Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 02:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-60

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Arthes писал(а):
Прежде чем "спаривать" моторы нужно вспомнить одну простую но очень важную весчь.
А именно то что у нас мотор с вариатором весят на бедных аммортизаторах. Это дает большую не продресованную массу что отрицательно сказываеться на:
1. Механической напряженности как опорных сайлентов так и самих аммортизаторах что сокращает ресурс.
2. Хуже гашение неровностей дороги. Плюс ко всему когда блок двигатель\трансмиссия переезжают неровность они накапливают энергию которая передастся на весь скутер в виде тряски, когда эту неровность проедут и подвеска начнет распремляться. Эффект "отдачи".
3. Большая неподресованная масса, делает аппарат более энертным. Ему будет сложнее быстро менять направление.
Отчасти и по этому скутеры до 500 кубов делают одноцилиндровыми, одноцилиндровый мотор весит меньше чем многоцилиндровый мотор аналогичного обьема. В данном случаи это важно.
Два цилиндра это конешно хорошо, но нужно помнить что такой блок выйдет очень тяжелым(может быть даже на уровне 400 кубового мотора) и нагрузка на подвеску\точку опоры сильно возрастет. А учитывая что у нас китайские аммортизаторы с сайлентами который даже сами по себе могут и за сезон развалиться. То ресурс подвески и опоры мотора, при такой переделке будет очень мал.

И еще не известно даст ли сам по себе второй цилиндр нормальной отдачи. Сколько будет выдовать спаренный 157-й? Если обычный имеет примерно 8-9 л.с. То два(будем считать что все нормально установлено и корректно работают), то получим 16-18 л.с., это совсем не густо для 300 кубов. Это даже ниже чем у обычных нормальных 250 кубовых моторов которые с завода имеют по 20 л.с. И не говоря про такие моторы как у SH300i, который при одном цилиндре и 270 кубах имеет 27 л.с(что уже равно трем 157-ым :-D ).
Так что это так, бесперспективный проект.
Если считать мощность спаренного 157 - ого как 16-18 л.с (8-9х2). То это не так далеко ушло от 150-кубовых водянок который в стоке имеют по 15-16 л.с. Если на нее поставить цилиндр на 170-180 кубов(а такие наборы есть у малосси) плюс широкофазный распредвал(такие тоже есть у малосси), да еще и мультиваром все это приправить. То получим мопед который при не значительных затратах как по обьему работ так и по цене, равный по отдаче при этом подвеска не будет так перегружена.



Вы конечно хороший теоретик и наверное не менее хороший мастер) :-D но всё на практЕке может быть по другому.
Подвеска будет японская, 2 аморта от адресса 110, либо один по центру, сайленты будут менятся, они и с одним мотором за сезон разбиваются. Рама будет усилятся и подгонятся по месту.
Цена на мотор от SH резко отличается от цены на китайский 150)) не говоря уж о наличии запчастей и их цене.

Значительных затрат по времени и деньгам нет, все делается в свободное время из подручных деталей.
Бюджет на данный момент 300рублей за 2 шкива распредвала от восьмёрки)) :-D :-D
Перспектив никаких не ждём , это просто хулиганство)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 18:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Arthes писал(а):
GRO
Писал же даже по самым оптимистичным подсчетам спарка 157-ых выдаст... мощность обычной водянки 150-кубов *ROFL* или как 170 кубовый джойрайд. Только при этом будет за сезон перемалывать штатные сайлент-блоки и задний аммортизатор. И тут особо и не важно, 15 л.с или 16, а может быть и все 12. Главное что удвоенный обьем почти не приносит пользу. Заводские моторы меньшей кубатуры имеют большую отдачу чем этот.
Смех да и только.
250-ка не говоря уж про большие кубатуры порвет этот "колхоз".

Вывод - если уж совсем хотите зарядить 150-кубового китайца. То проще уж вкорячить 250-кубовый мотор с макси, подходящими аммортизаторами и сайлентами. Отдача по крайней мере будет выше.
Где-то кстати видел проект как в Yamaha Zuma вкорячили не просто 250, а 400 кубов(мотор от ская) это учитывая что места там было очень мало. Думаю если есть сильное желание то в тот же транс который намного больше можно воткнуть 250 кубов с радиатором.


говорить о продуманности и мощности кубатуры можно бесконечно. Например можно поставить движок от джога, вставить туда малосси 70сс, варик и ремень, и он уже поедет ровно со 150ым)притом будет спокойно подрывать на заднее, что врятли сможет 150ый. Но это другая история.
Все делается из доступных запчастей за минимальные вложения) по приколу
250кубовый мотор с макси будет стоить болльше 30к))
а мой проект пока стоит 300рублей...) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Магнитчик писал(а):
один мотор - 8 коней. два - 16 коней. то есть один японский 250сс с помойки будет мощнее безо всякого гемороя.
какая цель проекта? Или банально в гараже нарисовалось два бесхозных мотора, денег нет а времени полно?


именно так :004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:30 
SlideDeath

Значит вы и есть тот самый авантюрист кто решил спарить два 157-ых?
Теперь по ключевым моментам.

Цитата:
Подвеска будет японская, 2 аморта от адресса 110, либо один по центру, сайленты будут менятся, они и с одним мотором за сезон разбиваются. Рама будет усилятся и подгонятся по месту.
Цена на мотор от SH резко отличается от цены на китайский 150)) не говоря уж о наличии запчастей и их цене.

Значительных затрат по времени и деньгам нет, все делается в свободное время из подручных деталей.
Бюджет на данный момент 300рублей за 2 шкива распредвала от восьмёрки))
Перспектив никаких не ждём , это просто хулиганство)


Задние аммортизаторы от Адресса 110 как раз и проживут один\два сезона. Если даже не пару тысяч пробега. Что-то мне подсказывает что вес двух 157-ых, будет ощутимо выше чем вес достаточно легкого воздушного 2Т мотора обьемом в 113 кубов. Тем более как я понимаю они не новые а уже побегавшие, так что это не поможет. Тоже самое и с опорным сайлентом. Долго не протянут под таким тяжелым мотором. Если хотите добиться приемлимого ресурса и при этом не получать ощутимый пинок под зад от каждой кочки. То нужно брать аммортизаторы как минимум от 250 кубового скутера. Но тут вылезает другая проблема - посадочные места под опорные сайленты у штатной рамы на 150 кубовом скутере очень малы для посадки достаточно крупного по диаметру и ширине сайлента для кубатурного мотора. На вскидку, диаметр сайлента у Атлантика (250 кубов) был 47 - 50 мм. В ширину уходил почти на 30-33 мм.

Да касательно веса, в инете читал что блок двигатель трансмиссия от 250 кубовой Маджесты весит суммарно 45-47 кг.
В интернете так же видел цифру в 25-27 кг как вес блока мотор трансмиссия для 157-ого. Умножаем на два, вычитаем лишний вариатор с редуктором(пускай будет минус 10-12 кг) и получаем 35-39 кг. Что тоже не мало.

Но главный вопрос именно в отдаче. Ранее писали что даже если считать что такая спарка выдаст удвоенную мощность обычного 157-ого (во что многие, и я в том числе сильно сомневаються) то этого все равно очень мало, это хуже чем у 250 кубового мотора.

Да и касательно того что бы поставить просто мотор\вариатор от 250 кубового скутера. Не обязательно покупать редкую Sh300i, тот же мотор Маджесты, Ская или от Форсайта вполне сойдут. Тут пара вариатов:
1. Покупаете битый аппарат с целым мотором\вариатором, и вы сразу получаете полный комплект всего что нужно(электрика, радиатор, задняя подвеска и т.д) потом все это снимаеться и ставиться.
2. Ищите на разборках работающий мотор с полным комплектом всех остальных нужных деталей.

По деньгам все это конешно дорого выйдет. За 40-60к можно найти битый макси с живым мотором.


Последний раз редактировалось Arthes 08 мар 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 01:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Все делается с минимальными вложениями. никак не 40-60к ))) За такие деньги лучше докинуть и купить нормального кубатурного японца. С подвеской решится проблема, врятли ктото из отписавшихся теоретиков ездил на спаренных моторах и своими руками менял амртизаторы и сайленты каждые 500км как расходники. Все что необходимо - усилим)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 02:27 
Цитата:
Все делается с минимальными вложениями. никак не 40-60к ))) За такие деньги лучше докинуть и купить нормального кубатурного японца. С подвеской решится проблема, врятли ктото из отписавшихся теоретиков ездил на спаренных моторах и своими руками менял амртизаторы и сайленты каждые 500км как расходники. Все что необходимо - усилим)


Были эксперементы давно еще, когда моторы двух дио спаривали(давние темы на диоклабе, пару роликов даже сняли). И то такая поделка была очень сложной и выходила дорогой. И главное был спорный момент в части отдачи. Не получалсь у такого проекта поехать как едет обычный 100 кубовый мопед. Было что-то среднее между 50 и 100, ближе к 70 кубам с мультиваром. Да за счет моторчика который быстро раскручивался он довольно резво разгонялся, даже чуть резвее обычной стоковой 100-ки. И резко реагировал на газ. Но там сошлись во мнении что проще уж поставить один большой цилиндр на 100-125 кубов, что кстати картер дио позваляет.
Думаю история повториться.

Могу сказать что я уже второй сезон езжу на "спаренном" моторе и называеться он "Burgman 650", раньше "Тмах". Пожалуйста - заводская спарка двух цилиндров на 500 и 650 кубов.
Если у тебя лимит по деньгам для такого тюна, то проще будет провести обычный комплексный тюнинг для 157 мотора, без всяких спарок. Головка, цпг, вариатор, катушка, сцепление.
А так ты просто провозишся с этим мотором пол сезона. В то время как другие катаються.
Я думал ты серьезно загорелся желанием выжать по максимуму из китайчега. По этому и предложил более оптимальный вариант ввиде установки блока с максискутера 250 кубов, который был более продуктивен и проще в использовании чем просто спарка моторов.
P\S Новый 157 мотор с вариатором стоит 18-20 тысяч.


Последний раз редактировалось Arthes 24 фев 2013, 02:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 02:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а такая мысля - то самое время что планируется потратить на проект, употребить на работу охранником на складе игрушек или курьером. два 157ых движка продать. к весне будет 60 штук на кармане, чего хватит на живой 250сс мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 10:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SlideDeath писал(а):
Все делается с минимальными вложениями. никак не 40-60к ))) За такие деньги лучше докинуть и купить нормального кубатурного японца. С подвеской решится проблема, врятли ктото из отписавшихся теоретиков ездил на спаренных моторах и своими руками менял амртизаторы и сайленты каждые 500км как расходники. Все что необходимо - усилим)

Не поверишь, на ИЖ-Юпитере, штатно, два спаренных 175сс стоят.
Немцы постарались.
Но на нём, динамика разгона до 80км/ч примерно такая же, как на 175сс скутере.
А вот динамика торможения в двое хуже.
Масса больше, расход выше, и вообще нет плюсов.
Разве что длинноходные подвески и большие колёса.
А по скорости, я не настолько молод, чтобы летать как пришибленный.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 12:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Сто процентов согласен. Даже Аут 150сс водянка не уступит ИЖу. Ни по динамике разгона, а скорее даже пошустрее будет, ни по максималке особо не уступит, те же большие колёса, но по массе намного меньше, ну а тормозной путь - вдвое короче.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
И вот все равно сколько мы ходим вокруг этого мотора, невижу я таких прям уж проблем как тут описывают. Увеличение обшей массы на 20 кг - незначительно. Неподрессоренная масса - скажется на подвеске, но всё можно усилить, запаса там предостаточно, руки есть . На динамике торможения 100% почти не скажется, если масса больше всего на 25 кг, а это намного меньше чем один пассажир .

Тюнингом и стацлингом китайцев занимаемся давно, удивить чем то трудно.
С выносом мотора назад уже сталкивался на прошлом скутере
Изображение
Изображение
Валкость в поворотах может и появилась чуть-чуть, но к ней привыкаешь за пару дней, и уже невидно разницы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 13:20 
Цитата:
Увеличение обшей массы на 20 кг - незначительно. Неподрессоренная масса - скажется на подвеске, но всё можно усилить, запаса там предостаточно, руки есть

20 кг на самом деле серьезная величина. Так что готовься ставить подвеску от 250 кубового макси. Что уже само по себе очень затратно. Аммортизаторы на маджесту 250 могут стоить 8-10 тысяч(за новые, бу будет чуть дешевле). Про сайлент уже писал. Невлезут в штатные места крупные сайленты для 250 кубового мотора которые по идеи и должны выдерживать возросший вес.

Цитата:
запаса там предостаточно

Как раз таки нет. Китайская рама сама по себе не самая прочная. Ее едва хватает лишь для возможностей штатного моторчика. Для нормального движения с более мощным мотором нужно ее усиливать. Так что я бы вообще начал с усиления рамы. Что опять же затраты как по времени так и по деньгам.

Цитата:
невижу я таких прям уж проблем как тут описывают

Ты их увидишь когда твой проект выкаться из гаража, и когда на нем откатаешь недельку другую.


Последний раз редактировалось Arthes 08 мар 2013, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Дело давнее, пробовали "спаривать" два ПД-10 (тандемом, ставили цилиндры от ижа, вместо родных.....), на первом удлиняли хвостовик коленвала, переходная муфта на носок второго вала, всё ставили на единую платформу. Заводили, работали по регулировкам, долго, нудно и ,как оказалось, бесполезно.....кой-какой эффект был, когда объединили впускные коллекторы под запорожский карбюратор, однако ни о каких 20 л.с. речи быть не может (мотор планировали под аэросани ставить.....) , забросили мы его....он лет 15 стоял в сарае, а лет 10 назад, как появился стенд, вытащили его и замерили (на спор....) оказалось "прибавка" была 2.5 лошади...так что "спаривание моторов" в сараях - дело бесперспективное и неблагодарное...........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 01:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а я никак не пойму, зачем в наш век, когда легко доступны любые заводские моторы с помойки, тратить время жизни на конструирования куска гуано с заведомо неясными характеристиками. лучше купить конченный 400сс мопед и его восстановить. результат заранее гарантирован, затраты прогнозируемы, юридически чисто, потом легко продать.
Хочется 2 котла - тмакс или сильвер - там они в стоке. минус один - никого этими 2мя котлами там не удивишь.
Мало финансов - забыть о тюнинге, дешево хорошо не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 18:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
а чё у всех давно песок из жопы сыпеца?SlideDeath,делай! *THUMBS UP* делай терминатора и пуст он не поедет как 300сс но смотрется он длжен супер!как и предыдущая твоя работа :002

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019