Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глохнет скут https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2217 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | --Игорек [ 26 мар 2007, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет скут |
Скутеру два дня.Viper Wind,50сс,4т. При резком торможении несколько раз глох двигатель. Вероятно маленькие обороты х.х.?В момент трогания с места есть провал в работе двигателя.Сначала провал, а затем подхватывает хорошо. Не нужна ли регулировка карбюратора и как это сделать? |
Автор: | Rus [ 26 мар 2007, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое простое приподнять немного обороты. На карбюраторе есть винт , который регулирует положение воздушной заслонки. доступ к нему сверху со стороны тросика газа. Небоьшая задержка при открытии газа возможна из-за слабых пружин сцепления. С ними сцепление хватает рановато, когда двигатель еще не вышел на оптимальный крутящий момент. Есть у Малоси комплект пружин разной жесткости. Но пока скут на горантии и ты не хочешь ее лишиться , то кроме ХХ ничего не трогай. Или наплюй на гарантию и экспериментируй. решаь тебе. |
Автор: | --Игорек [ 26 мар 2007, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду крутить сам. Взял без гарантии. потому что до гарантийной мастерской далеко ездить.Да и дешевле так было.Руки не из задницы, тем более масло поменять. "Карпаты" соберу с завязанными глазами из винтиков. |
Автор: | --Игорек [ 26 мар 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехал 110 км. Расход 3,5 литров. не многовато ли. Или просто пока новый? |
Автор: | Philin [ 26 мар 2007, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На обкатке он будет жрать много масла и бензина. Потом всё придёт в норму. Не забывай про уровень масла! |
Автор: | Rus [ 26 мар 2007, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход нормальный для необкатанного скутера. Если обкатаешь нормальното к 1000 км будет в районе 2-2,5л. хотя у меня по городу выходит 3-3,5л. Только не перекрути ХХ. Иначе скутер будет трогаться с места на холостых оборотах. |
Автор: | --Игорек [ 26 мар 2007, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |
Автор: | KYLEON [ 27 мар 2007, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже такая же херня, при резком сбрасывании газа и торможении может заглохнуть, когда покупал то продавец сказал, типа резко лучше не тормозить иначе бензин переливается вперед бачка, а заборная система сзади бачка, поэтому может заглохнуть, но как по мне это все чес, наверно это из-за хренового карба, он у меня не с пластиковой крышкой (которые считаются лучше) и на счет винта качества, продавец сказал, что его там нет, вместо него заглушка и жиклер, а чтоб не глох просто холостыми пока не удалось отрегулировать, хотя на более высоких хол. оборотах глохнет меньше. |
Автор: | Rus [ 27 мар 2007, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продавец частично прав. При резком торможении бензин в поплавковой камере смещается, поплавок воспринимает это как повышение уровня бензина и перекрывает клапан и скут может заглохнуть, только забор бензина идет по центру сверху а не сбоку. Можно попробывать немного приподнятьо уровень бензина к камере, но главное не перестараться , а то будет переливать. И первый раз слышу, чтобы отсутствовал винт качества. А на карбюраторе с железной крышкой тоже можно добиться нормальной работы двигателя. По крайней работе у меня нет проблем с провалами при торможении. А вообще карбюратор чувствителен к кренам. На картингах вместо поплавковой камеры вообще стоит особый клапан, которому безразлично положение карбюратора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |