Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скутер Hyosung 250сс. Опыт эксплуатации. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6568 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | Canon [ 04 май 2008, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синтетика всегда была лучше. Она и дороже намного. А мануалы пишутся "от фанаря", абы було... |
Автор: | anomerix [ 09 май 2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим какой его каталажный номер, масляного фильтра и смотрел ли ты его в байкЛенде |
Автор: | вадим [ 12 май 2008, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
каталожный номер 16510HP7600HAS, в Байк Ленде я его даже заказал, только они что то не торопятся его досталять, вчера достиг отметки 1000 км, поэтому ни шагу вперед. |
Автор: | _Prokuror_ [ 12 май 2008, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим В мануале на СИМ ГТС по-англицки написано просто - 10W30 или лучше. Значит можно лить и синтетику. А как написано в родном мануале на ваш скут? |
Автор: | Albert [ 12 май 2008, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лейте качественную синтетику и не слушайте продавцов. Это на полтосы идёт полусинт,а у вас мощные движки и в них лучше лить синтетику,тем более на обкатке. |
Автор: | вадим [ 13 май 2008, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про масло пишу все , что написано в "Руководстве пользователя" Требования к моторному маслу: система классификации API SAE класс SL или выше ,10W40. Если вы не можете использовать масло 10W40, подберите другое масло, в соотвествии со следующей диаграммой Диаграмму я рисоавть не буду, но перечисляю масла: 20W50, 15W40, 15W50, 10W50,10w30,5W30. Я уже перечитал много форумов, везде разные мнения, но согласен с одним - если насиловать двигатель на самых высоких оборотах, то применять лучше синтетику, если в основном ездить на скорости 80-90 км, то 10W40 оптимальный вариант. |
Автор: | anomerix [ 25 май 2008, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим Добрый день, как дела по масляным фильтрам, нашел наличие где нибудь, мне письмо прислала Татьяна с Байкленда Сейчас в наличии имеются не оригинальные фильтра фирмы HIFLO FILTRO.(фирма хорошая, подходят к данной технике). Цена 230р за шт. По поводу наличия и заказа Вам надо звонить на Войковскую. № HF183 С Уважение БайкЛенд. Татьяна. пользовался кто нибудь фильтрами этой фирмы |
Автор: | anomerix [ 25 май 2008, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
26 мая обещает приехать вагон со скутером, сижу в нетерпении, одно радует, доставка всего лишь 14000 рубликов обошлась )), ндааа очень, очень недорого , думал раза в два меньше будет, но кормиться всем охота |
Автор: | Canon [ 25 май 2008, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лейте качественную синтетику и не слушайте продавцов. Это на полтосы идёт полусинт,а у вас мощные движки и в них лучше лить синтетику,тем более на обкатке.
Синтетика всегда была, есть и будет самым качественным моторным маслом всех времён и двигателей (ото загнул ). Даже автолюбители подтвердят. "Есть деньги - лейте синтетику!" Полусинт - это бюджетная дрянь, которая гробит наши кубатурные движки. |
Автор: | вадим [ 25 май 2008, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну во первых по поводу фильтра, мне тоже в БайкЛенде сообщили, что подобрали аналог HF 125, я как идиот помчался в магазин, купил фильтр, выйдя на улицу открыл коробочку и увидел, что то что там находиться совершенно не подходит на скутер, так как этот фильтр внутренний, т.е. катридж, а у нас наружный металлический корпус. Так что специалистам Байк Ленда верить нельзя, они не очень знают свой товар. По поводу масла - да , я не прав, прочитал внимательно мануал и увидел, что API написана не ниже SL, а это как раз в основном синтетика, так что завтра поеду покупать MANUL 10W40 5100 - это синтетика. |
Автор: | Canon [ 25 май 2008, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 10W40 5100 - это синтетика.
10W40 - международная маркировка ПОЛУсинтетического моторного масла для четырёх-тактных (скутерных) движков. 5W40 - синтетика. Сколько можо повторять ? |
Автор: | вадим [ 26 май 2008, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну все, благодаря советам товарищей подобрал фильтр, подходит НF 183, встал как родной. Так что проблемой меньше. |
Автор: | вадим [ 30 май 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из Байк-Ленда очередной звонок, сообщают привезли фильтр, и опять не тот. Ну и специалисты там работают, совершенно не знают чем торгуют. Сегодня прехал 160 км по Приморскому шоссе, разгонялся до 110 км/час, полет нормальный. Попал под дождь, на мокром асфальте ,тоже без проблем. Испытал костюм рыбака за 300 руб. Не промок. На сегодняшний день проехал 1430 км. |
Автор: | anomerix [ 31 май 2008, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим Приветчтыую, как он у тебя на холодную заводится? У меня с полминуты минуту приходится с перерывами стартером крутить. |
Автор: | anomerix [ 31 май 2008, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим писал(а): Ну все, благодаря советам товарищей подобрал фильтр,
подходит НF 183, встал как родной. Так что проблемой меньше. Т.е., один в один фильтр получается??? |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |