Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Ничего нового не напишу, просто как подтверждение что и как происходит..Масла в норме, MOTUL, ни чуть не хуже ESSO, а может чем то и лучше. Много раз замечал, что только когда нормально подольше прогреешь двигатель, на этом масле ездить просто песня.. Недогрев двигателя на этом и не только масле, вообще не очень хорошо влияет на двигатель, ревет, громко звучит и тяжелее идет . Хороший прогрев наоборот, все мягонько, тихо, и двигатель работает как часы, скутер летит и порхает. Сегодня ездил покупал своему знакомому звуковое реле за 40 км, езда одно удовольствие.. Совсем чуток газу 60-70, летит птичка, по прямой свыше 85 ни ездил, в основном стабильные 80. И у него есть одна особенность в отличие от обычного 157-го QMJ, которая мне давно уже нравится, но все что то молчу. Когда сбрасываешь ручку газа, скутер еще долго и долго может катится накатом. Двигатель его практически не тормозит, а дает ехать очень далеко, в отличие от того же его собрата. А когда дует левый боковой ветер в воздушный фильтр, скутер теряет слегка скорость и с трудом едет.. Бывают такие моменты.. Температура воздуха была +10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 19:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
На днях разбирал рулевую колонку, чтобы посмотреть наличие смазки, ну и в каком состоянии находятся сами подшипники. Не успел еще толком достать траверсу как от туда выпало 3 шарика в разные стороны.. Один шарик так и не нашел, 2 шарика разлетелись, так как были сломаны пополам.. Смазка присутствовала, но не так много, и вся какая то грязная, густая и старая.. Решил все почистить, смазать, и поменять подшипники местами, вроде как одинаковые с виду..
Смазываю, ставлю подшипники, как попало, собираю, и понимаю что зря, в одну левую сторону руль крутит хорошо в правую тяжелее. Откручиваю заново гайку, ставлю подшипник местом уже без 4 шариков посередине ближе к себе, закручиваю, регулирую, вроде как все хорошо, нигде ничего не заедает, и все хорошо вращается.. Езжу вот уже 3 день, как бы никаких плохих последствий и чего то нехорошего не замечается, все крутится и вертится вполне себе нормально.. Смазка была литол 24, старая и жидкая как вода, поэтому использовал высокотемпературную смазку шрус.. Наверное позже придется заменить подшипник, но что то особо не переживаю, так как вся нагрузка идет на нижний, а он в принципе вполне себе хороший. Также достал стержень тросика вычистил его тряпочкой, и слегка смазал этим же шрусом.. Ну и в дополнение редуктор спидометра, так же был снят, почищен и напичкан этой смазкой по самое ни хочу. Все это конечно мелочи, дальше уже будет серьезней..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 21:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Сегодня с той же целью разбирал вот это центробежное сцепление, так как считается что как минимум его желательно обслуживать и смазывать каждые 10 000 км пробега.. Оказывается не всё здесь так хорошо как хотелось, что делать в будущем пока не знаю, надеюсь кто подскажет..


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 27.76 KiB | Просмотров: 3167 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 21:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Большая гайка, которой там все закручено оказалась размером ключа на 38. Пришлось зажать сцепление в тиски, и откручивать эту гайку с усилием, резьба обычная правая, поэтому отворачивается влево, ну так мало ли.. Не успел я до конца еще выкрутить эту гайку как что то резко бухнуло, и все куда то улетело.. Знакомый стоит смеётся, я в шоке, ты что говорит не знал что ли,! Говорю, что-то такое знал, но не думал что так быстро, первый раз как никак.. Ну да ладно, нашли и собрали, что откуда все понятно. Поначалу все разбираю чищу, не придаю ничему внимания, думаю как что и дальше разбирается..Подцепил белую пластмассовую шайб очку и вытащил её к верху, дальше еще какая то обойма достается к верху и убирается, (на фото в верху они сложены вместе) а за ней уже в пазах торчат какие то железные шпон очки, или что это такое я не знаю.. Шпон очки тоже какие то разборные, все достал прочистил, и смазал имеющимся у меня только шрусом..
Внутри механизма (что посередине фото), там где стоят подшипники, тоже пришлось все почистить и хорошо все смазать этим шрусом..


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 26.29 KiB | Просмотров: 3165 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Но вот когда взял в руки плату сцепления, то те кулачки что разжимаются под центробежной силой, и прижимаются к колоколу, и те что обратно возвращаются какими то маленькими пружинками, мне вообще не понравились. На них какое то твердое вещество типа как у тормозных колодок что ли, которыми они прижимаются к колоколу и идут с ним зацепление. После чего колокол вращает уже сам редуктор и колесо.. Так вот эти накладки крошились и сыпались прямо у меня в руках.. Как же мне с ними особо не повезло, и долго ли они еще протянут в таком состоянии.. Не знаю, продается ли эта плата с этими колодками отдельно, но сцепление в сборе стоит около 5 штук.. Какой это для меня ужас, может кто знает что с этим потом делать, и как с ним бороться.. Как мне кажется с обычного 157 движка сцепление скорее всего не подойдет...


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 26.39 KiB | Просмотров: 3163 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 22:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
А вот остальное вполне даже всё целое, и не раздолбанное.. Скутер заводится с пол оборота, слегка крутанув колен вал, хотя раньше не придавал этому большого значения, понаблюдав за этим процессом, он просто меня удивляет, мои бывшие скутера и вообще другие на которых ездил, так быстро не запускались как этот.. Хороший аккумулятор и хорошая искра видимо играют большую роль в этом деле.. Хотя что там и как совсем не знаю, свечку еще ни разу не выкручивал и не смотрел, что с ней вообще.. Да оно как бы и не надо.


Вложения:
4.JPG
4.JPG [ 30.26 KiB | Просмотров: 3162 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 17:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Сегодня ехал с работы домой и понял что появилась вчерашняя проблема, которую уже навряд ли исправишь . Так как накладки установленные в лапках платы сцепления вчера были частично повреждены, нормального зацепления уже нет и не будет.. С места трогания скутера, прибавляю как обычно немножко газу совсем чуть чуть и жду также как обычно небольшого разгона, и что вы думаете.. Скутер не разгоняется и не набирает скорость как обычно километров до 40, а едет км 10-15 не больше, и разгоняться не хочет и не собирается, обороты есть а не едет.. И здесь я точно знаю что это центробежное сцепление а ни что то другое, потому как ничего больше я не снимал и не касался... Если раньше скутер нормально сразу ехал, то сейчас происходит лишь скольжение лапок платы сцепления в колоколе, и развиваемая скорость не больше 10 - 15 км в час, и скутер как будто просто катится, а не едет. А так как на дороге сзади поджимают машины и дистанция от впереди идущей машины с места растет быстро, приходится добавлять газу.. И только тогда скутер дает небольшой толчок, рывок, сразу на ум приходит понимание того что скутвр пошел в зацепление, и уже потом едет как положено набирая нужную скорость.. Насколько я понимаю лапки просто начинают сильнее разжиматься и происходит уж вполне хорошее зацепление... Для меня это конечно не сильно критично, ездить можно, но уже совсем другая езда... Вот оно вам, как пример, проскальзывание сцепления..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 22:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
На днях тут брал сцепление от обычного 157QMJ двигателя, доехал до знакомого, чтобы открутить гайку. Так как у него гайковерт (пистолет) работает от давления на сжатом воздухе, решил примерить, подойдет ли вообще оно нет, хотя знаю что скорее всего нет, но проверить то надо.. Открутил гайку, снял свое сцепление, ставлю от обычного, ни лезет, не подходит, ну что делать, поставил свое обратно и закрутил гайку.. Решил заодно посмотреть как там поживает вариатор, открутил гайку, снял, разобрал, продул сжатым воздухом и собрал обратно.. Ролики немного стачиваются, а пробегу то еще совсем только 500 км.. Погода как обычно, холодно, дождь, влажность аж весь промерзаешь. Ладно поехал домой, чувствую что то не то, совсем не то, как то едет не так, тяжело что ли.. Ладно думаю возвращаться и откручивать крышку вариатора с этим дурацким кик стартером который вечно как то спрыгивает при установке, не буду, не охота.. Сегодня поехал по делам, и чувствую что скутер как то подергивается, что думаю такое, ремень что ли дает о себе знать, ну как то рановато ему еще.. А так бы доехать думаю надо давно до знакомого и посмотреть что не так.. Немного поездив, ну что то вроде как ничего так себе ездит вполне нормально, сойдет, ладно до знакомого если что доеду позже.. Сегодня поехал до сада, по дороге перед самой крутой и длинной горкой сломался. Еду так себе набираю скорость и что так дзынь, и непонятно, первые мысли были, не может быть, что такое гайка что ли отвернулась, дал газу и двигатель как заревет. Включил по воротник, пропустил машину, остановился на обочине.
Да горка то большая, лучше уж думаю докачу до сада чем обратно толкать до города км 12, как же я устал толкать его в гору с остановками, что же он такой тяжелый, и как еще такая туша едет и заодно меня везет. Качу и думаю, как было бы хорошо если бы лишь только одна гайка отвернулась, а ни ремень порвался, это вообще тогда полная опа, хотя и не полная, но опять затратная..
И как на зло выложил весь на сегодня инструмент кроме трубчатого ключика на 8-10, почему думаю поленился отвертку то захватить.. Ладно докатил его до саду, если что думаю пускай тут ночует, я пешком уйду.. Вечером у соседа попросил ключики, дал он мне отвертку, головку на 21, вороток, и какой то сжиматель.. Закрутил я эту гайку вариатора от руки, и чтобы понадежнее было, ударял рукой в сторону затяжки.. Всю обратную дорогу ехал не быстрее 60 км в час, доезжаю до города, еду по кольцу, и что то завибрировало, писец наверное пришел, гайка сейчас открутится и покачу я его дальше пешком, ладно хоть до города доехал. О, а тут в принципе и до знакомого недалеко, если что докачу и закручу нормально эту гайку.. Еду и ничего не происходит, оказывается это телефон так сильно вибрировал. Доехал до знакомого, и при затяжке этой гайки он мне говорит, а тут есть типа режим установки закручивания гаек, посильнее, послабее.. Ну и насколько я сам и без него понял, что если давление небольшое, то и гайка заворачивается не так сильно.. После этого положил отвертку, и что есть головок в бардачок, осталось только по случаю съемник приобрести..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 02:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
Гайку на 38 откручиваю и закручиваю зиловским баллонным ключом, у него только надо торец подровнять, гайка-то низкая.
Сцепление разбирал и собирал, но уже забыл как там что; запомнил только что там ничего обслуживать не надо и лишний раз лазить в него тоже не надо. У меня на 8000км лопнул сам шкив, кольцевая трещина у центра.
Колодки там практически не изнашиваются, но возможно в твоем случае на них напрессован дрянной состав, у китайцев это запросто.
Вариатор у меня прошел 18 000 км и до сих пор живой, поэтому просто собери его, затяни гайку как следует и тоже больше в него не лазий. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:06
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grace
Стаж: 2
Подскажите пожалуйста где купить Задний суппорт на Irbis Grace, везде нет в наличие или под заказ. Может быть кто-то продает б/у (мск). Буду очень благодарен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 17:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Хочу признаться что до того как случилась непонятная ситуация с картерными газами, шланг с крышки головки цилиндра был у меня отсоединен на воздушном фильтр боксе.. После того случая я и также катался без него до сегодняшнего дня, и ничего плохого до сих пор не происходило.. Сегодня решил поставить его на место вот этот вот черный шланг, но так и не смог, он рвется и не налазит.. Поискал в тумбочке другой, нашел вот этот синий и прозрачный, но тут только его остатки, а так он длиннее.. Чтобы поставить пришлось греть его в горячей воде и расширять его толстым сверлом обратной стороной, снимать воздушный фильтр бокс и туда его ставить. Пока его ставил, увидел что бензофильтр полностью сухой, давай подкачивать в него бенз, вручную, никак не идет.. Снял фильтр продул туда сюда, бенз пошел и нормально заполнился. Это первый раз в жизни я его поставил правильно по стрелочкам, и какая то проблема вот такая бывает, а раньше всегда ставил наоборот, и все было четко.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 9.07 KiB | Просмотров: 3004 ]


Последний раз редактировалось Александр 2018 28 май 2018, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 18:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Идем дальше, Езжу на скутере и разгоняюсь все же медленней чем хотелось, потихонечку и не спеша, жду пока разгонится, но почему то немного не так как должно было быть, чуточку больше газа на мм 2-3.. Как бы все устраивает, но видимо забыл как оно должно быть, когда он новый.. Когда еду до сада там всегда какой то боковой сильный ветер, который меня тормозит и раздражает, скутер перестает нормально ехать.. Как то раз при сильном ветре еду 80 - 85 и затыкаю рукой специальное отверстие в воздушном фильтр боксе для закачки воздуха, и чувствую что скутер не тормозится а прет как должно быть а то и лучше.. Поэтому сегодня во время замены шлангов, решил на это отверстие набросить тряпочку в один слой и посмотреть как оно будет.. Второе это отверстие для забора воздуха просто показываю стрелочкой, но с ним делать ничего не буду, это уже лишнее.. И что вы думаете, скутер поехал как новый, как гоночный болид, немного изменился звук, и чуть газку, едет уже не 40, как обычно, а 50-55 км в час.. При сильном ветре еще не проверял, но скоро попробую, все ли будет в порядке..


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 49.82 KiB | Просмотров: 3004 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 18:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Как то раз простоял он у меня дня 3-4 не на включенной сигнализации, хотя это не меняет суть дела.. выхожу рано утром, случайно нажал сигнализацию, она так тихонечко что то пропищала и я её выключил.. Потом включил зажигание, и включился звуковой сигнал, тоже так не сильно начал гудеть, хотя там у меня их 2 сразу подключено, и если врубить когда аккумулятор нормально заряжен, то орет как машина, и я выключил сразу же зажигание.. Западает кнопка звукового сигнала и не возвращается, видимо как то на жалось.. Так я понял что аккумулятор у меня почти разряжен, ну что делать, завел с ножки прогрел и поехал на работу.. По приезду домой, решил подзарядить аккумулятор, ставлю на зарядку, а он почти уже полностью заряжен.. Видимо из за того что сзади и спереди стоят светодиодные лампы, сзади лампа на 5W, спереди ходовые огни 3-5 W и 1 габаритная светодиодная лампочка максимум на 3 W, а фары я не включаю при езде.. Этого вполне хватает чтобы после 35 минутной работы скутера аккумулятор почти полностью зарядился.. 16 минут прогрева без включенных ламп и 20 минут езды при этих потребляемых лампах.. Сигнализация хорошая, стоит в 3 раза дороже обычной, работает отменно, но прилично потребляет мой аккумулятор..
Эксплуатация при температуре утром +2, днем + 7, дожди и сырость. Если успеваю то закрываю скутер толстой 2 слой ной пленкой от дождя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 04:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
Воздушный фильтр, саму гармошку, на непроклей проверял?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Александр 2018 | 29 май 2018, 18:25.
Причина: переделка
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019