюсь)
Будем подсматривать, пока не выучим))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 00:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Мои потуги в настойке карба под новую цпг выглядели так:

В наличии было: набор жиклеров, две иглы немного разного профиля, два жиклера ХХ (один родной Keihin 40-й, другой с визуально чуть большими отверстиями из какого-то ремкомплекта).

Делалось на 2Т двигле с 70сс тюн поршневой (Dio 35).

Фильтрбокс стоит на месте.

1) Карб с жиклером 88, винт качества откручен на 2 оборота, винт оборотов закручен
2) Попытка завести двигатель попутно откручивая винт оборотов или прикрывая впуск рукой для получения результата
3) Когда положение нашлось и двигатель завелся - подстроил так, чтобы обороты были поменьше, но колесо неспешно крутилось. Так же пробую довернуть винт качества в надежде получить прирост оборотов. Стоит заметить, это только момент прогрева скутера.
4) Стабильной работы получить не удалось. Скутер нормально работал только первые 5 минут (пока электрообогатитель лил), либо только после небольшого прогрева. Далее я снимал обогатитель, срывал клей с его резьбы и опускал его иглу (откручивание из корпуса опускает иглу).
5) Возвращаюсь к пункту 1, проделываю все тоже самое. При необходимости повторяю настойку обогатителя. Стоит обратить внимание, что он работает только первые минут 5 (но это не точно :D). Полученный результат примерно такой: При запуске скутер очень легко заводится, обороты таковы, что колесо медленно крутится. Как обогатитель закрывается - обороты чуть падают и стабильно держатся. Колесо не крутится (у меня ранее сцепление было на тот момент).
6) 15 минут дырчик работает на хх. Далее пробую открыть ручку газа. Недолго удерживаю её в различных положениях. При 3\4 положении ручки получаю остановку двигателя. Беру прозрачную трубку, насаживаю на слив карба, поднимаю трубку вверх, дабы видеть уровень в камере. Убеждаюсь, что уровень значительно уходит при перегазовке (можно и не ставить трубку, просто хотел визуально увидеть изменение). Карб снимаем, чуть загибаем поплавок внутрь карба, чтобы уровень был выше. Делать очень аккуратно, гнуть просто минимальными шагами -этого достаточно!
7) Ждет пока все остынет. Запускаем. Если работает нестабильно (а у меня было именно так) - идем к пункту 1. В итоге повторяю это избавился от недостатка уровня.
8) Прогрелись - садимся и едем. Тут я пробовал разные режимы, пробовал снимать фильтрбокс. Итог - без фильтрбокса ехало значительно лучше. Крышки было две - увеличил в одной из них отверстие для впуска воздуха и проблема ушла. Фильтрбокс больше не снимал.
9) Пробую поднять-опустить иглу - получаю значительное ухудшение динамики. Оставляю как есть.
10) Пробую увеличить жиклер на 92 - получаю небольшой прирост (и да, может мой жопомер и врет).
11) Пробую жиклер 94-й, на нем катаюсь. Свеча светло коричневого цвета. Думаю, нужно добавить еще топлива, лучше уж пусть чуток богатит.

Столь подробно делал я это впервые, не буду спорить, что способ несколько через задницу, но во всяком случае какое-то представление о работе этого брахла я получил, как и более-менее удовлетворительный результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 23:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 109
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Что бы получить стабильные холостые можно увеличить жиклер холостого хода .
Если без корпуса воздушного фильтра едет лучше ,надо либо уменьшать главный жиклер, либо менять корпус плюс фильтр.
А какая свеча(маркировка) на фото ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 00:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Keila писал(а):
Что бы получить стабильные холостые можно увеличить жиклер холостого хода .
Если без корпуса воздушного фильтра едет лучше ,надо либо уменьшать главный жиклер, либо менять корпус плюс фильтр.
А какая свеча(маркировка) на фото ?


После того, как я входное увеличил разница пропала. Родное отверстие там очень маленькое было. Элемент у меня новый, пропитан, место стыка патрубка до карба и пластика проклеено на всякий случай. Хомут поставил хороший. Уверен, что в этом плане у меня все ок.

Свечка была якобы Денсо (изначально не новая, зазор 0.7) ставил её для экспериментов. Вполне может быть подделка. Маркировку не помню. Сейчас уже поставил NGK BP6HS, собственно точно такого же цвета после покатушек. Стоит сказать, разницы я пока не заметил.

У меня есть такой жиклер, но с ним нормально заставить работать все это дело не получилось. В моем карбе есть проблема с трубкой иглы электроклапана. Я видел, что можно изготовить трубку самостоятельно, но пока за это дело не брался. Моя немного люфтит в посадочном месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017