Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогулка выходного дня. 15-16.06.2012г
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:06
Сообщений: 35
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TORNADO LH50QT-9
Стаж: 4
Мне бы хотелось поговорить о путешествиях, но не об этих, а о простом туризме. Ведь у нас так много интересного кругом. Когда я покупал себе скутер я уже понимал , что в основном я буду на нём ездить за грибами и ягодами по этому подбирал себе его по определённым критериям. Но как говорится: «Вернёмся к нашим баранам». В прошлом году мне попалась на глаза, позже я её купил, книга А. Попова «Дорога к истоку». Прочитав её мне доже захотелось до туда добраться, но не на байдарке, а на скутере.
Доехать до туда просто по асфальту мне показалось не совсем интересным, по сему я решил проложить свой маршрут по старому большаку, где исток Волкоты к тому не являлся концом пути. Дальше из деревни Грибель я решил по дороге, как потом оказалось уже почти не существующей, но отмеченной на карте и в навигаторе, доехать до Болгово, со стороны Паршино, затем через Ломинское вдоль озеро Бросно, через деревню, то что от неё осталось, Бросно на Гущино, далие с Дядькино на Подберезье. Затем на Жуково , от туда через Торопацу на Желино, Воскресенское и вернутся в город со стороны Раменья. Таковы были мои планы.
И вот посмотрев погоду в интернете на 16 и 17 июня я решил попробовать осуществить задуманное. Плохо конечно что попутчиков, хорошие кадры пропали. В общем с утрица , не слишком рано, около десяти утра, я выехал из города. Я не много переделал первоначальный свой маршрут, и свернул почти сразу за Куровом на старый большак, решил проехать берегом Заподной Двины до Бобровца. Раньше так ездили все, когда ещё не было нынешней дороги. То что моста через Жаберку в том месте уже нет, я конечно узнал заранее, произвёл так сказать «произвёл разведку боем». По старой дороге меня вёл навигатор с интуицией, дороги там отмечены, хоть и не все. То что воды в лесных ручьях и малых речушках не много добавило я узнал когда перебирался через ручей на «сырой выске». Это наверное самая простая переправа была в этой «прогулке выходного дня». Следующая остоновочка была на берегу Жаберки. Навигатор ввел меня к тому месту, где по его данным раньше был мост, до Бобровца от этого место, если бы я перебрался, оставалось около полкилометра. Но моста уже к этому времени не сохранилось, и к тому же он был расположен, похоже, в другом месте, и я пошёл его искать. Трава по пояс, тропинка куда то вела в бок, ещё и бобры борозд на рыли. До остатков моста я всё же добрался, если это конечно был он, представляли из себя четыре бревна, почерневших от времени и почти постоянного прибивания в воде, два из которых были одним концом в речке, а два перекинуты через. Хотя брёвна были и достаточно толстые, около 45-55 см в диаметре, но покачаться на них было легко. Так что я даже пешком не решился по ним перебраться на другой берег, и вернулся к «дырчику». Так вот пришлось делоть небольшой шаг на зад и вернутся на асфальт, с которого я съехал в Бобровце по дороге на дом отдыха в/ч. Там я уже поехал по лесной дороге вдоль озера, не в буквально конечно. Когда я доехал до ручья, носящего имя речка Треботка, мне опять пришлось спешивается, чтобы провести своего «коня» краем, иначе бы он точно воды нахлебался, забегая вперёд скажу что водички он у мня всё же немного хватанул. И так я перебрался через эту речушку впереди меня ожидало ещё одно препятствие, в виде ручья с грязевым берегами таким же дном. Но это было не так страшно если бы я не знал, что ещё в прошлом году через него перебирался кто-то на джипе. В итоге подъехав к нему я стал смотреть с какой стороны мне пребираться. Что же расширил чуть дорогу обрубив ветки бредины. Казалось все препятствия такого рода позад, впереди я думал придётся только не много помахать топориком, перерубая кой-какой валежник, как я ошибался . И так когда я выехал на поле, где раньше была деревня Волката, на дороге была лужа. Дно лужи было твёрдое песчаное, из собственного опыта я знал где приблизительно находится «ватер линия» у моего «корабля», и надеясь что за неё не зашкалит я решился на штурм. А зря, лучше бы объехал её по полю. Где-то уже за половиной лужи, длиной метров пять, я понял что глубина больше чем я предполагал, и мой скутер вроде как начинает захлёбываться. В это время у меня была лишь одна мысль: «только не заглохни». Не заглох. Но метров десять-пятнадцать ремень вариатора буксовал, водички то я в него поднабрал, а сам скутер дёргался. Но движок выплюнул всё то не многое что в него попало. И опять началась нормальная лесная дорога. Я рассчитывал выехать вновь на асфальт только в Дмитрове, но…. В общем доехал я до Вдовца, причём выехал даже не между ручьями возле того что ближе к Андреаполю, и шире второго. Когда я в него заехал и поставил скутер на централь, понял что надо было бы или раньше остановится, на берегу, или сейчас его вытаскивать на берег. Так как глубина ручья была дальше опять сантиметров на пять десять, а может и по больше, выше безопасной. Но тянуть его на берег, а затем краем по креньям мне было лень и я решился ещё раз рискнуть. Наверное мне надо показаться к психиатру, ведь у нас везёт только двум типам людей. А так как я водку почти не пью…. . Опять вариатор буксовал а сам дырчик дёргался. Но до следущего ручья, а это метро пятьдесят всё прошло. Второй ручей хоть и уже первого в несколько раз, но глубже. Его я то же в прошлом году раз форсировал, когда ездил искал чернику в этих местах . Тут я уже решил не рисковать, тем более что заметил не большой, из нескольких бревнушек, мостик. Перетаскивая по нему скутер я чуть не растянулся над ручьём на шпагат, но это не очень помогло. Задние колесо соскочило в воду, между разеховшихся брёвен, и вот я уже пытаюсь вытащить его из воды, или по крайней мере не дать ему больше откатится на зад. В вариатор уже опять попала вода. Сзади мешают кусты, и когда я выворачиваю ручку газа, таща скутер, оказываюсь у него на «клюве». Зато воды в движок не попало. С буксующем вариатором я поднялся в горку, и не много покрутившись, убедившись, что не какой иной дороги от сюда на Сёмчинки нет я вернулся на асфальт. Ехал я по нему не долго, то поворота на Стеклено, правда сделал до этого не большой съезд на сёмчинский поворот, убедить себя что дорога от туда на Стеклено завалена, и не стоит тратить время на её расчистку. Дорога до дач фарфорового завода, в прочем как и до самой деревне Стеклено не была уж страшной, луж больших не было, да и ворота перед дачами были на распашку. Зато вот мост через Волкоту в деревне мне подкинул не большой сюрприз. Я конечно видел «кирпич» на дороге, но не думал что такое меня ждёт впереди. Если бы не навигатор, который показывал что переправа через речку только тут, я бы конечно поехал искать другую переправу, например пешиходный мостик, выше по течению, в самой деревне. А так подъехав к мосту я стал думать как мне по нему переправить скутер, не потому что он был старый и хлипкий. Нет, на оборот, мост был новый, стоящий на бетонных кольцах. Просто, похоже, дачники которые его построили на свои деньги, что бы грузовые машины его не разбивали, а ехали в брод рядом с мостом, закрыли его, перетянув с обеих сторон цепи закрытые на замок. Под первую цепь, которая не была сильно натянута я скутер то протянул. А вот вторая цепь задержала меня дольше. Под низ скутер было не пропихнуть, даже если сложил бы зеркала, в бок не съехать- высота по более полуметра. Оставался один путь через. И вот после нескольких попыток задрать переднее колесо в воздух я его перекидываю через цепь, была бы видеокамера, или хотя бы один попутчик , короче цепь теперь была между передним колесом и, так сказать, остальной частью дырчика. Небольшое нажатие ногой и она уже под брюхом, хорошо, что там ПВХ, а не как везде хрупкий ABS, ещё одно нажатие по сильнее, и глушитель с подножками тоже проскочили. Не много газку и мы на другом берегу. До Быстрей от сюда не далеко, и уже еду к Дмитрову. Лужи на дороге здоровенные, дорожка хоть и песчаная, мокрая, но скут покидывало. Когда я пытался объехать одну из здоровенных луж, я взял вправо, думая, что песок который там был твёрдый. И со всего маху засадил туда скутер по самое брюхо, да так, что если я бы от него отошёл, когда слез, он остался бы стоять. Со мной уже была похожая история в прошлом году. Тогда я возвращался из Торопца, ездил туда по дела, причём дорога была не по трасе, и не через Воскресенское, а по старому тракту. Мне говорили что та дорога разбита и на ней почти вечно большущие лужи. Так вот я уже возвращаясь домой, когда я подъехал к одной из луж стал вспоминать по какой стороне я её объезжал когда туда ехал. Вижу, что с одной стороны ровненько, зря туда поехал, всадился в ту грязь по самое брюхо. Пришлось снимать калоши с носками и лезть в лужу чтобы вытаскивать скутер. Вот и в этот раз пришлось лезть в лужу, правда теперь я был уже в сапогах. До Дмитрова ни чего интересного больше не случилось.
Сначала у меня была мыслишка, проезжая вдоль Лучанского озера заехать на то место где была сама деревня из-за которой озеро получило своё название, сфотографировать в свою цифровую коллекцию разрушенную церковь. Однако посредине деревни Дмиторво меня поймал дождик, пришлось одевать плащ от ОЗК. А съездная дорожка была глинистая и я поехал дальше. Когда я проезжал деревню Шарыгино, люди попавшиеся мне на пути смотрели на меня с некоторым удивлением. То ли туда на скутерах чужаки не заезжают, а местных они все знают, толи из за того что скутер был сырой, а я в плаще. И вот ещё не много, ещё чуть-чуть и я почти у цели своей поездки. Деревня Заболотье от сюда до деревеньки Грибель около двух с половиной километров «убитой» грунтовки. Куда дальше мне ехать мне указывал навигатор, просто указывая моё местоположение. Но толи карты не верные, толи качество приём, а может просто дорогу проложили чуть в другом месте. Короче протащил он меня по полю и заставил перетаскивать скутер через канаву, до этого искать как переехать одну лужицу. Когда канаву перебрался, выбрался обратно на дорогу. И тут. Да опять речушка. Её я уже опять с маху переезжать не стал, а слез и стал смотреть с как безопаснее перевести через неё скутер, и нашёл таки. Ещё не много и опять речушка, но уже через неё кладки, что-то мне подсказало, что это Волкота. И вот проехав по заросшей мало заметной дороге я въехал в деревню, но вот в какой стороне столб с табличкой «река Волкота» я не знал. Решил сделать не большой привал, время то уже обед было. К тому же хоть это и было основным поводом для этой поездки, но не конечной точкой.
Дальше должно было быть интереснее. Мне предстояло проехать по старой дороге до Болгово. Но вот дороги я пока не видел. Пришлось идти по приборам, то есть по навигатору. Дорогу то я на шёл, на ней была большая лужа, с зелёной застоялой водой. Пришлось опять вести скутер в руках, предварительно промерив глубину сего водоёма. Впереди было поле без малейшего признака дороги, по которому я опять ехал по навигатору. И опять ручей глубокий, с резким руслом, опять поле на котором я обнаружил каменные стены какого-то старого сарая. Я не смог бы себе простить если бы его не снял на фотоаппарат. И после того поля началось настоящие «веселье». Лес дорога в котором ели угадывалась. Не знаю полностью стоит ли описывать как я пытался прорубится по этой дороге? Скажу только, что по ней прошёл только чуть меньше полутора километров, меньше четверти, как потом посмотрел по навигатору. Наверное это дождь, который шёл в то время нагнал на меня апатию. Основную часть этого отрезка я почти тащил свою технику на себе. Так например, на пути попался ещё один глубокий не широкий ручей, через который мне, чтобы перетащить через него скутер пришлось сооружать что то типа моста, который разъехался под ним когда я возвращался назад, бросив эту идею проехать этой дорогой на Серёжино. И мне пришлось опять тащить скутер спереди за руль. Но это было ещё не всё. Когда я уже проехал Грибель выяснилось, что то дождик который шёл когда я был в лесу поднял уровень в речушках где то сантиметров на десять, и те кладки через Волкоту, по которым я проехал без проблем не слезая со скутера уже плавают. Так что мне опять пришлось вести «коня» в поводу. Выехав на поле я с размаху в ехал в небольшую по длиннее лужу. Лужа была не длинная, но видно достаточно глубокая, потому как скутер не много подёргавшись заглох. «Ну всё, приплыли»: подумалось мне. Думал что я залил движок, но когда я снял рюкзак и сняв канистру с запасом бензина открыл лючок, чтобы попробовать его реанимировать хотя бы заменой свечи увидел, что просто напором воды созданным вентилятором охлаждения, просто сняло с неё колпачок. Когда я завёл скутер впереди меня ждала очередная преграда, в виде той речушки которую я с трудом преадалел в брод ещё до дождя. Теперь скутер я пытался перетащить через неё по бревну, которое было перекинуто через неё в траве. И вот когда тащил его и у меня соскочило с бревна заднее колесо. И тут я решил: пусть у меня будут лучшие полные сапоги воды, чем полный движок.
Честно сказать, что я уже после этого фиаско подумывал вернуться домой, и больше не совершать таких поездок. Штаны были мокрые, в сапогах хлюпала вода. Но доехав до Песчахи, и вылив из сапог остатки воды я всё же свернул не в сторону города, а в сторону Гориц. Через Ломинское мне проехать тоже не удалось, шлагбаум однако поставила Варвара. Да и ладно. В общем свернул я в Горицах на Дядькино. От туда, благо передо мной кто то проехал на вне дорожнике, по лесной дороге я поехал на жуковщену. Внедорожник хоть и прошёл до этого но скут через особо грязные участки мне всё же пришлось по таскать в руках. Переночевав я уже на Струдно я решил не ехать дальше через Торопацу на Желино и дальше, а возрощаться домой. Так как обещал семье к обеду быть дома.
Путешествовать можно на чём угодно и где угодно. Хоть даже на скутере по лесам.
P.S. Охота путешествовать вернулась уже после одной ночи проведённой дома. Возможно опять предприму попытку повторить почти такой же маршрут, но уже всё же проехать по той дороге. Но только когда будет по суше.

P.SS ищё одна попытка была принята, но увы и она не увенчалась успехом. буду пробовать на следующий год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулка выходного дня. 15-16.06.2012г
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 05:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вот тока не понял, где же не удалось проехать.
Из Грибели в Бологово? Дык там вроде сначала надо на Пужакино...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулка выходного дня. 15-16.06.2012г
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:06
Сообщений: 35
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TORNADO LH50QT-9
Стаж: 4
ну да, только судя по спутниковым снимкам и картам есть дорога без заезда в пужакино. так вот дорога от Грибель до Пужакино заросла вся. думаю на следующие лето с пилой там попробовать пробиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019