Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 06:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг keeway focus 150
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 00:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:48
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Собственно сабж. Интересуют прежде всего вариатор, сцепление, труба, редуктор. От чего подойдут детали, какая у них маркировка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 07:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
ПРивет! ты стукнись седни в Аську ко мне....и еще поюзай поиск обсуждалось тут 200-а то и более раз.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 22:12 
а что если я темку подниму? уж очень хочу что-бы меня ткнули носом... в то что можно поставить на Матрикс-150. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Сообщений: 40
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Krishna писал(а):
А я бы создал другую темку: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТЮНИТЬ КИТАЙСКИЕ 150-ки???

есть, если результат тюнинга поднимет 150 до ТТХ 200 или значитально приблизит, а стоимость тюнинга меньше или равно стоковой 200 сс

_________________
продажа краденых мотоциклов оптом и в розницу. 926-270-54-04


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 01:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
боксер...)))у тя клон..))

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Krishna писал(а):
А я бы создал другую темку: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТЮНИТЬ КИТАЙСКИЕ 150-ки???


А я бы создал еще б одну темку: НЕ СИЛЬНО ЛИ ВЫ ОБГАДИТЕСЬ, ЕЗДЮЧИ НА 150-КЕ ЗАТЮНЕНОЙ ДО 200СС?

Вопрошаю это как человек, проехавший на 150-ке более 12тыс. за пол-сезона! Ездящий и по ТТК и по МКАДу, поставивший второй амморт ради ходовых качеств.

При петушином весе Фокуса и ему подобных скорость более и 100км/ч исключительно для убиения себя "ап азсвальт". Ему не хватает как минимум 50кг. веса для более плавной работы подвески, не говоря уже про качество самой подвески. И колесная база должна быть длиннее.
И не надо мне рассказывать, что больше 80ти никто не ездит, а кубики нужны для безопасности движения... Ага, верю..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 12:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
ваще не обгадюсь...(на 600-ке не гадился) :lol: вот тока гимор ставить 200...а подвеска дело наживное :wink:
а еще 50 кг :lol: :lol: так ЭТО ваще ехать не будет :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ну ну..
600 кубов на Фокусы-матриксы не ставят ;)

Из схожих нам кубатурников быстро ездят всякие гилеры с дербями, но и рама и ходовка там совсем не те. Еще ближе хонда сш, но у ей колеса большие. и прочее..
А вобще, чего спорить, попробуй на том-же самом фокусе на 80-90км/ч заложить длинный поворот, типа как ТТК загибает местами. А потом расскажешь, стоит ли такую железку разгонять так быстро...

+50кг ехать то будет, пулять не будет.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг keeway focus 150
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
Wataru писал(а):
Собственно сабж. Интересуют прежде всего вариатор, сцепление, труба, редуктор. От чего подойдут детали, какая у них маркировка?

смотри боксера пост... там авель все написал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг keeway focus 150
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Wataru писал(а):
Собственно сабж. Интересуют прежде всего вариатор, сцепление, труба, редуктор. От чего подойдут детали, какая у них маркировка?


это уже не рассуждения о необходимость тюнинга, а наблюдение о перечисленных узлах. возможно кому-то поможет:
1. Вариатор: неоднократно говорилось что профиль вариатора на 15х двигателе близок к оптимальному. Кроме этого, конструкция его отличается от 50-ти кубовых и более износостойкая. Особенно по сравнению с вариком 50сс малосси. Итого: запастись грузиками и пластиковыми слайдерами достаточно. И при разборке, замене ремня не забывать смазывать грузики и слайдеры графиткой.
Если искать тюнинговые вариаторы, то уже с хитрыми плавающими (скользящими) роликами и тп. Что это в действительности и как работает, по-моему никто толком не видел..

2. Сцепление: опять же, конструкция чуть отличается. Достаточно надежная, но при пробеге более 2т.км. требует переборки и смазки трущихся деталей. В забег на длинные дистанции имеет смысл брать с собой запасной узел в сборе. Актуально для любой кубатуры.
Замечено: признаком хорошо смазанного и мягко работающего сцепления 150-ки является тихий перестук колодок на холостых оборотах. Со временем он пропадает и появляется вибрация при трогании. Значит пора перебирать.
Для настройки 150 кубового сцепления достаточно будет подбора жесткости пружин. Но можно поискать и суперколодки конечно.

3. Труба: ХЗ. Смысл тока ради звука. Но кубатура и так ревет не плохо.

4. Редуктор: см выше о смысле и целесообразности. На скорости страшно а в приеме потеряешь. Где брать не известно.

5. Ремень: основная задача подобрать правильную длинну, т.к. стоковый не доходит до края вариатора около 2мм. Ремни из сокольноков по 600р живут больше 4000км точно. Сам менял из-за подбора длинны, ни один еще не рвался.

Основным ощутимым увеличением мощности остается поршневая, модный карбюратор и охлаждение двигателя. Стоит или нет, дело хозяйское.

Мое личное мнение, что основной загвоздкой является улучшение ходовых качеств малой кровью. Это аммортизаторы, например второй сзади. Это жесткость рамы. Это демпфер на руль.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
все правильно... но демпфер... :lol: и перед надыть мутить...
PS: у нас в гараже пацан, чампион России так он на Джоге лётал 100-120 хоть по пробкам, хоть по трассам...и плевал он на подвеску :lol:

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:26 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Spy_vok писал(а):
хоть по пробкам, хоть по трассам...и плевал он на подвеску

Пусть ты хоть Шумахер ,не стоит путать дорогу и трек!!!
Проедь хотя-бы 50 км по Е95 и сам поймёшь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Угу. По пробкам 120 не получится. А по трассе на джоге?.... можно конечно... Но почему-то все время, когда я еду по МКАду под сотню у меня постоянно появляется четкая картина моего полета на асфальт... Но езжу... Но регулярно представляю... Но езжу...
Может всетаки что-то надо поменять?

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 14:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Не совсем соглашусь
тюнинг кроме всего прочего это ведь эксперимент
и потом это интересно
Мой друг ездит на Honda CBR-1100
1999 г т.е. еще без душилок
по паспорту ее максималка 308 км\ч
Как вы думаете он хоть раз до нее разгонялся ?
Но сам факт что она это может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 14:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
посмотрел всю тему... летать вроде никто не собирался...
парень искал тюнинг, а тут одни офф топы
да и сам он уже забил на тему...потому как полезной инфы 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019