Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705 |
Страница 32 из 38 |
Автор: | Эпикуреец [ 26 сен 2017, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Dj@gger яндекс я не вижу. Нечего полностью разбирать не надо. Китайский глушитель стальной, обернут алюминием.. Сифон в дырках. Вот их и надо надежно заткнуть. Вся проблема. |
Автор: | Эпикуреец [ 22 окт 2017, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Dj@gger А чего тут думать? Я тебе всё написал. Переварить всё гораздо сложнее и хлопотнее. Алюминиевые заклепки там жить не будут по определению,разный коэфициент расширения. Хоть шайбы подкладывай,хоть гайки. Там или заварить и обернуть для вида или поставить нержзаклепки бОльшего диаметра, но все равно сверлить и оборачивать. У меня выбран наименее хлопотный вариант. Нержа и нержзаклепки. Полчаса работы. Болгарка,дрель,заклепочник,водосточные хомуты. |
Автор: | Dj@gger [ 19 янв 2018, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Январь 2018го. Скутер ездиет. Появились звуки. Пуск с аккума после морозной ночи, температура минус 6. https://www.youtube.com/watch?v=qXCq9TqR-Ig Через некоторое время после пуска появляется трущщий звук - это я сам знаю что такое, это подшипник сцепления, игольчатый, первичный вал задрал. По опыту с кимкой - некритично, при случае надо смазать. Самое жуткое это звук при работе стартера. Ибо если стоишь в цивильном месте и заводишь скут, то прохожие пугаются. На прогретом этого звука меньше. https://www.youtube.com/watch?v=tS2fprmWPCk |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 19 янв 2018, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Dj@gger писал(а): Самое жуткое это звук при работе стартера. Ибо если стоишь в цивильном месте и заводишь скут, то прохожие пугаются. И не только прохожие, даже я испугался. Вначале подумал что на тебя стая собак напала. Ну нельзя же так....
|
Автор: | Dj@gger [ 21 янв 2018, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Было -8, ездил нормально, сейчас ноль, рассольная слякоть, чуть побыстрее поедешь - пропадает искра. Причина давно установлена, рассол на высоковольтном проводе, и вот замучавшись и разозлившись, поменял наконец катушку с проводом. На желтую, якобы тайваньскую. Было так: По трубе рамы прекрасно видно, где брызжет а где сухо. Катушка в сухости, декоративная дыра с решеткой в боковом пластике закрыта дном от полиэтилентерефталатной бутылки, притянуто саморезом. Свечной провод внизу мокрый, сфотал через полчаса после поездки. Синяя изолента на проводе не помогла, посему замена. Поставил вот это: Колпачек на проводе приклеил Момент-Кристаллом к самому проводу и к свечному наконечнику. Сразу не понравилось, что этот наконечник на свече болтается. Старый сидел плотно. Впереди испытания. |
Автор: | Keila [ 21 янв 2018, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Было бы более правильно придумать защиту(полиэтилен, пластик ,картон ) ) |
Автор: | Dj@gger [ 22 янв 2018, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Keila Это бесполезно. Рассольная взвесь проникает везде. Он отъездил 6 лет с родной катушкой, проводом и наконечником, с завода стояли качественные. Грязь во все зимы была одна и та же. |
Автор: | Dj@gger [ 25 фев 2018, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Про воздушный фильтр. Вроде писал уже, но найти не могу, наверно простые и суровые люди сочли это ненужной заморочкой и удалили. Но тему надо раскрыть, оказывается про это вообще никто не знает.... Родной фильтр, установленный на заводе, поменял на 6500-7000 км, на купленный в Сокольниках нонейм. В сухую погоду всё было хорошо. При езде по мокрой дороге, скутер еле смог набрать 40 кмч, при откручивании ручки газа как будто выключался, переходил на торможение двигателем. Причина оказалась вот в этом воздушном фильтре, у него бумага без водоотталкивающей пропитки и он тупо намок. А намокший он создает большое сопротивление проходу воздуха и карб начинает лить. То, что он всё-таки ехал, объяснялось наличием непроклея. Фильтрующая штора была приклеена к крышкам с пропусками, там просто щели, вот через них воздух и проходил. Если просветить фонариком то всё видно Этот фильтр был заменен. Как выяснилось позже, на точно такой же, по качеству. Стали снова появляться те же самые симптомы, и на днях он вообще стал ехать только вполгаза, если больше - глохнет и потом трудно заводится. Фильтр выглядит так Внутри просто супер Пришлось снимать и полностью продувать карбюратор. Это вот всё из-за того же самого Для прояснения ситуации съездил в Сокольники, заценил фильтры у четырех продавцов. В том числе Virz и Скутер-М. Они все без пропитки и у всех дефекты приклейки фильтрующей шторы. Брать их нельзя. Но их купят и поставят. То же самое у двух фильтров с Алиэкспресса, про них тут viewtopic.php?f=3&t=40531 и там подробно про пропитку, сюда переписывать не буду. Сейчас поставил симовский фирменный. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 25 фев 2018, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Dj@gger Dj@gger писал(а): Про воздушный фильтр. Вроде писал уже, но найти не могу, наверно простые и суровые люди сочли это ненужной заморочкой и удалили. Эта? viewtopic.php?f=3&t=40531&p=585709#p585709 |
Автор: | Dj@gger [ 26 фев 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Не, тут было. Летом, прошлым или позапрошлым. Постил фотку намокшего фильтра, на яндексфотках она осталась. А раз я ее туда загрузил, то значит для того, чтобы показать здесь. А нету. Ну теперь опять есть. |
Автор: | Dj@gger [ 27 фев 2018, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Ну всё, кранты, амба то есть, он очень тяжело заводится и совсем не держит холостой ход, надо ехать непрерывно под газом, чуть снизишь обороты - глохнет и не заводится пока не остынет. Пробег 17800км. На кикстартере компрессия не ощущется, вообще. Клапана проверял аж два раза, не, не зажаты. Снял цпг. Поршень Задир старый, года два назад случилось. Цилиндр Честно скажу, я не понял сначала, в чем дело. Повреждений нет, хон вытерт местами, как будто кто-то пальцем его специально стирал вдоль цилиндра. Новая цпг куплена, в новый цилиндр вставил новое и старое кольцо, новое черное внизу Стёрто очень прилично, но зазор в замке вроде норма. Усилие прижатия к цилиндру наощупь значительно меньше, чем у нового. Просели кольца и достаточно поменять только их? Вставил новое кольцо в старый цилиндр, ввверху щель Вынул и поставил по другому, повернул При этом в новый цилиндр новое кольцо встает точно, без просветов. Мое мнение - просто аццкий износ, геометрия ушла вся, цилиндр "расползся". Но нет повреждений, вот что странно... ну не считая задира на поршне, но с ним я 2-3 года катался, и поршень в общем изношен не сильно, проверял по новому цилиндру, нормально встает, лишней болтанки нет.... |
Автор: | vlad-k [ 27 фев 2018, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
не зажатые клапана не всегда не текущие. и старых колец в старом цилиндре не вижу |
Страница 32 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |