Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июн 2024, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Уважаемые специалисты.
Подскажите пожалуйста, как расчитать крейсерскую скорость скутера, зная характеристики двигателя и вариатора.
Мне кажется, это делается так:
Имеем:
Расстояние, которое проходит ведущее колесо за 1 оборот - 1,839 метра
Обороты коленвала, при которых достигается макс. мощность - 7000
Передаточное отношение главной передачи - 8,08
Передаточное отношение вариатора (наверно имеется ввиду с редуктором) - 0,85 - 2,3, при полном раскытии 0,85

Считаем: 7000/8,08=866,337 оборотов идёт на вариатор, 866,337/0,85= 1019,22 оборотов колеса, 1019,22*1,839*60/1000=112,46 км/ч скорость при максимальной мощности.

Всё верно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А как же пробуксовка ремня и динамический радиус колеса?
Их тоже надо учитывать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 11:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Цитата:
Подскажите пожалуйста, как расчитать крейсерскую скорость скутера,

Что это вообще за понятие такое "крейсерская скорость"? Как нравится так и едешь. Если ветер не мешает, то можно и более 100 км/ч ехать, а если мешает, то меньше 100. Вот и все.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
artemix77 писал(а):
Цитата:
Что это вообще за понятие такое "крейсерская скорость"? Как нравится так и едешь. Если ветер не мешает, то можно и более 100 км/ч ехать, а если мешает, то меньше 100. Вот и все.


На Скайвейве это да. Как хочешь так и едешь. Но проблема в том, что эта чебурашка не хочет ехать после 100, и спустя кучу времени, с трудом набирает 110. Хотя по-идее должна ехать намного быстрее.
О том и весь сыр-бор. На трассе скорости очень сильно не хватает. Для города да, нормально. Но для города и Аут сгодится.

Основной вопрос: это у меня он не едет, или у всех? Т-к если это только у меня-можно сдавать по гарантии.
А если у всех - тогда колхозить, или продавать нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Motoman !
Вопрос в "никуда"!!!! Свяжись со Стелсмото и спроси его, он этот аппарат тестирует уже лет пять....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
Ну почему же в никуда? Он адресован другим владельцам. Их тут уже человека 3-4 есть на форуме. Я посчитал с этими передаточными числами, у меня тоже получилось около 115 км/ч. Для скутера такой мощности это мало. Но похоже ничего не сделаешь. Только редуктор менять, но это врядли возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Motoman писал(а):

Передаточное отношение вариатора (наверно имеется ввиду с редуктором) - 0,85 - 2,3, при полном раскытии 0,85

Без редуктора конечно же. Оно меняется от значения, которое меньше единицы, до 2,3. С редуктором цифра была бы больше 1 всегда.
Считаем: 7000/0,85=8235 об/мин делает входной вал редуктора.
Число оборотов колеса будет 8236/8,08=1019 об/мин. - та же цифра что и у тебя.
Откуда скорость 1019х0,001839х60=112 км/ч :'(

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Алексей_К писал(а):
Он адресован другим владельцам. Их тут уже человека 3-4 есть на форуме.

Именно так. Вроде сейчас большинство владельцев должны завершить обкатку.
Насчёт расчёта скорости как раз и непонятно. Например, у меня получилось крейсерская 112, т-е скорость которую он без напряга для себя может держать на оборотах максимальной мощности движка. Для этого движка заявлено 7000 оборотов.
Обычно китайские одноствольные движки удаётся раскрутить на 1000-1300 оборотов больше максимальной мощности на дороге без уклонов. Тогда получаем крейсерская 110, и максимальная 130, по ровной дороге. Как мне и говорили большинство опытных людей до покупки.
Но 110 - это у него максималка. А уверенно удерживаемая скорость где-то 95. Т-е 110 на нём можно ездить только при обгоне, а не постоянно.
Тут и возникает вопрос - или обороты макс. мощи указаны неправильно, и она наступает на 6000.
Или есть какая-то серьёзная недоработка. Например, катализаторы нарушают работу мотора на высоких оборотах.
Или вариатор раскрывается не полностью.
Думаю, даже китайцы были сильно удивлены тем, каким медленным он оказался. Просто уже было поздно что-то менять.
Насчёт расчётов - я прав, или ошибся? Деформация колеса учтена. Проскальзывание ремня, примерно минус 2-4 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
может поможет перенастройка мозгов у кофеварки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Проверте варик. Выходит ремень на макс радиус?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 12:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Motoman писал(а):
Уважаемые специалисты.
Подскажите пожалуйста, как расчитать крейсерскую скорость скутера, зная характеристики двигателя и вариатора.
Мне кажется, это делается так:
Имеем:
Расстояние, которое проходит ведущее колесо за 1 оборот - 1,839 метра
Обороты коленвала, при которых достигается макс. мощность - 7000
Передаточное отношение главной передачи - 8,08
Передаточное отношение вариатора (наверно имеется ввиду с редуктором) - 0,85 - 2,3, при полном раскытии 0,85

Считаем: 7000/8,08=866,337 оборотов идёт на вариатор, 866,337/0,85= 1019,22 оборотов колеса, 1019,22*1,839*60/1000=112,46 км/ч скорость при максимальной мощности.

Всё верно?

Я, конечно, чайник, но меня смущает в этих расчётах факт:
1. Не учтена сама мощность. Данные расчёты применимы и для мощности в 1 л.с. и в 500 л.с.
То, что не учитывается вес, аэродинамика, сопротивление качению и т.д. - для теоретических расчётов не важно, а вот первый пункт, на мой взгляд, ключевой.
Т.е. при теоретических расчётах надо брать не обороты максимальной мощности, а максимально возможные обороты двигателя, ведь именно они физически не позволят перепрыгнуть "планку". Тогда останется только вопрос: сможет ли выйти скутер на данные обороты в зависимости от внешних факторов?
Если принять, что скутер сможет набрать на максимальной скорости, например 9 000 оборотов (и пусть это будут обороты не максимальной мощности), то теоретическая максималка составит около 145 км/ч (по Вашей формуле).
Возможно ошибаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 12:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Gazopus писал(а):
1. Не учтена сама мощность. Данные расчёты применимы и для мощности в 1 л.с. и в 500 л.с.

-это как раз не столь важно. После достижения оборотов макс. мощи, мотор начинает стремительно терять и мощность и момент. Обычно двигатель на китайской дешёвке ставят без запаса по мощности, так что на практике его удаётся раскрутить где-то на 1000-1300 оборотов больше оборотов макс. мощности. Тут это 8000-8300. Был бы запас - можно было бы больше раскрутить. Андерстенд?

Сегодня проверил вариатор. Он выходит на полный радиус, только при полностью открытой ручки газа.
Но это с вывешенным колесом. А в дороге, он судя по шлифовке щёк вариатора, на полный радиус не выходит.
Так что дело может быть и в нём. Хотя, надо подключать тахометр.
Впускные клапана настроил. Скутер стал чуть бодрее. Зазоры были сильно больше 0,1мм.
До выпускных пока не добрался. Тут 2 пути. Или полностью снимать маятник, но тогда надо слить антифриз.
Или снять все облицовки в районе мотора, и пытаться подлезть с зеркалом. Но это будет Sex с большой буквы

Вообщем:
1) вполне возможно что он не едет из-за вариатора, и надо менять грузы на более тяжёлые;
2) зазоры клапанов превосходят все мыслимые пределы, и их настройка наверняка улучшит и динамику и максималку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 12:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Motoman писал(а):
Gazopus писал(а):
1. Не учтена сама мощность. Данные расчёты применимы и для мощности в 1 л.с. и в 500 л.с.

-это как раз не столь важно. После достижения оборотов макс. мощи, мотор начинает стремительно терять и мощность и момент. Обычно двигатель на китайской дешёвке ставят без запаса по мощности, так что на практике его удаётся раскрутить где-то на 1000-1300 оборотов больше оборотов макс. мощности. Тут это 8000-8300. Был бы запас - можно было бы больше раскрутить. Андерстенд?

Высшие силы, не иначе, позволяли раскручивать двигатель Аута до 10 000 оборотов, при паспортных:
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 13(7500)

По счастью, видимо, скутер не знал, что он не может этого делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 14:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Цитата:
По счастью, видимо, скутер не знал, что он не может этого делать.


Ну аут то карбовый, т.е. мозгов нет или безбашенный.
До 10000 не всегда он может раскрутиться. С горы пологой и длинной.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
artemix77 писал(а):
Цитата:
По счастью, видимо, скутер не знал, что он не может этого делать.


Ну аут то карбовый, т.е. мозгов нет или безбашенный.
До 10000 не всегда он может раскрутиться. С горы пологой и длинной.

Справедливо,
Но тут вступают в действие внешние силы, ограничивающие скоростные возможности скутера: вес, сопротивление воздуха, сопротивление качению шин, плотность, влажность и температура воздуха, состояние дороги и т.д.
Господин же Motoman утверждает, что даже теоретически (например поставив скутер на центральную подножку, т.е. максимально исключив влияние внешних факторов), мы не сможем раскрутить двигатель свыше чем на на 1000-1300 оборотов больше оборотов макс. мощности.
Мы же рассуждаем о теоретически возможной (конструктивно) максимальной скорости, а она ограничена в нашем случае максимальными оборотами двигателя, а не оборотами максимальной мощности, поскольку кривая мощности не падает сразу за этим значением до нуля.
Таким образом, если принять формулу как верную, а максимальные обороты взять, например 9 000, то она составит 145 км/ч. Хотя я думаю, что максимальные обороты будут в районе 10 000, вряд ли меньше. А это вообще 160 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019