Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=20801 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Gena64rus [ 28 май 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
поршневая полюбому подойдёт тюниная,кугнус не встоке 126,в стоке он 113ходит на 10тыщах,126 там обороты точные не скажу но около14,врёт ли спидометр хз,но это возможно,мы этот цыгнус ещё не разбирали но по его характеристикам так как и поршневая и так то много сходства с китайскими я думаю головка должна подойти не много поколхозить и реально засунуть,вопрос есть ли смысл?каждому своё мороки много денег тоже за этот девайс отдавать я бы например не стал хотя на высоких оборотах будет хороший эфект |
Автор: | bobby [ 28 май 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Народ, конечно, и бОльшей фигней страдает. Ну попробуй... Поколхозь... Хотя смысла не вижу. |
Автор: | Gena64rus [ 28 май 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
ты хочешсазать н бдет нормального прихода если 4клапанную голову поставить?пару лошадок должно дать 2-3лс |
Автор: | bobby [ 28 май 2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Я неправильно выразился. Я не вижу смысла колхозить Yamaha-вскую голову и ЦПГ, если есть наборы для китайского двигателя. По стоимости будет примерно одинаково - т. е. нифига недешево. |
Автор: | andREY73 [ 28 май 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Gena64rus писал(а): ты хочешсазать н бдет нормального прихода если 4клапанную голову поставить?пару лошадок должно дать 2-3лс Из-за одной головы такого увеличения лошадок наверное не будет. А вот если полностью комплект, с диаметром 63мм, то тогда возможно. |
Автор: | Gena64rus [ 28 май 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
а сколько по твойму будет прирост лошадок от 4клапанной головки?если как вы говорите ямаха цыгнус тайвань то это тож самое что и китай значит стоковый китай125куб по документам 8,5лошадок,а цыгнус с такой же поршневой но с 4клапанами выдаёт по докам 11с копейками разница почти в 3лошади,по дукументам получаеться так значит еслик 180куб пошневой поставить 4клапанную головуполучиться примерно 16лс,я не прав?180сс даёт 13лс |
Автор: | bobby [ 29 май 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Да ладно тебе сравнивать криво сделаную копию дремучего GY6 и довольно современный двигатель Cygnus-a. |
Автор: | andREY73 [ 29 май 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Gena64rus писал(а): а сколько по твойму будет прирост лошадок от 4клапанной головки?если как вы говорите ямаха цыгнус тайвань то это тож самое что и китай значит стоковый китай125куб по документам 8,5лошадок,а цыгнус с такой же поршневой но с 4клапанами выдаёт по докам 11с копейками разница почти в 3лошади,по дукументам получаеться так значит еслик 180куб пошневой поставить 4клапанную головуполучиться примерно 16лс,я не прав?180сс даёт 13лс Мой цигнус по докам имел 10лс, два клапана, 51мм диаметр поршня. А свежий уже имеет 52,5 мм, четыре клапана и всего 11 лошадок?????? |
Автор: | bobby [ 29 май 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
andREY73 У тебя был старый Cygnus R ? Там нет 10 лошадей. Всего 8.5. |
Автор: | serfir [ 30 май 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Здесь много интересных вещей кто нибудь смотрел или заказывал от сюда http://www.gy6-motor.de/index.php/cat/c4753_Racing-Engine-Parts.html |
Автор: | antpu238 [ 30 май 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
serfir писал(а): Здесь много интересных вещей кто нибудь смотрел или заказывал от сюда http://www.gy6-motor.de/index.php/cat/c4753_Racing-Engine-Parts.html интересно, а вот это http://www.gy6-motor.de/product_info.php/info/p166_racing-crankshaft--300-micrometer-125-180cc-gy6-152qmi-157qmj.html просто усиленный коленвал и что означает +300 мкм? смущает почему надо ставить 3 прокладки?! Давно задавался вопросом почему не делают тюнинг-колена с бОльшим ходом поршня. Неужели в картере нет места для лишних пары мм. Тогда по 2 мм с каждой стороны получим ход поршня не 58мм, а 62мм. Опять получается квадратный мотор - 62х62 - 187сс. Ради этого я б поменял колено наверное |
Автор: | bobby [ 31 май 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
А не факт, что будет хорошо. Получится длинноходный двигатель, который будет оооочень неохотно раскручиваться. |
Автор: | S.T.I.G. [ 31 май 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
зато какая тяга на низах будет |
Автор: | bobby [ 31 май 2010, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
PayaIniG писал(а): зато какая тяга на низах будет это да. Но, ИМХО, все равно редуктор придется чуть ли не вручную делать. Хотя... Почитать про такое всегда интересно |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |