Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:11
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx-Flash 50cc
Стаж: 1,5 год;2700 км
поставил себе сайленты из Полиуретана ,вибрация пипец какая стала :( все трясется
:( прийдется покупать нормальные с резинкой,подскажите а вообще вибрация вредна для скутера?

_________________
поставть сессию на паузу не получается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
Вчера устанавливал себе жигулевские с/б
Опишу чуть подробнее как происходит ремонт.
Снятие
1) Я использовал набор торцевых пил по дереву на дрель, что-то типа фирмы FIT (прим. 180р в магазине, оч. нужная штука в хозяйстве, если руки не из жопы) Подобрал по диаметру резинки с/б круг и пропилил насквозь тем самым освободив с/б от втулки
2) Пропустил лезвие мини-ножовки по металлу сквозь образовавшееся отверстие, и пропилил обойму с/б, делая распил в сторону двигателя (для того, чтобы несильно ослабить конструкцию при появлении линии, по которой может пойти трещина)
3) С помощью узенького керна (можно использовать отвертку, гвоздь и т.д.) загнул обойму и вытолкал наружу.
Потраченное время на удаление двух с/б - примерно 12 мин
минусы, - будет вонять резиной паленой при сверлении с/б
плюсы - быстро, просто, удобно

выпрессовка занимает в 3 раза больше времени, и нужно изготовить специальный съемник, точного диаметра!!!, а не ерунду из торцевых головок, про которые многие пишут, иначе этой ерундой можно поломать уши, которые еле держаться и так, т.к. обойма с/б очень тоненькая и нужен очень точный съемник, который на несколько десятых мм. меньше ее по диаметру, еще его нужно вначале очень четко центровать, иначе будет перекос и треснет ухо, при особом рвении. Короче для данной процедуры нужен нормальный опыт в данном деле, поэтому лучше по-моему предложению. Вообще не слушайте особо умных, то что подходит для автомобилей со стальными рычагами и тягами, с силумином не катит, нет права на ошибку, рекомендую сделать именно так.

Установка
1) Покупаешь с/б в жигулевском магазине
2) Отпиливаешь лишнее по краешку обоймы (лучше обычной ножовкой, болгаркой будет плохо и дольше в результате), втулка должна получиться 22мм.
3) Затем снимаешь на точиле или напильником еще по полмиллиметра с обоймы с/б, с каждой стороны, чтобы втулка немного выступала (тогда не будет обойма задевать за раму), нужно, чтобы в результате резинка была ровная без порезов и надрывов, обточить если не так, иначе по надрезу порветься с/б.
4) После всех этих манипуляций чуть-чуть смазываешь и запрессовываешь с/б в уши двс
5) Затягивать с/б нужно, когда скутер стоит на колесах, причем на него лучше кого-нибудь посадить, тогда с/б будут служить очень долго, несмотря на то что при стоянке будет постоянно в напряжении на скручивание, основные нагрузки на дороге и при воздействии веса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
Цена жигулевских с/б 38р за штуку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 10:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
ну если не искать легких способов ....
:)
тгда уж лучше снять двигло, располовинить и на специальном оборудовании и специальным инструментом сделать все четко и красиво, предварительно купив хорошие скутерные фирменные сайленты за евро ...
:)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:11
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx-Flash 50cc
Стаж: 1,5 год;2700 км
так значит их надо затягивать при нагрузке чтобы стоял на колесах????

_________________
поставть сессию на паузу не получается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 11:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:27
Сообщений: 15
Откуда: Мордовия Умёт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer2 150cc
Стаж: Растёт
Вчера вставил с/б брал вазовские по 25 обрезал только внутренние втулки на наждаке подровнял стягивал шпилькой влезло на 2 3ти и всё дальше ни как пришлось брать молоток и пошло подтянул постучал и так до победного сейчас стоят как родные про затягивании под нагрузкой не знал СПАСИБО вечером пойду перетягивать

_________________
Лучше китаец в руках чем совсем ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Под нагрузкой не обизательно,на аморте видно его рабочий ход,так вот, я у себя взял и подложил под колесо(пока аморты не прекручены) нужный розмер(среднего хода аморта),а потом затянул СБ.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
Сегодня менял нижний с/б амортизатора, тут пришлось выпрессовывать т.к. нет такой торцевой пилы, чтобы пропилить резинку, но получилось нормально, хотя и долго

Сделал рассухариватель для клапанов из обычного жигулевского, также из жигулевского приспособления для притирки клапанов сделал для притирки клапанов скутера (просто автомобильный клапан больше диаметром, в прорезь приспособы подбирается и вставляется дюбель для бетона в нем сверлиться отверстие точно по диаметру штока клапана мопеда и все. Работает идеально, уже притер клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 00:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:56
Сообщений: 42
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну вот, уже и на жигулевских полезла резина. Ставил неделю назад. Затягивал под нагрузкой.
Хз что делать, ставить 4е сайленты:)

_________________
Sukida 50QT-19. Двигатель 139QMB ЦПГ-50сс (была).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 01:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 01:05
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eagle 150cc
Стаж: 1 год
судя по всему пролема с сайлент блоками достала многих. в том числе и меня. их недолговечность обусловлена неправильными амортизаторами, например вот у меня вес 65кг. задние мартеры практически не работают,а вдвоем через раз до отбойника достает. С.Б. меенять по моему бесполезно, поэто я их заменил на бронзовые втулки, осталось только мартеры подобрать с регулировкой. по крайтей мере в повороты уверенно можно входить тк нет 'киселя'.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Попрощайся с проушинами двигателя. Если ты туда втулки бронзовые вставиш, их оторвёт на кочках нафиг :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
GRO писал(а):
Попрощайся с проушинами двигателя. Если ты туда втулки бронзовые вставиш, их оторвёт на кочках нафиг :-D

У меня на фторопластовых поотлетало все нах через 530 км и я езжу аккуратно.

Да я стальные обводные пластины вокруг ушей крепления присабачил к картеру,болты насквозь,шайбы.Короче прибамбас вышел огого.Но вроде держится уж 1200км проехал.Но эксперименты со втулками прекратил.Говорят явы как то на дюралевых ездят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Ставил жиговские, только пришлось точить переходные втулки, в которые запрессовал сам сайлентблок, а уже потом в ухо. Втулки - бред полнейший. Разве что вы катаетесь чисто по треку. Улучшается управляемость, но идёт сумасшедшая вибрация.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 май 2009, 14:52
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Joker 125
Стаж: 1
на выходных поменял сайленты на китайские же ))))
правда про "затягивать под нагрузкой" не допёр почему-то... ((((
Спасибо!
буду перетягивать тогда ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 13:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:36
Сообщений: 86
Откуда: Чусовой
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Traffic 50+72cc=Traffic 72
Стаж: 2
мне 2 таких сайлентблока обошлись всего в 28 рублей

_________________
Первый скутер всегда ломом!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019