Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Во сколько же обходится "переделка"?! Ну 50сс скутер-40000руб, этот "ТЮН", что описан выше-25000руб., работа (переварка и т.д.-3000руб. Итого 40000+25000+3000 = 68000руб. Не многовато ли для самоделки?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 15:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
VVV там видно "деньги жгут ляшку.."
я бы мозги не парил и купил бы не тюненый 150сс..
видно преследуется цель выдать то,что получится под полтос,но только вот если не дай бог этого сделать не выйдет-то все-туши свет!!

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Грант писал(а):
VVV там видно "деньги жгут ляшку.."
я бы мозги не парил и купил бы не тюненый 150сс..
видно преследуется цель выдать то,что получится под полтос,но только вот если не дай бог этого сделать не выйдет-то все-туши свет!!



конечно не выйдет! :) двигатель же кубатурный. Мотобат на двигатель смотрит, а не на циферки на нем. Тем более, что здесь и циферки не правильные. Если эксплуатируется в деревне или в глуши, где нет мотобата, то можно просто взять 150сс и отклеить единичку :)

Вобщем, у парня руки чешуться гайки покрутить :)
Смысла в этом ВАЩЕ не вижу.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
arkan
Делай почитаем! У кого деньги ляжку не жгут может не читать вместе с вашим мотбатом 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 19:31 
antpu238 писал(а):
конечно не выйдет! :) двигатель же кубатурный. Мотобат на двигатель смотрит, а не на циферки на нем. Тем более, что здесь и циферки не правильные. Если эксплуатируется в деревне или в глуши, где нет мотобата, то можно просто взять 150сс и отклеить единичку :)


Всё отлично выйдет! Мотобат знает что движок кубатурный, но на нём не будут выбиты заветные 157QMJ, там номер от балды. Если ты кобан, то тебя и на полтосе разведут на пару тыщ, а если язык есть и за словом в карман не лезешь, и хоть немного знаешь законы, то пусть проверяют по VINу - а он полтосовский. Так что мотобат будет предполагать что это кубатура, но доказать ничем не сможет. У меня на дороге с такими ушлыми мотобатовцами разговор просто - корректо намекаю чтоб они засунули свои предположения себе в ... и уезжаю. А если Кобана на 50сс останавливают, то он начинает прогибаться перед ними: Ой дяденька простите, ой я больше так не буду, ой я виноват, атпустите...нате вам тыщонку на пиво...всё зависит от характера человека. И, повторяю, сабжевый движок уличить в "кубатурности" можно лишь разобрав. Ни какие другие уловки мотобата (мол фильтр большой, рычит громко) не пройдут.

Теперь товарищам про ляжки: уважаемы, вот лично для меня тюнинг скутеров является хобби. И каково бы нибыло моё финансовое состояние, я всегда найду как в нём что-то затюнить, смоделировать, усовершенствовать, переделать. Даже если у меня нет, денег, то какую-то часть тюна можно сделать и без них - используя подручные вещи в гараже. ну куплю я себе 150ку, ну опять же буду тюнить -180сс цпг, карб 30мм, варик, сцепление, шестерни редуктора и всё тоже самое что и на 50сс. Кому лень тюнить, довольствуются обыденным. Мне не т очто НЕ лень, мне архи интересно это делать, поэтому я тоже буду так делать...

arkan Поддерживаю! Молодец! Так держать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 19:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Во во не все понимают что не всё в этой жизни измеряется деньгами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 19:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
nikita800,не кипятись. что касается гайцов-тут как повезет..
разводили и умных,и подкованных,разных...
а если у гайца возникнут сомнения,то ему то что? -заставит экспертизу делать, ну а там,если честный полтос-принесет свои извинения-от него ж не убудет,а вот если кубатура,да еще и с полтосовыми винами-тут ты будешь совсем виноватый....и так крепко можешь на кукан сесть...
а что касается капиталовложений-
вот лично я с третьего раза только противотуманки поставил,вернее те,что я оставил-третьи
просто человек хочет штаны через голову одеть...

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 20:21 
Грант писал(а):
nikita800,не кипятись. что касается гайцов-тут как повезет..
разводили и умных,и подкованных,разных...
а если у гайца возникнут сомнения,то ему то что? -заставит экспертизу делать, ну а там,если честный полтос-принесет свои извинения-от него ж не убудет,а вот если кубатура,да еще и с полтосовыми винами-тут ты будешь совсем виноватый....и так крепко можешь на кукан сесть...
а что касается капиталовложений-
вот лично я с третьего раза только противотуманки поставил,вернее те,что я оставил-третьи
просто человек хочет штаны через голову одеть...


Да собсно я спокоен как танк )))
Я не знаю как у вас в Воронеже, к сожалению так и не попал туда, но в Мск у гайцев нет оборудования для проведения экспертизы скутерного движка. При утверждение мол "на глаз давай" я говорю что на глазок будешь водку коллегам-собутыльникам в стаканы разливать. Они обижаются ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не проходит! Разговоры с мотобатом не проходят. Если будешь делать умный вид и проявлять свою эрудицию то, с 10 года мотобат имеет право провести вскрытие головы сутера в любой специализированой СТО. Дальнейшее очевидно....Хочу сразу всех "умных" предупредить, в мотобат собирают очень грамотных ,разбирающихся в скутерной технике, ребят. Во всяком случае кубатуру от полтоса отличать они умеют...У меня есть знакомые из этих ребят, многие так же, как и все мы, сидят на форумах и живо интересуются всеми "достижениями" в этой сфере.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Уважаемый VVV в вашем скутере 50 см3? Думаю нет, и в 90% больше потому как в магазине продают уже как минимум 42ммФ а то и 47 так что о чём речь
Цитата:
мотобат имеет право провести вскрытие головы сутера в любой специализированой СТО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да я не о том. Конечно у меня не 50сс а 82сс. Я просто говорю, что ТЮН на 50сс действительно трудно определить, не вскрывая. Всё остальное (по глушителю, воздушному фильтру, положению лапки кик-стартера, подвески двигателя и т.д.) даёт повод усомнится в том, что ты будешь убедительно рассказывать о наличии у тебя 50сс и будет давать такой повод для проведения экспертизы. Хотя, честно, сомневаюсь я , что все вдруг кинутся наводить в этой сфере порядок...это больше разговор неочём....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
вроде тема Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
и на движке написано именно LK162QM. Если при этом говорить, что это полтос, то....
Думаю, что это все равно, что попасться бухим, выйти из машины, закрыть ее на ключ и сказать, что я мол пешеход, просто тут мимо проходил. Вобщем бред.

Когда я был на полтосе, то мотобатовец подошел с правой стороны и посмотрел на размер двигателя. А там номера нет. И он сразу понял, что это полтос, даже спрашивать не стал.

Ладно, делайте что хотите. Мне пофигу. Я на 175сс с номерами и категорией катаюсь.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Цитата:
и на движке написано именно LK162QM.
если память не изменяет то на нём нет ни каких обозначений-надписей там где они должны быть. Уточнить можно у Стива.
STIV писал(а):
Как и откуда привозят и кто и где собирает - это извини, разглашать не могу.
ПТС либо чего-то другого на этот двигатель нет и не будет, т.к. это деталь не номерная, то есть на картере там где обычно номер - нет ничего вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прямая дорога на экспертизу....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель LK162QMK, 180сс, 4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 22:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
gryaznij
Если нет надписей , то есть стартер и кикстартер, которые укажут на кубатуру.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019