Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Outlander 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126
Страница 105 из 125

Автор:  aser [ 01 июл 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Shor
У меня такой же пробег. Но по сей день менял только ремень (2 раза) и передние колодки (3 раза). Ну резину я поменял ещё на 5000 пробега из-за её пластмассовости. Теперь несколько вопросов:
-Какое масло применяется и какова периодичность замены?
-Какой износ цилиндра?
-Какой износ компрессионных колец (остаточная толщина в средней части кольца напротив замка)?
-Какой режим езды (нагрузка, скорость, обороты двигателя)?
-Какой расход масла в последнее время? (Я тоже подливаю масло примерно 150мл на 1000км.)

Автор:  Shor [ 01 июл 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Резину я тоже сменил на Мишлен Сити Грип, доволен как слон
искренне завидую, что ты менял лишь расходники. Мне проще сказать, чего в мопеде не менялось. Как ни смешно, наверное только лампочки, за 3 года ни одна не перегорела. Ну и пластик родной.

90% времени масло Motul 10w40 Scooter Expert, замена каждые 2000км. Были еще эксперименты с Esso, Ликви Моли.
Износ к сожалению замерить нечем. Буду рад за подсказки, как смотреть и каким инструментом мерять. Хон в цилиндре еще виден, фотки потом выложу, есть следы продольные, вероятно от колец. Поскольку з\ч не сильно дорогие, решил из пушки по воробьям. Чтоб не думалось, раз полез разбирать, так сразу все поменяю, что не секситься регулярно.
Режим езды - "газ в пол". Будние дни на работу и обратно + по делам, итого около 20-30км в день. В выходные 50км по трассе на полном газу до деревни и 50км обратно. На 100км по трассе масла уходило грамм под 200. В городе на те же 100км масла уходит в 2 раза меньше.
Пробовал ликви моли 10w40, уходит также, если не больше. А разница в цене ни о чем.

Раньше я тоже подливал на 1000км немного :) но подливать каждые 100-200км уже напрягает

Автор:  aser [ 01 июл 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Shor писал(а):
Хон в цилиндре еще виден

Если виден хон, то износа цилиндра практически нет. Я на маленькой сузучке бывало ездил так, что ступенька в верху цилиндра была видна с полкилометра... Значит масло уходило через маслосъёмные колпачки. Либо из-за кривой головки, если антифриз уходил... Странно как то...

Автор:  Shor [ 05 июл 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

вот так выглядит цилиндр после 17000км пробега и поршневые кольца

Вложение:
IMAG0053.jpg
IMAG0053.jpg [ 157.63 KiB | Просмотров: 11115 ]

Вложение:
IMAG0052.jpg
IMAG0052.jpg [ 130.93 KiB | Просмотров: 11115 ]

Вложение:
IMAG0051.jpg
IMAG0051.jpg [ 160.04 KiB | Просмотров: 11115 ]


Зазоры:
1 компрессионное - 0.3
2 компрессионное - 0.6
1 маслосъемное - 0.6
2 маслосъемное - 0.5

Фоток маслосъемных внутри цилиндра нет. Но если их также вложить и посмотреть на свет, то будет виден очень маленький зазор между кольцом и стенкой цилиндра. Не знаю, допустим он или нет.

По поводу уходящего тосола: газы снова пробиваются в тосол. Пусть меньше, но пробиваются. ГБЦ проточенная, опрессовку не делал (а ведь могут быть микротрещины от перегрева), цилиндр и прокладка (от sh150) новые. Гайки тянул советским динам-ключом до 6-7 Нм. Дальше тянуть страшно, боюсь сорвать шпильки. К тому же по ощущениям одна гайка уже пошла мягко. Видимо НьютонМетры китайские и наши ГОСТовские отличаются. В мане сказано тянуть голову 22-28Нм, ну-ну.

У меня остается несколько вопросов:
1) от хонды ГБЦ подходит? кто-нибудь имел опыт установки? Совпадут ли размеры выпуск\впус коллекторов, диаметр седла под клапана и т.д.
2) шпильки цилиндра вкручиваются в картеры по резьбе или имеют гайки с обратной стороны? Если просто вкручиваются по резьбе, то можно смело их заказывать и тянуть голову еще.
3) чем лучше сделать доп.отверстия в китайской металл.прокладке под голову и не помять эту прокладку? постом выше читал про некий алмазный бор, но бормашинки у меня нет. Может быть можно его в шуруповерт приспособить, не знаю

Автор:  torn44 [ 08 июл 2015, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

6-7 нм мало, если повреждены шпильки или гайки то лучше их заменить,если резьба в блоке то перерезать и ремонтную шпильку поставить.А то так и будешь прокладки менять резьба М7 -М8 до 18Нм затягивается без риска,До 22нм можно но осторожно.

Автор:  VVV [ 31 июл 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Наконец то нашёл обогатитель на микуни (Аут)...http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... 6-373-4425
Тока не знаю как заказать....может, кто будет заказывать - на меня парочку закажите...

Автор:  Shor [ 03 авг 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

напиши ему для начала) это не наш обогатитель
а заказать просто - регистрируешься, жмешь купить, вводишь номер карты и вуаля

Автор:  VVV [ 05 авг 2015, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Shor
Почему думаешь не наш?!!! Судя по фрезеровке входной втулки-наш....

Автор:  aka81 [ 15 авг 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Shor Все так же как у тебя. И все эти симптомы (газы в тосол и жор масла) пошли где то после 17000 км а на 25000 я поменял мотор в сборе Б/у. Но как ни странно , и на этом моторе есть жор масло. Приходится подливать постоянно. Но хоть газы в тосол не идут.
А прокладку пробивает из за высоких оборотов. Не надо крутить больше 8500. Это мое личное мнение.
Сейчас пробег 33000. А подшипник рулевой я несколько раз менял.

Автор:  aser [ 07 окт 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Наконец-то я решил для себя вечную проблему с тормозными колодками: в нашем городе их нет и не будет, а в интернет магазинах, торгующих запчастями для Аута колодок почти никогда нет. Мне на сезон нужно 2-3 комплекта на перед и один - на заднее колесо... А оказывается, что большинство квадриков, безбожно плюхающих по нашим необъятным бездорожьям, имеют такие же колодки! А для квадриков расходников побольше, чем для конкретного Аута.
Сегодня пришла посылочка.
Брал здесь:
http://www.moto7.ru/index.php?productID=29176

Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 55.58 KiB | Просмотров: 10658 ]

Автор:  doom74 [ 10 окт 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

aser писал(а):
Наконец-то я решил для себя вечную проблему с тормозными колодками: в нашем городе их нет и не будет, а в интернет магазинах, торгующих запчастями для Аута колодок почти никогда нет. Мне на сезон нужно 2-3 комплекта на перед и один - на заднее колесо...


Я думаю что эту информацию стоит сделать достоянием общественности (ибо я себе уже обладаю запасом колодок на несколько лет вперед): вот способ как недорого заиметь тормозные колодки для джонвея, оутландера и прочей совместимой техники.

На ебее есть продавец wingsmotor . С момента своей работы он выкладывает на торги колодки со стартовой ценой 90 центов. Весной я у него купил (те выйграл) четыре комплекта колодок на лето. Доставка бесплатная. Небыстрая и треки отслеживаются через раз, так что не паникуем, продавец честный.
Он стабильно ставит на аукцион одну пару колодок, как ее продает выставляет следующую.
И вот сейчас опять я выйграл подряд у него 6 пар колодок. К примеру почем я их выйграл: 7 сентября - за 114р, 22 сентября - 64р 55коп, 27 сентября - 78.25р, 2 октября - 114р ну и тд.....
Всегда когда я ставил - всегда выигрывал.
И вот его актуальный на 10 октября лот http://www.ebay.com/itm/BRAKE-PADS-FOR- ... 1c5ab8f6b5

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 86.43 KiB | Просмотров: 10549 ]

Автор:  --Phoenix-- [ 25 апр 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

TRW MCB689 эти наши органические колодки толстые
9,2 мм толщина.На скутеры вроде пойдет
TRW MCB582(SI ,SH) эти тоже наши синтетика -те по тоньше
8мм толщина ,но синтетик технолоджи.
Все прекрасно бьется на zzap.Цена от 800 за комплект,что вполне не плохо
http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/motorbike-search/

Автор:  eagl381 [ 05 май 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

VVV писал(а):
Наконец то нашёл обогатитель на микуни (Аут)...http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... 6-373-4425
Тока не знаю как заказать....может, кто будет заказывать - на меня парочку закажите...

А на корундом может подскажет кто где можно купить или от чего подходит?

Автор:  svi48 [ 12 июн 2016, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

VVV писал(а):
Shor
Почему думаешь не наш?!!! Судя по фрезеровке входной втулки-наш....

Если микуня то не подходит. Ответ продавца, no mikuni.

Автор:  VVV [ 11 мар 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Чёта тема потихоньку помирает.....Ладно поднимем....Сегодня, с утра, выглянул в окошко и решил...пора....пора будить коня. Сказано сделано. На зиму консервировал мотор, поэтому вывернул свечку, и погонял стартером...ради интереса положил белую тряпку на свечное отверстие....удивительно, но масло за зиму никуда не делось из цилиндра, тряпка пропиталась маслом...(на полтийниках, оно за зиму, "уходит" в картер...).Не стал сажать штатный АКБ, присоединил в параллель автомобильную батарейку и понеслось.....заводится не хотел....началось закрадываться понимание - почему...свечу сразу поставил сухую, рабочую (из резерва) , топливо нормальное (залил полный бак с осени) ....минут 10 (с перерывами) маслал стартером.... схватывает и тут же глохнет. Плюнул, снял верхнюю защитную крышку в подседельном пространстве и феном (жена подарила на 23 февраля, б.у. конечно.... *JOKINGLY*) погрел впускной патрубок около минутки....Всё, запустился с пол-оборота.....прогрел до сработки вентилятора и заглушил....Вывод: опять гавкнулся обогатитель...сил моих больше нет, наверно надо менять Микуни на что - то другое.....обогатителей так на него и нет.....хотя сам карбюратор мне очень нравиться.....у кого может завалялся рабочий обогатитель от этого карба - стукните в личку, куплю....

Страница 105 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/