Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=32892 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Drobilchik [ 27 фев 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
21регион писал(а): а чё у всех давно песок из жопы сыпеца?SlideDeath,делай! делай терминатора и пуст он не поедет как 300сс но смотрется он длжен супер!как и предыдущая твоя работа Правильно, не думаю, шо все человеческие творения приносили исключительно пользу, ведь многие делались просто для души.... |
Автор: | GRO [ 15 мар 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
SlideDeath писал(а): Шкивы готовы, Сделаны из аллюминия для уменьшения веса. Идёт модификация подвески и обшая доработка конструкции. Общая доработка конструкции? Как проходит усиление вала под роторами генераторов? Усиление шпонок? Усиление резьбового крепления роторов генераторов? Усиление заклёпок, крепящих ротор к ступицам? Металл роторов в местах клёпки как усиливать думаете? Ступицы роторов как усиливать будете? |
Автор: | GRO [ 26 мар 2013, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
SlideDeath Этот прожект делается только ради самоудовлетворения? Система охлаждения где!? |
Автор: | mirotvorec [ 26 мар 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
slideDeath отлично, продолжай экспереминтировать,не обращай не на кого внимания! И больше фоток с отчетом и описанием! Нам тоже интересно же ... |
Автор: | SlideDeath [ 26 мар 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Охлаждение будет с другой стороны, кожухи самодельные из полипропилена скорее всего, он хорошо феном формуется. Будет два вентилятора с печки классики, и привод от освободившегося коленвала, через клиновой ремень(как на генераторах в авто) Места там достаточно вполне! Но это пока примерно. Вообше вариантов дофига, охлаждение вообше не проблема. Может и электро поставим. |
Автор: | GRO [ 27 мар 2013, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
То, что феном формуется, потечёт после остановки двигателя. Рекомендовал бы поставить цилиндры от Аутлендера, но кто меня послушает? |
Автор: | SlideDeath [ 27 мар 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
GRO писал(а): То, что феном формуется, потечёт после остановки двигателя. Рекомендовал бы поставить цилиндры от Аутлендера, но кто меня послушает? С какого фига то, родные кожухи тоже из полипропилена, и что часто они "стекают" ?? МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ! Цилиндры от аутлендера купить надо, потом колхозить на мотор, на 158 еше ладно а на 157 они так просто не встанут, так еше потом шланги тянуть, а с двумя цилиндрами это гемор 100%ый, + еше покупать радиатор с вентилятором,термостат, датчики температуры, придумывать помпу, искать место куда это всё разместить \)) И сколько денег потратить. Чушь кароче. Тут с воздушкой проще в сто раз. Все уже продумано и опробовано)) Скоро всё увидим. |
Автор: | GRO [ 27 мар 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
SlideDeath Вы не в курсе, что полипропилен разной плотности бывает? К тому же даже родные кожухи не плохо плавятся. Жаль выкинул, а то бы сфотографировал и выложил. SlideDeath писал(а): на 158 еше ладно а на 157 они так просто не встанут Зря Вы так думаете. И не такое делали: viewtopic.php?f=17&t=14126 |
Автор: | Arthes [ 29 мар 2013, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
SlideDeath конешно респект за старания, но как увидел фотку. То первая мысль была "Какой длинны получился маятник мотор-трансмиссия?". У меня большие опасения за ресурс подвески, как она вообще будет работать в таком поджатом состоянии, и главное управляемость аппарата? Колесная база сильно увеличилась(подозреваю что она равна базе 400-600 кубового скутера), при недостаточной увеличении общей жескости ходовой. Ради интереса посмотрите к примеру на ходовую Ская и Маджесты 400 - там рама на порядок крепче, имеет широкий туннель, где идут ребра жесткости, сама геометрия ходовой там другая(угол наклона вилки и угол наклона задней подвески). Такая длинная неподресованая масса сильно скажеться на поведении аппарата в нелучшую сторону, будет давать ощутимые пинки от каждой неровности. Да и еще цилиндры как работают? они синхронно работают, вспышка одновременно в друх сразу? |
Автор: | John JACK [ 29 мар 2013, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
С таким длинным ремнём и хитрым натяжителем можно было передний двигатель вообще на раме поставить. |
Автор: | SlideDeath [ 29 мар 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Arthes писал(а): SlideDeath конешно респект за старания, но как увидел фотку. То первая мысль была "Какой длинны получился маятник мотор-трансмиссия?". У меня большие опасения за ресурс подвески, как она вообще будет работать в таком поджатом состоянии, и главное управляемость аппарата? Колесная база сильно увеличилась(подозреваю что она равна базе 400-600 кубового скутера), при недостаточной увеличении общей жескости ходовой. Ради интереса посмотрите к примеру на ходовую Ская и Маджесты 400 - там рама на порядок крепче, имеет широкий туннель, где идут ребра жесткости, сама геометрия ходовой там другая(угол наклона вилки и угол наклона задней подвески). Такая длинная неподресованая масса сильно скажеться на поведении аппарата в нелучшую сторону, будет давать ощутимые пинки от каждой неровности. Да и еще цилиндры как работают? они синхронно работают, вспышка одновременно в друх сразу? длину не измеряли, по ощущениям все нормально работает, моторы соединены надёжно. Рама еше не трогалась, будет усилятся когда мотор будет собран и опробован, сейчас пока не получается выехать для тестирования никуда =) Управляемость конечно изменится, но терпимо, ну это и не спортбайк. Вообше непонимаю откуда такой шум вокруг нее, из за прибавки 20 кг веса чтоли? А когда с пассажиром едете, он наверное больше раза в 3 весит, и ничего... На прошом скутере( тут раннее выкладывал фотки) я уже делал вынос мотора назад на 20 см, с управляемостью все было впорядке. Пинки от неподресоренной массы будут бить по подвеске, но никак не по "надресоренной части" Подберем амморты с необходимым ходом и мягкостью. Все будет ясно когда получится покататься. Пока моторы не настраивали, стоят синхронно, но возможно переделаем как лучше, методом проб и ошибок. |
Автор: | SlideDeath [ 19 май 2013, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |