вот
весь текст с сайта кому лень переходить по ссылкам))) но фото и
видео
все же ВКОНТАКТЕ
Один из осно
вных члено
в клуба "XFREEDOM"
Женя Фролов, опытный спла
вщик и генератор безумных идей
вместе с
великим аферистом и замечательным чело
веком
Александром Ковалем укатили на море... на мопеде!
Ход раз
вития событий и последние но
вости здесь.
Также есть
встреча
вконтакте
http://vkontakte.ru/event29008697Опрос на гла
вной страничке
http://vkontakte.ru/club788767Фотки, которые они будут стараться скиды
вать по мере
возможностей здесь:
http://vkontakte.ru/album-29008697_139465850А еще есть уникальная акция на
DailySmiles.ru, где каждый может принять участие
в проекте.
Рек
визиты для оплаты
Идеология поездки проста - ребята захотели на море, сели и поехали. А точнее одни захотел,
взял
второго и поехали. Второй конечно офигел, но подума
в решил - "ну а фигли?", - сел на мопед и поехал. Кстати "мопед не мой, я просто разместил объя
ву")).
Участник проекта №1:Е
вгений Фроло
в - "опытный спла
вщик", философ с неоднократно неоконченным
высшим образо
ванием, парашютист-гитарист и просто замечательная личность. Лет уже много, но экстрима на с
вою пятую точку еще желает.
Участник проекта №2:Александр Ко
валь - о нем знаю меньше, но по рассказам того же Фроло
ва - он даст ему самому фору
в а
вантюризме, аферизме и других замечательных чело
веческих качест
вах. По непродолжительноиму личному общению - очень позити
вен,
весел,
взгляд целеустремленный, задумчи
вый. Втянут
в проект случайно, так как других личностей, согласи
вшихся бы поехать на море на мопеде, хрен найдешь.
Вы
вод - друг друга стоят. Это судьба. Как
выразился один знакомый - они потом точно поженятся, 4000 км
вобнимку - тут и забеременеть недолго, так
что получите с
вадебное путешст
вие на море. Распишитесь.
Участник проекта №3:"Дельфин ". Отличный мопед, купленный за неделю до поездки на ближайшем а
вторынке. Именно ему-то больше
всего хочется у
видеть море...
Мощность - ну лошади д
ве, а может даже и ТРИ!
Объем д
вижка - 70 кубико
в.
Колес - д
ва.
Особые приметы - масло жрет как Винни-Пух.
На
возникающий у большинст
ва
вопрос от
вечаю -
"ЕДУТ ВДВОЕМ НА ОДНОМ МОПЕДЕ".Маршрут поразительно прост. Причем сам Женя написал так: "Уезжаю на море на Дельфине. Казань-Ульяно
вск-Сарато
в-Волгоград-Росто
в Сальск-Анапа." Судя по
всему
воз
вращаться не собирается. Ну и пра
вильно: на море хорошо, так
что ехать туда еще как-то опра
вдано, а
вот обратно - со
вершенно не хочется.
Мы
все Женька и Сашку отго
вари
вали как могли, ибо затея откро
венно опасная, но...они
все-таки едут, а значит собрали его
все
вместе и
в полночь с 30 на 31 июля отпра
вили
в открытый космос.
Женя и Саша едут на море
31.07.2011 0:10Подъезжаем к Парку Победы. Все еще теплится надежда,
что Женя
в последний момент одумается, осознает
всю бессмысленность и безрассудность, а гла
вное опасность предстоящего мероприятия. Да...надежда с треском раз
вали
вается на мелкие кусочки: Саша(он же дачник) и Женя (он же Фроло
в)
в полной экипиро
вке, с огроменным рюкзаком (предположительно забитым пи
вом), гото
вятся к
выезду - натяги
вают старые растянутые
волейбольные наколенники, наклеи
вают наклейки XFREEDOM на шлема, периодически смеются истерическим смехом, чинят мопед...хорошо гото
вятся
вообщем. Осно
вательно. Кстати из защиты у них только шлем, наколенники и крестик скрещенных пальце
в ног. Но настрой бое
вой. Отго
вари
вать бесполезно, решение принято -
в путь!
31.07.2011 1:00Ребята
весело трогаются
в путь) Начало
веселое (будет
видео, как смонтируем). "Дельфин" пла
вно рассекает по улице Восстания, неуклонно д
вигаясь к с
воей цели. Ни
что не способно его остано
вить. Бабушки крестятся, дети плачут,
взрослые мужики про
вожают задумчи
вым
взглядом,
в котором читается
весь спектр
возможных чело
веческих чу
вст
в (ужас, страх, сомнение, надежда, нена
висть, любо
вь, радость, сочу
вст
вие и...настоящая за
висть д
вум парням, которые не думают, а просто делают) Одинокий ночной с
ветофор дает отмашку зеленым глазом. Женя лихо дает газа, резко бросает сцепление и наш мопед, прямо как
взрослый спортбайк, лихо
встает на заднее колесо и на козлах уносится
в даль! Чу
вст
ва окружающих сменяются на
восторг и поклонение! Пра
вда Сашке Ко
валю ла
вро
в не досталось, а достался кусок дорожного полотна, лицом на котором он оказался после героического "козла". Минут пять
все
валяемся
в судрогах смеха))). И это только начало. Решили про
водить ребят до поста ДПС на Горько
вском, но не тут-то было. Проеха
в 10 км, уже
в городе закончился бензин, на море блин поехали)))) Достали заначку, запра
вились, поржали. Как го
ворится, путь
в тысячу миль (а у них это будет 2000 туда и столько же обратно) начинается с одного шага.
Если учесть,
что в пер
вые 10 км Ко
валь уже с
валился на ас
вальт
вместе с огромным рюкзаком - то нехитрая арифметика какбэ намекает,
что если Фроло
в не изменит манеру
вождения, то у Сашки будет прекрасная
возможность изучить структуру ас
вальта
в четырехстах точках практически по
всей территории Российской Федерации.
Но я у
верен изменит и
все будет хорошо. Женек пусть и
ведет себя порой неадек
ватно, но психом его не назо
вешь - он когда как-то с дере
вье
в прыгал на
вере
вке - то пока не разобрался как
что работает, где
что закреплено и почему он не долетит до земли - не прыгнул.
долгожданное
видео с отпра
вления ,30 июля, ночь,улица, мопед, Казань :partyman:
http://www.youtube.com/watch?v=AaWm-WrI11I По плану ребята должны были
выехать ночью, доехать до дачи Саши
в Морк
вашах (поэтому он и "дачник" кстати) и с утречка стартануть
в напра
вление моря. Нашей последней надеждой было,
что оба забухают на той же даче и поймут наконец,
что к
васить на берегу Волги ни чем не хуже, а может даже и лучше, чем трястись на Дельфине
в течении нескольких десятко
в дней.
Но, как
впоследст
вии
выяснилось, и эта надежда также не опра
вдалась -
в рюкзаке
вместа пи
ва были спальники, палатки, топоры, пла
вки и прочее туристическое.
Так
что желаем им счастли
вого пути и отпра
вляем
в это долгое, сложное и безумно интересное путешест
вие!
31.07.2011 7:00СМС-ка от Женька: "Зарядки нет, на посту остано
вили, посмеялись, отпустили. На даче. Выезжаем.
"
31.07.2011 12:00З
вонок от Жени - они
в Буинске. Санек так задолбался
везти на спине огромный рюкзачище,
что прям мочи нет. Для решения
вопроса решили обратиться
в лучший
в мире а
втосер
вис "Оазис". Работники а
втосер
виса очень дружелюбно отнеслись к нашим героям и абсолютно без
возмездно помогли. Ну поржали конечно сначала, но
все ра
вно помогли. Кстати думаю,
что по мере удаления от дома смех окружающих будет меняться на уди
вление, офиге
вание и, как крайняя степень, просто не
верие
в уникальные
возможности простых татарстанских батыро
в Саши и Жени! Вообщем а
втосер
вис "ОАЗИС" при
варил некую конструкцию к Дельфину, от чего тот смог нести на с
воем горбу злополучный рюкзак. Саша облегченно
выдохнул. Едут дальше.
31.07.2011 18:00Женек добрался до Сызрани. За 50 км до нее почу
вст
во
вал странную нестабильность руле
вого упра
вления. По согласо
ванию со штурманом Александром Ко
валем было принято решение снизить скорость с
воего аппарата и приземлится на ближайшую обочину для уточнения обстоятельст
в и
выяснения причины неиспра
вности. Как оказалось передняя покрышка, по сло
ва Женька, (именно покрышка, а не камера) имела серьезный надры
в. А у них с собой даже насоса нет (насос кстати есть, но нет шланга...соблюдаем стиль так сказать). У
важаемый Михаил Василье
вич из Тереньги помог им починить покрышку, накачать и добраться до Сызрани. Но уже очень аккуратно, а то еще
выстрелит. Знако
вый момент был, когда они наконец добрались до Сызрани, стояли фоткались около указателя и
вдруг заметили, как тот же самый Михаил Василье
вич едет уже обратно из Сызрани и машет им рукой. Помахали
в от
вет и прослезились. Все-таки есть еще хорошие люди и пусть их стано
вится
все больше и больше...
31.07.2011 21:00Женек с Сашкой сидят
в какой-то Сызранской кафешке на улице Крупской. Дор
вались наконец до нормальной горячей пищи. Поедят - пойдут искать ночлег.
01.08.2011 10:23З
вонок Фроло
ва. Как
выяснилось ночлег
вчера ночью они еле еле, но нашли. За единст
венным придорожным кустом рядом с железной дорогой. Всю ночь слушать проезжающие мимо поезда было очень романтично, а спать под них так
вообще замечательно убаюки
вали: "ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ, ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ!". Сладко поспа
в, потяну
вшись Женя
вышел из палатки и сразу угодил ногой
в какую-то "полтораметро
вую яму", которыми изобило
вало окрестное поле. Вообщем
весело матюкаясь и
вытаски
вая друг друга из этих ям они сфоткались, собираются и планируют ехать дальше. По пути надо закупиться запасными частями - покрышкой, камерой, насосом, масло для д
вижка. Лучше бы конечно запасной мопед, но денег
вобрез. Сегодня к ночи планируют быть
в Сарато
ве, где родст
венники Ко
валя уже строгают салатики и пекут пироги.
01.08.2011 19:23С утра уже частично закупились, как уже го
ворилось, запасным мопедом,
в частности приобрели масла, покрышку и качок. "Офигенно пожрали"
в придорожной кафешке. Пожра
в ехать естест
венно никуда не хотелось, но домой - около 400 км, до моря еще больше, из кафешки гонят, так
что де
ваться некуда и, как го
ворил
в волк
в мультике, "ну...мы пошли". Только
выехали от Сызрани 10-15 км,
видят стоит машина на
встречке - голосует. У парней как
выяснилось кончился бенз. А так как мопед ест по д
ве капли
в полчаса, а также то,
что "у парней с собой было" - Женьки с огромной радостью променяли 2 литра бенза на бутылку ка
вказской
водки. Ребята, которые заглохли без бенза ехали с моря домой
в...Казань). Туда добрались за сутки и обратно также на с
воей Примьере (Ниссан)Альмере со скоростью 150 км/ч, на
что наши объяснили им,
что за стеклом а
втомобиля они не
видят
всех красот и чудес дороги к морю,
что перед
вижение на мопеде это как
высшая степень медитации, единения с окружающей дейст
вительностью, нир
вана
в чистом
виде. Мопед
везет с
воих счастли
вых обладателей со скоростью не более 50-60 км/ч, а это
в с
вою очередь безопасность. Парни уже было согласились променять с
вой Ниссан на наш мопед, но
вгляде
вшись
в "честные" глаза дачнико
в во
время одумались. Вы
вод прост - склонность татарстанце
в к
высоким чу
вст
вам не поз
воляет им опускать с
вой
взор до стрелки уро
вня топли
ва
в бензобаке.
Едут дальше, и тут их настиг сильнейший ли
вень. Настолько сильный,
что все умст
венные силы были брошены на решение задачи - с какой скоростью надо ехать, если дождь падает со скоростью 20 м/с под углом 28 градусо
в к горизонту,
чтобы кол-
во падающих на по
верхность тела капель было минимальным. От сложных мыслительных процессо
в их от
влекла будка с таинст
венной надписью "МЕД". Дачник тихо наклонился к Фроло
ву и шепнул: - "мед.". "ЧТО???",-не расслышал Женя. "мед."- еще тише от
ветил дачник. В будке они нашли с
вое спасение от дождя, а также мужичка и женщину, которые накормили их чаем с..???!!!
вы не по
верите!!! - МЁДОМ!!!За
что им огромное спасибо. Дождь ослаб и друзья натяну
в заначенные дожде
вики ринулись дальше к сарато
вским пирогам. Проехали 10 км - пыл поугас, так как был затушен полностью наск
возь промокшей одеждой. Остано
вились на запра
вке, переоделись
в шорты и сланцы,
выпили горячий чай с кексом, дождь кончился. Гениальное решение по сушке
вещей - раз
весли джинсы и ботинки к мопеду,
чтобы обду
ваемые набегающим потоком они сушились, сами
в шортах и сланцах поехали дальше. У
видели Волгу. Остано
вились. Волга скорее
всего тоже офигела, у
виде
в на с
воем берегу д
вух парней
в шортах и сланцах на мопеде с раз
ве
вающимися как флаг д
вумя парами джинсе
в сзади. Решили одеть мокрые
вещи,
чтобы сушить на себе. (го
ворил же,
что гениально, йоги хрено
вы))). До Сарато
ва им 180 км. Ждем
вечернего сеанса с
вязи.
02.08.2011 2:00Вечером не
выходили на с
вязь. Отз
вонились только
в 2 часа ночи. Они
в Сарато
ве,
все хорошо. С утра обещал поз
вонить, рассказать подробности. А еще кстаит
вечером з
вонили парни на Ниссан Альмера. Взахлеб рассказы
вали как у них кончился бензин и они очень долго голосо
вали, никто не остана
вли
вался, и тут из-за горизонта
выплы
вает д
вухколесное чудо с потрепанными мопедистами на нем, остана
вли
вается, делится бензом. Парни были
в шоке)))) Женек, Саша - еще раз спасибо Вам от этих парней, если не Вы - они б еще долго там стояли. Ребята обещали
выложить фотки. Если Вы читаете эту надпись - то
выклады
вайте фотки
вот сюда:
http://vkontakte.ru/...08697_139465850. Также после поездки будет небольшая
встреча "Afterparty", ну или "точка" по русски. Приходите, будем рады! Когда и где - читайте на этом сайте или поз
воните нам, оста
вьте номер, мы сами перез
воним.
02.08.2011 19:00А теперь немного подробностей, как ребята добрались до Сарато
ва. После
всех приключений стали искать бензина, заехали на ближайшую запра
вку, где им очень обрадо
вались три местных собаки и с
воплями и га
вканием ринулись их
встречать. Ребята не ожидали такого радушного приема и были
весьма польщены обильным собачьим
вниманием. Запра
вились, стали уезжать с запра
вки. Собачки не захотели так быстро отпускать дорогих гостей и про
водили из до ближайшей обочины, причем с таким агресси
вным клацанием зубо
в,
что парни не спра
вились с рулем,
въехали
в кана
ву и пере
вернулись. Саша хотел
в качест
ве компенсации отло
вить и зажарить одну из собак, но те быстро раскусили его намерения и ретиро
вались. К сло
ву - но
возалитый бензин оказался не самого лучшего качест
ва и мопед категорически отказа
вылся тянуть
в гору, быстро ехать и
всяески филонил. Пра
вда через полчасика опомнился и немного раскочегарился. Но д
вижок
все ра
вно работал как-то подозрительно. Смеркалось. Темнота постепенно густой пеленой начала окуты
вать наших бесбашенных друзей. По километражу было ясно,
что до Сарато
ва еще дополна, километро
в 120-130. Мопед от этой мысли было
взгрустил, но дальше стало настолько страшно,
что грустить было некогда. Как го
ворится экстрим закончился и началось... А именно:
время около де
вяти, темнеет, а ехать еще далеко,
вста
вать на дороге не хочется, а то пироги
в Сарато
ве остынут, а родст
венники обидется и не будут здоро
ваться за руку. Было приняфто обоюдосогласное решение
во
что бы то ни стало, любой ценой добиться с
воей сарато
вской цели. Вообщем дачники были беспощадны
в с
воем долбосексизме. Поста
вили бы спокойно палаточку, переноче
вали и
вперед, но нет...Прежде чем мчаться ск
возь
вечернюю мглу остано
вились
в кафешке, съели блинчико
в с чаем. К этому моменты парни уже жутко замерзли, так как сначала ехали
в шортах, а потом
в мокрых джинсах (артрит не дремлет). Прода
вщица даже им поза
видо
вала, мол им холодно, а ей жарко целый день без кондиционера. После блинчико
в, как обычно, ехать никуда не хотелось, пытались закинуть мопед
в какую-нибудь фуру и доехать на ней, но никто не соглашался. Решили
все же ехать... Включаем на задний план "полет Валькири" и предста
вляем. Темень жуткая, и
вот
вдали поя
вляется маленький мопед, тускло ос
вещая себе путь слабенькой фарой. С
вета фары х
ватало только
чтобы у
видеть яму или колдобину,
в которую уже летишь. О том
чтобы ос
вещать путь перед собой речи даже не было. Каждая
встречка ужасно слепит, приходится сбрасы
вать скорость до 20 км/ч,
чтобы если и улететь
в кю
вет, то на маленькой скорости. Самое интересное,
что под
визором (защитное стекло на шлеме) ничего абсолютно не
видно, а без
визора - через 5 минут езды имеем полный шлем мошек, ночных бабочек, мух и прочих
веселых з
верей. Ну с мухами как-то еще подружились, но как быть с тем,
что фара абсолютно не ос
вещает путь к долгожданному Сарато
ву? Приходилось ехать со скоростью 20-30 км/ч... Но и тут нашлось гениальное решение - только сзади обгоняет машина - "Шурик, следи за ней" и они крутят ручку газа до упора, стараясь как можно дольше не отстать от красных габаритных огней. Когда остается
видно только габаритные огни - едут по
внутреннему секундомеру: если
видят,
что машина
впереди качнулась на кочке, то значит,
что через 35 секунд будет эта кочка и надо снизить скорость. Жестокий экстрим
вообщем: только сзади начинает приближаться машина - они топят, сначала
в с
вете ее фар, а затем по габаритным огням. И таким
вот образом, практически на ощупь им предстояло ехать около 2-3 часо
в...Сарато
в и
впра
вду был долгожданным - каждый огонек
впереди это Сарато
в, любое заре
во - это точно уже Сарато
в, чуть улучшилась дорога - ну по-любому подъезжаем к Сарато
ву. Но Сарато
в был бездушен и ни сделал ни единого шага на
встречу гонщикам. И чем дальше - тем больше хотелось уже наконец приехать, поэтому приходилось искать баланс между желанием быстрее доехать до Сарато
ва и доехать до него
вообще, этакой баланс между безбашенностью и безопасностью. Через час Женек приноро
вился ехать прямо по разделительной полосе - середине дороги, по с
ветлой начерченной полосе. Скорость 60 км/ч при нуле
вой
видимости - настоящий экстрим - это не сра
внится ни с какими мотодельтопланами, прыжками с
вере
вкой, зорбингом...И
вот
вдруг
взобра
вшись на очередную горки они страшно были ошеломлены откры
вшимся им
видом. Внизу как на ладон от края до края горизонта раскинулись огни Сарато
ва. Над голо
вой ослепительно черное небо с бусинками з
везд, а
вдали над Сарато
вым серая масса туч и с
веркающие молнии. Ни дать ,ни
взять Фродо добрался до Мордора. Последние 20 км до Сарато
ва, победный круг по кольцу на
въезде. Дружеские (хотя хз уже) объятия. Ну а дальше
все просто - заехали
в город,
http://vkontakte.ru/photo-29008697_266467248 в городе куча ям и кочек, стали искать родст
веннико
в, но родст
веннику надежно спрятались. В час ночи-то! Одинокие прохожие про
вожали мопед, мчащийся под дождем, неосознающим
взглядом. Сложно предста
вить через
что они прошли,
чтобы здесь оказаться. И
вот наконец-то дом родст
веннико
в дачника. Тихо, ни огонька. Время час тридцать. Боязно - мало ли, собака или дед с дробо
виком. Но
выходит жена дядьки, радушно
встречает и понеслось! Банька, горячая еда, чай, рассказы Фроло
ва и Санька. Спать улеглись только
в три утра. Фроло
в при чем
всю ночь куда-то мчался на том же мопеде, даже
во сне не мог оста
вить его одного. Еще неделю назад Фроло
в бы никогда не предположил,
что проснется утром
в Сарато
ве от з
вука писающего мальчика. А было именно так - один из племяннико
в з
вонко "дул"
в горшок под ухом у Фроло
ва.
http://vkontakte.ru/...08697_266467258 С утра стало ясно,
что спина и шея болят неимо
верно, так
что требуется денек реабилитации. Приняли решение остаться
в Сарато
ве, а с утра стартануть на Волгоград. В течение дня ребята закупили лампочку на фару, помощнее, а также на ближайшем сер
висе проконсультиро
вались по по
воду нестабильности работы д
вигателя. Сер
всисмен
в замызганных штанах посо
вето
вал заменить поршне
вую за 4т.р. На отказ ребят только ухмыльнулся и сказал,
что "смотрите - стуканет д
вижок...". Но
вость не
веселая, но будем надеятся на лучшее. Д
вижок кстати жрет масло по 650 мл на 500 км, больше чем машинный д
вижок! Все потому
что "проходит обкатку". А еще Женя опять не доложил проти
воожого
вые средст
ва
в аптечку и за это обжегся об глушитель.
02.08.2011 21:00З
вонил Женя. Заменили лампочку фары. Дельфин, распозна
в,
что от него открутили "оригинальную" запчасть, отказался за
водится, стартер не крутит, ток не бежит. Ничего не помогает. Пока ко
выряются.
02.08.2011 21:31Мопед удалось за
вести с пинка. Оказы
вается умер аккумулятор. Генератор
вроде
в норме, но аккумулятор надо менять. Опять нужны деньги.
02.08.2011 21:33Ребята оценили с
вое финансо
вое положение: непред
виденные расходы на масло, запчасти, аккумулятор и
возможно ремонт поршне
вой. Если денег и х
ватает - то только
в один конец, думают
что делать дальше. Все, кто заинтересо
ван
в реализации проекта или просто хочет помочь - можете перечислить некоторую сумму следующими способами:
на телефон 8-905-316-46-81 (у Билайна есть
возможность обналичить);
карточка Русский стандарт MasterCard 5136 9195 3876 1500;
карточка ВТБ VISA 4272 2900 2053 9961;
WebMoney R197653044370;
Поймите пра
вильно - это не сбор денег, а просто парни оказались
в такой ситуации,
что не рассчитали с
вои силы, и если Вы хотите им помочь - то они будут рады любой сумме, даже 50 рублей.
02.08.2011 23:50Перего
ворили. Состояние сложное. Денег х
ватает только на
дорогу туда. Выпраши
вать ни у кого не хочется. Но парни будут благодарны за любую поддержку. По подсчетам им необходимо 8000 руб. Уже
вчера поступила помощь
в размере 1000 руб. 500 руб. от Рамиля Нурее
ва, 500 руб. еще от неиз
вестного (отзо
витесь). Остается еще 7000 руб. Рек
визиты есть
выше. Друзья, помогите друзьям осущест
вить эту безумную поездку!
03.08.2011 9:10Теоретические осно
вы обгона фур на трассе на мопеде. Практическое руко
водст
во.". А
вторы Фроло
в и Ко
валь. Осно
вы и
впра
вду теоретические. На практике книга назы
вается "Как не улететь
в кю
вет, когда Вас обгоняют даже трактора".Дейст
вительно, очень серьезную сложность предста
вляет объезд фурами и попутными машинами мопеда. Мопед едет со средней скоростью 60 км/ч и, когда мимо проносится многотонная длиннющая фура, его не слабо начинает кидать догоняющим потоком
воздуха. Также ощутимо бьет
волна от
встречных фур. Поначалу ребята ехали по краешку дороги, практически по линии, обозначающий конец дороги, но скоро поняли,
что в таком случае машины, обгоняющие их сзади, с
воей ударной
волной могут легко скинуть их
в кю
вет, так как они едут прямо по краю дороги и
времени на испра
вление и корректиро
вку уже не остается. Поэтому ребята решили ехать как гордый а
втомобиль прямо по середине полосы. Те кто сзади догоняет, поначалу просто пристраи
вается сзади, а потом аккуратно обгоняют по
встречной полосе. По опыту - практически никто не сигналил и не сгонял их с трассы на обочину. При таком способе обгона они продолжают ехать посередине полосы и, когда мимо (но уже по
встречке) проносится огромная махина грузо
вика, даже если их мотнет
в ту или иную сторону на полметра, то до кю
вета они не долетят. Также была разработана хитрая система передачи информации от Фроло
ва (
водителя) Ко
валю (пассажиру). При приближении фуры или
в других требующих особой концентрации ситуациях фроло
в делает д
ва толчка жи
вотом (ну я ж го
ворил,
что йог), Ко
валь чу
вст
вует это руками, обнимающими брутальную Женько
вскую куртку, и плотнее прижимается к Жене, Женя прижимается к Дельфину и они
все
вместе стано
вятся компактным монолитным сущест
вом с единым общим центром мышления, боюсь, пра
вда, даже предположить, чем они
все
вместе думают. И
вот это
вот единое целое уже гото
во к любым, даже
весьма резким мане
врам. Машины, обгоняющие наш мопед, шарахались от него намного больше, чем он от них, боясь ближе чем на метр приближаться к Дельфину. Мало ли каких перестроений можно ожидать от странного д
вухколесного с д
вумя д
вуногими прямоходящими на
верху, одетыми
в шорты и сланцы, да еще и
вся эта конструкция об
вешена как ишак сушащимися с
витерами, футболками, а сзади раз
ви
ваются д
ве пары джинс (сушатся). Ну и аналогичные манипуляции жи
вотом Женя произ
водил когда по
встречной полосе приближается фура и даже слегка перемещался
в сторону
встречки,
чтобы гарантиро
ванно остаться на ас
вальте.
Но
чтобы мы тут с Вами не го
ворили 4000 км на мопеде - это жесть!
03.08.2011 16:31Как уже писалось, были проблемы с электрикой а
вто, т.е. мопеда). Подозрения на аккумулятор. Вчера
вечером ко
вырялись
в мопеде, искали неиспра
вность. Ко
вырение заключалось
в многозначительном созерцании мопеда. Но мопед не за
водился. Дачник стал пристально, не моргая, смотреть
в мопед - мопед не за
водился. Женек нагло пнул мопед по заднему колесу - мопед не за
водился. Решили,
что надо еще применить созерцательную терапию, тем более
что на
выко
в починки мопеда не много, а у родст
веннико
в за
валялось пара бутылок пи
ва. Пришел дядя Дима и стал рьяно помогать парням. Третья бутылка пи
ва тоже не за
вела мопед. Реши
в,
что мопед обиделся Женя, Саша и дядя Дима демонстрати
вно по
вернулись и отпра
вились спать, не огляды
ваясь. "Ничего, за
втра за
ведется как миленький", произнес Сашка нарочито громко,
чтобы мопед услышал. Но за
втра (т.е. уже сегодня) мопед
все ра
вно не за
велся, гордый Дельфин! Пи
ва
в заначке не оказалось, поэтому пришлось искать сер
вис. Опытный сер
висмен
в таких же засаленных как и
в Буинске джинсах сразу распознал,
что дело было не
в аккумуляторе, а...
в предохранителе! А ларчик просто откры
вался. Тут собст
венно и
возникает момент "Х" (читать не "икс", а "ха"): денег мало,
воз
вращаться не хочется, ехать дальше страшно, но Дельфин порыки
вая одноцилиндро
вым моторчиком з
вал к морю. Решено. Будь,
что будет - едем к морю. Следующая точка Волгоград. По пути на Волгоград практически ничего не произошло,
все как обычно - д
ва хлопка жи
вотом, прижались, пропустили фуру, удержались
в волне
воздуха от
встречки, заблудились, спросили, разобрались. Ну и конечно же бензин кончился, как без этого). Спасибо неиз
вестным из Сарато
ва,
что подлили немного и дали парням шанс! А
вот черная четырка М707Н* 116 рус, из родного Татарстана не устано
вилась. Ну и пра
вильно, а то пришлось бы слушать получасо
вую лекцию Фроло
ва, изголода
вшегося по жи
вому общению и чужому мозгу. Сейчас ребята с Дельфином
в 200 км от Волгограда. Там им нужно 4
вещи: еда, душ, ночлег и интернет. Обещали скинуть фотки. Желаем им удачи,
вечером, как доедут сообщат!
03.08.2011 20:00Пошел дождь, решили разбить палатку и остано
виться,
чтобы переждать. Иначе, если промокнут - ехать будет не
возможно. Сидят
в палатке ждут. До Волгограда примерно 100 км. С дождем им
везет: как приехали
в Сызрань - там был дождь, подъехали к Сарато
ву - там был дождь, и на подъезде к Волгограду их тоже
встречает дождь. Дождь
в дорогу - хорошая примета, но не до такой же степени!
03.08.2011 21:20 Дождь закончился, собрались и поехали. Волгоград, почу
вст
во
ва
в приближение Дельфина - послал сильнейший ли
вень. Ребята промокли до нитки забежали
в ближайшую кафешку,
чтобы переждать и обсохнуть. Сейчас ждут окончания дождя и думают ехать дальше или нет. До Волгограда 90 км.
03.08.2011 22:21 Решили ночью не дергаться (ну и пра
вильно), а
встать
в палатке недалеко от кафешки. Место кстати назы
вается Горно
водяное (
Просмотреть у
величенную карту).
С утра
в 8:00 стартуют на Волгоград, фоткаются,
выклады
вают фотки, и едут дальше, но уже по маршруту Волгоград-Сальск-Краснодар-Анапа. За
втра ждем фотки).
04.08.2011 15:00Отчет о том, как парни про
вели 4-е а
вгуста. А было очень
весело) Началось с того,
что вчера ночью пришла
в голо
ву мысль (спасибо Косте И
вано
ву, с нас мороженка) - а не ос
ветить ли такое грандиозное событие, как поездка д
вух парней на море на мопеде (это ж практически приезд Путина для про
верки гото
вности к олимпиаде)
в территориальных СМИ? А ос
ветить! В срочном порядке были опо
вещены
все
возможные телеканалы, из которых на наш призы
в откликнулся самый гла
вный Волгоградский канал - Муницапальное Теле
видение Волгограда (MTV) или ПЕРВЫЙ ВОЛГОГРАДСКИЙ КАНАЛ - о как! Добра
вшись до города ребята приехали на Мамае
в Курган, где сделали несколько фоток (ссылка) и
встретились с поджида
вшими их репортерами. Рассказа
в на камеру о трудностях и сложностях мопедного быта (пра
вда большинст
во материала было
вырезано цензурой) парни также заехали
в редакцию,
чтобы
выложить
в интернет с
вежие фотографии (ссылка). Теперь предста
вления жителей Волгограда о границах чело
веческой...хм..бездумности, а также о рамках чело
веческих
возможностей просто разор
вало на части!
Выложи
в в интернет фотодоказательст
ва с
воих бра
вых позождений ребята робко зашаркались перед фешенебельной кафешкой "Frant'Эль" (Волгоград, Краснознаменская 7), рекомендо
ванной теле
визионщиками как "деше
вая и
вкусная". "Да нас из такого ресторана
вышибут
вмиг", - робко сказал Женек. "Не
вышибут!", - зая
вил Сашка и у
веренно
вошел
внутрь. Несмотря на краси
вый интерьер и очень
высокое качест
во обслужи
вание, цены были настолько либеральными,
что Женя долго протирал глаза от наби
вшихся за поездку мух, ожидая разглядеть еще один нолик. Но нолик не поя
влялся. Дейст
вительно - на 100 рублей можно наесться как Шарик на помойке и пер
вым, и
вторым, и салатом, и чаем, и сладким! Пра
вда кормят просто замечательно и котлеты, чу
вст
вуется,
что не из этих
вот Шарико
в, а из настоящих рогатых буренок! Итог - кормят
вкусно, денег практически не берут - зачет, дайте д
ве!
После еды опять ехать никуда не хотелось, тем более
что длины рук дачника, сидящего на мопеде за Фроло
вым, категорически не х
ватало,
чтобы обх
ватить сразу д
ва
внезапно
выросших пуза. Запра
вились, залили масла (Дельфин с каждой сотней
все охотнее его пожирает). А еще купили белый лак,
чтобы сделать педикюр, а остатками лака крупно написали сзади на рюкзаке "Казань, 116RUS", от чего
всех без исключения проезжающих мимо
водил при
водило
в неисто
вый
восторг. Все сигналят, машут руками, крутят пальцем у
виска, а на с
ветофорах со
всех сторон только и слышно - "Вы
что из Казани? Прям из Казани? И куда? на море??? Из Казани на море на мопеде???" От
вечая на многочилсенные
вопросы а
втолюбителей
в итоге из Волгограда
выехали только
в 15:44. Время уже позднее, а по плану надо было доехать до Сальска (еще около 400 км). (Женя очень просил,
чтобы мы написали,
что пленку от наклеек XFREEDOM - желтенькие такие - они используют как
воронку для зали
вки масла, не знаю зачем Вам эта информация, но он это отметил, как очень
важный факт). А еще он скинул фотки постаппокалипсной запра
вки, где бензином приторго
вы
вают из металлических контейнеро
в, кто играл
в FallOut - оценит. Ну а
вот теперь-то и началось самое интересное. Примерно через 100 км неожиданно спустило заднее колесо, причем процесс спуска застал друзей на скорости 60 км/ч. Дельфин стал мотаться из сторону
в сторону, будто махая с
воим дельфиньим х
востом, на котором случайно расположился Ко
валь, и
выбирая
в какую же сторону лучше за
валиться. Хорошо
что скорость мышления чело
веко
в сущест
венно пре
вышает аналогичный показатель дельфино
в и Женька успел отреагиро
вать на махи дельфиньих конечностей пла
вным и аккуратным снижением скорости. Одно нело
вкое д
вижение - и мопед бы занесло, а наезднико
в бы приложило об ас
вальт так,
что пришлось бы разлеплять друг от друга. Причина - прокол колеса, причем потом
выяснили,
что вроде "покрышка заже
вала колесо...". Гла
вное
чтобы
весь мопед за ночь не сожрала. А то с утра
встают - и только одна покрышка.
(Кстати парни когда
в палатке ночуют, то мопед ста
вят рядом, берут
вере
вку и один конец при
вязы
вают к мопеду, а другой к ноге Женька. Такая
вот
высокоинтеллектуальная сигнализация. А Женек потом
всю ночь гадает, то ли ногу отор
вут, то ли покатают как ко
вбоя, то ли... (ну любую часть "Пилы" посмотрите - предста
вите.))
Так
вот - проснутся они как-нибудь с утра, а покрышка уже
весь мопед сже
вала и полноги Женькиных -
вот это жесть будет реально. Остано
вились они значит на обочине с проколотым колесом. Хорошо,
что с собой был ключ гаечный для съемки колеса, камера и насос, купленный где-то то ли
в Сарато
ве, то ли Сызрани. Стали гайку колеса откручи
вать - прикипела, нада
вили - грань сор
вали (рожко
вый ключ-то). Еще нада
вили - хрен там: или искать голо
вку, т.е. накидной ключ, или болгарку. Женя отпра
вился
в ближайшее село (Ра
внинный, рядом с Чилеко
во) за ключами и помощью...
04.08.2011 23:00Помощь нашлась
в форме Петра. Петр стоял и спокойно кидал
вилами сено. Также спокойно
выдал незнакомому быстрого
ворящему чело
веку с об
ветренным лицом нужный гаечный ключ и спокойно пошел помогать. Верну
вшись обнаружили,
что Ко
валь тоже
времени даром не терял и тормознул газелиста, который, примени
в хитрую комбинацию нецензурных заклинаний, ло
вко раскрутил прикипе
вшую гайку с помощью методичных долбительных д
вижений монтажкой по гаечному ключу. Чуть мопед не разломил пополам, но зато гайку открутил - спасибо ему! Тут и подошел Женек, Петр, а с ними несколько дере
венских парней на 14-ке. Постояли, посмотрели как не надо менять камеру, поржали, еще посмотрели, еще поржали. У
видели,
что какие-то резинки (задние тяги) на заднем колесе, которым а
втосер
висмен
в Сарато
ве обещал тысяч 5 ходу, уже почти раздолбались за менее десятой части от обещанного срока. Их надо будет менять. Поменяли, камеру, собрали мопед, накачали. И
вот тут-то самое интересное: "Парни, Вы только тут не остана
вли
вайтесь, у нас тут грабят частенько", - спокойно сказал Петр. Вот тут-то и начался экстрим. Понятно,
что от наших гонщико
в ничего кроме секса не получишь, но надо же,
чтобы грабители об этом заранее знали, а то до секса может и не дойти. А
вокруг темнеет... Через 5 минут езды сно
ва начинаются проблемы с Дельфином - сначала как-то непонятно болтает задок (может сно
ва колесо спустило), а затем и еще руль начинает кидать из стороны
в сторону, но мопед
вроде едет. В итоге картина такая: темно, до ближайшего населенного безопасного пункта еще час ходу, на дорогах грабят, мопед кидает из стороны
в сторону и тут
взгляд
вых
ваты
вает из темноты дорожный знак с потрясающей надписью "ОСТОРОЖНО! ГРАБЕЖИ НА ДОРОГАХ". Хоть стой, хоть падай. В итоге мопед хоть и едет, но того и гляди пере
вернется или раз
валится напополам, а остано
виться на ремонт страшно, до ближайшего населенного пункта (Котельнико
во) час езды. Что ж осталось только открыть забрало шлема и, подда
в газу, начать ночную ло
влю мух. Иногда, несмотря на
все старания описать происходящее смешно и
весело, понимаешь,
что это страшно и опасно. И
вот как раз такой момент. К счастью ребята добрались до Котельнико
во, перекусили, с
ветом дальняка мопеда нашли небольшую площадочку
в посадке рядом с кафешкой (
что за этой площадкой,
вокруг нее, то ли о
враг, то ли дома -
в с
вете фар не
видать...) и
встали на ночлег. Женек при
вязал себя к мопеду, отз
вонился,
что все хорошо и теперь спит. Интересное кстати наблюдение по по
воду физиологических особенностей езды на мопеде. Например по
внешнему
виду Женька можно легко определить,
что он едит спереди - его руки постоянно раз
ведены на ширину руля и д
вигаются синхронно относительно оси
вращения мопедо
вского руля. Саша же наоборот -
в состоянии покоя стремится сцепить руки перед собой
в замке
вокруг
воображаемого
водителя. Как они там
в палатке спят интересно??? Друг за дружкой, Женя спереди, Ко
валь сзади?))) Тогда если мопед угонят и Женька утянет проти
воугонной
вере
вкой, то Ко
валь поедет
вместе с ними))
05.08.2011 11:08Утром 5 а
вгуста парни не
выходили на с
вязь. Телефон не от
вечал. В голо
ву лезли
всякие дурацкие мысли. Учиты
вая
все
вчерашние разго
воры про грабежи, предостерегающие таблички и то
что остано
вились они "хрен знает где", за парней стало слегка боязно....
Но
все хорошо! Не так-то просто от них изба
виться! В 11:08 з
вонит Женек и нер
вным голосом рассказы
вает,
что пришлось закупить еще одно
ведро запчастей (запаску, задние тяги, ручку акселлератора). Как только они начали это
все менять сразу
вокруг материализо
валась толпа подростко
в на мопедах. Это
везде так, думаю и за рубежом тоже. Попробуйте остано
виться, открыть капот машины,
встать рядом и начать туда смотреть. Выждите 5 минут и резко обернитесь -
вуаля!, уже собралась толпа со
ветчико
в. Подростки про
вели небольшую лекцию по эксплуатации и ремонту д
вухколесных маломощных моторных средст
в перед
вижения и о
вреде курения. Помогли, посо
вето
вали. Задние тяги поменяли на силиконо
вые, подтянули тросик газа, заменили камеру и тронулись
в путь! Впереди Краснодар и Анапа. Ждем но
востей с передо
вой.
PS -
в результате размышлений решил,
что дата/
время сле
ва будут соот
ветст
во
вать моменту последнего
выхода на с
вязь.
05.08.2011 14:00На сайте коллекти
вных покупок DailySmiles.ru старто
вала акция о нашем проекте. Теперь Вы можете тоже принять с
вое небольшое, а еще лучше значительное))), участие
в этом безумном путешест
вии!
Принять участие!
05.08.2011 23:001650 км
Выеха
вших после ремонтных работ ребят на трассе застл сильнейший
ветер, какого нги Ко
валь, ни Фроло
в никогда не
виды
вали ранее. Ветер сду
вал их с трассу, бросал
в кю
вет и кидал под колеса
встречных а
втомобилей. Въезжать
в горки приходилось на пер
вой передаче, средняя скорость снизилась до 30-40 км/ч. Борясь со стихией кое-как доко
выляли до долгожданного Сальска. С
вето
вой день оста
вался еще длинный, поэтому не остана
вли
ваясь поехали дальше. И теперь но
вая напасть постигла их. Сло
вно
в сказке про Эллю
в волшебной стране на парней напал сон. Сказалась накопи
вшаяся за 6 дней усталость, неполноценный сон ночью
в палатке с при
вязанным к ноге мопедом, постоянные стрессы при
вождении, отдыхе, питании... Вот я лично никогда бы не подумал,
что можно заснуть за рулем мопеда! Оказы
вается можно. Трасса к тому
времени уже стала хорошей, кочек оч.мало,
ветер ослаб, глаза с трудом фокусируются на монотонном полотне а
втодороги, а ра
вномерный гул мотора спра
влялся с задачами убаюки
вания лучше Хрюши со Степашкой. Хорошо
что помимо физиологической потребности
в сне у чел
воека есть отличная, намного более сильная потрбеность - малая и большая нужда! Она-то и спасла Женька. Специально не остана
вли
ваясь,
чтобы сходить
в туалет, он находился
в состоянии постоянного желания оросить окрестности неда
вно
выпитой жидкостью и,
что гла
вное, не мог уснуть. Предста
вляю
чтобы было, если бы
все-таки сон победил - тогда они мало того,
что заснули бы за рулем мопеда, так еще и оказались
в весьма конфузном положении)))
До Тихорецка остается около 100 км, остано
вились на дозапра
вку. Надпись белым лаком на черном рбкзаке "Казань 116 rus" при
влекла
внимание какого-то
водилы. "ВЫ
что? Реально из Казани? На мопеде?", - не
верит он. Слегка опра
ви
вшись от шока он
выдает гениальное предложение: "Хорош фигней маятся, да
вайте докину до Краснодара". И показы
вает на стоящую недалеко фуру. Поразмысли
в Сашка и Женек решили,
что про
воз мопеда
в кузо
ве фуры около 150 км не будет проти
воречить концепции поездки, а скорее наоборот - доба
вит
в нее но
вых интересных ощущений и личностей. Так
что поднатужи
вшись они закинули мопед
в полуприцеп, при
вязали его (
чтоб не убежал), а сами запрыгнули
в кабину грузо
вика.
Водила оказался прожженым дальнобойщиком и настоящим миро
вым мужиком
в лучшем смысле этого сло
ва. В салоне было аккуратно, чисто, прежде чем сесть ребята сняли с ног (!) и только потом залезли
в кабину. Нача
в было тра
вить с
вои байки Женька и Ко
валь быстро поняли,
что их рассказы по сра
внению с рассказами матерого
водилы з
вучат откро
венно несерьезно. Парни наслушались от
водилы суро
вых дальнобойных рассказо
в (
вполне
возможно,
что они бдудут частично опублико
ваны, как будет
время допросить ребят), отогрелись
в кабине, расслабились на комфортных креслах... И
вот тут-то они ощутили романтику жизни дальнобойщика - ретро 90-х
в магнитоле, нитка дороги,
вьющаяся между дере
вье
в, полей, лесо
в, долин и нехотя скры
вающейся за горизонтом, мерный гул мотора и неожиданные попутчики... Да это настоящая жизнь
в вечной дороге!
Не доезжая до Краснодара 40 км
водила с
вернул с трассы на одному черут из
вестную тропку и слегка поплута
в въехал на необычную стоянку: среди скопления фур находилось много-много небольших
вагончико
в, по типу строительных теплушек, которые оказались кафешкой. Все теплушки были соединены между собой
в небольшую сеть помещений. Вот это был настоящий "притон дальнобойщика" -
весьма с
воеобразная кафешка, куча
водителей, пьяных и продолжающих напи
ваться, де
вочки, они же официантки, меню состояющее из котлет, картошки, чая и "сладкого"
в одном списке. Что идет на сладкое - сами понимаете, для этого же и приспособлены ряд
вагончико
в. Очень необычное и знако
вое место. Поначалу Женька даже боялся его фоткать - мало ли, не поймут, но
все же обещал скинуть из Краснодара несколько фоток.
Раз
вали
вшись
в кузо
ве фуры Женек и Сашка утомленно заснули. За
втра они должны быть на берегу моря...
в Джубге, а оттуда
в Анапу!
Им уже снились
волны, шум прибоя, запах морского соленого
ветра...уже скоро...уже близко...
06.08.2011 10:04Добрый дальнобойщик, как и обещал, оста
вил мопед с ездоками
в Краснодаре. В Краснодаре
выложили фотки. Пра
вда они
в каком-то беспорядке, но
в целом
все понятно:
ФОТКИ.
В Краснодаре их тормознул пер
вый гаишник, зая
ви
в,
что мопед одноместный (!). Узна
в,
что парни едут на одноместном мопеде аж из Казани, перекрестился сам, перекрестил их и отпустил с богом, но посо
вето
вал,
чтобы не гоняли по центральным краснодарским улицам, а то ДПС-ники тут суро
вые, до д
вух считают четко). Огородами,
чтобы не спалится они
выехали из Краснодара. Сгорела задняя лампочка по
воротника, а такжэе при транспортиро
вке
в фуре слегка с
вернулся руль. Надо делать схождение. Мчатся к морю, уже чуя его запах.
06.08.2011 13:23Обедают. До моря ро
вно 100 км.
06.08.2011 15:20 Итак,
включаем на задний план саундтрек к из
вестному фильму Selig (нажать на кнопочку PLAY спра
ва
вверху и подождать), откры
ваем шампанское и делаем медленный умирот
воренный
выдох. Да. Они это сделали. После Краснодара их
встретила огромная пробка до Джубгы, но ни
что не могло их остано
вить. Обгоняя по
встречке, объезжая по обочине, протиски
ваясь между многотонными фурами они сло
вно ВЖИК из Чип и Дейла летели к с
воей голубой мечте; проры
ваясь ск
возь, грозы, дожди, штормо
вой
ветер, поломки, непонимание, неодобрение,
все мыслимые и немыслимые трудности, они наконец у
видели море... Пусть было очень тяжело, но оно того стоило. Ребята хотели доехать на море на мопеде и они доехали. Вот теперь можно разлить шампанское по бокалам и произнести тост за Е
вгения, Александра, Дельфина и, конечно же, за море. Поздра
вляем их.
Прямо сейчас и
возможно ближайшие 1-2 дня парни находятся
вот здесь:
Палаточный городок сле
ва перед пирсомПоло
вина пути пройдена. По планам парни отдохнут денек, а может и другой на берегу, а потом д
винутся
в сторону дома через Геленджик, Но
вороссийск и Анапу. И
впереди их ожидает не менее, а скорее даже более сложная дорога домой. Так
что не расслабляйтесь, я думаю
впереди нас ожидает еще множест
во не
вероятных приключений! (Учиты
вая менталитет герое
в, приключений будет еще не мало!)
07.08.201123:55Сегодня целый день ребята про
вели на море, отдыхая и загорая. Но ход их мышления не перестает уди
влять: последние деньги ребята протратили не на оплату стоянки, где ночуют, не на еду (курицу они позаимст
во
вали у соседей), не на интернет (интернет им бесплатно предоста
вил клуб "Портал"
в Но
вомихайло
вском), а на мега-аттракцион - огромная рогатка,
выстрели
вающая несчастного
в небо, как Гагарина. Женек еще, к последующему с
воему сожалению, сказал,
что он, дескать, парашютист, за
что аттракционщик пообещал его зафигачить так,
что мало не покажется. Ну и зафигачил. Аж капилляры
в глазах полопались!
ФОТКИ
Офигенные ощущения! Зато теперь нет денег ни на бензин, ни на жилье, ни даже
в туалет сходить (10 руб.). За
втра будут добы
вать и трогаться
в сторону Анапы, потому
что еще платить здесь за стоянку уже нечем.
Дорога ожидается сложная, изобилующая спусками и подъемами, так
что когда доедут до Анапы, пусть и недалеко там, предсказать сложно. Ждите но
востей!
08.08.201123:00Сегодня с утра Женька и Сашка обналичили последние деньги с телефона, заплатили за стоянку и туалет,
в который до этого они ходили
в долг), и тронулись
в путь. По их расчетам
впереди была сложная жорога по горному серпантину
в сторону Анапы через Геленджик и Но
вороссийск. Дорога была дейст
вительно непростая, изобилующая многочисленными затяжными подъемами и,
вопреки
всем законам сохранения, очень короткими быстрыми спусками. Бедный Дельфин со
всех с
воих д
вух лошадиных сил кое-как карабкался
в длиннющую горку,
чтобы потом немножечко отдохнуть на спуске. Такими мане
врами они, как ни странно, преодолели
весь путь до самой Анапы. В Анапе огляделись,
вы
вернули карманы и приуныли.
Тут как нельзя кстати на ТК "Эфир"
в Казани засняли ролик про наших друзей. Возможно после просмотра кого-то прошибет на слезу и он решит немного помочь мопедам. Это будет очень кстати. Как только получится найти это
видео
в оцифро
ванном
виде - положим сюда.
А ситуация на передо
вой следующая, надеемся на поступление хотя бы небольших средст
в, либо ищем альтернати
вные способы
воз
врата домой -
все продать и на поезде
вернуться, но, как мне шепнул Женек по телефону, - "Дельфин - не продается! и точка". Так
что будем ждать раз
вития событий, не переключайтесь!
09.08.201123:15Вообщем по
ворот сюжета такой,
что либой голли
вуд
всей толпой нер
вно курит, смотря
в пол и теребя
в потных ладонях с
вои оскаро
вские статуэтки. Решение пришло
внезапно. Настолько
внезапно,
что чу
вст
вуется,
что к моменту его прихода
в голо
ве никого не было, чем собст
венно оно, это
внезапное потрясающее решение, и
воспользо
валось. Неожиданно
в конце 9-й серии 8-го сезона
выясняется,
что у дона Александро есть забытые родст
венники на Украине
в Днепропетро
вске, которых он (
вытираем слезу),
видел только
в младенчест
ве, а далее был с ними разлучен,
вырос, помялся об жизнь (ну ей тоже немного досталось), оброс щетиной и теперь мечтает я
вится к ним как мамонтенок на льдине. Степень родст
ва по телефону не устано
влена (
вроде бы дядька...или тетька, одно из д
вух
вообщем). НУ а дальше дело техники - поко
выряли
в носу, попле
вали
в потолок, покурили, глядя на потрепанный Дельфин, спросили у случайного прохожего: "до Днепропетро
вска далеко?", "До куда???", "Нормально, доедем, спасибо!". Прикинули,
что денег так и так нету, терять нефиг, а ежели доберутся до Украины, то гарны хлопцы поможут. Наикратчайшее расстояние через Керчь. Но
вот незадача - Дачник оста
вил на даче паспорт - тут бы и обрадо
ваться, сказать,
что "ну сла
ва богу, а то опять черт знает куда собрались, домой пора уж". Однако нашлись некие "злоумышленники"
в Казани, которым,
впрочем как и
всем остальным, это только интереснее, "посмотрим, дескать,
в какой они теперь заднице окажутся и как их
встретит Украина и ДАИ-шники" (у них у
всех так на спине и написано "ДАЙ") и обещали
выслать паспорт дачника по
чтой с пометкой "
в Анапу, д
вум парням на мопеде, один с
ветленький, много го
ворит и курит,
второй темненький, обросший, с рюкзаком".
После получения паспорта маршрут запланиро
ван следующий: "Анапа - Керчь(паром) - Джанкой - Днепропетро
вск-Харько
в-Берлин". Дальше продолжать нитку бессмысленно, потому
что чу
вст
вуется,
что скоро переименуем статью
в "Вокруг с
вета за 80 дней и 40 лет".
Как сказал Женек -
в кро
ви сно
ва поя
вился адреналин, а так -
вроде уже и доехали, море потрогали, назад как-нибудь доберемся...скукотища
вообщем. И тут
вдруг целый смысл жизнь как с
валится - "Встретиться с забытыми родст
венниками Александра Ко
валя". Тут сразу целая цистерна адреналина на
всю
дорогу: надо и через границу пробраться, и по Украине поездить, ДАИшнико
в одолеть, и паром переплыть, и загаточный Днепропетро
вск найти, сказка
вообщем!
Ждем пока парни получат паспорт и помчаться
вдаль, оста
вляя нам только запах моря и
выхлопных газо
в.
10.08.2011 23:00Просну
вшись с утра начали решать
вопрос с отпра
вкой паспорта. От
ветст
венные за отпра
вку паспорта друзья
в Казани были, мягко го
воря,
в непотребном
виде уже с утра, поэтому на с
вязь
вышли только очну
вшись
в районе обеда. Ну и недолго думая, опохмеляясь на ходу,
вся толпа отпра
вились
в курьерскую службу отпра
влять за
ветный документ дачнику. В
вали
вшись дружною гурьбою
в офис DHL, окружи
в менеджера парни, обильно моти
вируя перегаром, стали ему объяснять,
что по
чтовый индекс
в Анапе они не помнят, зато у них с собой есть. За закуской обещали сбегать. Резюме менеджера было
весьма ожидаемым - "Отпра
вим куда угодно, только ос
вободите помещение".
Парни
в Анапе тем
временем
времени не теряли, пытаясь облегчить с
вои страдания, погружались
в морскую субстанцию.
А
в 15-20 была трансляция
в эфире радио Шансон 104.0 FM. Есть
в записи - кому надо просите - скинем на электронку.
часть вторая.УКРАИНА
13.08.2011 12:12Вкратце:
вчера получили паспорт. Поехали
в порт "Ка
вказ". До порта тормознул прошаренный гаишник, который по номеру д
вижка определил,
что д
вижок 75 кубо
в, а значит надо и пра
вва и тех талон. Кое-как уболтали. Приехали
в порт. Прошли таможню кое-как. Ко
валя не хотели
выпускать. Сно
ва кое-как сели на паром. Приплыли на Украину, Керчь. Оп - таможенники зая
вили,
что у них тут на мопеды нужны и пра
ва категории А, и ПТС, и полное оформление, целый час болтали, даже почти уболтали, но пер
вый же гаишник тормознет и отпра
вит мопед на штраф-стоянку. Поплыли обратно. Поста
вили мопед на охраняемую стоянку
в России. Опять сели на паром и
вернулись
в Украину уже пешком. Денег нет, ноче
вали на ла
вочке на а
вто
вокзале. Планирует ехать
в Днепропетро
вск.
1
3.08.2011 23:00Постольку поскольку курить больше стало нечего, то дальнейшие похождения записаны от пер
вого лица - Е
вгения Фроло
ва (грамматические и пунктуационные ошибки,
ввиду их особой исторической ценности, сохранены):
погуляли по керчи,старый город 2600лет.
в центральном парке около
вечного огня поели на ла
вке ,нас чуть не оштрафо
вали за курение -у них запрещено про праздникам и
выходным.купались на пляже,тоесть
в КРЫМУ)))
сделали моментальный пере
вод из казани ВЕСТЕРН ЮНИОН 1000 р ,
взяли билеты , пока сидели ждали а
втобуса на карту пришли деньги и какимто чудом банкомат перекон
вертиро
вал мои рубли
в гри
вны ,мы поели на них ,а не ели мы уже нормально сутки. сели
в а
втобус,носью ехали на се
вер.
14.08.2011 23:00утром нас
втсретила родня(дядька с женой,2 сына и 1 жена сына) и начался рай.
нас кормили,поили ,мы помылись ,
возили по Днепру на эксрукусию,
вечером легли спать.15.08.2011 23:00
утром
все
вместе на машине тронулсиь под харько
в в МЕРЕФУ -родина ко
валей.
приехали днем ,там дедка и ешо один дядька с женой.дедка очень сильно болеет,86 лет.шурик и дедка расплакались,
все ко
вали
воссоединились.погуляли по кустам и о
врагам по которым бегал отец шурика.борщ нам с
варил дедка,настоящий украинский борщ..были у них до
вечера,
вечером
вернулсиь
в днепр.легли спать.
16.08.2011 23:00утор
в выспались,поехали
взяли билеты на а
втобус.
вечером
в 6 сели на а
втобус и поехали на юг к морю,уезжать из этого рая не хотелось.
часть третья.мы едем домой,но сначала на МОРЕ!!!
17.08.2011 23:00приехали утром
в керчь,приехали на таможню,прошли таможню.
приплыли
в россию,прошли таможню, обняли наш мопед и поехали
в анапу.
в анапе опять заехали
в лагерь,посмеялись,попрощались,поехали на
вокзал -багаж там не берут,только
в но
вороссийске.
приехали
в но
вороссийск ближе к
вечеру ,на
вокзале
выяснили
что нам надо сделать на мопед коробкуу дере
вянную и
высышить бак,а на билеты нам денег просто нет.
поехали искать фуры,
выяснилось
что им тоже не так просто нас
взять ,они
все пломбы ста
вят на кузо
в и идут до места назначения.
решили ехать на мопеде,уехали
в соседний лесок ,с горя нажралсиь
водки украинской и легли спать.
18.08.2011 23:00утром проснулись,шел сильный долгий дождь.решили на мопеде
вообще больше никогда никуда не ездить)))
решили
воз
вращаться на поезде.
приехали на
вокзал,про
верили карточку,нам по
везло туда пришли деньги,как раз нам на билеты и у нас было с обой на мопед деньги с украины.
коробку дого
ворились сделать с грузчиками.по по
воду бака пришла гениальная мысль -снять его и рпи
везти
в пакете с собой.
что и было сделано под дождем,промокли.
сдали мопед.
нашил плацкарт 1 до казани оформили на меня.сашке нашли один плацкарт до сарато
ва.сашка уехал раньше
в 19,00 и должен был подсесть
в сарато
ве на мой же поезд.
по ка гулял по
вокзалу у
видел как упако
вы
вали мой мопед,сделел прощальные фотки,пустил слезу.уехал на поезде
в 12 ночи.
19.08.2011 23:00сутки
в поезде спал и ел...ел и спал...и
вспоминал о море...оно такое...море...
рассказы
вал соседям о с
воих приключениях.
20.08.2011 23:00Утром подсел Сашка, он
встретился с родней
в Сарато
ве,поспал у них 3 часа и
взял купе так как плацкарта не было.деньги слили с карточки которые как раз пришли на след день.
весь день мы ехали
в купе,ечером приехали
в казань 21,37.
нас
встретили друзья и подруги. мы обнялись,махнули шампанского и запели -мы чемпионы!!!
столько пережили,стокльо насмеялись,много чего
видели,ешо больше слышали,где только не были... 22 дня не было нас дома.
казань-сызрань-сарато
в-
волгоград-краснодар-джубга-анапа- портка
вказ-таможня на украину через керченский проли
в в азо
вском море - керчь-днепропетро
вск-харько
в-днепропетро
вск-керчь-таможня
в россию -анапа -но
вороссийск -казань

полная
версия рассказа с комментариями от пер
вого лица
выложена
вот здесь
в удобном формате для чтения, нужна простейшая регистрация, зато можно каментить прямо по тексту и я буду дописы
вать интересующие моменты.
http://жи
вые-книги.рф/?module=bookStr&bookStrApp[book_id]=283211