Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор и 80 СС https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=30514 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | locker_spb [ 20 апр 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор и 80 СС |
Уважаемые Гуру! Вчера при подготовке скутера к сезону уткнулся в такой во тупик. В прошлом году купил карб с мет. крышкой и ЦПГ в 80СС. Собрал, обкатал - всё вроде-бы работало. А вчера при разборке и осмотре наткнулся на такой момент - обнаружил несовпадение диаметров окон тракта топливной смеси карб - патрубок-прокладка - входное окно головки. Сделал вот такой вот чертёжик и теперь сижу в раздумьях. Что ещё удивило - несоосность отверстий в прокладке и выходе патрубка с входом головки. Разве такой разброс диаметров возможен для нормальной работы двигателя? И что делать в таком случае? ПыСы - патрубок и прокладка остались от старой головки. |
Автор: | funix [ 20 апр 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Кривая прокладка - задел для тюнинга Из 16 делать 19, такая лажа у всех давно, попросту душилка под карб 16. |
Автор: | aiovlev [ 20 апр 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Именно у всех, и именно давно. Причем прокладку-то и расточить можно, а вот патрубок точить уже хуже. |
Автор: | Gab [ 20 апр 2012, 14:53 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | locker_spb [ 20 апр 2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Т.Е. Есть смысл аккуратно Дремелем расширить диаметр до 19 мм., а затем отшлифовать? А в прокладке отверстие выбрать под конус с диаметрами - 19х24 мм.? |
Автор: | funix [ 20 апр 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
А что еще остается!? только карб 16 ставить, так как от этого толку 0, только настраивается хуже. Можно конечно патрубок пошире поискать, но они и под широкое сопло карба. |
Автор: | locker_spb [ 20 апр 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Спасибо! Просто непонятно - выпускают тюнинг ЦПГ, а довесок в виде тюнингового патрубка и прокладки не предусмотрен. |
Автор: | funix [ 20 апр 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Значит такой тюнинг - развод. |
Автор: | locker_spb [ 20 апр 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Да я что-то не встречал, чтобы в комплекте с карбом или ЦПГ шли проставка и патрубок. По отдельности они продаются, но стандартного диаметра, под 50 кубиков. А вот где найти для 80 - загадко. |
Автор: | funix [ 20 апр 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Прикинуть патрубок от кубатуры, может подойдет? На 2т например патрубок до 22 мм один размер, такой же как и на полтос, а после 22 пошел другой патрубок, но в полтосном дыра большая, примерно на 20-22. |
Автор: | locker_spb [ 20 апр 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Спасибо! Буду искать. |
Автор: | конти [ 20 апр 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
карб от 125- 150 со своим патрубком встанут на головы от 50 сс, не будет подходить тросик акселератора на стороне карба его нанадо тоже заменить на от 125-150цсс |
Автор: | locker_spb [ 20 апр 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Карб у меня есть. Проблема в патрубке и прокладке. |
Автор: | GRO [ 20 апр 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
locker_spb писал(а): Карб у меня есть. Проблема в патрубке и прокладке. Нет, проблема в смелости. Её не хватает для подгонки одной детали к другой. |
Автор: | locker_spb [ 20 апр 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и 80 СС |
Патрубок сделан в виде колена, как Вы знаете. И выбрать 24 мм. металла по всей длине, повторив закругление ? Не смешно. Вы возьмётесь? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |