Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
aiovlev писал(а):
Более распространённый гласит что при увеличении кубатуры пропускной способности старого жиклера может не хватать на высоких оборотах.

Каждый двигатель индивидуален. Поэтому одним аршином их мерять - занятие неблагодарное.
Когда я заменил 50сс на 82сс и почитал форум - тоже поставил жиклёр бОлшего диаметра. (Ну как же - гуру пишут!) Но не тут-то было: не едет, даже на центральной подножке более 6000 не набирает. Вот тогда и взялся за эксперименты: вооружился сверлилкой для печатных плат, набором свёрлышек от 0,35 до 1мм через 2-3 сотки, нашёл кучку латунных винтиков М4 с латунными же гайками - и вперёд. Начал с диаметра 0,72 и в ходе испытаний и последовательной рассверловки вышел на 0,78мм. Потом прикупил карбюратор CVK 18мм (сток - CVK 16). Так в нём уже стоял жиклёр 0,79мм. Оказалось - самое то.
Потом помогал парню менять поршневую на 82сс. На время обкатки менять жиклёр не стали. Оставили сток - 0,8мм. А потом опять вышли на 0,78мм, иначе немного богатил.
Отсюда вывод: читать можно и нужно, но и свою голову за плечами иметь надо. А главное - иметь желание и терпение во всём разобраться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
aser, а, что стоковый жиклёр с карбюратором не потянули 82сс? я 72сс когда поставил вместо 50сс то я не жиклёры не карбюратор не менял, даже карбюратор не перенастраивал и всё прекрасно едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
aser писал(а):
aiovlev писал(а):
Более распространённый гласит что при увеличении кубатуры пропускной способности старого жиклера может не хватать на высоких оборотах.

Каждый двигатель индивидуален. Поэтому одним аршином их мерять - занятие неблагодарное.
Когда я заменил 50сс на 82сс и почитал форум - тоже поставил жиклёр бОлшего диаметра. (Ну как же - гуру пишут!) Но не тут-то было: не едет, даже на центральной подножке более 6000 не набирает. Вот тогда и взялся за эксперименты: вооружился сверлилкой для печатных плат, набором свёрлышек от 0,35 до 1мм через 2-3 сотки, нашёл кучку латунных винтиков М4 с латунными же гайками - и вперёд. Начал с диаметра 0,72 и в ходе испытаний и последовательной рассверловки вышел на 0,78мм. Потом прикупил карбюратор CVK 18мм (сток - CVK 16). Так в нём уже стоял жиклёр 0,79мм. Оказалось - самое то.
Потом помогал парню менять поршневую на 82сс. На время обкатки менять жиклёр не стали. Оставили сток - 0,8мм. А потом опять вышли на 0,78мм, иначе немного богатил.
Отсюда вывод: читать можно и нужно, но и свою голову за плечами иметь надо. А главное - иметь желание и терпение во всём разобраться.

А вообще-то да, согласен, так всё и есть, но только при условии если не трогать воздушный фильтр. Про него-то я и забыл. А гуры и пишут про фильтр и жиклер в комплексе.
А вот если на входе фильтра имеем ту самую заглушку с четырьмя дырочками (у меня просто вставка была с внутренним диаметром 16мм).
Не оставлять же её с 18мм карбюратором и головкой с увеличенными клапанами. Вот потому и понадобился увеличенный жиклер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
alex+ писал(а):
а, что стоковый жиклёр с карбюратором не потянули 82сс?

Что значит "не потянул"? Он оказался великоват - переливал, т.е. создавал смесь более богатую, чем 14:1. По этой причине двигатель не развивал максимальных оборотов. Что, впрочем, вполне объяснимо.
aiovlev писал(а):
при условии если не трогать воздушный фильтр

Воздушный фильтр трогать нет смысла. А тем более менять на какие-то там пресловутые ФНСы (это развлечение для пацанов). А затычка с дырочками была удалена.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser писал(а):
....Вот тогда и взялся за эксперименты: вооружился сверлилкой для печатных плат, набором свёрлышек от 0,35 до 1мм через 2-3 сотки, нашёл кучку латунных винтиков М4 с латунными же гайками - и вперёд. Начал с диаметра 0,72 и в ходе испытаний и последовательной рассверловки вышел на 0,78мм. Потом прикупил карбюратор CVK 18мм (сток - CVK 16). Так в нём уже стоял жиклёр 0,79мм. Оказалось - самое то.
Потом помогал парню менять поршневую на 82сс. На время обкатки менять жиклёр не стали. Оставили сток - 0,8мм. А потом опять вышли на 0,78мм, иначе немного богатил.
Отсюда вывод: читать можно и нужно, но и свою голову за плечами иметь надо. А главное - иметь желание и терпение во всём разобраться.

Это точно. Но сомнения есть у меня , что просверленная гайка всеж таки не совсем жиклер. Там ведь форма должна быть какая то , для обеспечения распыла. Мне тоже кажется что объём увеличившись требует увеличенного Жиклера . как говорили мудрецы,-утрируй и постигнешь истину. А пока получается , что большему объему-меньший жиклер. Тогда самому большому топлива не надо, только пукни и поедет?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то такие дела- авантюризм высшего пилотажа. И не только потому, что сверлить самому без кондуктора и специальных свёрл, специальным скоростным инструментом, по специальной методике -бесполезно, но и смысла не вижу колхозить эти жиклёры. Один раз в жизни потратится (600руб.) на набор и убрать этот головняк на всё время....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
сомнения есть у меня , что просверленная гайка всеж таки не совсем жиклер. Там ведь форма должна быть какая то , для обеспечения распыла.

Это я коротко описал. А на самом деле чертёж жиклёра несколько сложней: основное отверстие, а с двух сторон ещё сверловка 2,5-2,7мм на определённую глубину. Это в винтике. На него же наворачивается гайка. Она выполняет роль контрящей, после того, как жиклёр-винт будет окончательно установлен на нужную глубину в поплавочной камере (стоковый жиклёр подобной регулировки не имеет: закрутил до упора и всё).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
VVV писал(а):
Один раз в жизни потратится (600руб.) на набор и убрать этот головняк на всё время

Возможно, возможно... Но как-то скучно. Да и не люблю я пельмени из магазина...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Это я коротко описал. А на самом деле чертёж жиклёра несколько сложней: основное отверстие, а с двух сторон ещё сверловка 2,5-2,7мм на определённую глубину. Это в винтике. На него же наворачивается гайка. Она выполняет роль контрящей, после того, как жиклёр-винт будет окончательно установлен на нужную глубину в поплавочной камере (стоковый жиклёр подобной регулировки не имеет: закрутил до упора и всё).


Off topic:
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами. :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 23:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
Немного покатлся на скутере,работа двигателя нравится,мягкий , басовитый.еще один вопрос к гуру- поле установок прокладок, цепь стала на мой взгляд претянутая,но когда ставлю натяжитель 2 щелчка происхлдит-нормально ли это?и как можно определить не перетянута ли цепь? Распред вал не садится сразу, а притягивается верхней частью,так и должно быть?когда разбирал в первый раз не обратил внимания на то как сидит распредвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 06:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если натяжитель цепь натягивает,она не перетянута. С распредвалом вообще непонятно, как это "не сразу"? Нельзя впихнуть невпихуемое. Если он не зажат и проворачивается рукой все в порядке.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 06:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pogoda7
Натяжитель ставишь до затяжки распредвала?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 07:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
Натяжитель конечно ставлю после затяжки головки.когда одеваю цепь на распредвал,распредвал сразу не садится в постель,а стоит наискосок шестерней соответственно вниз,потом одеваю на шпильки верхнюю часть и начинаю протягивать гайки,вот тогда постепенно распредвал садится на свое место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 07:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
После затяжки головки, до установки натяжителя, цепь имеет хот какой-то свободный ход?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
пальцем нажимаю на успокоитель,прожим есть но не свободный,с натяжкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019