Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12534
Страница 2 из 34

Автор:  STR [ 16 апр 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Кот Базилио писал(а):
А я вот всё никак не могу отрегулировать карб. :( У меня богатит карб(видно по чёрному выхлопу) и перегрев из за этого идёт.

Кот Базилио! Я же всю информацию здесь на форуме беру.Так вот из за богатой смеси перегрев не может быть,перегрев бывает из за бедной :( . А чтобы остудить движок очеь поможет если сделать с выхлопной трубой вот такую штуку:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8535. Если зазор на выпуске большой (0,15).тоже будет перегреваться.И еше, я у себя в облицовке охлаждения все дырки все щели залил силиконовым герметиком.Дырку в патрубок,который на карбюратор дует,уменьшил в диаметре ровно в 2 раза,с помошью силикона и резины,переход из облицовки охлаждения в крышку клапанов промотал второпластовой изолентой.И еше одну приблуду к турбинке зделаю,но это уже в среду(просто я это делаю с запасом,унас летом до40оС бывает)
А по поводу карба...у меня тоже жутко дурковал,но когда я уровень в поплавковой камере поднял стал более менее регулироваться.И еше на твоих фотках в теме Стива про 180ЦПГ у тебя поршень стоит стрелкой вверх,а нужно вниз к выпуску.Я сам когда собирал в двух книжках об этом читал,стиву писал,и нашим тюнингаторам звонил,все в один голос говорят стрелка вниз к выпуску.А вообше,я думаю разберись с выхлопом,подними уровень в карбе,и поиграй с иглой,все должно наладиться.Еше если степень сжатия больше 10,5 на 95 будет перегриваться,а на 92 детонировать.Все что я сеичас пишу это просто систематизированные данные собранные мной за последние 1,5-2 месяца.

Автор:  Кот Базилио [ 16 апр 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

По поводу стрелки вопрос спорный, глушак у меня сакс(стоковый), вот думаю поднять в карбе уровень, потому как играться с винтом качества не получилось :( . На выходных полезу разбирать.

Автор:  Yegor [ 16 апр 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Кот Базилио писал(а):
По поводу стрелки вопрос спорный, глушак у меня сакс(стоковый), вот думаю поднять в карбе уровень, потому как играться с винтом качества не получилось :( . На выходных полезу разбирать.

чего спорного-то? Стрелка всегда на выпуск была.


ЗЫ. А резьба и правда левая оказалась. Не так уж и сильно было закручено. 8-) Тем более что я гайку нашел новую у стелсмото. Сделаю ее одноразовой).

Автор:  STR [ 16 апр 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Кот Базилио писал(а):
По поводу стрелки вопрос спорный, глушак у меня сакс(стоковый), вот думаю поднять в карбе уровень, потому как играться с винтом качества не получилось :( . На выходных полезу разбирать.

Дело не в том какой глушак,дело в том,что дырка в той трубе которая прикручивается к головке,должна быть как минимум такого же диаметра как и выпускной какнал.А у меня к бошке прикручивалась писюлька диаметром 18мм.Расколенные выхлопные газы должны мнгновено улетать подальше от бошки.Пусть лучше глушак греется до 120оС,чем цилиндр,я вот к чему это.

Автор:  STR [ 19 апр 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Ну что...Вот прокатался на новой цпг еше 2 денька.Технически все исправно,заводится,там все такое.Но!!! По проведенным на заброшенной взлетной полосе (благо их в Крыму не меряно)испытаниям,выяснелось следуюшее...
Максимальная скорость уперлась в 107км/ч.Пришем хронометраж такой: при1/2 газа весело стартуем и довольно шустро наберам 90км/ч,3/4газа разгон еше происходит,но еле еле подтягивается к 95 км/ч,газ на полную :) ошушения набора скорости ни какого,секунд 40 пилит,пилит выходит на максималку 107км/ч.Повторюсь тахометра у меня нет,но по оборотам колеса,зная передаточное значение редуктора,могу предположить,что движок крутил около 9500об/мин.По звуку ему ето не очнь тяжело было.А вот редуктор....Я очень хорошо помню,когда у меня была ваз 2106,и вот если ее разогнать до 130,у нее дико выла коробка...нужна была 5я передача.Вот и здесь то же самое,я уперся в редуктор,пока не поменять передаточное число редуктора дальнейшее увеличение максималки не возможно.Но крейсерская скорость в 90км/ч,в смысле реально крейсерская(т.е спокоино едеш и не напрягаешся)меня тоже очень радует.Да и ходовая конечно на такую скорость не расчитана.Крутяший момент при старом редукторе такой,что позволяет 100 метров проехать по песчаному пляжу,раньше на пляж удавалось заехать метров на 20.
Возникает вопрос а не кто не подскажет,где в рускоязычном и-нете мона купить шестеренки в редуктор вот такие как тут http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Racing-G ... ccessories
Честно просто я на ебее покупать не умею,с ними же переписываться надо,а я в немецком не силен,а по англицки читаю и перевожу нормально,а вот писать грамотно не могу.

Автор:  GRO [ 19 апр 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Максималку по GPS не мерял?

Автор:  STR [ 19 апр 2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

У меня тарированный спидометр.С автомобильным совпадает.В цифрах я уверен.

Автор:  GRO [ 20 апр 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Спидометр автомобиля с GPS может очень сильно несовпадать.

Автор:  STR [ 20 апр 2009, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

GRO писал(а):
Спидометр автомобиля с GPS может очень сильно несовпадать.


У меня не в спидометре проблемма,а вот такой вопросец...
STR писал(а):

Возникает вопрос а не кто не подскажет,где в рускоязычном и-нете мона купить шестеренки в редуктор вот такие как тут http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Racing-G ... ccessories
Честно просто я на ебее покупать не умею,с ними же переписываться надо,а я в немецком не силен,а по англицки читаю и перевожу нормально,а вот писать грамотно не могу.

Автор:  Yegor [ 20 апр 2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

STR писал(а):
GRO писал(а):
Спидометр автомобиля с GPS может очень сильно несовпадать.


У меня не в спидометре проблемма,а вот такой вопросец...
STR писал(а):

Возникает вопрос а не кто не подскажет,где в рускоязычном и-нете мона купить шестеренки в редуктор вот такие как тут http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Racing-G ... ccessories
Честно просто я на ебее покупать не умею,с ними же переписываться надо,а я в немецком не силен,а по англицки читаю и перевожу нормально,а вот писать грамотно не могу.

Даже если не особо грамотно по-англицки - тебя все равно поймут. ;-)
У нас - такие собирался Стив притаранить, да пока тишина.

Автор:  bobby [ 20 апр 2009, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

107 это нормально. После 90 кмч начинается совсем другая игра. Там сопротивление воздуха такое что для прибавки в 5 кмч нужно уже не 1 лошадь, а 4 или 5 добавить.

Увеличив передаточное число практически не увеличишь максималку, но сильно испортишь динамику.

Автор:  T_a_p_a_i [ 21 апр 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

а есть ли на 150сс тюнненный коленвал и в чё его ососбенность? А 4кл на какие движки ставт? и как под 4 кл поставить 175сс????

Автор:  STR [ 21 апр 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

T_a_p_a_i писал(а):
а есть ли на 150сс тюнненный коленвал и в чё его ососбенность? А 4кл на какие движки ставт? и как под 4 кл поставить 175сс????

Есть,стоит как1/3 китаюского скута,и 4 кл голова еше стока же,если добавить эти деньги к цене скута,я себе просто 250сс куплю и буду получать удовольствие от вождения.

Автор:  Arthes [ 22 апр 2009, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

STR писал(а):
Максимальная скорость уперлась в 107км/ч.Пришем хронометраж такой: при1/2 газа весело стартуем и довольно шустро наберам 90км/ч,3/4газа разгон еше происходит,но еле еле подтягивается к 95 км/ч,газ на полную :)

Видать стереотип что на GY6 150cc хороший вариатор пора свергнуть! Вариатор (неудачный,ремень не выходит на макс. радиус), редуктор у нас настрен для динамики, но не для макс.скорости! В заморской теме, апгрейта 170, тоже писалось что со штатным редуктором, уперались по скорости, хотя уж там то была мощная комплектация тюнинга (заветная 4 клапанная голова, карб 30 мм, ФНС). Учитывая, bobby что у нас с ЦПГ 170-175 будет больше момента и мощности. Мы смело можем менять передаточное отношение в редукторе, не боясь за динамику. Не ребят мы все равно в выыгрыше. Смотрите автор добился заветной мечты многих владельцев GY6 150cc - преодоление 100 км\ч и 90 км\ч в качестве крейсерной! :) И это "всего" при замене ЦПГ 175 с запиленной головой! Сразу вопросец, а чья это голова запиленная была стандартная от 125-150-ки или тюненая?
Тоесть если автор еще по эксперементирует с оптимальными по весу грузиками то округлить до 110км\ч максималку думаю можно. Видать невозможное - возможно! Если зарядить (ЦПГ 170-175 с "запиленной" головой, Варик с грузиками, редуктор, карб 30 мм с ФНС) и грамотно, кропотливо настроить. То 150-ка сможет преодолеть заветный рубеж в 120 км\ч!

Автор:  STR [ 22 апр 2009, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.

Arthes писал(а):
И это "всего" при замене ЦПГ 175 с запиленной головой! Сразу вопросец, а чья это голова запиленная была стандартная от 125-150-ки или тюненая?
Тоесть если автор еще по эксперементирует с оптимальными по весу грузиками то округлить до 110км\ч максималку думаю можно. Видать невозможное - возможно! Если зарядить (ЦПГ 170-175 с "запиленной" головой, Варик с грузиками, редуктор, карб 30 мм с ФНС) и грамотно, кропотливо настроить. То 150-ка сможет преодолеть заветный рубеж в 120 км\ч!

Arthes. Я тнемного тебя расстрою афтор не с чем уже до сентября эксперементировать не будет. Я не знаю че тебе так далась эта 4 клапанная голова? Повер правильно говорил ,что расцвет двигателесторения приходится на 30-40 года прошлого века.Для чего голова с 4мя клапанами? Если мы используем инжектор,тогда да,она в большей степени для инжектора и используется.Я как бы мирный человек,и мне скут нужен как надежное средство передвижения 50% в городе,50% по трассе.(Люблю я на скуте попутешествовать км так на 200) Карбюратор тюнинговый? Возможно.Этот работает на пределе,но отстроенный работает вполне надежно.Бошку я пилил обычную,от 150ки,за 150гривен (примерно 780руб)
Теперь по поводу вариатора.Он может не самый лучший,но надежный,и при определенном приложении рук на макс радиус выходит.И у меня в том числе.
Все же упирается в цену вопроса.Переделка должна быть не дорогая и эффективная.
В умных книжках про моторы написано,что ресурс мотора напрямую зависит от прикладываемой нагрузки.Иными словами,если взять движок какои нить Тойоты,и форсануть ее как следует,то из нее в два раза больше моши мона вытянуть.Тока ресурс уменьшится в разы.Пример:азот в двигатель.То же относиться и к нашим движкам...Нафига мне крутить движок в 10000 об.мин,и всего месяц ездить на пределе,когда поменяв шестерни редуктора я получу все что мне нужно,не перегружая двигатель,и сохранив тем самым ресурс.Вспомни еше что на 125сс и 150сс редуктор одинаковый,то есть базовый движок 125сс! А сейчас у меня 175сс,то есть, по сравнению со 125сс мошя увеличилась , раза в 2. Соответственно и крутяший момент тоже. Таким образом поменяв в нашем движке все кроме редуктора,мы получаем мошьную машину,по переработке бензина,это тоже самое что движок 2литра без 5ой передачи.Я сеичас езжу...,я чуть ли не на вертикальные горки заезжаю,не газуя,а по ровной дороге 107км/ч это предел,причем я понимаю,что если я и дальше буду так насиловать редуктор,то ему абсолютный пипец приснится, вал торка на такой скорости крутится более 15000 об в минуту,для таких оборотов нужны спец подшипники,высокооборотистые.И система принудительной смазки.Обороты запуска у турборективного двигателя примерно12-14000 об/мин,ради прикола глянь в и-нете систему смазки такого движка. :)
Неее.Единственное,что нужно после замены поршни на 175сс,это шестерни редуктора,в динамике мы потеряем не значительно,а вот движок разгрузим ошутимо.Да и потом,с ходовой, для скоростей более 100км/ч, нужно тоже посерьезнее быть,ты видел из чего рама сварена,и как?А подвеска... :'(

Страница 2 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/