Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер Hyosung 250сс. Опыт эксплуатации.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6568
Страница 3 из 10

Автор:  Canon [ 04 май 2008, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Синтетика всегда была лучше. Она и дороже намного.
А мануалы пишутся "от фанаря", абы було...

Автор:  anomerix [ 09 май 2008, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

вадим
какой его каталажный номер, масляного фильтра и смотрел ли ты его в байкЛенде

Автор:  вадим [ 12 май 2008, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

каталожный номер 16510HP7600HAS, в Байк Ленде я его даже заказал, только они что то не торопятся его досталять, вчера
достиг отметки 1000 км, поэтому ни шагу вперед.

Автор:  _Prokuror_ [ 12 май 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

вадим
В мануале на СИМ ГТС по-англицки написано просто - 10W30 или лучше. Значит можно лить и синтетику. А как написано в родном мануале на ваш скут?

Автор:  Albert [ 12 май 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Лейте качественную синтетику и не слушайте продавцов. Это на полтосы идёт полусинт,а у вас мощные движки и в них лучше лить синтетику,тем более на обкатке.

Автор:  вадим [ 13 май 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Про масло пишу все , что написано в "Руководстве пользователя"
Требования к моторному маслу:
система классификации API SAE класс SL или выше ,10W40.
Если вы не можете использовать масло 10W40, подберите другое масло, в соотвествии со следующей диаграммой
Диаграмму я рисоавть не буду, но перечисляю масла:
20W50, 15W40, 15W50, 10W50,10w30,5W30.
Я уже перечитал много форумов, везде разные мнения, но согласен с одним - если насиловать двигатель на самых высоких оборотах, то применять лучше синтетику, если в основном ездить на скорости 80-90 км, то 10W40 оптимальный вариант.

Автор:  anomerix [ 25 май 2008, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

вадим
Добрый день, как дела по масляным фильтрам, нашел наличие где нибудь, мне письмо прислала Татьяна с Байкленда

Сейчас в наличии имеются не оригинальные фильтра фирмы HIFLO FILTRO.(фирма хорошая, подходят к данной технике).
Цена 230р за шт.
По поводу наличия и заказа Вам надо звонить на Войковскую.
№ HF183
С Уважение БайкЛенд.

Татьяна.

пользовался кто нибудь фильтрами этой фирмы

Автор:  anomerix [ 25 май 2008, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

26 мая обещает приехать вагон со скутером, сижу в нетерпении, одно радует, доставка всего лишь 14000 рубликов обошлась :))), ндааа очень, очень недорого :), думал раза в два меньше будет, но кормиться всем охота :)

Автор:  Canon [ 25 май 2008, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лейте качественную синтетику и не слушайте продавцов. Это на полтосы идёт полусинт,а у вас мощные движки и в них лучше лить синтетику,тем более на обкатке.

Синтетика всегда была, есть и будет самым качественным моторным маслом всех времён и двигателей (ото загнул :)). Даже автолюбители подтвердят.
"Есть деньги - лейте синтетику!"

Полусинт - это бюджетная дрянь, которая гробит наши кубатурные движки.

Автор:  вадим [ 25 май 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну во первых по поводу фильтра, мне тоже в БайкЛенде сообщили, что подобрали аналог HF 125, я как идиот помчался в магазин, купил фильтр, выйдя на улицу открыл коробочку и увидел, что то что там находиться совершенно не подходит на скутер, так как этот фильтр внутренний, т.е. катридж, а у нас наружный металлический корпус. Так что специалистам Байк Ленда верить нельзя, они не очень знают свой товар.
По поводу масла - да , я не прав, прочитал внимательно мануал и увидел, что API написана не ниже SL, а это как раз в основном синтетика, так что завтра поеду покупать MANUL
10W40 5100 - это синтетика.

Автор:  Canon [ 25 май 2008, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
10W40 5100 - это синтетика.

10W40 - международная маркировка ПОЛУсинтетического моторного масла для четырёх-тактных (скутерных) движков.
5W40 - синтетика.

Сколько можо повторять :)?

Автор:  вадим [ 26 май 2008, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну все, благодаря советам товарищей подобрал фильтр,
подходит НF 183, встал как родной. Так что проблемой меньше.

Автор:  вадим [ 30 май 2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Из Байк-Ленда очередной звонок, сообщают привезли фильтр, и опять не тот. Ну и специалисты там работают, совершенно не знают чем торгуют.
Сегодня прехал 160 км по Приморскому шоссе, разгонялся до 110 км/час, полет нормальный. Попал под дождь, на мокром асфальте ,тоже без проблем. Испытал костюм рыбака за 300 руб.
Не промок. На сегодняшний день проехал 1430 км.

Автор:  anomerix [ 31 май 2008, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

вадим
Приветчтыую, как он у тебя на холодную заводится? У меня с полминуты минуту приходится с перерывами стартером крутить.

Автор:  anomerix [ 31 май 2008, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

вадим писал(а):
Ну все, благодаря советам товарищей подобрал фильтр,
подходит НF 183, встал как родной. Так что проблемой меньше.

Т.е., один в один фильтр получается???

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/