Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 мар 2024, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 17:59
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: xy-170
Стаж: 2года
может быть,но у меня так работает с самой покупки скутера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
deu073 писал(а):
GRO писал(а):
deu073
Нужно нормальное наполнение поплавковой камеры карбюратора.
У тебя уровень уходит.

При установке другого карбюратора всё замечательно, никаких проблем. Значит причина в карбюраторе, только какая? Пробовал поднять уровень, не помогает, на полном газу двигается маленькими рывками.

пропитай фильтр сильней или жиклер побольше...топливный у тебя не автомобильный случаем...???

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:59
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150cc
Стаж: 1
Spy_vok писал(а):
deu073 писал(а):
GRO писал(а):
deu073
Нужно нормальное наполнение поплавковой камеры карбюратора.
У тебя уровень уходит.

При установке другого карбюратора всё замечательно, никаких проблем. Значит причина в карбюраторе, только какая? Пробовал поднять уровень, не помогает, на полном газу двигается маленькими рывками.

пропитай фильтр сильней или жиклер побольше...топливный у тебя не автомобильный случаем...???

Нет родной, ставил автомобильный 107, 112-пробовал на подножке-хуже работает, если заткнуть одно воздушное отверстие-тоже хуже. Фильтр стоит бумажный, плюс поролон под сеткой, но он должен быть сухим. Какой размер жиклёра нужен? У меня 150сс, жиклёр не подписан? А что автомобильный не подойдёт? И не пойму пока, нужен жиклёр больше или меньше? Ну если ничего не смогу, куплю новый карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Spy_vok писал(а):
САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
Данная статья взята с одного из мотофорумов и адаптирована мной под скутер.
Перевод довольно кривой, что смог исправил.
Еще замечание! Настройку лучше проводить с настроенной трансмиссией.
Выражение «прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed)» надо понимать примерно так: прогрелся, поехал- это прохладный, 10 мин погонял- это боевой).
(источник, какой-то импортный супер дядька)


Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, FactoryPro и т.д.)запила головы, увеличения кубатуры, установки ФНС-са.
Выполняйте шаги в следующей последовательности:


Оптимальный главный жиклер выбирается до шага 2 (положение иглы)!
1.Выбор оптимального главного жиклера.
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе, выбирайте главный жиклер после того, как ремень выйдет на максимум (обороты начинают расти допустим с 6500 до 8000) при максимальной нагрузке (полная акселерация). (!!!для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) появляются перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа – значительно уменьшите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (свечи черные или даже мокрые)
мотоцикл разгоняется хорошо на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо после прогрева до «боевой» температуры– немного уменьшите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
мотоцикл разгоняться слабо на прогретом моторе и начинает разгоняться хорошо после прогрева до «боевой» температуры– вы выбрали оптимальный размер главного жиклера и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый)
мотоцикл разгоняться слабо и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до «боевой» температуры – немного увеличите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом моторе, а после прогрева до «боевой» температуры, мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер главного жиклера и повторите пункт 1. (свечи розово-белые или даже идеально чистые)
Невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин: неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно, грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок и их адекватное функционирование.
Возможно появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.

2. Середина полный газ. Переход ремня с минимального на максимальный радиус, обороты стабильные около 6000.
Выбор оптимального положения иглы
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата, максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо «раскручивается» при полном газе, когда прохладный, но начинает тянуть мягко , когда нагрет до «боевой» температуры, значит, смесь богатая и иглу надо опустить.
Если после нагрева до «боевой» температуры двигатель начинает тянуть или начинает тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «боевой» температуры двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ и/или на Низах ничего страшного, главный жиклер и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 rpm.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах, шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.

3. Низ полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!
Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) чтобы получить лучшую мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, так, чтобы двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, от 2000 до 3000 rpm как минимум.
Высота поплавков, если иначе не определено в инструкции по установке, измерены от поверхности прокладки/ корпуса карбюратора до самой высокой точки поплавков - с прилеганием язычка поплавков, но не сжимая пружину игольчатого клапана .
Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на 1мм, делая смесь более бедной.
Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм. Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить», двигатель будет "мягок" и неустойчив.
Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких оборотах, а также, на качество смеси при ХХ и движении с закрытым газом.
Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!!
Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан.

4. ХХ и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ.
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка.
На смесь в данном режиме влияет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в поплавковых камерах (НО МЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГ 3) и размер жиклера ХХ.
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ½ оборота почти не сказывается на работе мотора, тогда возможно вам потребуются альтернативные жиклеры ХХ.
Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких оборотах при маленьком открытия газа (при сбросе газа)! Открытие винтов смеси и/или увеличения размера жиклера ХХ обычно вылечивает проблему.
ОТМЕТЬТЕ: проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению оборотов ниже выставленных оборотов ХХ, затем они подниматься до выставленных оборотов ХХ. Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ОТМЕТЬТЕ: проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию» оборотов на какое-то время, выше выставленных ХХ, затем они снижаются до выставленных ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и что выставленные обороты ХХ соответствуют указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700 rpm)
Правильная настройка требует, терпения и настойчивости и "разумное" чувство, чувствовать изменения - большинство мотоциклистов способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы мощности, крутящего момента мотора и диаграммы Air/Fuel ratio.
Отметьте: Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО!!! Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов, иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.
ПС: момент срабатывания ускорительного насоса можно настроить подгибанием лапки рычага в пределах 0.0-0.8 мм.

попробовал окультурить:

Настройка CV карбюраторов
Выполняется в следующей последовательности:
1. Выбор размера главного жиклера.
2. Выбор положения иглы
3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4. Регулировка винтом качества смеси на ХХ

1.Выбор главного жиклера.
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе. Размер
главного жиклера выбирается после того, как ремень вышел на максимум, а обороты
продолжают расти до 8000-10000 об\мин.
(!!!для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме
необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя)

Результаты и действия:
а)Аппарат разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на
прохладном (не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры появляются
перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа –свеча
черная или даже мокрая.
- значительно уменьшите размер главного жиклера и повторите разгон.

б)Аппарат разгоняется хорошо на прохладном моторе и начинает разгоняться слабо после
прогрева до «боевой» температуры–изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный.
- немного уменьшите размер главного жиклера и повторите разгон.

в)Аппарат разгоняется слабо на прохладном моторе и начинает разгоняться хорошо после
прогрева до «боевой» температуры–изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый
-оптимальный размер главного жиклера выбран,переходите к пункту 2 (Выбор положения иглы)

г)Аппарат разгоняться слабо и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного
лучше после прогрева до «боевой» температуры –свечи светло-серые
- немного увеличите размер главного жиклера и повторите разгон.

д)Аппарат почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом\прохладном
моторе, а после прогрева до «боевой» температуры,начинает разгоняться мягко –свечи
розово-белые или даже идеально чистые
- значительно увеличите размер главного жиклера и повторите разгон

Причины невозможности выбора главного жиклера по описанному алгоритму:
- неправильная сборка \ неисправность карбюратора
- износ или повреждение частей
- сильный подсос воздуха во впускном патрубке
- проблемы с подачей топлива
- заедание заслонок или их неправильная работа
*После выбора главного жиклера возможно появление проблем на других режимах.
Это не ошибки в выборе главного жиклера.
Размер главного жиклера влияет только на режим разгона до максимальной скорости.

2.Выбор оптимального положения иглы
Средние обороты, полный газ.
Переход ремня с минимального на максимальный радиус.
Обороты постоянные МКМ-ные.
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата
при полном газе в диапазоне 5000– 7000 об\мин.
а)Если прохладный двигатель тянет хорошо и хорошо «раскручивается», но при «боевой»
температуре тупит
- значит, смесь богатая и иглу надо опустить.
б)Если после нагрева до «боевой» температуры двигатель начинает тянуть или начинает
тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором
- попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача,- найти такое положение иглы, при котором "прохладный" и «боевой» по
температуре двигатель тянул одинаково.

Возможно появление проблем на режимах ХХ и/или на Низах ничего страшного, главный жиклер
и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 об\мин.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах, шаг 1)
если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите
шаг 1 и затем заново шаг 2.

3. Низ полный газ от 2000 до 3000 об\мин
Шаг 1 оптимальный главный жиклер и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!
Высота поплавка (Уровень топлива в поплавковой камере)
Цель: установить высоту поплавка (топливный уровень) для мах мощности при полном газе от
2000 до 3000 об\мин, так, чтобы двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или
захлебываясь как минимум.
-Если двигатель имеет плавающие обороты, («захлебывается» при полном газе
2000-3000 об\мин) и это ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива на
1мм делая смесь более бедной.
- Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 об\мин, поднимите
топливный уровень на 1мм делая смесь более богатой.

ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня
топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции снова.

Предупреждение: Если выставить уровень топлива слишком высоким, при малых открытиях газа
двигатель может «залить», он будет "мягок" и неустойчив.

Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень
топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких оборотах, а также, на
качество смеси при ХХ и движении с закрытым газом.

Сноска: Аппарат, который едет отлично холодный при маленьком открытии газа,но начинает
показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно
богатит,нужно понизить уровень топлива. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!! Менять его
надо по 1мм-ру.
Если проблемы обеднения смеси на низах, после понижения топливного уровня более чем на
1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан.

4. ХХ и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ.
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка.
На смесь в данном режиме влияет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в поплавковой
камере (НО МЫ ЕГО УСТАНОВИЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГе 3) и размер жиклера ХХ.
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ½ оборота почти не сказывается на работе
мотора, возможно вам потребуется сменить жиклер ХХ.

Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких оборотах
при маленьком открытии газа (при сбросе газа)! Открытие винтов смеси и/или увеличения
размера жиклера ХХ обычно излечивает проблему.

ПроблемЫ богатой смеси ухудшаются, с нагревом двигателя.
Если быстрое и небольшое открытие-закрытие газа приводит к снижению оборотов ниже
выставленных оборотов ХХ, затем они подниматься до выставленных оборотов ХХ. Смесь
слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.

Проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию»
оборотов на какое-то время, выше выставленных ХХ, затем они снижаются до выставленных ХХ.
Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.

ВАЖНО! Проверьте отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и обороты ХХ (Примерно
1700 об\мин)

Правильная настройка требует терпения, настойчивости и разума,- большинство мотоциклистов
способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Дино-стенда.
Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда
требует индивидуальную настройку.
момент срабатывания ускорительного насоса можно настроить подгибанием лапки рычага в
пределах 0-0.8 мм.


ИЗ ТАКИХ ТЕМ СТАТЬИ НАДО ДЕЛАТЬ, А ОНА У НАС ЗАКРЫТА.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 00:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Открыто ))
Предлагаю обсудить.
Как это. После каждого шага повторять предыдущие? Это ж мона Карб замордовать на хрен. А 15 мин на максимуме? Или карб настраивать зимой? В жару может и поршнем по цилиндру настучать.
В общем, кто как настраивает?
Потом подытожим и сделаем удобоваримый мануал (надеюсь)
Будем подсматривать, пока не выучим))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Мои потуги в настойке карба под новую цпг выглядели так:

В наличии было: набор жиклеров, две иглы немного разного профиля, два жиклера ХХ (один родной Keihin 40-й, другой с визуально чуть большими отверстиями из какого-то ремкомплекта).

Делалось на 2Т двигле с 70сс тюн поршневой (Dio 35).

Фильтрбокс стоит на месте.

1) Карб с жиклером 88, винт качества откручен на 2 оборота, винт оборотов закручен
2) Попытка завести двигатель попутно откручивая винт оборотов или прикрывая впуск рукой для получения результата
3) Когда положение нашлось и двигатель завелся - подстроил так, чтобы обороты были поменьше, но колесо неспешно крутилось. Так же пробую довернуть винт качества в надежде получить прирост оборотов. Стоит заметить, это только момент прогрева скутера.
4) Стабильной работы получить не удалось. Скутер нормально работал только первые 5 минут (пока электрообогатитель лил), либо только после небольшого прогрева. Далее я снимал обогатитель, срывал клей с его резьбы и опускал его иглу (откручивание из корпуса опускает иглу).
5) Возвращаюсь к пункту 1, проделываю все тоже самое. При необходимости повторяю настойку обогатителя. Стоит обратить внимание, что он работает только первые минут 5 (но это не точно :D). Полученный результат примерно такой: При запуске скутер очень легко заводится, обороты таковы, что колесо медленно крутится. Как обогатитель закрывается - обороты чуть падают и стабильно держатся. Колесо не крутится (у меня ранее сцепление было на тот момент).
6) 15 минут дырчик работает на хх. Далее пробую открыть ручку газа. Недолго удерживаю её в различных положениях. При 3\4 положении ручки получаю остановку двигателя. Беру прозрачную трубку, насаживаю на слив карба, поднимаю трубку вверх, дабы видеть уровень в камере. Убеждаюсь, что уровень значительно уходит при перегазовке (можно и не ставить трубку, просто хотел визуально увидеть изменение). Карб снимаем, чуть загибаем поплавок внутрь карба, чтобы уровень был выше. Делать очень аккуратно, гнуть просто минимальными шагами -этого достаточно!
7) Ждет пока все остынет. Запускаем. Если работает нестабильно (а у меня было именно так) - идем к пункту 1. В итоге повторяю это избавился от недостатка уровня.
8) Прогрелись - садимся и едем. Тут я пробовал разные режимы, пробовал снимать фильтрбокс. Итог - без фильтрбокса ехало значительно лучше. Крышки было две - увеличил в одной из них отверстие для впуска воздуха и проблема ушла. Фильтрбокс больше не снимал.
9) Пробую поднять-опустить иглу - получаю значительное ухудшение динамики. Оставляю как есть.
10) Пробую увеличить жиклер на 92 - получаю небольшой прирост (и да, может мой жопомер и врет).
11) Пробую жиклер 94-й, на нем катаюсь. Свеча светло коричневого цвета. Думаю, нужно добавить еще топлива, лучше уж пусть чуток богатит.

Столь подробно делал я это впервые, не буду спорить, что способ несколько через задницу, но во всяком случае какое-то представление о работе этого брахла я получил, как и более-менее удовлетворительный результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Что бы получить стабильные холостые можно увеличить жиклер холостого хода .
Если без корпуса воздушного фильтра едет лучше ,надо либо уменьшать главный жиклер, либо менять корпус плюс фильтр.
А какая свеча(маркировка) на фото ?

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Keila писал(а):
Что бы получить стабильные холостые можно увеличить жиклер холостого хода .
Если без корпуса воздушного фильтра едет лучше ,надо либо уменьшать главный жиклер, либо менять корпус плюс фильтр.
А какая свеча(маркировка) на фото ?


После того, как я входное увеличил разница пропала. Родное отверстие там очень маленькое было. Элемент у меня новый, пропитан, место стыка патрубка до карба и пластика проклеено на всякий случай. Хомут поставил хороший. Уверен, что в этом плане у меня все ок.

Свечка была якобы Денсо (изначально не новая, зазор 0.7) ставил её для экспериментов. Вполне может быть подделка. Маркировку не помню. Сейчас уже поставил NGK BP6HS, собственно точно такого же цвета после покатушек. Стоит сказать, разницы я пока не заметил.

У меня есть такой жиклер, но с ним нормально заставить работать все это дело не получилось. В моем карбе есть проблема с трубкой иглы электроклапана. Я видел, что можно изготовить трубку самостоятельно, но пока за это дело не брался. Моя немного люфтит в посадочном месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 02:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
Двигатель на холодную не держит обороты ХХ первые секунды после старта и сразу глохнет, если не помочь ручкой 5–10 сек. При этом легко заводится с первых оборотов стартера (чем холоднее на улице, тем лучше. Аккум новый AGM) и при закрытой дроссельной заслонке (но надо сразу приоткрывать, чтоб не заглох). Хорошо прогретый заводится так же легко и помогать ему не надо.

Компрессия на холодную 9 bar (8–9 норма по мануалу), на горячую — 13 (купил компрессометр могу снять замер на видео, если есть гуру). Добавление масла в КС не влияет (масла не ест ни капли), зазоры клапанов выставлены по мануалу.

Карбюратор KEIHIN CVK 30. Мотоцикл aprilia scarabeo 250 DT 2005 года с двигателем Piaggio M285M 244 кубика.
В прошлом сезоне ездил с неисправным впускным коллектором (подсасывал воздух, но один "умелец" "починил") и открученным на 2 1/8 винтом качества, смесь была бедной во всех режимах (но я ещё ничего в этом не понимал). При этом холостые плавали, при холодном пуске надо было помогать ручкой газа чтобы не заглох, т.к. "прогревочные" обороты (около 2000 наверное) двигатель набирал только секунд через десять, это было слышно и колесо весело крутилось, а после закрытия электроклапана обогатителя снова начинали плавать (ниже 1500) и несколько раз я даже глох.

За прошлую зиму начитался всякого, заказал новый впускной коллектор и тахометр (попутно разобрал и собрал весь скутер, кроме головы и картера двигателя, но это другая история)...
Карб почищен всюду, шов на поплавках параллелен корпусу, уровень топлива в поплавковой камере ~ на 1 мм выше стыка её корпуса (при резком открытии дроссельной заслонки падает мм на 7, но сразу восстанавливается); топливный фильтр новый, воздушный помыт и пропитан; обогатитель электрический герметичен, минуты за две полностью перекрывает каналы (из полностью открытого состояния).

Холостые и средние настраивал как в этой теме: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 16&t=27976. Винт качества выкрутил на 3 3/4 оборота (он в этом карбюраторе обогащает смесь при выкручивании), винтом количества установил обороты на 1700 (на максимально прогретом двигателе), по руководству должны быть 1600 +-100. Поднял иглу на 1.6 мм и главный жиклер 100 калибра заменил на 102. С похолоданием до 10 градусов пробовал менять настройки карба. Вывод: 3 3/4 — лучшая настройка качества при любой температуре воздуха и прогретости двигателя. Отклонения на полоборота в любую сторону снижают обороты на ~30, дальше — больше.

Заменил рекомендованную по мануалу свечу NGK CR8EB на соответствующую ей иридиевую NGK CR8EIX, разницы в работе не заметил (в этом сезоне ставил CR9EIX летом и CR7EIX сейчас в ноябре — это допустимые калильные числа по мануалу). В общем по свечам все хорошо, цвет соответствует правильной смеси.
Резкие открытия/закрытия дроссельной заслонки ничего ненормального не вызывают, двигатель работает адекватно (карб с ускорительным насосом), только глушитель на холодном движке может стрельнуть при закрытии... Тяга, вроде, нормальная, мне хватает... Но этим летом в глушителе что-то прогорело или отвалилось и на максимальных оборотах, чувствую, что не развивает ту же мощность, максималка упала со 128..132 до 123..128 (по GPS), графитовую втулку-прокладку в соединении глушителя и коллектора выбило на трассе, когда поливал на все деньги. То есть глушитель плохо продувается. Но со стартом косяк был еще при покупке.

В результате настройки качества и количества смеси, пропали повышенные "прогревочные" обороты, которые были так заметны в прошлом сезоне. Двигатель заводится и работает сразу на 1500 и до 1700 доходит постепенно при прогреве.
Игрался с настройкой обогатителя (клей на резьбе сорвал, кручу туда-сюда). Обогатитель откручивается от карба вместе с корпусом, в котором ходит его воздушная заслонка и игла (он подает готовую смесь). С завода выпускной канал обогатителя был открыт на 75% (при комнатной температуре). Пробовал полностью открывать и полностью закрывать обогатитель, и среднее положение... перекрывал топливный канал при открытой на половину воздушной заслонке и наоборот: перекрыл только воздушный... Отличия минимальны...
Только раз в день можно это проверять и не каждый день есть на это время, поэтому решил, что уже достаточно вожусь с этой проблемой и пора обратиться к коллективному разуму)...
Жиклер ХХ 38 калибра, есть с алиэкспреса набор разных калибров главного жиклера (102 105 108 110 112 115 118 120 122 125 128). Сделаю глушитель, поставлю какой-нибудь побольше. Еще втулку, сужающую диаметр входного отверстия воздуховода перед фильтром удалил...

Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о моих потугах и подскажите, что-нибудь путное.
Если в Минске кто-то сможет правильно настроить карб, то я готов к нему обратиться, хотя предпочту отблагодарить за информацию (пишите в ЛС или viber +375298010777), хочу сделать своими руками, все для чего не требуется спец. оборудование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AdinGira писал(а):
Холостые и средние настраивал как в этой теме: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 16&t=27976. Винт качества выкрутил на 3 3/4 оборота (он в этом карбюраторе обогащает смесь при выкручивании), винтом количества установил обороты на 1700 (на максимально прогретом двигателе), по руководству должны быть 1600 +-100.Поднял иглу на 1.6 мм и главный жиклер 100 калибра заменил на 102. С похолоданием до 10 градусов пробовал менять настройки карба. Вывод: 3 3/4 — лучшая настройка качества при любой температуре воздуха и прогретости двигателя. Отклонения на полоборота в любую сторону снижают обороты на ~30, дальше — больше.

Вот как так?
Пишет что настраивал по теме и описывает совершенно иную регулировку холостого хода со своими непонятно откуда взятыми выводами.
Тему читал через предложение?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
GRO
Я максимально подробно описал результат.
В чем вы заподозрили расхождение с процессом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AdinGira
Сначала настраивается ГДС, потом уже окончательно всё остальное!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
GRO
Я так и сделал.
Настройки повторялись 100500 раз, с небольшими отличиями для эксперимента.
Что получилось я написал: ГЖ 102 вместо 100, игла на 1,6 мм выше, винт качества выкручен на 3 3/4.
С такими настройками обороты ХХ не плавают, едет нормально, свеча выглядит правильно, расход адекватный.
Единственная проблема — не могу просто крутануть стартером и отпустить ручку.
Судя по тому, что сразу при покупке было тоже самое, мои настройки на это не повлияли.
Эксперименты с обогатителем результатов не дали.
Было предположение, что компрессия плохая, проверил — отличная.
Есть идеи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
В результате настройки качества и количества смеси, пропали повышенные "прогревочные" обороты, которые были так заметны в прошлом сезоне. Двигатель заводится и работает сразу на 1500 и до 1700 доходит постепенно при прогреве.

Похоже не работает обогатитель,либо электропитания не получает.
Какой у Вас карб,покажите?Априлии обычно комплектовались карбами с нерегулируемой иглой ГДС.
Так же на холодный запуск мотора сильно влияет состояние системы ГРМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
GXΩ
Обогатитель работает (я разбирал его, чистил, мерял сопротивление, настраивал разное исхдодное положение заслонки, проверял герметичность) — перекрывает каналы за две минуты.
Карб KEIHIN CVK 30, игла не имеет регулировок. Но надетая на неё пластиковая шайба нужной толщины позволяет поднять иглу.
Изображение
То что пропали "прогревочные" обороты, объяняю так: смесь была слишком бедной из-за трещины во впускном коллекторе и бедной настройки ХХ (два оборота), это компенсировалось бОльшим количеством смеси (винтом количества), а на старте обогатитель собственно обогащал смесь, что и повышало обороты, в процессе закрытия обогатителя смесь снова беднела и обороты начинали плавать.

На что в системе ГРМ следует обратить внимание? Я только зазоры клапанов выставил (визуально под крышкой ничего криминального, но износы не измерял. 2005 года мопед, сам 14т наездил, брал с 21 типо)... Ну и по отсутствию дыма могу судить, что с опережением зажигания порядок...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019