Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Рабочая поверхность вариатора как после бомбёжки. Откуда выбоины? Нормальный износ гладкий, появляются "волны", но и только. Да еще и болтается на втулке. Какой там мм биения, тем более в новом? На выброс.

10000 км для китайского вариатора - это много. Материалы не те, из риса всё... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 16:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Привет Alwert! Хорошо что есть люди вроде тебя, респект, молодец - настоящий мужчина. Знаешь как подколоть и спровоцировать человека, на несогласие и возмущение твоих мыслей по поводу выброса вариатора. Наверное здесь и зарождается какая то логика. Вчера отчасти был согласен с твоим мнением, что это далеко не дело, когда на новом вариаторе такой зазор почти в мм. Но вовсе не согласен был с тем что этот вариатор подлежит выбросу. За него плачены деньги 1300р, пускай даже если он не соответствует определенным параметрам, разве можно взять его и так просто выкинуть. Купил таких вариатора сразу два, один про запас, так как они еще и дефицитные порой. Конечно тот который поставил его не смотрел и не мерил, что там и как с зазорами. Потом кое что вспомни, память у меня дырявая. Но опыт то имеется, он никуда ни денется. И понял что отчасти ты прав, но далеко не прав по поводу его выброса.
А что по вашему на старом вариаторе, зазор меньше, или он хотя бы такой же? Да нет же он намного больше раза так в 3. И ведь ничего ездил и все нормально, и проблем никаких до 80 км в час не было. То есть ремни на таком вариаторе начинают рваться, выше скорости 80 км в час. Где то 85-90 и обрыв, и то не сразу, а раз так на третий - пятый, после определенных подергиваний. То есть представляешь, этот ремень также обрывало при пробеге скутера в 4500 км. А я проехал после на этом вариаторе еще 5250 км и оборвало его только на скорости выше 80 км в час. То есть если ездить на нём не превышая этой скорости, то ничего страшного не случится. Респект Alwert!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 17:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Александр 2018 писал(а):
Привет Alwert! Знаешь как подколоть и спровоцировать человека, на несогласие и возмущение твоих мыслей по поводу выброса вариатора.

Даже и не собирался. Ты спросил, я ответил.
Цитата:
Вчера отчасти был согласен с твоим мнением, что это далеко не дело, когда на новом вариаторе такой зазор почти в мм. Но вовсе не согласен был с тем что этот вариатор подлежит выбросу. За него плачены деньги 1300р, пускай даже если он не соответствует определенным параметрам, разве можно взять его и так просто выкинуть.

"На выброс" - ну, считай, что это касалось старого вариатора. Новый выбрасывать, конечно, жаль, вполне тебя понимаю.
Цитата:
А что, по вашему, на старом вариаторе, зазор меньше, или он хотя бы такой же? Да нет же он намного больше раза так в 3. И ведь ничего ездил и все нормально, и проблем никаких до 80 км в час не было. То есть ремни на таком вариаторе начинают рваться, выше скорости 80 км в час.

Да, будет ремни рвать и дергаться. Но это еще не все. Будет ударная нагрузка на подшипники. Тебе это надо?
Вариатор на втулке должен перемещаться с легким трением. Зазор в 1 мм надо убирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Попался мне как то тоже варик с медно-графитовой втулкой "супер-пупер тюненг и всё такое..."
Эта медно-графитовая втулка проходила хз...точно не помню,но на вскидку так 5-7тыс.км.и начался клёкот.Зазор там был несколько соток(точно не мерил).Варик пришлось выкинуть без всяких раздумий.
А у Вас аж целый миллиметр-это вообще полный ППЦ...как тоько Вы на нём ездили...... *DONT_KNOW*
Послушайте добрый совет Альверта и задушите лучше свою жабу.А уж если жаба задушит Вас,то и жаловаться не нужно,в надежде на то,что кто то одобрит выбор Вашей жабы ездить на негодном варике. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 19:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Китайцы конечно могут и умеют на мухлевать этого изделия. Но мне не под силу все эти переделки, недоделки. Как вариант, подумываю найти в интернет и обычных магазинах, такую же втулочку размером побольше этой, отдать простому токарю и обточить до нужных размеров. Что это за китайский шип производитель такой IRBIS, далеко страдающий приличным качеством? Какой то экспериментально недоделанный китаец, видимо больше созданный только для симпатичненького вида. Сколько интересно такие IRBISI GRAGI самое большее проездили по километрам и ещё не рассыпались? Наверно я один из первых, кто даст ответ на этот вопрос, все остальные видимо в большом стеснении.
В каких годах еще была куплена эта техника? а о ней до сих пор чего то молчат и хранят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
На более мощной технике, где каждая деталька вариатора есть отдельно в продаже, люди не стесняются точат шлифуют и даже варят вариаторы ,подбирают втулки от стартеров, изготавливают из бериливой бронзы ... не всегда успешно правда )
Я к чему ,это у нас 2 токаря на страну остались , ну нет желание денег на новый тратить, подбери втулку, выточи хоть из фторопласта, может еще заводскую переходит ;-)

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 20:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Keila писал(а):
... подбери втулку, выточи хоть из фторопласта, может еще заводскую переходит ;-)

Ты насоветуешь. Фторопласт нельзя, он обладает холодной текучестью, втулку раздавит.
Капролон подойдет, особо хорош графитонаполненный, но и обычного хватит. Однако его надо ещё найти, а втулку потом как-то закрепить внутри вариатора, причем надежно.
Бронза с последующей запрессовкой рулит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 10:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Смотрел по инету разные болячки этого скутера, у некоторых были схожие. Ломается вал редуктора пополам. Тот же вал редуктора у других сильно начинает гудеть, шуметь и греметь, что соответственно не давало им возможности дальше ехать, и те находясь рядом с домом, гаражом, ставили его тут же на ремонт.
Рассыпался игольчатый подшипник на коленвале, у кого он начинал сильно шуметь.
Так же ломают вал кик стартера, он у них клинит, у кого до разбора, у кого после, и те потом ездят без них.
У одних на каком то моменте вращения коленвала, его как бы тормозит, или закусывает, он почти стопорится дойдя до определенной точки, с трудом проворачивают его вручную. Разбирали, снимали всё, была сломана какая то втулка, её заменили. Дальше всё тоже самое, так ничего и не нашли и не поняли, клапана и все остальное было в норме. Ремень вариатора в тот момент был снят, то есть редуктор не причем. Парни до сих пор озадачены этой проблемой, что это может быть, говорят помогите кто знает, и что это такое. И так же сильная вибрация вариатора, причем на небольших пробегах этого скутера. Вот такой вот этот GRAGE. И нет никакой гарантии что у меня и кого то другого не случится того же самого, а цены на тот же редуктор в разы выше чем на тот же обычный 157-й QMJ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 08:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Вчера выкатил своего коня, подключил аккумулятор, давай запускать двигатель, О, полный ноль… Что то там щелкает но не больше.. Ну думаю это что ж такое, что не уж то реле стартера сдохло. Да не, быть такого не может, наверное где то плохой контакт, ведь бывает же такое.. Только вот где? Этот плохой контакт…. надо искать.. Начал с проверки массы проводов, откручиваю болты зачищаю, проверяю, ноль.. Зачистил контакты на аккумуляторе, тоже ничего. Где ж ты думаю сопля такая, давай прижимать пальцами соединения стыков проводов, что то где появилось, и стартер немного крутанул, ООО думаю где то там, что то было, небольшое сразу такое облегчение. Не всё так плохо оказывается и реле не сдохло. Удлинял на аккумулятор провода, как то давно, вот в этом месте плюсовой контакт и стал плохим. Разматываю изоленту а там провода все черные, ржавые и гнилые. Зачистил закрутил, изолента дубовая, не мотается рвется на холоде, но ничего так заизолировал и плюс и минус был таким же. Давай запускать, не заводится, ладно думаю сниму сидушку посмотрю, снимаю сидушку смотрю, ставлю на место сидушку не заводится. Снова снимаю сидушку смотрю, ставлю сидушку на место не заводится. Третий раз снимаю сидушку, смотрю, снимаю шланчик с впускного патрубка, подсасываю воздух, и понимаю что где то дополнительно пропускает воздух, хотя бензин вроде как качает. Ну я и до этого снимал сидушку и смотрел как поступает бензин, вроде поступает а результата нет. Ладно запускаю движок, заводится работает 5 сек и глохнет.. Повторяю ноль… жду сек 10 заводится работает 5 сек и глохнет…. Пробую заводить сразу, не запускается… жду 10 сек, завожу, заводится работает 5 сек и глохнет… Эх думаю, согрешил я по осени, не слил с карбюратора бензин, оставил его полным, вот сейчас поплавковая камера мне и мстит за мое к ней халатство. Да думаю, неужели карбюратор придется снимать и смотреть уровень поплавковой камеры, как мне это не охота этим заниматься, да и холодно крутить гайки, все дубовое. А когда думаю я ковырял хоть раз свой карбюратор, а никогда, ничего не ковырял, и вообще мало что там понимаю, и проблем у меня ни разу таких не было… Да ты что думаю, совсем что ли оборзел, так меня подставлять, с карбюратором, уволю сразу, заменю и выброшу тебя на помойку, и будешь валяться и гнить до скончания веков. Не успел еще сильно выругаться, скутер завелся и начал работать и держать уверенные холостые. Ну что тебе думаю надо было, нет чтоб так сразу.. Прогрел, прокатился, поставил и пошел домой со спокойной душой. Сегодня завел скутер с пол тычка, какой же думаю это геморрой, с этим скутером. Тросик пристегиваться надо, перчатки надо, куда их? держу в руках, теплую одежду штаны надо, шлем тоже тащить с собой в руках надо, и все это так напрягает, документы и кошельки по карманам. Голова в шлем с шапкой на залазит, куда её? в карман Куртку тоже пришлось другую надевать.. Ладно поехал, кругом лед, вода, особенно на перекрестках, еле проехал, еду дальше по льду и лужам и думаю, куда меня поперло, в такую рань, и по такой дороге. Бабка переходит пешеходник я торможу меня заносит, ногами удерживаю скутер на льду, ну думаю поездочка, еще разбиться не мешало. Прокатился по городу, все так напряжно, не думаю, рановато что я на дорогу выехал, самоубийц и без меня хватает, пускай ездят. Бензин еще с того года залит.. А то что он глох, думаю из за прозрачных шланчиков которые поставил на впускной патрубок к бензанасосу. В них появился зазор который пропускает воздух, и не создается хорошего разряжения, тем самым бензин подается маленькими порциями и с трудом. А когда видимо я это шланг нормально зафиксировал, все пошло нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 12:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Поехал съездил на техосмотр, заплатил 166 рублей, прошел техосмотр и поехал на заправку. В полутора километрах от заправки заглох прямо на дороге, бензин закончился, датчик показывает как обычно не точно. Прокатил метров 50 до поворота, сел и накати ком с включенными фарами докатился с горки до заправки.. Заправился, снял сидушку, под сосал воздух, бензин потек, завел и поехал. На обратном пути заглох на том же месте, прямо на дороге... Откатил скутер, снял сидушку, смотрю фильтр топливный пустой, бенз не поступает.. Снимаю шланг с патрубка а он наполовину сполз, еле держится, все понятно.. ,,Подкачал бензин, поставил шланг обратно, завел и поехал домой, 60-70 едет, чуть газу дашь, больше пока не разгоняюсь.... Везде сырость и грязь, и за машинами едешь, целое облако воды и грязи в воздухе на тебя летит, очень неприятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 21:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Гонял сегодня по лужам на скорости 80 км в час и тише, приехал домой посмотрел как работают фартуки.. Линолеум у переднего колеса, не пропустил ни одной капли, двигатель сухой и почти чистый. Никакой грязи и воды не заметил чтобы попадала на те места, и днище мотороллера тоже чистое.. Задний подкрылок весь в грязи в воде и каплях. Глушитель тоже весь грязный, воздушный фильтр тоже весь в грязи со стороны колеса и сверху.. Но грязь и воду держит и не пропускает к карбюратору, в принципе всё нормально. Температура масла датчик показывал 70 градусов. Сам скутер в целом не такой грязный, даже ничего так смотрится, знакомому понравился его измененный вид, говорит стало намного лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 09:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
Александр 2018 писал(а):
Поехал съездил на техосмотр, заплатил 166 рублей, прошел техосмотр и поехал на заправку. В полутора километрах от заправки заглох прямо на дороге, бензин закончился, датчик показывает как обычно не точно. Прокатил метров 50 до поворота, сел и накати ком с включенными фарами докатился с горки до заправки.. Заправился, снял сидушку, под сосал воздух, бензин потек, завел и поехал. На обратном пути заглох на том же месте, прямо на дороге... Откатил скутер, снял сидушку, смотрю фильтр топливный пустой, бенз не поступает.. Снимаю шланг с патрубка а он наполовину сполз, еле держится, все понятно.. ,,Подкачал бензин, поставил шланг обратно, завел и поехал домой, 60-70 едет, чуть газу дашь, больше пока не разгоняюсь.... Везде сырость и грязь, и за машинами едешь, целое облако воды и грязи в воздухе на тебя летит, очень неприятно.

Ветровое стекло решает проблему ветра, дождя и грязи и в целом комфорта. Если не стоит, то покупай толщ не менее 4 мм. Тонкие лопаются быстро. Почувствуешь разницу быстро.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Spapa, спасибо конечно за предложение, но все эти вещи далеко не для меня, по крайней мере сейчас. Во первых не знаю где и что купить, да и денег нет, на все это. Во вторых мастерить весь этот колхоз не хочется, я просто не понимаю за что там можно цепляться, и как все прикручивать, там везде облицовка и пластик. У нас такие дорогие, боюсь все это отпадет уже на второй поездке. Заморачиваться этим не хочется, у меня ни гаража, ни инструмента. Я тут просто подумал а ведь вся эта грязюка также и в воздушный фильтр летит и его лишний раз засоряет, лучше будет держаться от этим машин подальше. Если бы это все шло с завода изготовителя, тут конечно был только за, постарался бы именно такой и купить, а на этот скутер чего то лишнего делать и мудрить не хочется, и этого вполне хватит, того что есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Вчера катался со своим знакомым в другой город за 40 с лишним км, он был на своем таком же как у меня бывшем мотолайф, По дороге с небольшой горочки, он говорил что разгонялся до 110, я при этом ехал сзади него и у меня скорость была 92-93 км, но он ехал быстрее меня и впереди, поэтому если добавить эти 2-3 км, то как раз будет 95, у него 110. Но я как бы особо и не старался разгоняться и гнать, а наоборот немного сдерживал скорость. Из этого думаю что мой спидометр показывает скорость как раз более правильную и точную. Потому что на его спидометре 120 км в час, по GPS это ровно 100.. 110 скорее всего и есть правильные 95.. Но попозже на своем скутере, я замеряю все это точно и отпишусь. Съездили до магазина купили ему тросик который порвался, на моем бывшем, себе я купил зеркала, как бы.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 20.78 KiB | Просмотров: 3622 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Купил, вышел из магазина, магазин закрылся.. Давай ставить зеркала, оказалось у меня 2 левых, ну что думаю за прикол такой, когда нибудь придется возвращаться, а чеков я не взял. Купил вот то круглое, а то что подлиннее, вращается на все 360 градусов, и болтается как хочет. За зеркала отдал 450 Руб + 2 переходника по 25 р, под мою резьбу на 8. Круглые зеркала хороши тем что они никак не вращаются, а стоят мертво, надеюсь хватит или надолго или навсегда. Хочу их позже разрезать и удлинить, а то из за плеч не все видно. На обратном пути еду и чувствую что то мой скутер все хуже и хуже едет, да думаю скоро встану и скорее всего это ненадолго моя такая езда. Скутер что то мощности все сбавляет и сбавляет, я газку потихоньку тоже сбавляю и еду, дай думай сбросить газ и попробовать потом добавить, так и сделал, и что думал то и получил. Скутер после сброса газа, и его добавления ехал как будто его выключили, приехали. Открываю бак, он пустой и вроде какая то капелька что то промелькнула, дай думаю сделаю подсос бензина, сделал и капелька бензина и все эти ядовитые пары попали в мне в рот, я там чуть не блюванул, отходил минуты 2-3. Позвонил своему приятелю, он приехал, и как раз был у него в бутылочке бензин, залили и поехали дальше. Посадил своего приятеля такого же по весу 75 килограммового как я сзади, и как то интересно, он что меня одного, что двоих, тянет и прет как танк на малых и средних оборотах и ничего не чувствует. А вот под 100 кг садил в том году знакомого, уже чувствуется. В то время когда мы ездили температура воздуха была где то около +2, да и сейчас также, пролетал снег, вся правая рука хоть и в перчатках, отмерзла еще в ту сторону дороги, не мог держать нормально ручку газа.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 21.42 KiB | Просмотров: 3619 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019