Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=32892
Страница 3 из 4

Автор:  Drobilchik [ 27 фев 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

21регион писал(а):
а чё у всех давно песок из жопы сыпеца?SlideDeath,делай! *THUMBS UP* делай терминатора и пуст он не поедет как 300сс но смотрется он длжен супер!как и предыдущая твоя работа :002

Правильно, не думаю, шо все человеческие творения приносили исключительно пользу, ведь многие делались просто для души....

Автор:  SlideDeath [ 15 мар 2013, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Шкивы готовы, Сделаны из аллюминия для уменьшения веса. Идёт модификация подвески и обшая доработка конструкции.

Изображение
Изображение

Автор:  GRO [ 15 мар 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

SlideDeath писал(а):
Шкивы готовы, Сделаны из аллюминия для уменьшения веса. Идёт модификация подвески и обшая доработка конструкции.

Общая доработка конструкции?
Как проходит усиление вала под роторами генераторов?
Усиление шпонок?
Усиление резьбового крепления роторов генераторов?
Усиление заклёпок, крепящих ротор к ступицам?
Металл роторов в местах клёпки как усиливать думаете?
Ступицы роторов как усиливать будете?

Автор:  SlideDeath [ 26 мар 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Соединение успешно моторы работают отлично, заводятся даже с одного стартера, доделывается охлаждение и подвеска.
Изображение

Автор:  GRO [ 26 мар 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

SlideDeath
Этот прожект делается только ради самоудовлетворения?
Система охлаждения где!?

Автор:  mirotvorec [ 26 мар 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

slideDeath отлично, продолжай экспереминтировать,не обращай не на кого внимания! И больше фоток с отчетом и описанием! Нам тоже интересно же ... *THUMBS UP*

Автор:  21регион [ 26 мар 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

SlideDeath писал(а):
Соединение успешно моторы работают отлично, заводятся даже с одного стартера, доделывается охлаждение и подвеска.
Изображение

блин с охлаждением засада.может одеть доработаные кожухи и приколхозить сверху что то типо мощных кулеров? *DONT_KNOW*или с боку...хз короче.

Автор:  SlideDeath [ 26 мар 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Охлаждение будет с другой стороны, кожухи самодельные из полипропилена скорее всего, он хорошо феном формуется.
Будет два вентилятора с печки классики, и привод от освободившегося коленвала, через клиновой ремень(как на генераторах в авто) Места там достаточно вполне! Но это пока примерно. Вообше вариантов дофига, охлаждение вообше не проблема. Может и электро поставим.

Автор:  GRO [ 27 мар 2013, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

То, что феном формуется, потечёт после остановки двигателя.
Рекомендовал бы поставить цилиндры от Аутлендера, но кто меня послушает?

Автор:  SlideDeath [ 27 мар 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

GRO писал(а):
То, что феном формуется, потечёт после остановки двигателя.
Рекомендовал бы поставить цилиндры от Аутлендера, но кто меня послушает?


С какого фига то, родные кожухи тоже из полипропилена, и что часто они "стекают" ?? :-D *ROFL* *ROFL*

МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ! Цилиндры от аутлендера купить надо, потом колхозить на мотор, на 158 еше ладно а на 157 они так просто не встанут, так еше потом шланги тянуть, а с двумя цилиндрами это гемор 100%ый, + еше покупать радиатор с вентилятором,термостат, датчики температуры, придумывать помпу, искать место куда это всё разместить \)) :-D И сколько денег потратить.
Чушь кароче. Тут с воздушкой проще в сто раз. Все уже продумано и опробовано)) Скоро всё увидим.

Автор:  GRO [ 27 мар 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

SlideDeath
Вы не в курсе, что полипропилен разной плотности бывает?
К тому же даже родные кожухи не плохо плавятся.
Жаль выкинул, а то бы сфотографировал и выложил.
SlideDeath писал(а):
на 158 еше ладно а на 157 они так просто не встанут

Зря Вы так думаете.
И не такое делали:
viewtopic.php?f=17&t=14126

Автор:  Arthes [ 29 мар 2013, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

SlideDeath
конешно респект за старания, но как увидел фотку. То первая мысль была "Какой длинны получился маятник мотор-трансмиссия?". У меня большие опасения за ресурс подвески, как она вообще будет работать в таком поджатом состоянии, и главное управляемость аппарата? Колесная база сильно увеличилась(подозреваю что она равна базе 400-600 кубового скутера), при недостаточной увеличении общей жескости ходовой. Ради интереса посмотрите к примеру на ходовую Ская и Маджесты 400 - там рама на порядок крепче, имеет широкий туннель, где идут ребра жесткости, сама геометрия ходовой там другая(угол наклона вилки и угол наклона задней подвески). Такая длинная неподресованая масса сильно скажеться на поведении аппарата в нелучшую сторону, будет давать ощутимые пинки от каждой неровности.

Да и еще цилиндры как работают? они синхронно работают, вспышка одновременно в друх сразу?

Автор:  John JACK [ 29 мар 2013, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

С таким длинным ремнём и хитрым натяжителем можно было передний двигатель вообще на раме поставить.

Автор:  SlideDeath [ 29 мар 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Arthes писал(а):
SlideDeath
конешно респект за старания, но как увидел фотку. То первая мысль была "Какой длинны получился маятник мотор-трансмиссия?". У меня большие опасения за ресурс подвески, как она вообще будет работать в таком поджатом состоянии, и главное управляемость аппарата? Колесная база сильно увеличилась(подозреваю что она равна базе 400-600 кубового скутера), при недостаточной увеличении общей жескости ходовой. Ради интереса посмотрите к примеру на ходовую Ская и Маджесты 400 - там рама на порядок крепче, имеет широкий туннель, где идут ребра жесткости, сама геометрия ходовой там другая(угол наклона вилки и угол наклона задней подвески). Такая длинная неподресованая масса сильно скажеться на поведении аппарата в нелучшую сторону, будет давать ощутимые пинки от каждой неровности.

Да и еще цилиндры как работают? они синхронно работают, вспышка одновременно в друх сразу?



длину не измеряли, по ощущениям все нормально работает, моторы соединены надёжно. Рама еше не трогалась, будет усилятся когда мотор будет собран и опробован, сейчас пока не получается выехать для тестирования никуда =)
Управляемость конечно изменится, но терпимо, ну это и не спортбайк. Вообше непонимаю откуда такой шум вокруг нее, из за прибавки 20 кг веса чтоли? А когда с пассажиром едете, он наверное больше раза в 3 весит, и ничего...
На прошом скутере( тут раннее выкладывал фотки) я уже делал вынос мотора назад на 20 см, с управляемостью все было впорядке.
Пинки от неподресоренной массы будут бить по подвеске, но никак не по "надресоренной части" Подберем амморты с необходимым ходом и мягкостью. Все будет ясно когда получится покататься.

Пока моторы не настраивали, стоят синхронно, но возможно переделаем как лучше, методом проб и ошибок.

Автор:  SlideDeath [ 19 май 2013, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Изображение

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/