Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 18:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Привет, привет, привет. Сейчас у меня такой же аппарат, езжу 2 года.
:002 максимальная скорость у него выше и не будет не расчитана, и никаких глушилок у него нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 19:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9