Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
цпг 82сс поршень выше https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=30950 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | aser [ 21 май 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
aiovlev писал(а): Более распространённый гласит что при увеличении кубатуры пропускной способности старого жиклера может не хватать на высоких оборотах. Каждый двигатель индивидуален. Поэтому одним аршином их мерять - занятие неблагодарное. Когда я заменил 50сс на 82сс и почитал форум - тоже поставил жиклёр бОлшего диаметра. (Ну как же - гуру пишут!) Но не тут-то было: не едет, даже на центральной подножке более 6000 не набирает. Вот тогда и взялся за эксперименты: вооружился сверлилкой для печатных плат, набором свёрлышек от 0,35 до 1мм через 2-3 сотки, нашёл кучку латунных винтиков М4 с латунными же гайками - и вперёд. Начал с диаметра 0,72 и в ходе испытаний и последовательной рассверловки вышел на 0,78мм. Потом прикупил карбюратор CVK 18мм (сток - CVK 16). Так в нём уже стоял жиклёр 0,79мм. Оказалось - самое то. Потом помогал парню менять поршневую на 82сс. На время обкатки менять жиклёр не стали. Оставили сток - 0,8мм. А потом опять вышли на 0,78мм, иначе немного богатил. Отсюда вывод: читать можно и нужно, но и свою голову за плечами иметь надо. А главное - иметь желание и терпение во всём разобраться. |
Автор: | alex+ [ 21 май 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
aser, а, что стоковый жиклёр с карбюратором не потянули 82сс? я 72сс когда поставил вместо 50сс то я не жиклёры не карбюратор не менял, даже карбюратор не перенастраивал и всё прекрасно едет. |
Автор: | aiovlev [ 21 май 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
aser писал(а): aiovlev писал(а): Более распространённый гласит что при увеличении кубатуры пропускной способности старого жиклера может не хватать на высоких оборотах. Каждый двигатель индивидуален. Поэтому одним аршином их мерять - занятие неблагодарное. Когда я заменил 50сс на 82сс и почитал форум - тоже поставил жиклёр бОлшего диаметра. (Ну как же - гуру пишут!) Но не тут-то было: не едет, даже на центральной подножке более 6000 не набирает. Вот тогда и взялся за эксперименты: вооружился сверлилкой для печатных плат, набором свёрлышек от 0,35 до 1мм через 2-3 сотки, нашёл кучку латунных винтиков М4 с латунными же гайками - и вперёд. Начал с диаметра 0,72 и в ходе испытаний и последовательной рассверловки вышел на 0,78мм. Потом прикупил карбюратор CVK 18мм (сток - CVK 16). Так в нём уже стоял жиклёр 0,79мм. Оказалось - самое то. Потом помогал парню менять поршневую на 82сс. На время обкатки менять жиклёр не стали. Оставили сток - 0,8мм. А потом опять вышли на 0,78мм, иначе немного богатил. Отсюда вывод: читать можно и нужно, но и свою голову за плечами иметь надо. А главное - иметь желание и терпение во всём разобраться. А вообще-то да, согласен, так всё и есть, но только при условии если не трогать воздушный фильтр. Про него-то я и забыл. А гуры и пишут про фильтр и жиклер в комплексе. А вот если на входе фильтра имеем ту самую заглушку с четырьмя дырочками (у меня просто вставка была с внутренним диаметром 16мм). Не оставлять же её с 18мм карбюратором и головкой с увеличенными клапанами. Вот потому и понадобился увеличенный жиклер. |
Автор: | aser [ 21 май 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
alex+ писал(а): а, что стоковый жиклёр с карбюратором не потянули 82сс? Что значит "не потянул"? Он оказался великоват - переливал, т.е. создавал смесь более богатую, чем 14:1. По этой причине двигатель не развивал максимальных оборотов. Что, впрочем, вполне объяснимо. aiovlev писал(а): при условии если не трогать воздушный фильтр Воздушный фильтр трогать нет смысла. А тем более менять на какие-то там пресловутые ФНСы (это развлечение для пацанов). А затычка с дырочками была удалена. |
Автор: | Эпикуреец [ 21 май 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
aser писал(а): ....Вот тогда и взялся за эксперименты: вооружился сверлилкой для печатных плат, набором свёрлышек от 0,35 до 1мм через 2-3 сотки, нашёл кучку латунных винтиков М4 с латунными же гайками - и вперёд. Начал с диаметра 0,72 и в ходе испытаний и последовательной рассверловки вышел на 0,78мм. Потом прикупил карбюратор CVK 18мм (сток - CVK 16). Так в нём уже стоял жиклёр 0,79мм. Оказалось - самое то. Потом помогал парню менять поршневую на 82сс. На время обкатки менять жиклёр не стали. Оставили сток - 0,8мм. А потом опять вышли на 0,78мм, иначе немного богатил. Отсюда вывод: читать можно и нужно, но и свою голову за плечами иметь надо. А главное - иметь желание и терпение во всём разобраться. Это точно. Но сомнения есть у меня , что просверленная гайка всеж таки не совсем жиклер. Там ведь форма должна быть какая то , для обеспечения распыла. Мне тоже кажется что объём увеличившись требует увеличенного Жиклера . как говорили мудрецы,-утрируй и постигнешь истину. А пока получается , что большему объему-меньший жиклер. Тогда самому большому топлива не надо, только пукни и поедет? |
Автор: | VVV [ 21 май 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
Вообще то такие дела- авантюризм высшего пилотажа. И не только потому, что сверлить самому без кондуктора и специальных свёрл, специальным скоростным инструментом, по специальной методике -бесполезно, но и смысла не вижу колхозить эти жиклёры. Один раз в жизни потратится (600руб.) на набор и убрать этот головняк на всё время.... |
Автор: | aser [ 21 май 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
Эпикуреец писал(а): сомнения есть у меня , что просверленная гайка всеж таки не совсем жиклер. Там ведь форма должна быть какая то , для обеспечения распыла. Это я коротко описал. А на самом деле чертёж жиклёра несколько сложней: основное отверстие, а с двух сторон ещё сверловка 2,5-2,7мм на определённую глубину. Это в винтике. На него же наворачивается гайка. Она выполняет роль контрящей, после того, как жиклёр-винт будет окончательно установлен на нужную глубину в поплавочной камере (стоковый жиклёр подобной регулировки не имеет: закрутил до упора и всё). |
Автор: | aser [ 21 май 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
VVV писал(а): Один раз в жизни потратится (600руб.) на набор и убрать этот головняк на всё время Возможно, возможно... Но как-то скучно. Да и не люблю я пельмени из магазина... |
Автор: | Maximal [ 21 май 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
Цитата: Это я коротко описал. А на самом деле чертёж жиклёра несколько сложней: основное отверстие, а с двух сторон ещё сверловка 2,5-2,7мм на определённую глубину. Это в винтике. На него же наворачивается гайка. Она выполняет роль контрящей, после того, как жиклёр-винт будет окончательно установлен на нужную глубину в поплавочной камере (стоковый жиклёр подобной регулировки не имеет: закрутил до упора и всё). Off topic: На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами. |
Автор: | pogoda7 [ 22 май 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
Немного покатлся на скутере,работа двигателя нравится,мягкий , басовитый.еще один вопрос к гуру- поле установок прокладок, цепь стала на мой взгляд претянутая,но когда ставлю натяжитель 2 щелчка происхлдит-нормально ли это?и как можно определить не перетянута ли цепь? Распред вал не садится сразу, а притягивается верхней частью,так и должно быть?когда разбирал в первый раз не обратил внимания на то как сидит распредвал. |
Автор: | Эпикуреец [ 23 май 2012, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
Если натяжитель цепь натягивает,она не перетянута. С распредвалом вообще непонятно, как это "не сразу"? Нельзя впихнуть невпихуемое. Если он не зажат и проворачивается рукой все в порядке. |
Автор: | GRO [ 23 май 2012, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
pogoda7 Натяжитель ставишь до затяжки распредвала? |
Автор: | pogoda7 [ 23 май 2012, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
Натяжитель конечно ставлю после затяжки головки.когда одеваю цепь на распредвал,распредвал сразу не садится в постель,а стоит наискосок шестерней соответственно вниз,потом одеваю на шпильки верхнюю часть и начинаю протягивать гайки,вот тогда постепенно распредвал садится на свое место. |
Автор: | GRO [ 23 май 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
После затяжки головки, до установки натяжителя, цепь имеет хот какой-то свободный ход? |
Автор: | pogoda7 [ 23 май 2012, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цпг 82сс поршень выше |
пальцем нажимаю на успокоитель,прожим есть но не свободный,с натяжкой. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |