Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM City Com 300
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=17729
Страница 27 из 31

Автор:  Lelik19 [ 03 июн 2010, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Maximum Power: 12.0kw/6500r/min - это 16 л.с. И это при 300 кубах? Нафиг такое счастье надо, там цилиндр наверное пластилиновый, и через 5000 км навернется.

Автор:  Циркуль [ 03 июн 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Lelik19 писал(а):
Maximum Power: 12.0kw/6500r/min - это 16 л.с. И это при 300 кубах? Нафиг такое счастье надо, там цилиндр наверное пластилиновый, и через 5000 км навернется.

ОФФ. Да будет Вам известно дефорсаж всегда был признаком большего ресурса.....Это так....просто....не в тему Ситикома...

Автор:  a1298 [ 03 июн 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Ну здесь надо какую то середину искать. Дефорсировать 300 кубов до 16 лошадей как то слишком уж. И вот тут действительно напрашивается вывод о пластилиновом моторе, ресурс которого вытащен за счёт жуткого дефорсажа. С другой стороны, это лиш предположения. Тем паче у нас нет скутов этой фирмы ( по крайней мере я не лышал о таких). Потому какая разница, какой там мотор. Нам то выбирать из имеющихся.

Что реально вызвало подозрение- узковата резина и полик плоский. То есть для китая это может означать не очень жёсткую раму. Хотя это тоже только догадки.

Автор:  angel [ 04 июн 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Привет A1298 , а какие конкретно ты лампы поставил себе(какой фирмы и линейка ламп) , да интересно расход топлива у тебя не увеличился ? и разница какая в дальности и площади светового пятна ближнего света стала с 55-60 Вт лампами по сравнению с 35 ватками ?
да сидлушка у Сити кома непонятно под какую задницу делалась (видно она так специально проектировалось чтобы много за раз проехать нельзя было-езда в городе ) для меня она очень неудобная и хотелось бы назад немного сдвинуться а тут эта ступенька не получается
А1298 а что там слышно про поршневые привезли ? какая цена ?
да а какой у вас уже пробег ребята? антифриз меняли ?

Автор:  a1298 [ 05 июн 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Лампы "Филипс" 55/60, со слегка синеватой колбой, точнее не скажу, ибо коробку выкинул. И сменил предохранитель на фары с 15, на 20 ампер. Про прошневые я не узнавал... забыл как то. Узнаю. С антифризом даже не заморачиваюсь, так "родной" и крутиться там. Температура выше второго деления не растёт. У Симов вообще очень "холодные" моторы.

Автор:  Arthes [ 08 июн 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Хороший аппарат, я тоже себе такой присматривал как будущий аппарат, в России большие колеса все решают(жаль у меня не будет 16" дисков на моем Атлантике). Но так получилось, я что не хотел опять связываться с новым аппаратом в плане всяких гарантийных ТО, да и не хотел доплачивать. А нормальных Б\У ситикомов я так и не нашёл

Такие вопросы:
1. Как с зап.частями, особенно с пластиком и светотехникой? (и примерная стоимость нового "клюва", и блок-фар?)
2. Кто-нибудь проводил замер максималки по GPS? Сильно ли врет штатный спидометр?
3. Сколько клапанов в ГБЦ?
4. Сколько степень сжатия?
5. За сколько секунд он разгоняет 100 км\ч?
6. Какой примерный расход топлива (имею ввиду не по мануалу, а в жизни) при различных циклах?
7. Я так и не понял 182 кг это "сухой" вес или с полным баком?

Автор:  a1298 [ 09 июн 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Отвечу:
1. С запчастями вроде нормально. Пластик есть весь, ремни есть, вариаторы/грузики/торки есть, ЦПГ есть, головы есть, тормозные машинки есть, всякая мелочь вроде сайлентблоков вродеб тоже есть, блок фар есть... всё остальное не знаю, не видел и не спрашивал. Да, одну пластиковую деталь я уже поменял после падения, и одну купил после того, как "словил" бордюр, но менять пока не буду, там повреждение в глаза не бросается. Блок фар стоит 9000, воздушный фильтр-800, "клюв" что то около 3800 ( точно не помню
2. Максималка видимо около 125-130. По спидометру 140 и отсечка. Спидометр на моём Ситике врёт на 10км/ч во всём диапазоне. Ограничение стоит не напрасно, на этой скорости Ситик ведёт себя не очень, вождение становится некомфортным вплане управления. Появляется небольшая склонность к "Фляттеру" при попадании в колею ( хотя от колеи конечно зависит. Меские ему пофиг). Хороший разгон со 100 до 120 ( спидометр), далее некоторый провал и подрыв до 140. У аппарата отличный разгон с низов, почти мотоцикл ( не литр конечно), хорошая динамика до 90км/ч и, что не совсем удобно, с места ( крайне осторожно приходится в пробках с места трогать )
3. Четыре клапана, инжектор.
4. Степень сжатия 10:1, мощность 15,4 Ква/7000об, усилие 23,5Nm/5500об. квадратура 73Х62,8
5. А хрен его знает, никто не замерял. По мануалу 12 секунд, по данным с сайта 11., по ощущениям- быстро :) Но до 90 разгон очень хороший. однако зарубежные коллеги рекомендут утяжелить ролики для ещё лучшего разгона.
6. Расход на трассе примерно соответствует мануалу- около 3,5л. по городу сам понимаеш... можно литр сжечь и 100 метров проехать.
7. Вес в мануале указан 184. Сухой ли, мокрый ли, это нам неведомо. Однако, вес ощущается ( и порой сильно) на старте и когда его руками по гаражу катаеш или двигаеш сидя на нём назад. В пробках тяжеловато рулится, особенно в двоём, но преодолимо. На скорости вес не ощущается совсем, а на трассе, при боковом ветре, хочется ещё добавить.

Ходовые качества- скутер вообще не едет по снегу, очень опасно скользит на резинках, что кладут на трамвайных рельсах, особенно на мокрых. Вообще труба ( впрочем там вообще всё скользит, даже автомобили), однако к самим рельсам довольно терпим. Так же он ведёт себя и на мокрой траве и в грязи- буксует. Немного открутил ручку и сразу же пробуксовка. Думаю это следствие настройки трансмисии. Большой диаметр колёс выгоден только на плохих дорогах, но на дорогах. Для бездорожья и скаканию по бордюрам скутер не подходит, вследствие низкого клиренса. ( собственно так мне пластик и грохнули). То есть залезть то можно на любой бордюр, а вот слезть... Следует так же отметить хорошую устойчивость в поворотах, устойчив к завалам. НО! если уж седок его завалил за допустимые рамки, то из поворота он не выйдет и выставление ног никак не поможет, скорее пострадает нога. У скутера довольно жёсткая подвеска, если сравнивать с ГТС-250/300, но похоже именно она и даёт ту управляемость, которой обладает Ситик. Аппарат довольно юрок и пробкопролазен. На нём можно уверенно ехать даже по "фрейзерованному" асвальту. У него замечательные тормоза, но при замене колодок, лучше подобрать нечно получше "родных", ибо родные дерьмо.
Посадка- скорее мотоциклетная, чем скутерная. Причём мотоцикла высокого, по чопперному на нём не сесть. В общем этот аппарат целиком соответствует названию- это типично городская машинка и все свои плюсы проявит именно в городе. По ТО- забил... узнал его цену и забил. Кстати запчасти тоже недёшевы. ( прайс- http://narod.ru/disk/21711360000/SYM_za ... r.xls.html , мануал- http://narod.ru/disk/20339205000/CITY%2 ... l.pdf.html ) Отличительная особенность - "холодный" мотор. Даже тут: viewtopic.php?f=27&t=21185 он за 2,5 делений шкалы не выходил, хотя гнали мы будь здоров. На пределе нас и скутера Серсуса.

Автор:  Arthes [ 10 июн 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

15.4 КВа(около 21 л.с) маловато для 262сс, и СЖ не высокая, зато момент 23.5 Н.м. Видать двигатель и правду "тракторный". Наверное в горку очень резво тянет, и с места резво "катапультируеться". А по максималке я так и думал знаю его вес. Что он не поедет быстрее реальных 130 км\ч. Не та мощность и удельная масса, следовательно и Япономакси с GTS-кой 250сс при равной мощности (19-21 л.с). Не поедут быстрее реальных 135 км\ч. Как вообще 16" диски сильно спасают на бездорожье чем например 13" диски?

Автор:  a1298 [ 11 июн 2010, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

1. Большие диски хорошо помогают при езде по даже очень плохим дорогам, но с покрытием. По полному бездорожью скут едет плохо или не едет совсем- буксует.
2. Про мотор- я же не даром привёл не только мощность/усилие, но и квадратуру. Это действительно трактор, горок "не видит" никак даже вдвоём, ощутимо подрывает на старте. По скорости- работает ограничитель на примерно 8500-9000 об/мин. надо заметить, что SH-300 тоже имеет ограничение на 140 по его спидометру, следовательно тоже 130 реал.

Автор:  Arthes [ 11 июн 2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Про диаметр\ход поршня. Этот двигатель скорее не "квадраный" а более оборотистый. Так как диаметр поршня больше хода почти на сантиметр. А вот СЖ, могли бы и побольше сделать, хотя бы 10.5:1, тогда глядишь и 22-23 л.с сняли. Honda SH300i, даже хотя бы из-за мощности поедет реальных 150. А то что он сильно задушен и едет 140 спасибо экологии, глушак на ней нужно сразу менять, тогда он и поедет свои 150, а может и более.

Автор:  a1298 [ 11 июн 2010, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Ограничение зашито в "мозгах". Они управляют как питанием ( инжектором), так и зажиганием. Ну и заодно ведут контроль за всей фигнёй на приборке и .т.д. Потому, глушак можно совсем снять, это ни на что не повлияет. Кстати я его снимал ради пробы- ноль эффекта. На максималку конечно же не пробовал, но по всему остальному тоже самое, только орёт как резанный. Тут чип-тюнинг нужен. Однако дело сие неблагодарное и на мой взгляд ненужное.

Для информации- в Ситике стоит тот же инжектор ( с мозгами соответственно), что и в SH.

Автор:  Arthes [ 12 июн 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Да только у SH300i 27 а тут, хм 20.8 л.с... Экология, экономия?

Автор:  angel [ 13 июн 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

да и такая задния подвеска как на Ситикоме и той же Хонды SH не предназначена для скоростей 130-150 км/ч , даже на 110 км/ч уже не очень комфортно
для таких скоростей уже нужна настоящая мотоциклетная подвеска как например на Gilera GP800, и где усилие на заднее колесо передается через цепь
вот это да , посмотрите как Gilera GP800 на старте делает Ламборгини Галлардо http://www.youtube.com/watch?v=u0fOguL9 ... re=related

Автор:  a1298 [ 13 июн 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM City Com 300

Не согласен с тобой Ангел. Те же Скаи гоняют по 160, а подвеска у них конструктивно такая же. У нас даёт себя знать короткая база. И кстати, погляди ка у себя подвеску. Мой Ситик очень хорошо держит дорогу до 120 ( спидометр). На 130 уже теряется комфорт, на 140 болтанка.

Кстати, объём у Ситика и SH разный. У первого 263, у второго 294 с применением всякого "продвинутого" и мотор SH пережат, а у Ситика дефорсирован. Отсюда двигатель получился "холодный" и ( надеюсь) с большим ресурсом.

Автор:  angel [ 13 июн 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: angel | 13 июн 2010, 17:13.

Страница 27 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/