Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дружба варика и напильника...процесс идёт!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16231
Страница 3 из 5

Автор:  CHROME [ 17 сен 2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Отчитываюсь...пошёл в магазин...долго думал и купил всё-таки грузы по 13 грамм...
Изображение
Что самое интересное! те грузы, что шли с новым вариком были о 14,5 грамм..нафига стока???!!! я шокирован...

Жду пока отец смотается на выточку втулки..

Автор:  -jet- [ 17 сен 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

JetC писал(а):
Вот Хром глянь, может на мысли какие наведет :) viewtopic.php?f=4&t=14036&start=0
для той же цели, только другим способом варик пилил - взял упорную пластину с бОльшим углом наклона плоскостей (глубиной чашки) и подточил варик, чтобы не терять динамику. Цели я достиг, только оказалось, что для моего мотора возросший диапазон ни к чему - у него мощи не хватало поддерживать высокую скорость. А вот для кубатурника может быть полезно.

--------------
у тюн вариков больший диаметр и соответственно вес и вероятно потому с ними скорость меньше чем у стоковых особенно с одинаковыми грузами.Наверное еще можно спилить кучу металла в местах где это не повлияет на жескость конструкции ,а таких мест достаточно.Думаю можно снять грамм 10-20,что должно добавить оборотов двигателю.Можно сделать и более экстремальный запил по аналогии с новыми тюн вариками

Вложения:
3013_1.jpg
3013_1.jpg [ 40.11 KiB | Просмотров: 5271 ]

Автор:  Eugen [ 17 сен 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

:-D

Автор:  CHROME [ 17 сен 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

как по мне,то если пилить - значит пилить для достижения одной цели - охлаждение...облегчение веса никому не актуально...

А вон те борозды на щеках...если не на вред, то думаю что ремень хоть не так проскальзывать будет...а пару грамм, которые он иубирают - толку от них...

Автор:  -jet- [ 17 сен 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

облегчение веса никому не актуально...
------------------------------------------
Почему же на твой взгляд облегчают поршни и коленвалы и разве вариатор с ними работает не наодной частоте оборотов -?

Автор:  CHROME [ 17 сен 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Не хочу глубоко входить в спор, но думаю облегчение поршня и коленвала - чтобы уменьшить скорост раскручивания коленвала и уменьшить инерционное движение поршня при тюнинге для достижения оборотных характеристик выше стоковых...
Облегчение вариатора может и хорошо...на двухтактнике, а на 4-т он тоже работает с маховиком заодно...то есть за счёт большого либо номинального веса конструкции получаем нормальную работу двигателя, тяжелее - стабильность оборотов, легче - стабильность на высших оборотах во вред низким...

Например на электромобилях некоторых конструкций используется маховик(не маленький), чтобы придать силу движения для старта на светофоре например, чтобы экономить энергию ввиду бОльшей нагрузки на электродвигатель при старте с места...
маховик после окончания движения продолжает вращаться, а когда нужно тронуться, то сила его инерционного вращения передаётся на колесо...

Вот считай конструктив маховик, колено, вариатор с номинальным весом горазно медленнее потеряют энергию при резкой нагрузке, в отличие от лёгких, иными словами раскрученный механизм будет сложнее остановить, что даёт более спокойную работу мотора без рывков оборотов...

Хочется раскрутить двиг в секунды до бешаных оборотов - тогда запил...
Не критикую, но тема про увеличение диапазона работы трансмиссии для достижения скрытых результатов...это так сказать доработка, но не тюнинг...например я не стремлюсь к супер динамике и скорости бешаной...просто хочу успевать на перекрёстках чтоб не сбили и ехать к любимой на безвредном крейсере, чтоб приехать вовремя...

А хотелось бы мне облегчить варик - я б дождался разрешения доступа до двухкоординатного фрезера и сточил варик хоть до фольги образно говоря...просто толку мало в этом...облегчать вариатор в надежде на результат...имея при этом полный сток двигатель...а великими трудами достигнуть результата производительности в пару процентов - не стоит оно вложенных затрат...

Автор:  andREY73 [ 17 сен 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Клубни,а ВАМ не показалось, что ВЫ от темы увиливаете.Да, каждый подгонял варик под себя (мне было нужно, меньшие обороты,большая скорость).Но мне, очень хочется узнать результаты, и признать свою ошибку,ВЕДЬ Я ПИЛИЛ ВАРИК, ЕЩЁ ВЕСНОЙ. А как поставил от ЯМАХИ ,все проблемы отпали.Там и динамика,и максималка, и на вид как тюниные на фотках. Но за меньшие таньга.
П.С, Втулку на ЯМАХОВСКИЙ варик подобрал с поршневого пальца МТ-10 (только укоротил).

Автор:  CHROME [ 18 сен 2009, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

А никто и не отрицает, что тема про свадьбу вариатора с напильником, а мы тут про отпиливание аппендицитов, липосакцию, знатия фитнесом вариатора, чтоб весу убавить...

Собсно говоря я пока затормозился - жду пока отец освободится и поедит к токарю выточит втулку, ато занят очень...

Автор:  andREY73 [ 13 янв 2010, 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

CHROME,ну что там с вариком????У же можно было и напильником втулку выпилить :-D
Кстати,на буржуйских сайтах так не заморачиваются как у нас (укорачивание втулки,пропилы подвижной щеки),они подбирают упорную пластину,то-бишь,с другим углом.

Автор:  CHROME [ 13 янв 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Да вариатор уже стоит и работает, внутреннюю втулку выточили и перепрессовали на заводе, за что спасибо моему другану...вставляемая втулка осталась родная...просто изза погодных условий погоять по полной новый варик не получилось, жду весны, а пока объём информации скромный, но постараюсь описать что есть:
1. Чтобы новый варик стал нормально работат пришлось поставить грузы 3х13 и 3х17 грамм.
2. Динамика с такими грузами стала получше, чем с 6х13(вяленько как-то ехал и обороты выше крыши).
3. Разгон до 80 довольно быстрый и на этой скорости идёт без разноса, хороший отклик на ручку газа в диапазоне 30-40 км/ч и стремительное ускорение, ну, это уже недостатки карбюратора...
4. На контрольном участке разгон до 60 на 2/3 расстояния.
5. Максималка с 80 км/ч(на старом варике) поднялась до 92 км/ч на стандартном положении распредвала и нормально настроенном карбе.
6. На 30% горку(расстояние дето 300 метров) выход на 70-75 км/ч на 3/4 расстояния.
7. Если при эксперименте со смещением распредвала на зуб назад я получил примерно +15 км/ч (макс было 80, стало около 95 по смеси сток+распредвал), то есть вероятность разогнать до 100 по смеси варик+распредвал.

Вот такие вот результаты, понимаю, что показания скорости приблизительны, но всёже результат весомо отличается от стока...

В принципе я доволен, долгожданная езда 60 км/ч по городу стала абсолютно безпроблемным занятием...обороты низкие, расход топлива в норме, тяга в норме, выход на эту скорость вполне спокойный и незаметный...

Тьфу, тьфу, тьфу... я рад...

Автор:  Pavl72 [ 13 янв 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

CHROME Как считаеш, почему динамика стала лучше с более тяжёлыми грузами? Ведь по идее то должно быть наобарот.

Автор:  Sl0n [ 13 янв 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Обороты двигателя сместились в диапазон максимальниго крутящего момента)

Автор:  CHROME [ 13 янв 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Та вот сам мозги себе канифолил почему...
Тут была тема про грузики и пришли к выводу(если мне память не изменила) что на полтиники лучше грузы легче, на 150-ки лучше чуть тяжелее, на 250-ки возможно снова будут лучше лёгкие. Скорее всего это от крутящего момента зависит(его разброс по оборотам).
Может это зависит от разброса крутящего момента, а может всётаки теория, что совмещая два типа грузиков имеет роль лишь общая масса, но не тройная масса грузов по отдельности и не 100% верна...
Повторю прдположения многих, что при установке грузов 3хлегких и 3хтяжелых будет смешанный эффект...
Напрягая свой тупой в этих делах мозг предположу, что при разгоне/наборе оборотов/увеличении крутящего момента в определённый момент условия, созданные мотором более приемлимы для лёгких и в другой момент - более приемлимы для тяжелых грузов...допустим: на низах нехватает силы вытолкнуть лёгкие грузы, но и тяжелые не выталкиваются изза малого общего веса, все грузы лишь немного подталкивают щеку...даём газку, сила возрастает, тяжёлые начинают работать, лёгкие им помогают, старт взят, дальше набор скорости - вариатор в этом режиме начинает толкать ремень...выкручиваем газ - крутящий момент полный, мощность развилась, центробежная сила бешаная - работают тяжелые грузы + легкие ведут себя как и в стоке(стоковые то тоже могут вытолкнуть варки на полную)...тоесть я предполагаю, что масса грузов имеет значение для работы варика - это ясно само собой, но полезна эта масса только в определённом режиме работы двигателя. Поэтому видимо полезно всё-таки ставить грузы разной массы...перечитав написанное выше думаю всё-же лёгкие грузы выполняют роль компенсаторов на определённых режимах работы. Я конечно на 80% сомневаюсь, что я в чём-то прав, ибо очень мало читал тем про грузики и что говорили сильные умы - увы упустил. Заранее извиняюсь, если неправильно изложил мысли - сижу на работе, голова сама как грузик...
А вот насчёт вялого старта на одинаковых грузах - кажется мне, что двигатель даёт мощность лишь под нагрузку, лёгкие грузы - выходит как холостая работа, добавив весу уменьшаем временной диапазон работы вариатора, значит раскрываться он начнёт раньше, что создаст бОльшую нагрузку на двигатель на старте - пойдёт бОльшая отдача мощности...
Знаю, что дуристика и фантастика и скутер это не лайка, которая чем тяжелее ей, тем больше налягает, чтобы тянуть сани, но всёже...я пришол к такому выводу, когда однажды вечером в течение часа я выезжал два раза....первый раз, на полуспущенном колесе, а второй раз - увидел и подкачал(конечно же заднее) - разница диаметров подспущенного и накачанного колеса была ощутима не только допустим жёсткостью, управляемостью и т.п., но и динамикой, которая почемуто возрасла после подкачки, хотя в теории всё должно быть наоборот...с увеличением диаметра колеса - возрасла и нагрузка на двигатель, пусть немного, но возрасла(передаточные числа и всё такое...)что и было следствием к обсуждаемому прцессу.
Хотя скорее всего это лишь заблуждение(полное либо частичное)...под бОльшей нагрузкой двигателю нужно сильнее раскрутиться, чтобы тронуться(это уже сцепление затрагиваем), вот и получаем, что чуть бОльший раскрут двигателя(как следствие обороты ближе к более высокому крутящему моменту) даёт старт с бОльшей мощности так сказать...

Прошу не бить, поршнями не кидаться и клапана в уши не вкручивать, просто предложил своё необразованное мнение ибо в некоторых моментах темы моторов я всё-таки туго соображаю...

Автор:  CHROME [ 13 янв 2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

Sl0n писал(а):
Обороты двигателя сместились в диапазон максимальниго крутящего момента)

Вот...мысли сошлись, просто я пост не увидел...

Автор:  andREY73 [ 13 янв 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба варика и напильника...процесс идёт!

На моём в стоке было так,дашь газу обороты подскочили до 7500, а за ними подтягивается динамика.А после запила головы,ручку крутанул обороты и скорость нарастают одинаково,как будто варик кто то заменил (хотя его не трогал).

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/