Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:53 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Отчитываюсь...пошёл в магазин...долго думал и купил всё-таки грузы по 13 грамм...
Изображение
Что самое интересное! те грузы, что шли с новым вариком были о 14,5 грамм..нафига стока???!!! я шокирован...

Жду пока отец смотается на выточку втулки..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
JetC писал(а):
Вот Хром глянь, может на мысли какие наведет :) viewtopic.php?f=4&t=14036&start=0
для той же цели, только другим способом варик пилил - взял упорную пластину с бОльшим углом наклона плоскостей (глубиной чашки) и подточил варик, чтобы не терять динамику. Цели я достиг, только оказалось, что для моего мотора возросший диапазон ни к чему - у него мощи не хватало поддерживать высокую скорость. А вот для кубатурника может быть полезно.

--------------
у тюн вариков больший диаметр и соответственно вес и вероятно потому с ними скорость меньше чем у стоковых особенно с одинаковыми грузами.Наверное еще можно спилить кучу металла в местах где это не повлияет на жескость конструкции ,а таких мест достаточно.Думаю можно снять грамм 10-20,что должно добавить оборотов двигателю.Можно сделать и более экстремальный запил по аналогии с новыми тюн вариками


Вложения:
3013_1.jpg
3013_1.jpg [ 40.11 KiB | Просмотров: 5202 ]

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
:-D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:38 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
как по мне,то если пилить - значит пилить для достижения одной цели - охлаждение...облегчение веса никому не актуально...

А вон те борозды на щеках...если не на вред, то думаю что ремень хоть не так проскальзывать будет...а пару грамм, которые он иубирают - толку от них...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
облегчение веса никому не актуально...
------------------------------------------
Почему же на твой взгляд облегчают поршни и коленвалы и разве вариатор с ними работает не наодной частоте оборотов -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:35 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Не хочу глубоко входить в спор, но думаю облегчение поршня и коленвала - чтобы уменьшить скорост раскручивания коленвала и уменьшить инерционное движение поршня при тюнинге для достижения оборотных характеристик выше стоковых...
Облегчение вариатора может и хорошо...на двухтактнике, а на 4-т он тоже работает с маховиком заодно...то есть за счёт большого либо номинального веса конструкции получаем нормальную работу двигателя, тяжелее - стабильность оборотов, легче - стабильность на высших оборотах во вред низким...

Например на электромобилях некоторых конструкций используется маховик(не маленький), чтобы придать силу движения для старта на светофоре например, чтобы экономить энергию ввиду бОльшей нагрузки на электродвигатель при старте с места...
маховик после окончания движения продолжает вращаться, а когда нужно тронуться, то сила его инерционного вращения передаётся на колесо...

Вот считай конструктив маховик, колено, вариатор с номинальным весом горазно медленнее потеряют энергию при резкой нагрузке, в отличие от лёгких, иными словами раскрученный механизм будет сложнее остановить, что даёт более спокойную работу мотора без рывков оборотов...

Хочется раскрутить двиг в секунды до бешаных оборотов - тогда запил...
Не критикую, но тема про увеличение диапазона работы трансмиссии для достижения скрытых результатов...это так сказать доработка, но не тюнинг...например я не стремлюсь к супер динамике и скорости бешаной...просто хочу успевать на перекрёстках чтоб не сбили и ехать к любимой на безвредном крейсере, чтоб приехать вовремя...

А хотелось бы мне облегчить варик - я б дождался разрешения доступа до двухкоординатного фрезера и сточил варик хоть до фольги образно говоря...просто толку мало в этом...облегчать вариатор в надежде на результат...имея при этом полный сток двигатель...а великими трудами достигнуть результата производительности в пару процентов - не стоит оно вложенных затрат...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 21:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Клубни,а ВАМ не показалось, что ВЫ от темы увиливаете.Да, каждый подгонял варик под себя (мне было нужно, меньшие обороты,большая скорость).Но мне, очень хочется узнать результаты, и признать свою ошибку,ВЕДЬ Я ПИЛИЛ ВАРИК, ЕЩЁ ВЕСНОЙ. А как поставил от ЯМАХИ ,все проблемы отпали.Там и динамика,и максималка, и на вид как тюниные на фотках. Но за меньшие таньга.
П.С, Втулку на ЯМАХОВСКИЙ варик подобрал с поршневого пальца МТ-10 (только укоротил).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 01:05 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
А никто и не отрицает, что тема про свадьбу вариатора с напильником, а мы тут про отпиливание аппендицитов, липосакцию, знатия фитнесом вариатора, чтоб весу убавить...

Собсно говоря я пока затормозился - жду пока отец освободится и поедит к токарю выточит втулку, ато занят очень...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 04:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
CHROME,ну что там с вариком????У же можно было и напильником втулку выпилить :-D
Кстати,на буржуйских сайтах так не заморачиваются как у нас (укорачивание втулки,пропилы подвижной щеки),они подбирают упорную пластину,то-бишь,с другим углом.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 10:51 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Да вариатор уже стоит и работает, внутреннюю втулку выточили и перепрессовали на заводе, за что спасибо моему другану...вставляемая втулка осталась родная...просто изза погодных условий погоять по полной новый варик не получилось, жду весны, а пока объём информации скромный, но постараюсь описать что есть:
1. Чтобы новый варик стал нормально работат пришлось поставить грузы 3х13 и 3х17 грамм.
2. Динамика с такими грузами стала получше, чем с 6х13(вяленько как-то ехал и обороты выше крыши).
3. Разгон до 80 довольно быстрый и на этой скорости идёт без разноса, хороший отклик на ручку газа в диапазоне 30-40 км/ч и стремительное ускорение, ну, это уже недостатки карбюратора...
4. На контрольном участке разгон до 60 на 2/3 расстояния.
5. Максималка с 80 км/ч(на старом варике) поднялась до 92 км/ч на стандартном положении распредвала и нормально настроенном карбе.
6. На 30% горку(расстояние дето 300 метров) выход на 70-75 км/ч на 3/4 расстояния.
7. Если при эксперименте со смещением распредвала на зуб назад я получил примерно +15 км/ч (макс было 80, стало около 95 по смеси сток+распредвал), то есть вероятность разогнать до 100 по смеси варик+распредвал.

Вот такие вот результаты, понимаю, что показания скорости приблизительны, но всёже результат весомо отличается от стока...

В принципе я доволен, долгожданная езда 60 км/ч по городу стала абсолютно безпроблемным занятием...обороты низкие, расход топлива в норме, тяга в норме, выход на эту скорость вполне спокойный и незаметный...

Тьфу, тьфу, тьфу... я рад...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
CHROME Как считаеш, почему динамика стала лучше с более тяжёлыми грузами? Ведь по идее то должно быть наобарот.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Обороты двигателя сместились в диапазон максимальниго крутящего момента)

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:32 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Та вот сам мозги себе канифолил почему...
Тут была тема про грузики и пришли к выводу(если мне память не изменила) что на полтиники лучше грузы легче, на 150-ки лучше чуть тяжелее, на 250-ки возможно снова будут лучше лёгкие. Скорее всего это от крутящего момента зависит(его разброс по оборотам).
Может это зависит от разброса крутящего момента, а может всётаки теория, что совмещая два типа грузиков имеет роль лишь общая масса, но не тройная масса грузов по отдельности и не 100% верна...
Повторю прдположения многих, что при установке грузов 3хлегких и 3хтяжелых будет смешанный эффект...
Напрягая свой тупой в этих делах мозг предположу, что при разгоне/наборе оборотов/увеличении крутящего момента в определённый момент условия, созданные мотором более приемлимы для лёгких и в другой момент - более приемлимы для тяжелых грузов...допустим: на низах нехватает силы вытолкнуть лёгкие грузы, но и тяжелые не выталкиваются изза малого общего веса, все грузы лишь немного подталкивают щеку...даём газку, сила возрастает, тяжёлые начинают работать, лёгкие им помогают, старт взят, дальше набор скорости - вариатор в этом режиме начинает толкать ремень...выкручиваем газ - крутящий момент полный, мощность развилась, центробежная сила бешаная - работают тяжелые грузы + легкие ведут себя как и в стоке(стоковые то тоже могут вытолкнуть варки на полную)...тоесть я предполагаю, что масса грузов имеет значение для работы варика - это ясно само собой, но полезна эта масса только в определённом режиме работы двигателя. Поэтому видимо полезно всё-таки ставить грузы разной массы...перечитав написанное выше думаю всё-же лёгкие грузы выполняют роль компенсаторов на определённых режимах работы. Я конечно на 80% сомневаюсь, что я в чём-то прав, ибо очень мало читал тем про грузики и что говорили сильные умы - увы упустил. Заранее извиняюсь, если неправильно изложил мысли - сижу на работе, голова сама как грузик...
А вот насчёт вялого старта на одинаковых грузах - кажется мне, что двигатель даёт мощность лишь под нагрузку, лёгкие грузы - выходит как холостая работа, добавив весу уменьшаем временной диапазон работы вариатора, значит раскрываться он начнёт раньше, что создаст бОльшую нагрузку на двигатель на старте - пойдёт бОльшая отдача мощности...
Знаю, что дуристика и фантастика и скутер это не лайка, которая чем тяжелее ей, тем больше налягает, чтобы тянуть сани, но всёже...я пришол к такому выводу, когда однажды вечером в течение часа я выезжал два раза....первый раз, на полуспущенном колесе, а второй раз - увидел и подкачал(конечно же заднее) - разница диаметров подспущенного и накачанного колеса была ощутима не только допустим жёсткостью, управляемостью и т.п., но и динамикой, которая почемуто возрасла после подкачки, хотя в теории всё должно быть наоборот...с увеличением диаметра колеса - возрасла и нагрузка на двигатель, пусть немного, но возрасла(передаточные числа и всё такое...)что и было следствием к обсуждаемому прцессу.
Хотя скорее всего это лишь заблуждение(полное либо частичное)...под бОльшей нагрузкой двигателю нужно сильнее раскрутиться, чтобы тронуться(это уже сцепление затрагиваем), вот и получаем, что чуть бОльший раскрут двигателя(как следствие обороты ближе к более высокому крутящему моменту) даёт старт с бОльшей мощности так сказать...

Прошу не бить, поршнями не кидаться и клапана в уши не вкручивать, просто предложил своё необразованное мнение ибо в некоторых моментах темы моторов я всё-таки туго соображаю...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось CHROME 13 янв 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 16:25 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Sl0n писал(а):
Обороты двигателя сместились в диапазон максимальниго крутящего момента)

Вот...мысли сошлись, просто я пост не увидел...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 16:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
На моём в стоке было так,дашь газу обороты подскочили до 7500, а за ними подтягивается динамика.А после запила головы,ручку крутанул обороты и скорость нарастают одинаково,как будто варик кто то заменил (хотя его не трогал).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019