Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор и 80 СС
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=30514
Страница 1 из 2

Автор:  locker_spb [ 20 апр 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор и 80 СС

Уважаемые Гуру!
Вчера при подготовке скутера к сезону уткнулся в такой во тупик.
В прошлом году купил карб с мет. крышкой и ЦПГ в 80СС.
Собрал, обкатал - всё вроде-бы работало. А вчера при разборке и осмотре наткнулся на такой момент - обнаружил несовпадение диаметров окон тракта топливной смеси карб - патрубок-прокладка - входное окно головки.
Сделал вот такой вот чертёжик и теперь сижу в раздумьях.
Что ещё удивило - несоосность отверстий в прокладке и выходе патрубка с входом головки.

Изображение

Разве такой разброс диаметров возможен для нормальной работы двигателя?
И что делать в таком случае?
ПыСы - патрубок и прокладка остались от старой головки.

Автор:  funix [ 20 апр 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Кривая прокладка - задел для тюнинга :)
Из 16 делать 19, такая лажа у всех давно, попросту душилка под карб 16.

Автор:  aiovlev [ 20 апр 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Именно у всех, и именно давно.
Причем прокладку-то и расточить можно, а вот патрубок точить уже хуже.

Автор:  Gab [ 20 апр 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Gab | 20 апр 2012, 14:54.
Причина: офф

Автор:  locker_spb [ 20 апр 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Т.Е. Есть смысл аккуратно Дремелем расширить диаметр до 19 мм., а затем отшлифовать?
А в прокладке отверстие выбрать под конус с диаметрами - 19х24 мм.?

Автор:  funix [ 20 апр 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

А что еще остается!? только карб 16 ставить, так как от этого толку 0, только настраивается хуже.
Можно конечно патрубок пошире поискать, но они и под широкое сопло карба.

Автор:  locker_spb [ 20 апр 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Спасибо!
Просто непонятно - выпускают тюнинг ЦПГ, а довесок в виде тюнингового патрубка и прокладки не предусмотрен.

Автор:  funix [ 20 апр 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Значит такой тюнинг - развод.

Автор:  locker_spb [ 20 апр 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Да я что-то не встречал, чтобы в комплекте с карбом или ЦПГ шли проставка и патрубок. По отдельности они продаются, но стандартного диаметра, под 50 кубиков. А вот где найти для 80 - загадко.

Автор:  funix [ 20 апр 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Прикинуть патрубок от кубатуры, может подойдет? На 2т например патрубок до 22 мм один размер, такой же как и на полтос, а после 22 пошел другой патрубок, но в полтосном дыра большая, примерно на 20-22.

Автор:  locker_spb [ 20 апр 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Спасибо! Буду искать.

Автор:  конти [ 20 апр 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

карб от 125- 150 со своим патрубком встанут на головы от 50 сс, не будет подходить тросик акселератора на стороне карба его нанадо тоже заменить на от 125-150цсс

Автор:  locker_spb [ 20 апр 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Карб у меня есть. Проблема в патрубке и прокладке.

Автор:  GRO [ 20 апр 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

locker_spb писал(а):
Карб у меня есть. Проблема в патрубке и прокладке.

Нет, проблема в смелости.
Её не хватает для подгонки одной детали к другой.

Автор:  locker_spb [ 20 апр 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Патрубок сделан в виде колена, как Вы знаете. И выбрать 24 мм. металла по всей длине, повторив закругление ?
Не смешно.
Вы возьмётесь?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/