Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Список вещей в дальнобой.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Я думаю всем будет интересно что обязательно брать с собой в дальний путь.Как оборудовать своего коня для дальнобоя.И при какой скорости самый оптимальный расход.Также как лучше всего разместить груз на скуте.
Я начну:
Расположение груза.
Багажные отделения:
1.Унитаз (место под сидушкой).
2.передний карман.
3.кофр или багажник.
4.рюкзак.
:!: Пункт 1.В унитаз очень удобно размещать разный инструмент который полезен в пути.Т.к. не у всех большой унитаз то максимум влезет ещё (+к инструментам) 2 литра бензина.У меня в унитазе много пыли,у кого пыли нет можно использовать унитаз для особо ценных вещей.
:!: Пункт 2.Перидний карман удобно использовать для мелочовки:плеер,сигареты,сотовый,банка пепси (не реклама).Можно положить что-нибудь для перекуски.Если нет кофра,но есть багажник,то на багажник можно закрепить сумку с вещами.
:!: Пункт 3.Кофр я обычно использую для полотенец и одежды(если еду на море),в кофр можно ложить разные вещи.Главное чтоб весели не больше 10кг,на своём опыте знаю.
:!: Пункт 4.Рюкзаку каждый найдёт применение.Я вожу с собой два.Один вешаю на крючёк возле переднего кармана.Другой на спину.Думаю вы найдёте что положить в рюкзак.

Просьба:Не оффтопить.

Дополняйте эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 00:38 
После снятия переднего пластика на Honling 6 (Клюв с фарой) было выяснено, что там есть достаточно места для того, чтобы расширить штатный передний бардачок. Передний бардачок на шестерке очень маленький и разделен на 2 части, влезает туда разве что пачка сигарет или стопорный замочек на колесо. Но он закрывается на замочек, правда замочек хреновенький, но тем не менее. Если заднюю часть бардачка(та что уходит в клюв) отрезать, (предварительно закрепить все находящиеся там провода пластиковыми хомутами, чтобы не болтались), и прикрепить в клюве мешок из плотного материала (например есть специальные крепкие мешки для строительного мусора, продаются на строительных рынках из плетеного волокна типа как мешки из под сахара. То в такой бардачок реально запихать инструмент, дождевик да и вообще лишнее багажное место на скутере не помешает. Упасть вниз это не упадет там достаточно прочный пластик защита от грязи. Я собираюсь в ближайшее время заняться этим. Я бы отфоткал и вставил фотографии только не знаю как их размещать на форуме, если кто подскажет буду благодарен.
Кстати эта мысль (расширение бардачка меня посетила после того как у моего Honliga отвалился задний кофр. Причем ладно бы сам кофр растрескался, так еще и алюминевое крепление сломалось на который он крепился к скутеру. Пытался его склеить Poxipolом но хватило на 2 поездки по трамвайным путям. Так что может кто какаие усовершенствования с кофром проводил пишите. Еще было бы интересно почитать про опыт различных поломок в дороге, описание инструмента и деталей которые возможно и необходимо с собой возить для создания скажем так Аварийного Набора Скутериста, желательно минимального по весу и объему но позволяющему с помощью недолгих манипуляций привести скутер в движение при незначительных поломках конечно (т.е. если застучал мотор понятно в дороге его не сделаешь) но такие операции как проколотое колесо, опыт разбортовки, заклеивания и т.д. , замена ремня вариатора если порвался, думаю наличие запасной свечки и комутатора обязательно ну и т.д. кто что знает, кто с чем сталкивался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 09:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У меня тоже развалился кофр(весь расстрескался в нижней части). Я взял два листа пластика потолще, выпелил лобзиком из них две пластины по размерам днища кофра проложил их сверху и снизу днища и все это стянул болтами.
В вело-мотогалерее в Сакольниках , что под Миром меха и кожи я видел неплохие кофры черного цвета из очень приличного пластика различных размеров, думаю если мой развалится то куплю такой, кстати тамже видел алюминиевый Хонлинговский багажник.

Если не сможешь найти то можно проармировать твой , проложив изнутри металлические полоски посадив их на холодную сварку и стянув болтами . Просто склеивать детали несущие приличную нагрузку бесполезно т.к. на сапромате нам профессор говорил , что любой клей работает на сдвиг а не на разрыв. Учтите это на будущее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Кофр вечная пороблема.У меня отвалился крепёж крышки кофра.
вот вообще думаю отливать новую из пластика.Помоему енто самый оптимальный вариант. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 22:32 
Слушай Rus, а почем в сокольниках кофры из моднючего пластика ты видел?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 15:00
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Миасс-Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
Rus писал(а):
У меня тоже развалился кофр(весь расстрескался в нижней части)...

Если не сможешь найти то можно проармировать твой , проложив изнутри металлические полоски посадив их на холодную сварку и стянув болтами . Просто склеивать детали несущие приличную нагрузку бесполезно т.к. на сапромате нам профессор говорил , что любой клей работает на сдвиг а не на разрыв. Учтите это на будущее.


Сам чемодан покоится на приличного размера резиновых подушках-аммортизаторах, поэтому затягивая крепежные болты "что есть силы" можно сильно нагрузить дно кофра. Ну, а сильно нагруженному пластику при вибрации и ударах долго не выстоять... :roll:
Любой клей, действительно, работает исключительно на сдвиг, в крайнем случае - на отрыв. Так что, при ремонте с применением клеев очень полезно представлять, в каких условиях работает та или иная конструкция, какие нагрузки, в каком направлении она испытывает.

Кроме того, пластик на стандартных кофрах довольно таки хрупкий, и со временем, ИМХО, колоться и трескаться будет только больше. Так что перспектива укреплять штатный кофр может вылиться в его существенное утяжеление и ничего более...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 23:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 15:00
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Миасс-Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
Артур писал(а):
Кстати эта мысль (расширение бардачка меня посетила после того как у моего Honliga отвалился задний кофр. Причем ладно бы сам кофр растрескался, так еще и алюминевое крепление сломалось на который он крепился к скутеру. Пытался его склеить Poxipolом но хватило на 2 поездки по трамвайным путям.


Точно! У меня тоже к 4000 пробега отвалился кофр! Ну, отвалился - это я, конечно, загнул малость... Срезало одну петлю на крышке кофра, но это оказалось не настолько критично - даже с одной петлей крышка вполне прочно сидела на положенном ей месте. А вот алюминиевое крепление треснуло - это уже серьезнее. Хвост, на котором крепится кофр сделан ОЧЕНЬ неудачно, видимо материал экономили и сделали очень тонкие ребра жесткости. В итоге, если в кофр положить хоть что-нибудь, что имеет какой-то вес, вся эта система начинает колебаться при езде. А если деталь, особенно алюминиевую, много-много раз туда-сюда покачать - трещина обеспечена. Ситуацию немного спасает штампованная стальная пластина, которая на моей табуретке крепится на винтах на этот грешный алюминиевый хвост. Её жесткости хватает, чтобы трещина дальше не шла, по крайней мере - росла бы не так быстро...
Что можно сделать в такой ситуации? Заварить трещину - решение временное, все равно эта деталь трещать в этом месте будет. Усиливать накладками на клею, винтах или сварке - представляете, сколько это будет весить?
Пока я катаюсь без кофра, но планирую заняться задней частью табуретки при случае вплотную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнобой
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:55
Сообщений: 10
Откуда: воскресенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans
Стаж: 2 ujlf
я только ездил на скутере с воскресенска до рязани 200 км )))
:001 за 2,30 часа доехал )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнобой
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:55
Сообщений: 10
Откуда: воскресенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans
Стаж: 2 ujlf
) :011


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:55
Сообщений: 10
Откуда: воскресенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans
Стаж: 2 ujlf
Тигра писал(а):
Артур писал(а):
Кстати эта мысль (расширение бардачка меня посетила после того как у моего Honliga отвалился задний кофр. Причем ладно бы сам кофр растрескался, так еще и алюминевое крепление сломалось на который он крепился к скутеру. Пытался его склеить Poxipolом но хватило на 2 поездки по трамвайным путям.


Точно! У меня тоже к 4000 пробега отвалился кофр! Ну, отвалился - это я, конечно, загнул малость... Срезало одну петлю на крышке кофра, но это оказалось не настолько критично - даже с одной петлей крышка вполне прочно сидела на положенном ей месте. А вот алюминиевое крепление треснуло - это уже серьезнее. Хвост, на котором крепится кофр сделан ОЧЕНЬ неудачно, видимо материал экономили и сделали очень тонкие ребра жесткости. В итоге, если в кофр положить хоть что-нибудь, что имеет какой-то вес, вся эта система начинает колебаться при езде. А если деталь, особенно алюминиевую, много-много раз туда-сюда покачать - трещина обеспечена. Ситуацию немного спасает штампованная стальная пластина, которая на моей табуретке крепится на винтах на этот грешный алюминиевый хвост. Её жесткости хватает, чтобы трещина дальше не шла, по крайней мере - росла бы не так быстро...
Что можно сделать в такой ситуации? Заварить трещину - решение временное, все равно эта деталь трещать в этом месте будет. Усиливать накладками на клею, винтах или сварке - представляете, сколько это будет весить?
Пока я катаюсь без кофра, но планирую заняться задней частью табуретки при случае вплотную.


Вложения:
P7200207.JPG
P7200207.JPG [ 1.12 MiB | Просмотров: 4401 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальнобой
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:55
Сообщений: 10
Откуда: воскресенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans
Стаж: 2 ujlf
я его снял на 1500км а потом одел его когда проехал 2000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список вещей в дальнобой.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 16:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Добавлено: 13 Июль 2006, 23:42

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список вещей в дальнобой.
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да уж вспомнили :)
По теме, берем, инструмент влючая съемники, рем комплект для шин+насос, канистру 5 л, теплую обувь и одежду по сезону+ дождевик, зап части, все что есть в 1-м экземпляре, лучше поменять на дороге поршневую чем катить скут 200 верст или платить бешеные деньги за буксировку, остальное в зависимисти где вы будете ночевать, какой протяженности маршрут и тд, обязательно много денег :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список вещей в дальнобой.
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 07:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:55
Сообщений: 10
Откуда: воскресенск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans
Стаж: 2 ujlf
:008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019