Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 09:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:49
Сообщений: 90
Откуда: Москва, ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion 150
Стаж: 2
Я думаю эта тема будет нам полезна, так как поведение пассажира, нажопника, рюкзока и т.д. так же имеет не мало важную роль в управлении мототехники. Бывают моменты, когда я сталкивался с пассажирами, которые не разу не ездили пассажирами на двух колесной техники, по первости у них а так же и у пилотов возникает много проблем, которые порой приводят к непоправимому...(((.
Как ни пытался я объяснять правила поведения, до многих на словах не доходило( На практике так же, вроде на вопрос: Все понял? отвечает: да. А в момент поездки начинается!( Тряска, вибрация, отклонение в другую сторону, убирание ног с подножек, оры и крики. Хотя когда не один, еду крайне аккуратно, так как отвечаю в первую очередь не за себя, а за него(её).
И тут решил порыть полезную информацию в интернете) Нашел!)
Ну пожалуй начнём:

Пассажиру, в отличие от водителя, следует садиться на мотоцикл со стороны
тротуара. Чтобы не сбило попутной машиной, если вдруг оступитесь или
поскользнётесь. Даже в ПДД отмечено, что пассажиров нельзя высаживать на
проезжую часть.
Порядок действий при посадке:
1. Кладёте правую руку на плечо водителю и спрашиваете: « Я сажусь?». Водителю
нужно упереться ногами в землю и взяться руками за руль, чтобы удержать
мотоцикл. Если водитель никак не реагирует, блуждая в лабиринтах эго, его нужно
встряхнуть или потыкать палочкой, чтобы очнулся
2. После того как водитель ответит: «садись», вы встаёте правой ногой на правую
пассажирскую подножку, перешагиваете мотоцикл и устраиваетесь в седле, поставив
ноги на подножки. Так будет удобнее держаться при разгоне и торможении. Руками
лучше всего взяться за заднюю пассажирскую дугу – так вы не дадите себе сползти
назад при резком старте.
3. Перед началом движения водителю хорошо бы предупредить пассажира так или
иначе. Можно сказать «поехали», «рок-н-ролл» или «банзай», в зависимости от
планов на будущее . Водителям мотоцикла следует помнить второе правило перевозки
пассажирок: «уронил – женился».
Порядок действий при спешивании:
1. До полной остановки не слезаете с мотоцикла, держите ноги на подножках.
2. Водитель должен подать знак, что можно слезать. Если водитель про вас забыл,
спросите его прямо в ухо: «я слезаю?». Дождитесь кивка или угуканься.
3. Встаёте на подножках и перешагиваете обратно на тротуар в обратном порядке.
При старте пригнитесь и держитесь за водителя ногами. Не цепляйтесь за его
плечи, руки, живот и, вообще, всё, что выше седла. Если едете ровно и спокойно,
то можно расслабиться. А вот при разгоне и торможении или перед поворотом
хватаетесь за него коленками, чтобы не упасть назад.
При торможении упирайтесь в подножки, чтобы оставаться в вертикальном положении
и не съезжать на водителя. Руками держитесь за поручни.
Теперь повороты. При повороте вам нужно повторять движения водителя, но не
точь-в-точь, а только наполовину. Следуйте за ним как хвост дракона: он направо,
и вы чуть направо. Он налево, и вы вполовину. Так же как и водитель, смотрите на
выход из поворота, чуть надавливайте на внутреннюю подножку и наслаждайтесь
движением. Когда понимаешь, что происходит, становится гораздо интереснее ехать!
При проезде ям и неровностей упирайтесь в подножки или привставайте, в
зависимости от величины колдобины. На трещинах в асфальте и стыках бетонных
плит можно оставаться в седле, а вот перед «лежачим полицейским» или просевшим
канализационным люком лучше будет привстать. Впрочем, после третьего-четвёртого
удара по позвоночнику вы сами быстро во всём разберётесь.
На медленной скорости (до 15 км/ч) пассажиру выполнять команду “замри”: сидеть
спокойно, не шевелиться. Если возможно, то не дышать. Впрочем, дышать пожалуй
можно, но тихонько. На телефонные звонки не отвечать, рожи соседям по светофору
не корчить, руками не махать. Даже головой лучше не вертеть. Сейчас остановитесь
на светофоре или поедете дальше, тогда опять можно оживать.
Ну, и о приятной составляющей поездки. Пассажиркам допускается разминать шею и
плечи водителю, особенно на светофорах. Водителю же позволяется класть уставшую
руку на коленку пассажирке. Это не сексуальное домогательство, это знак заботы.
Шлем и защита для пассажира.
Пассажирке выдаем солнцезащитные очки на глаза и заставляем одеть хотя бы джинсы
(хорошо бы, конечно, наколенники и налокотники, но не все на это согласны), а
также футболку с длинным рукавом от обветривания и солнечных ожогов.
Перед тем как ставить мотоцикл с пассажиром «в свечу», напомню, что водитель
несёт полную ответственность за жизнь и здоровье пассажирки. Если грохнитесь
оба, то у прокуратуры появятся неприятные вопросы именно к водителю, заработает
бездушная машина правосудия. Так что одеваем шлем, едем спокойно. Хотите убиться
– делайте это в одиночку.
Приятных вам поездок.
http://www.extradrive.ru/
******************************************
СКАЗ О НАЖОПНИКЕ… Для начала небольшой экскурс в лингвистику
мотоциклистов.Нажопник,он же головняк,он же тульский пряник,он же балласт-все
это о нем,о пассажире.На самом деле существует несколько типов пассажиров,в
зависимости от которых и следует вносить определенные коррективы в управлении
мотоциклом при поездке с ним. Пассажир дикий,необученный. В свою очередь этот
подвид делится на мужчин и женщин,ореол обитания совершенно не предсказуем.Но
одна черта выдает его незамедлительно-при посадке на сидение он совершенно
безапиляционно встает на пассажирскую подножку с одной стороны,перенося при этом
вес всего тела.И благо,если к вам за спину таким образом пытается угнездиться
стройная девушка,а не горилообразный мутант с незаменимой бутылкой пива и
скраментальным «Брат прокати,не обижу».Во втром случае,помимо оторванной с мясом
подножки,вам еще грозит запросто очутиться под собственным
мотоциклом!Соответственно и процесс покидания мотоцикла подобным образом будет
являться для вас стрессом.А за сим нужно в очень вежливой форме и тактично (два
удара с правой с последующей полировкой полученого результата мотоботами)
отказать такому «родственничку».Остается прекрасная дама.Бегло оценив ее
технические характеристики и сочтя их вполне совместимыми с вашим
боекомплектом,можно начать перемещение объекта в заданном направлении.Для
выполнения этой процедуры всенепременно потребуется второй шлем!А так как
вероятность наличия его у объекта равна нулю,то для успешного разрешения
поставленной задачи рекомендую иметь второй шлем при себе.Ведь в случае
какого-либо серьезног трабла,отсутствие шлема на пассажире может обернуться для
вас таким страшным геморроем,вплоть до уголовной ответственности,на фоне
которого даже заклятая теща покажется смиренной прихожанкой-послушницей.В общем
как бы вам не хотелось поразить незнакомку прекрасного пола техникой
вождения,подумайте о том,что вокруг несколько миллионов автомобилистов,только и
мечтающих о том как бы вас половчее сбить. Пассажир всезнающий,любознательный.
Водится такой вид в местах скопления спорт байков или мощных
дорожников,вальяжные чоперы и туристы его не интересуют.Технически этот вид
неплохо подкован и вполне может знать о вашем мотоцикле даже больше вас.Однако в
качестве пассажира крайне опасен!!!Ошибочно полагая что его активные ерзания
помогают вам в процессе управления мотоциклом.Для такого типа будет нормальным
постоянное выглядывание из-за спины на скорости за 200 км/ч для проверки
показаний спидометра.Может непринужденно перевеситься с одной стороны мотоцикла
на другую во время поворота только лишь для того,чтобы посмотреть на каких
оборотах и когда вы переключаетесь.В итге этот образец вполне может
конкурировать с пассажиром из первой категории.Определить такого можно по
нездоровому блеску в глазах и плохо контролируемому слюноотделению при виде
мощных мотоциклов.Самое интересное в том,что такого рода нажопные гуру не
берутся из ниоткуда,а являются вашими многочисленными друзьями и знакомыми.И на
отказ прокатить их могут реагировать очень болезненно и неадекватно! Пассажир
разумный. Такого почти не возможно вот так запросто подобрать на улице.Такого
рода пассажир очень долгое время воспитывается водителем,перенимая его опыт и
привычки и порою зная заранее что предпримет первый номер.Достигается такой
результат путем долгого катания вдвоем,включая дальние путешествия.Учить такого
как себя вести-только портить.Тем не менее все его наблюдения будут верны для
конкретного водителя. Пассажир панический. Такой тип еще до того момента как
оказался на мотоцикле,уже всего страшно боится.Основная проблема в том,что
разжать его удушающую мертвую хватку,которой позавидывал бы даже королевский
питон,вряд ли будет возможно даже в статике.Не говоря уже о моменте
движения!Ваше тело будет в таких жестких тисках,что говорить уже об каком-либо
управлении и контроле уже не придется-суметь бы выжить! Чопер спортбайку не
товарищ. Теперь поговорим о том,как различные виды мотоциклов воспринимают
дополнительную нагрузку.Лучше всего на второй номер реагируют различные чоперы,а
так же круизеры и дорожники.Дополнительные килограммы нагрузки почти никак не
отражаются на их поведении,особенно если учесть что владельцам последних
свойственна спокойная езда.Но даже при таком раскладе,неправильно ведущий себя
пассажир будет раздражать и досаждать водителю.А в критической ситуации вы
будете крайне удивлены возросшим тормозным путем.Куда интересней жизнь пассажира
неоклассиков и спортбайков.Здесь практикуются другие скорости и углы наклона
мотоцикла в поворотах.Поэтому правильное поведение вашего «рюкзака» уже не
столько вопрос удобства,сколько залог вашей безопасности.Нужно внятно объяснить
что слезать в противоположную сторону от наклона на самом деле вовсе не
безопаснее.Самым правильным будет копирование действий пилота.А вот при
торможении есть нюансы,если пассажир не будет упираться руками в бензобак,то у
него есть вполне реальный шанс выдавить пилота вперед.С соответствующими
последствиями потери контроля над мотоциклом.Ну и конечно важно как ваш пассажир
держится.Неплохо бы донести до его сознания,что оптимальней всего будет
держаться за пилота двумя руками,причем не поверх плеч. Эпилог Если за вашей
спиной оказался второй номер,то не стоит немедленно пытаться продемонстрировать
ему стантрайдеровские навыки езды! Делайте поправки на то,что управляемость
вашего аппарата ухудшится,а тормозной путь увеличиться! Ну и конечно если вы
постоянно передвигаетесь с одним и тем же человеком,то задушите в себе огромную
пупырчатаю жабу и купите пассажиру комплект экипировки! Но главным залогом вашей
безопасности и безопасности вашего пассажира будет благоразумие помноженное на
двое!Ведь теперь вы отвечаете за двоих!!!

Инфа взята: http://free-rider.ru/pravila-povedeniya-passazhira
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=727
http://www.motoviewer.ru/motodaidzhest/ ... ototsikle/

_________________
"Мои слова могут быть грубыми или обидными, но я никому не желаю зла. Я просто говорю правду..."
Сергей Лукьяненко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Первое правило пассажира на мототехнике не рыпаться...
Второе правило орать тихо...чтоб водитель не заподозрил...
Третье правило...представь себе...дорогу от начала до конца...конец должен быть красивым!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:49
Сообщений: 90
Откуда: Москва, ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion 150
Стаж: 2
Штурман
Некоторые эти правила забывают)
Был случай, объяснял минут 10, показал на практике. Пока ехал, проклял все на свете, я в повороте в одну сторону, она в другую, я разгоняюсь, она руки отпускает и по сторонам глазеет, пейзажи смотрит! Что то пытаеться показать, машет руками, короче приехал весь на нервах, наорал на неё! А она как ни вчем ни бывало: А что я не так делала!?. Тьфу блин!!(((

_________________
"Мои слова могут быть грубыми или обидными, но я никому не желаю зла. Я просто говорю правду..."
Сергей Лукьяненко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Prizrak82
Значит ты ещё не совсем опытный водитель мопеда(мотоцикла)
Тем более везешь Женщину...а она требует дополнительной подготовки!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:49
Сообщений: 90
Откуда: Москва, ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion 150
Стаж: 2
Штурман
Эта Женщина, моя девушка, поверь, я не один раз все показывал, рассказывал, даже практику проходил с ней на закрытом полигоне) она не первый день катаеться со мной, и до сих пор ни как не может понять, что можно а что нельзя, про опыт скажу, что такового не хватает, не отрицаю, но технику безопасности при вождении соблюдаю и особенно если со своей второй половиной. Я понимаю весь риск и моя задача ее довезти из пунка "А" в пункт "Б" целой и не вредимой. В первую очередь я думаю о пассажире, не зависимо если это близкий мне человек или просто знакомый.
Иногда вожу других ребят в том числе и девушек, ощущение полного контроля ситуации, я их (пассажиров) чувствую, они не "груз", они продолжение меня и скутера, если это так можно назвать) Я не устаю от дороги, ситуация контролируеться.

_________________
"Мои слова могут быть грубыми или обидными, но я никому не желаю зла. Я просто говорю правду..."
Сергей Лукьяненко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Prizrak82
Желаю тебе ...большего внимания к своей Девушке...как к будущей Жене...
Ты должен быть уравновешенным по отношению к ней...
Соблюдай спокойствие...это не легко...твоя Женщина тебя наградит за это... :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:49
Сообщений: 90
Откуда: Москва, ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion 150
Стаж: 2
Штурман
Спасибо) Стараюсь, терплю и....уважаю ее и ее мнение, срыв с мой стороны был не правельным по отношению к ней, просто переживаю за нее, вот и накричал на нее( Ну вроде сейчас начала прислушиваться и понимать что я от нее хочу добиться)

_________________
"Мои слова могут быть грубыми или обидными, но я никому не желаю зла. Я просто говорю правду..."
Сергей Лукьяненко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 05 июл 2013, 17:57.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 05 июл 2013, 17:57.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 05 июл 2013, 17:56.
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 10:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
да уж,лучше титьки в спину ,чем кол .Посему всем мужикам отказываю по морально-психическим соображениям,в случае крайней необходимости без обниманий довести то можно ,но баласт никогда не нравился ни на моте,ни на лесопеде,ни на скуте.Еще эта гребанная ответственность за тульский пряник всю дорогу переживаешь,я за кофр меньше переживаю,хотя поглядываю в зеркала иногда :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 10:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Штурман

второе правило не орать ваще ,пилоту и так страшно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
хорошо зафиксированная пессажирка в инструктаже не нуждается

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:49
Сообщений: 90
Откуда: Москва, ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion 150
Стаж: 2
Скотчем к себе примотать!)

_________________
"Мои слова могут быть грубыми или обидными, но я никому не желаю зла. Я просто говорю правду..."
Сергей Лукьяненко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила поведения пассажира на мототехнике.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
При повороте вам нужно повторять движения водителя, но не
точь-в-точь, а только наполовину.

предпочитаю пассажиров(ок) которые меня беспокоют не больше мешка картошки на заднем сиденье..

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019