Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг 157QMJ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11571 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VGS [ 21 фев 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
Ставить варик не обязательно . Что бы получить достойный эффект достаточно поршневой с дороботаной головкой и грамотной настройки всего этого дела ( карба и варика ) |
Автор: | CrazyDoc65 [ 22 фев 2009, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
VGS писал(а): Ставить варик не обязательно . Что бы получить достойный эффект достаточно поршневой с дороботаной головкой и грамотной настройки всего этого дела ( карба и варика ) Спасиб. Но хотелось бы узнать имеет ли смысл установка именно этой ЦПГот СМR. |
Автор: | MonstR [ 09 мар 2009, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
Дружище ставь себе эту цпг, у меня такая же, динамика супер, но в процессе эксплуатации не хватает варика и сцепления, варик не помню как называется, он вроде один под 150 кобовые движки, потом сцепление малосси, оно супер хватает быстрей и с место рвёт супер. Потом можно поиграть со стоковым карбом с жеклёрами, но лучше поставить уже готовый карб который отрегулирован, поставил и забыл, но и прямоток потом. В данный момент замарачиваюсь над его конструкцией. А по поводу скорости тут такая тема, в вариаторе можно поиграть с грузиками, меньшем весом у тебя увеличивается разгон с места но теряешь в максимальной скорости, если большим весом, уменьшается разгон но повашается максимальная скорость. В тюнином варике стоят 13 грамовые, самые оптимальные для динамики разгона и максимальной скорости, а там сам думай что к чему, если что пиши в аську подскажу. 469776494. |
Автор: | GIM 7 [ 09 мар 2009, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
Ставь и вариатор тоже если есть такая возможность Он увеличивает диапазон передаточных чисел вариатора То есть вебег ремня по вариатору на максимальный радиус ,а это прибавка в мах скорости |
Автор: | Кот Базилио [ 12 мар 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
От веса грузиков максималка не увеличиться, масса влияет на динамику. Грузы разной массы выходят на один и тот же радиус, который ограничен пределами вариатора. |
Автор: | Кот Базилио [ 15 мар 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
Стив, человек писал про стоковый варик, а в стоковом варике, грузы какие не ставь, а увеличить скорость не палучится, если не укоротить втулку. |
Автор: | Serega000 [ 02 авг 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
за 3к затюнил движок без смены ЦПГ поставил спорт распредвал А8 варик спорт Киёши (не малоси, конечно, но тоже ни че) и спорт катушку. И щас те, у кого 180сс не догоняют никак из-за провалов мощности стокого вариатора |
Автор: | viper Fabius [ 12 фев 2014, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
У меня вопрос. подайдет ли такая цпг на 157 двигатель?? http://chernovtsy.zakupka.com/p/2453017 ... tocikl-cb/ и что нужно для этого точить? картер или гильзу? |
Автор: | viper Fabius [ 12 фев 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
А этот подайдет?? http://letichev.khm.slando.ua/obyavleni ... 4H91Z.html |
Автор: | viper Fabius [ 12 фев 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
тоесть стоит его купить?? подскажите какой коленвал лучше ставить?? ну так что б цены не кусались?? |
Автор: | GRO [ 12 фев 2014, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
Цитата: Плюсы: 185сс,d=62 mm TW.! Во блин, он гений от математики. У меня 62 мм это 175 сс, а у него 185. |
Автор: | viper Fabius [ 12 фев 2014, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
посоветуйте где в украине заказать комплект тюнинга на 180 кубов для 157 двигателя? |
Автор: | Benzin5413 [ 19 ноя 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
В общем 20 ремень сидит далеко не на втулке вариатора, а прилично так зажат шкивами, в сантиметре наверно от втулки, удлиннить втулку не получиться как и использовать более узкий ремень, тогда максималка будет километров 70-80. Повертев стоковый вариатор от 157 мотора в руках, пришла ко мне идея, в закрытом состоянии паук вариатора лежит на самих роликах, ролики размером 18x14, если поставить ролики вариатора 17х14 мы уменьшим их диаметр и на 1мм отодвинем подвижный шкив, тем самым дадим ремню спуститься ниже ко втулке, в купе с расточкой канавок или любым уже с завода расточенным вариатором на выходе получаем резкий рывок на старте без потери динамики и максимальной скорости. Уверен что всякие дорогие вариаторы на данный мотор так и сделаны. |
Автор: | GRO [ 19 ноя 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 157QMJ |
Benzin5413 Не пиши бредятины. Хочешь резвее старт - усиль для начала сцепление. Иначе будет просто пробуксовка. С правильно подобранными грузами, старт и так нормальный. А по твоему рецепту с грузами меньшего диаметра, ты просто получишь снижение максималки. Ты предлагаешь увеличить передаточное число, тем самым улучшить динамику разгона, но забываешь про то, что упадёт максимальная скорость. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |