Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=20801
Страница 2 из 3

Автор:  Gena64rus [ 28 май 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

поршневая полюбому подойдёт тюниная,кугнус не встоке 126,в стоке он 113ходит на 10тыщах,126 там обороты точные не скажу но около14,врёт ли спидометр хз,но это возможно,мы этот цыгнус ещё не разбирали но по его характеристикам так как и поршневая и так то много сходства с китайскими я думаю головка должна подойти не много поколхозить и реально засунуть,вопрос есть ли смысл?каждому своё мороки много денег тоже за этот девайс отдавать я бы например не стал хотя на высоких оборотах будет хороший эфект

Автор:  bobby [ 28 май 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Народ, конечно, и бОльшей фигней страдает. Ну попробуй... Поколхозь... Хотя смысла не вижу.

Автор:  Gena64rus [ 28 май 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

ты хочешсазать н бдет нормального прихода если 4клапанную голову поставить?пару лошадок должно дать 2-3лс

Автор:  bobby [ 28 май 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Я неправильно выразился. Я не вижу смысла колхозить Yamaha-вскую голову и ЦПГ, если есть наборы для китайского двигателя. По стоимости будет примерно одинаково - т. е. нифига недешево.

Автор:  andREY73 [ 28 май 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Gena64rus писал(а):
ты хочешсазать н бдет нормального прихода если 4клапанную голову поставить?пару лошадок должно дать 2-3лс

Из-за одной головы такого увеличения лошадок наверное не будет. А вот если полностью комплект, с диаметром 63мм, то тогда возможно.

Автор:  Gena64rus [ 28 май 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

а сколько по твойму будет прирост лошадок от 4клапанной головки?если как вы говорите ямаха цыгнус тайвань то это тож самое что и китай значит стоковый китай125куб по документам 8,5лошадок,а цыгнус с такой же поршневой но с 4клапанами выдаёт по докам 11с копейками разница почти в 3лошади,по дукументам получаеться так значит еслик 180куб пошневой поставить 4клапанную головуполучиться примерно 16лс,я не прав?180сс даёт 13лс

Автор:  bobby [ 29 май 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Да ладно тебе сравнивать криво сделаную копию дремучего GY6 и довольно современный двигатель Cygnus-a.

Автор:  andREY73 [ 29 май 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Gena64rus писал(а):
а сколько по твойму будет прирост лошадок от 4клапанной головки?если как вы говорите ямаха цыгнус тайвань то это тож самое что и китай значит стоковый китай125куб по документам 8,5лошадок,а цыгнус с такой же поршневой но с 4клапанами выдаёт по докам 11с копейками разница почти в 3лошади,по дукументам получаеться так значит еслик 180куб пошневой поставить 4клапанную головуполучиться примерно 16лс,я не прав?180сс даёт 13лс

Мой цигнус по докам имел 10лс, два клапана, 51мм диаметр поршня. А свежий уже имеет 52,5 мм, четыре клапана и всего 11 лошадок??????

Автор:  bobby [ 29 май 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

andREY73

У тебя был старый Cygnus R ? Там нет 10 лошадей. Всего 8.5.

Автор:  serfir [ 30 май 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Здесь много интересных вещей кто нибудь смотрел или заказывал от сюда http://www.gy6-motor.de/index.php/cat/c4753_Racing-Engine-Parts.html

Автор:  antpu238 [ 30 май 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

serfir писал(а):
Здесь много интересных вещей кто нибудь смотрел или заказывал от сюда http://www.gy6-motor.de/index.php/cat/c4753_Racing-Engine-Parts.html


интересно,
а вот это http://www.gy6-motor.de/product_info.php/info/p166_racing-crankshaft--300-micrometer-125-180cc-gy6-152qmi-157qmj.html просто усиленный коленвал и что означает +300 мкм?
смущает почему надо ставить 3 прокладки?!

Давно задавался вопросом почему не делают тюнинг-колена с бОльшим ходом поршня.
Неужели в картере нет места для лишних пары мм. Тогда по 2 мм с каждой стороны получим ход поршня не 58мм, а 62мм.
Опять получается квадратный мотор - 62х62 - 187сс. Ради этого я б поменял колено наверное :)

Автор:  bobby [ 31 май 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

А не факт, что будет хорошо. Получится длинноходный двигатель, который будет оооочень неохотно раскручиваться.

Автор:  S.T.I.G. [ 31 май 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

зато какая тяга на низах будет :)

Автор:  bobby [ 31 май 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

PayaIniG писал(а):
зато какая тяга на низах будет :)

:) это да. Но, ИМХО, все равно редуктор придется чуть ли не вручную делать. Хотя... Почитать про такое всегда интересно :)

Автор:  andREY73 [ 31 май 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

bobby писал(а):
andREY73
У тебя был старый Cygnus R ? Там нет 10 лошадей. Всего 8.5.

bobby, не буду спорить но на разных сайтах по разному пишут, от 8,5 до 12 лошадок, на некоторых нашел что это не R, а ID толи DI не помню. Но мне, как бывшему обладателю, что то верится с трудом, что бы моторчик с 8,5 лс мог двоих переть 100км/ч а один, я его разгонял 110км (правда всё по штатному спидометру).
Прилагаю фото, правда не мой но такой же, даже цвет.
Изображение

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/