Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 21:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
Короч купил движек 139 под фарш, уже обновил картер, покрасилего порошковой краской, все собрал, и вот млин, поршня 90сс греется до 250 градусов, и ВОТ вопрос, можно ли наварить на ребра поршни металл? если можно то аргоном или чем? (для создания бюджетной водянки, помпа и радиатор уже на раме.

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Теоретически (повторяю, теоретически) рёбра охлаждения ,при переводе с воздушного на водяное охлаждение, не нужны, их надо срезать, иначе они будут мешать циркуляции (прокачки) воды вокруг цилиндра. Расчёт отбора тепла из рабочей зоны КС на двигателях воздушного охлаждения и водяного отличаются. Если всё делать " на глазок" то толку не будет....Двигатель должен работать в оптимальном тепловом режиме, уменьшение , как и увеличение этого режима приводит мотор в негодность....Если есть знания и возможность произвести хотябы тепловой расчёт системы охлаждения с выводом геометрических составляющих (размеров) этой системы, то флаг тебе в руки, если нет -то это авантюризм и трата денег.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
познание в области физики, и теплообмена есть, я в том смысле, срезать все ребра кроме первого и последнего, и наварить корпус на них для водянки, спаять датчик который будет включать помпу при заданной температуре, сей вопрос в том чем паять или варить металл к ребрам, есть просто масса вариантов, тот же прибой HTS-2000 или аргоновая сварка.... ведь поршня из силумина? на сколько я знаю его варят аргоном, но припоем дешевле и легче, и плавится он при 350 градусах...

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пробуй! Если есть возможность сварить то вари, это надёжней чем пайка, а в остальном я уже всё сказал.... (удачи!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
зимой сварганю)

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 19:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MOTOTA
Есть сварочная проволока для "кемпо-матов", специально для сварки алюминия, и газ, смесь аргона с каким-то ещё.
Немогу найти инструкцию, по газу мог бы сказать конкретнее.
Если потренироваться, можно сварить не хуже заводского.
Помпу лучше делать принудиловку.
Рабочую температуру подогнать параметрами радиатора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 20:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
ну помпу возможно сделаю и принудительную потом, сегодня начал тренироваться на 50сс старой поршне, срезал ребра, некоторые получилось только отломать.... ну вобщем вердикт такой,
плазар + медный припой = не получилось, отлетает от поршни...
плазар + припой ШТС-2000 = держится, но! если поставить на скут при вибрациях отлетит....
инвертор + специальные электроды ля силумина = варят, но плохо, приваривают к силумину, и очень плохо держат металл которым обвариваю, кстати его толщина 3мм, хз что такое, был целый лист, блестит но не нержавейка точно, т.к. довольно легко режется болгаркой, скорее всего железо обычное.... поэтому завтра постараюсь отдать на аргонную сварку

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 20:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, алюминий болгаркой плоховато режеться.
Вязкий он, да ещё плюс родство материалов(коррунд, это оксид алюминия).

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
после аргона размер цилиндра может уйти на пару соток...

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 20:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:35
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Была Honda dio af 35 sr, щас АВМ Storm l
Стаж: 3года
испытания покажут....

_________________
Е**НАЯ РОССИЯ... Две буквы, а смысл не меняется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 20:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
я к тому, что при восстановлении роликов на которых катаются тележки тельферов (можно не читать), их сверху наплавляют, а затем протачивают. Так вот после проведения этих операций подшипник вовнутрь не сажается, и их приходится слегка растачивать.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 21:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
jekajan писал(а):
после аргона размер цилиндра может уйти на пару соток...

Масса большая, ничего не случиться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
GRO
я только за, есичо)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 15:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
MOTOTA
а ты не думал поставить масляное охлодение? типо такого
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 152157qmj/

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршне...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Масляное охлаждение не так эффективно, как водяное. Водянка позволяет двигателю работать при больших нагрузках, а масляное лишь улучшает смазку и позволяет лить масло попроще и пореже.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019