Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=18506
Страница 3 из 5

Автор:  andREY73 [ 07 июл 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

uraxa32 писал(а):
Когда ты едиш ты должен чувствовать от кого чего ожидать и всегда думать о том что едущий впереди может совершить маневр не втвою пользу .

Вот именно, это чувство у кого то от бога, а другие и за деньги купить не могут, и как тут быть???

Автор:  Эпикуреец [ 07 июл 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

andREY73
Да никак, дорога сама отфильтрует. У меня сосед купил жигули в свое время, едил он "ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО" по его словам, дак его за год 10раз в жопу били. Так и продал, сказал что понял,- это не для него... :-D

Автор:  Jackal011 [ 08 июл 2010, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

uraxa32 писал(а):
Когда ты едиш ты должен чувствовать от кого чего ожидать и всегда думать о том что едущий впереди может совершить маневр не втвою пользу .

Это все приходит с опытом..
Еще не мало важно смотреть и назад много молодых и безбашанных гонщиком(Молодняк)Я сколько раз так прощитывал маневр и тормозил чтоб успел влесть, так как они габариты не фига не чувствуют и так как молоды и горячи жмут до последнего *DONT_KNOW*
Кто бы что не говорил а правило ДДД еще никто не отменял

Автор:  zloybarbos [ 29 сен 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

1. Постоянно помнить: все вокруг - дураки! И спереди (вот прямо сейчас начнет ни с того ни с сего резко тормозить), и сзади (не увидит стоп-сигнал и влетит в тебя) и справа и слева!... И готовится к соответствующему их поведению!... Самому идиотскому!.... И, если вдруг оказывается, что кто-то из них - не дурак и повел себя правильно - пусть это будет неожиданностью.... Но ПРИЯТНОЙ!!!
2. Учитывая пункт 1., всегда заранее думать: как себя повести, если неожиданности не получится! Заранее!!! И не забывая, что тормоза нужны, в основном, для остановки возле магазина! Для остановки перед внезапно возникшем препятствием - тормозного пути НИКОГДА не хватит!... Хоть пару сантиметров, но не хватит!!!

На правах ИМХО.....

Автор:  Эпикуреец [ 29 сен 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

СКП отключать незя! Это главный прибор!

Автор:  oakrus [ 07 мар 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Stats писал(а):
STIV писал(а):
Подача сигналов перед маневрами обязательна. При повороте налево желательно продублировать вытянутой вбок левой рукой. Полтосам налево вообще нельзя поворачивать, так что это очень актуально.

При необходимости повернуть налево на перекрестке лучше проехать его прямо до обочины примыкающей справа дороги, аккуратно развернуться (можно откатиться задом) и потом уже ехать прямо в нужном направлении.

Вот здесь звучит как то глупо...для других транспортных средств без разницы полтос ты или трехсотенник...ты двухколесное ТС и без разницы сколько у тебя кубиков...от их количества ты заметнее на дороге не становишься!!! Я лично сам стараюсь держаться золотой середины и если на дороге 3 полосы в одну сторону то еду по центру второй полосы...и насрать если кто то считает что я занимаю много места, а по крайней правой полосе ездить абсалютно невозможно....потому что в городских условиях эту полосу сплошняком занимают газели и автобусы и перед каждой остановкой приходиться их обруливать пытаясь все время перестроиться!

Это почему полтинникам нельзя налево? ПДД однозначно указывают - налево нельзя на дорогах с 2 и более полосами движения в одном направлении, на однополосной налево можно!

Автор:  Tiktak [ 21 апр 2011, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

При старте со светофора на перекрестке не стартуйте первым. Подождите пару секунд, по времени это роли не с играет, а вот жизнь спасет. Потому как 4-х колесные имеют свойства ездить на "почти зеленый" и "почти красный" причем сразу с двух сторон. И еще включать поворот в одну сторону, а поворачивать в другую..Или с левого ряда без поворотника старовать вправо.

Автор:  Sptimau [ 24 апр 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

правила ПДД надо соблюдать. и всё что писали некоторые люди выше о том, что "я еду по середине второй полосы и мне пох" - вот именно такие люди и вызывают на дороге аварийные ситуации и наибольшее раздражение.
езжу на мото, авто, и теперь еще и на скутере иногда. и скажу честно, что когда еду на авто, то:

1). Видя скутериста заведомо (и часто ошибочно) думаю что он школьник, и что ждать от него неизвестно. стараюсь объехать подальше.

2). Скутер, который едет посреди дороги 50 км в час - вызывает множество эмоций, самая примитивная из которых - тормознуть его, выйти и доходчиво объяснить где он должен ехать.

3). Сколько бы тут не говорили, что самое безопасное место - междурядье - БРЕД. одно из самых опасных мест. во первых при езде на авто существую мертвые зоны, которые перекрывают и ряд и междурядье, во вторых на дороге много всякой фигни, и зачастую объезжая ее - авто вылетает колесами на разметку. так же много водителей ( а еще есть и право-рульные авто), которые в силу плохих навыков вождения едут колесами по или почти по разметке.

4). езда посередине ряда тоже опасна. представьте ситуацию - едет авто, ему нужно перестроиться вправо, он видит в правом ряду "дырку", слегка перед собой и летит в нее, а там ВЫ по середине ряда, и вас не было видно, т.к. за вами ехала к примеру довольно большая машина (ну джип хотя бы).

вывод: самое безопасное место - крайняя правая полоса, возможно ближе к обочине, как и сказано в правилах. при движении на скутере наибольшую опасность представляют не открытые двери припаркованных авто или мусор на обочине, и ДВИЖУЩИЕСЯ автомобили.

а у тех кто пишет что то иное, и что правила не для них - я бы лично отбирал скутера и за ухо отводил к родителям.

Автор:  maximillian_great [ 04 май 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Цитата:
вывод: самое безопасное место - крайняя правая полоса, возможно ближе к обочине, как и сказано в правилах.

Нормальный такой вывод *ROFL* *ROFL* *ROFL*
При этом шансы столкновения с каким-либо удаком резко выезжающим из дворов максимальны.

Автор:  John JACK [ 04 май 2011, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

В тех же правилах написано, что ездить надо с включенным светом, чтобы мудак тебя увидел, и притормаживать перед любыми непросматриваемыми пересечениями, чтобы увидеть мудака заранее. Если едешь без света и по сторонам не смотришь - сам себе мудак.

Автор:  maximillian_great [ 05 май 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Ну как бы то ни было, в городе ездить почти по обочине, плохая идея - и тебя не видно и ты не видишь.
И это частая причина аварий.

Автор:  GSM-911 [ 05 май 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Я сейчас ближе к центру (крайнее лево) стараюсь ездить ... дороги у нас в настоящее время ппц какие О_о, по правой стороне такие котлованы и выбоины внезапно возникают, прям в пот бросает :-o ... ближе к центру дороги довольно ровно и как-то спокойнее ))
-недавно видел на дороге по пути на работу (уже все ямы там изучил)) ), стояли гайцы и мотоциклист, что-то измеряли по лужам , там вот у мотоцикла колёса почти квадратные были :CENS: ... скутер там развалился бы наверное, еслиб справа шёл и в яму влетел.

PS ну, эт временное явление (надеюсь) ждём когда дороги починят ... сам больше люблю справа ездить :001

Автор:  pan_ohotnik [ 19 май 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

После четырехлетнего перерыва купив скутер сразу заметил, что машин прибавилось на порядок, и водилы стали тупее и хамоватей. В городе, может, и можно ехать по центру полосы, а по шоссе - звиняйте, только метр правого ряда, чтобы иметь возможность вылететь на обочину, когда какой-нибудь придурошный гонщик лишает возможности маневра обгоняющий тебя КамАЗ. При сужении дороги водилам тоже пофигу, что я физически не могу ехать с той же скоростью, они просто давят сигнал и продолжают лететь вперед. И варианта два: либо попадай под его колеса, либо вылетай на обочину, если нет бордюра. Чуть пробка - тотчас находится дофига умников, которые прутся по обочине, поднимая такую тучу пыли, что ни видеть, ни дышать невозможно. Еще и сигналят при этом, требуя их пропустить. Короче, ездить стало намного сложнее. А все время ехать по обочине тоже нет резона: трясет и пылит. Видимо, после окончания гарантии придется чутка нарастить кубатуру, чтобы не выбиваться из потока.

Автор:  GSM-911 [ 19 май 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Цитата:
Видимо, после окончания гарантии придется чутка нарастить кубатуру, чтобы не выбиваться из потока.

Кстати, да, Вы правы, я отвык просто ... на 50сс держаться в потоке/в центре не реально, т.к. допустим , у нас ниже 70-80 кмч даже по городу редко ездят ((( , для полтинников только обочина/крайнее право и остаётся :'( ... большую часть прошлого сезона отъездил на 50-72сс, так оно и было, влево не совался.

Автор:  pan_ohotnik [ 20 май 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Сегодня на шоссе напомнили, кто на дороге самый страшный. Это праворульные грузовики. Если большегрузы стараются тебя обогнать по левой полосе, то эти водятлы пролетают, не утруждая себя маневром. Им, конечно, хорошо меня видно, но не очень приятно, когда зеркало грузовика пролетает в 20 сантиметрах от моей головы. А попадись в это время ямка под колесо?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/