Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 200 км для разминки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
На этот пробный дальнобой меня сподвигли непонятки с предстоящей регистрацией полтосов и обязаловкой по покупке (иначе не назовешь) категории А1. Ведь уже март и через 4 месяца закончится время «легкого» узаконивания бездоковых мопедов. А в МРЕО делают большие круглые глаза и отсылают в сад, мол мы ничего не знаем, ни как регить, ни какие доки нужны. Так вот, чуствуя, что добром это не кончится, я решил, что в случае крайней нужды отправлю скут в село и буду на нем ездить там. Во всяком случае там, далеко от столицы, это делать намного проще. Есть правда одно НО: скутер не влезает в багажник моей машины, а до села 416 км. Поэтому, впредверии такого марш-броска, было решено попрактиковаться на меньших заездах. Маршруты с плечем в 40 км были опробованы мною еще в прошлом сезоне. В этом я решил усложнить задачу и проехать по маршруту в 200 км. Для начала решил использовать уже езженые дороги: Киев – Десна – Остер – Киев. Террой инкогнитой для меня был только маленький участок Десна – Остер. Он-то и вызывал наибольшие опасения. Оказалось зря. Главным врагом оказалась не дороги и не ее состояние после зимы, а подлая весенняя погода.
Выехал утром. Не сильно рано, ибо люблю поспать, не сильно поздно, ибо дорога – как-ни-как – далекая. Весь багаж уместился в унитазе. К стандартному набору, который вожу с собой (и которого достаточно, чтобы разобрать любой узел и агрегат скутера и сам скутер в чистом поле и среди ночи) добавил бутерброды и второй, более мощный, фонарик. Выезд в сторону Вышгорода не составил проблем. Грязный край дороги компенсировался отсутствием машин на ней, поэтому я смело двигался по центру правой полосы. Выехав на ровный участок, открутил газ на полную. После окончания разгона немного прикрутил его, до начала снижения скорости. Такое положение, как мне кажется, соответствует минимальному расходу топлива. До Вышгорода добрался очень быстро и без приключений. В самом городе дорога превратилась в полигон для бомбометания. Ямы были акуртные, круглые, с росными высокими краями. Скорость пришлось сбросить, ведь даже одно попадание в такую рытвину, глубиной 10-15 см грозило серьезной поломкой подвески. А у меня еще столько дороги впереди! Ближе к центру города съехал на обочину, там было ровнее и я не мешал автомобилям. На плотине планировал рассмотреть Киевское море, которое, как утверждают ученые, угрожает Киеву затоплением. Но было не до разглядываний по сторонам. Дорога там узкая, всего две полосы и высокие бордюры по бокам. А транспортный поток – плотный. Того и гляди, задавят зазевавшегося скутериста.
За плотиной у меня возник вопрос на который я так и не нашел ответа. Дело в том, что все с плотины едут прямо, в села. И мне туда же. Но, проезжая села я не заметил, чтобы меня часто обгоняли. Создалось впечатление, что автомобили, после проезда плотины, просто исчезают! Насколько поток был плотным на подъезде к плотине и на самой плотине, настолько он стал незаметным после нее.
За мыслями об таком парадоксе я и не заметил, как позпди остались Дубечни (обе), Жукин, другие села… Впереди замаячил танк и стела, которые встречают всех, въезжающих в Десну. Если посмотреть на стелу с тыла, то видны только буквы АД. Тенденциозно, однако. Хотя, что-то в этом было: выложенная плитами дорога давно не ремонтировалась и была не лучше, чем вышгородские ямы. Только там были ямы, а тут – широкие и высокие кромки, которые не объедешь. Приходилось ползти со скоростью улитки. В голове роились мысли о том, выдержит ли передняя вилка такие издевательства. Я никогда раньше не думал, что скутер ТАК трясет на дороге, где автомобиль шлепая покрышками и вздрагивая на стыках спокойно держит максимальную для скутера скорость.
Остановился перевести дух и перекусить. Хотелось кофе и чего-то шоколадного. Но цены в ларьках оказались на удивление высокими. Более того, оны были огромными. За стаканчик растворимого кофе попросили почти доллар! После этого, захваченные из дома бутерброды показались верхом кулинарного искусства. Кофе мене тоже перехотелось. Настроение подняла стрелка бензометра, которая, упорно стояла на «max» и бодро рапортовала о том, что первые два литра я еще не израсходовал. Это было отличной новостью, тк запасного бензина я не взял, а плохая дорога навевала мысли о большом расходе.
И вот Десна осталась позади, но не осталась ее убитая бетонка. Удручали и серые тучи, которые заволокли небо и отсутствие дорожных знаков. Сражаясь с бетонкой я утратил чувство времени и расстояния. По карте поворот на Остер должен быть почти сразу за Десной. Однако время шло, плита сменялась плитой, а перекрестка все не было. Добасляло тревоги и то, что вокруг не было ни души. Еще и стрелки указателя уровня топлива начала предательски подрагивать на стыках плит, сигнализируя, что первые 2 литра уже ушли в выхлопную трубу. Успокоительная мысль о том, что, проскочив перекресток, я, как минимум, доеду до Чернигова, а оттуда можно будет вернуться по Е95, сменилась мыслью о том, что на выезде из Десны я поехал не туда и теперь нахожусь неизвестно где. Чтобы успокоиться и не допустить паники, я решил, что буду ехать прямо до опустошения полбака. А потом поеду в обратном направлении. Только и всего. Тем более, что, проехав Десну в обратную сторону, я точно найду заправку. И тут появился долгожданный перекресток. Оказывается, до него не так и далеко. Просто во-первых, я таки медленно ехал, во-вторых, раньше я тут ездил только на автомобиле или автобусе и то давно. А, как уже заметил, скорость скутера на плохой дороге падает зачительно сильнее, чем автомобиля.
На Остер дорога была значительно лучше. Хотя и тут попадались частые преграды, но в отстуствие другого, кроме меня, транспорта, я их легко объезжал, свободно маневрируя по всей ширине проезжей части. Увидев указатель «Киев» во стрелкой, я воодушевился еще больше. Однако, как оказалось, рано.
Выехав на трассу Е-95 и взяв курс на столицу, я заметил первые снежинки. Их становилось больше с каждой минутой, а боковой ветер стал порывистым и то и дело толкал меня под колеса обгоняющих. Довольно быстро снег перестал таять. Вначале на прошлогодней траве, потом на обочине, а потом и на самом полотне дороги. Руль в руках стал каким-то неестественно легким, а скорость, несмотря на добавления «газа» таки заметно упала. За очередным, как мне казалось, почти незаметным поворотом дороги, ветер оказался встречным, да еще и слева. Поднятая машинами грязь моментально залепляла стекло. На этот случай у меня в «барадчке» лежит губка, но и она очень скоро загрязнилась и перестала собирать грязь, оставляя только грязные разводы на визоре. Пришлось дождаться, пока грудь посильнее залепит снегом и, собрав его левой рукой, протереть визор. Помогло. Не надолго, правда.
Кто говорит, что полярники строят дома под снегом, потому, что так теплее? Наглая ложь! Залепленный снегом я начал замерзать! Хотя, предвидя, что за окном далеко не месяц май, да и март он сугубо номинальный, я оделся потеплее: под не продуваемые штаны и куртку одел спортивный костюм, под ним – шерстяной свитер и флисовые штаны. Под свитер – рубашку и футболку. И в этом бутерброде я начал мерзнуть!
В Семиполках я не выдержал и сделал привал. К тому же, уже несколько километров мне казалось, что двигатель тянет не так весело, как вначале. В общем, припарковался я в автобусной ожидалке, отряхнулся от снега, снял шлем (хотя лучше бы я этого не делал – он потом начал запотевать), очистил от снега скутер. Хотя система питания и прикрыта экранчиками, заднее колесо умадрилось таки залепить все под унитазом. Карб стал похож на большой комок снега. Наверное, именно это мешало ему готовить хорошую горючую смесь. Я его очистил, попрыгал вокруг скутера, чтобы согреться, неубранный под унитазом снег к тому времени растаял…
Сумерки были короткими. Стартовав от Семиполок засветло, уже через пару километров я оказался в темноте. Причем, фары не шибко помогали. И штвтную фару с ксеноновой лампой и дополнительную «противотуманку» с 50-Ваттной галогенкой я настроил для езды по городу. Тогда мне казалось, что такие настройки – универсальные, что с ними будет видно все и вся. Но я ошибался. Скутерная фара не годится для трассы. Даже если втулить туда киловаттную галогенку. Она светит, но не освещает! Правда, ситуация кардинально изменилась, когда я наконец въехал в Бровары. В замкнутом пространстве города мне стало хватать света. А когда, ближе к центру, появились светящие фонари на столбах, я начал забывать о трассовом дискомфорте.
От Броваров до Киева – рукой подать. Дорога – ровная, широкая. Я открутил ручку «газа» на полную и полетел. Мотор ревел, ветер свистел, а я несся, делая своеобразный финишный рывок. Через 7 минут я проскочил первую станцию метро. На светофоре, где пришлось остановиться на красный, почуял запах горелого масла. Вспомнил, что так вонял двигатель летом после подобных прохватов, только гораздо раньше. «Ничего, подумал я, как раз выгорит нагар, который наверняка отложился после деснянской грунтовки».
Еще две станции метро, поворот, 5 остановок троллейбуса (или автобуса) и я почти дома. Не доезжая до своей улицы, свернул к гаражу. Поставил скутер и вперевалку двинулся домой. Пятая точка настойчиво советовала не повторять подобного в ближайшее время. Интересно, что она бы сказала, если бы я еще прошлым летом не переделал сиденье под ее форму? Ведь раньше даже 2-3 часовая поездка оборачивалась нехорошими мыслями из серии «да чтоб я еще раз когда-нибудь…».
Дома взглянул на часы: а ведь совсем не поздно! Детское время! Ну, я и дал жару! Да разве 2 сотни – это жару? Черт, не посмотрел на одометр… Фиг с ним, зато летом можно будет рвануть в село – опыт дальнобоя уже есть!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км для разминки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:59 
Во блин, уже первые дальнобои пошли, а мы всё сезон никак не откроем, и судя по Москвачной погоде будем еще месяц "готовиться к сезону". :(


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019