Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
совершенству нет предела :-D
http://www.youtube.com/watch?v=D_9jMDWrM1o&NR=1


Последний раз редактировалось angel 07 янв 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ага колбаса :-D там слева в поиске набери рестриктор http://ru.wikipedia.org/wiki/и всё будет окей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот такой вопрос возник керамическое покрытие цилиндра что у нас это и есть Накасиль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Никасиль- судя по названию вовсе не керамика, а сплав с применением никеля. То есть металл. Надо получше выяснить... Но кольца вымрут моментально на таком цилиндре :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 16:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 писал(а):
Никасиль- судя по названию вовсе не керамика, а сплав с применением никеля. То есть металл. Надо получше выяснить... Но кольца вымрут моментально на таком цилиндре :)

а вот тут http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=316
и тут http://www.gsxrclub.ru/index.php?action ... pic=1416.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну значит продвинулось немного с технологиями. В моё время на таких ЦПГ кольца отлетали за полсотни заездов под ноль. Я правда тогда уже сам не ездил, но "посещал" исправно.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 16:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так всетаки у нас накасиль почитай здесь про SYM интересно
http://my.auto.ru/my/review/5374.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Что то мне тоже показалась рекламой эта статья. Ведь если оно такое "неубиваемое", то какого лешего в Сокольниках наряду с расходниками лежат ЦПГ? Далее- мастерам гарантийщикам запрещено лазать в мотор- нахрен они тогда, если проверка клапанов записана в сервисной книжке? Короче бред какой то, не находиш? Автор откровенно гонит. Кстати, вот тут:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... start=2340
В беседе учавствует человек организовавший одну из гарантийных мастерских ( где то в Тушино). Я вот уже осилил страниц 100 из этого флуда,пытаясь вытащить что то полезное, но ни о чём подобном там нет. Напротив.

Ну а чего там в цилиндре на самом деле мне не ведомо. Никасиль ли, титано-ирридиевый сплав, алмазное покрытие, нам с тобой собственно до лампочки. Одно могу сказать, даже обычный, чугунный цилиндр, имеет весьма высокий ресурс, не на один сезон покатушек.

А по поводу раздушки ЕВРО3 буду уже весной хлопотать и начну пожалуй с этой самой мастерской.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 20:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да конечно обьявлениям и статьям с автору я тоже не доверяю
эта информация требует глубокой перепроверки мне все равно интересно что там за покрытия рано или поздно мы это узнаем (лучше поздно ) Да у них эта технология электрогальванического напыления вот этой смеси (Ni/SiC)уже отработана и они заявляют что твердость составляет Hv2000 в отличичии от традиционного цилиндра у которого твердость составляет Hv 200~300 то тогда можно вообще не переживать при использовании качественных масел ресурс будет очень хороший, а что в сервисе Велоситика разве делают регулировку зазоров клапанов на ТО ,а вот мозгами действительно надо позаниматься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
angel писал(а):
а что в сервисе Велоситика разве делают регулировку зазоров клапанов на ТО


Это записано в сервисной книжке. Следовательно обязаны делать. Если не сделают- можно получить по голове, ибо ТО будет проведено не полностью. Это первое. Есть же и второе- банальные неисправности механизмов двигателя. Есть же и маслонасос и помпа и ГРМ наконец. ГРМ вообще требует периодического обслуживания так или иначе, иначе мотор может и гаранию не отходить.

А чего тебя так заинтересовало это покрытие в цилиндре? Ну есть и есть. Износится- смениш ЦПГ. Кстати я у тебя спрашивал ссылку на прайс- глянь, по чём она ( ЦПГ)?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да я тебе давал ссылку вот она http://www.velocityk.ru/index.php?zi=10 ... 8&map=1023 ну вот Цилиндр с поршнем в сборе GTS300/CITYCOM300 -7 360,30р.плюс поршневые кольца где то 860 рублей


Последний раз редактировалось angel 14 янв 2010, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 пройди по ссылке посмотри что у них за технология VIP как она работает во впускном коллекторе
с переводом http://translate.google.ru/translate?js ... l=en&tl=ru
оригинал http://www.sym.com.tw/eng/tech/engine.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
керамическое покрытие цилиндра у нас это карбид кремния (SiC) Карборунд *THUMBS UP*
выяснили наконец ,так это серьезная вещь по твёрдости уступает лишь алмазу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбид_кремния
http://www.chemind-tec.ru/catalogue/2/27/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну вот, не нужно дожидаться когда цилиндр износиться ( и судя по прочитанному - долго дожидаться) :)

Однако с VIP технологией я что то не разобрался, написано непонятно и мало ( а чего ожидать, так и должно быть ) Похоже что то на резонансах основано. На резонансах основана система питания и обычных моторов. Одно неясно. Почему, при таких ВИПах, такая малая мощность? Почему у конкурентов ( не у всех правда, и далеко не у всех и надо учесть, что объём у СИМ самый малый из всех в этом классе) мощность таки выше? Моглиб хотя бы 25 сил при 24-24,5Нм снять, ан нет. Мотор дефорсирован. Почему? Зачем применять чёртовы технологии и не поднять СЖ хотяб до 11:1 ?

Кстати- порядка 8000руб за такую ЦПГ не так и дорого, яб сказал вполне адекватно, будь она даже просто чугуниевая. А вот стоимость глушака меня пригвоздила просто. Похоже там с юмором к таким вещам подходят.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 06:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Во что нашёл:
http://bikepost.ru/blog/scooter/3203/sk ... -2010.html
Kymco 2010 — People GT300i. Это новая модель из серии People. Двигатель был взят с моделей Xciting и Downtown. People GT300i должен составить конкуренцию скутеру Honda SH300, по сравнению с которым у GT300i 32.8 л.с. против 27 л.с.

Но Xciting имеет 17.5kW на борту ( 23,5 силы примерно) на 8000об. при 23.5Nm на 6,250об.
( http://www.twowheelsblog.com/post/489/n ... and-r-300i ) Каким образом мотор обрёл вдруг лишние почти 10 сил? Заметим, у Кимки и Ситика моторы почти вровень, если учесть, что значения Кимки взяты при более высоких оборотах. Опять же, в небезызвестном обзоре
( http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3888 ), данные по моторам у них вообще одинаковы, кроме объёма. Возникает вопрос- кто мерил, как и чем? Откуда данные? Я вот заметил, что на большинстве ресурсов, данные по Ситику приведены отличные от тех, что указаны в описании, а некоторых такие же. врят ли это стремление задрать показатели по мощности с целью повышения спроса, на Веспе то вообще данные вышли хужее всех ( и это при указанном объёме выше, чем у обоих Тайваньцев). При это Веспу окрестили высшим классом. Короче я и описнию верить перестал и когда меня спросят- сколько сил в твоём мопеде, я отвечу- 100! Не вериш- замеряй :) При этом скутер едет 140. Заметим, вес 184кг. ЯВА-350 имела на борту 24 силы от двух горшков и механическую КПП, ехала 145 при совершеннейшем напряге и весе в 160кг. Больше мне её разогнать не удавалось. Вот и считаем силы. Наверное так правильнее будет.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019