Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 18:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Jescha писал(а):
Сколько же дерьма слил, антифриз какой-то прозрачный, ржавчина.
Антифриз, масла, тормозуху вообще лучше сразу менять на нормальные. Хрен знает что туда китайцы льют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
А по свече согласен, зае...шся подлазить. Но так на всех горизонталках, свеча снизу и спереди. Как же классно в этом плане устроено на джонвэе (в жопастой версии особенно). Открыл большой лючок под унитазом и вот тебе свеча, вот тебе карб, вот тебе доступ к клапанам для регулировки. И чтоб к радиатору подлезть одну лыжу достаточно снять. А тут все сложнее, прогресс хули.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 18:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Кстати нашлась причина почему не работал топливомер. Всё банально - закис, поплавок под своим весом не двигался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
stas69 писал(а):
Антифриз, масла, тормозуху вообще лучше сразу менять на нормальные. Хрен знает что туда китайцы льют.


Тормозуху не надо трогать, скут тормозит как вкопанный. А по антифризу.... Сменить его конечно не помешало бы, но тут вот какой гемморс (мастер поделился). В скутере нет сливного отверстия ОЖ (в джонвэе его тоже нет к примеру, но там просто магистральный шланг от помпы отсоединяешь и сливаешь). И что бы слить воду надо снять глушак и открутить водяную помпу. Слили. Но веселье продолжается. Заливное отверстие находится под рулем (радиаторы то у нас высоко расположены). Соответственно пластик нужно скидывать. А потом качаем скутер с полчаса выгоняя воздушную пробку. Я решил полностью антифриз не менять, залил в расширительный бачок по горло и езжу.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 20:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
И что бы слить воду надо снять глушак и открутить водяную помпу. Слили. Но веселье продолжается. Заливное отверстие находится под рулем (радиаторы то у нас высоко расположены). Соответственно пластик нужно скидывать. А потом качаем скутер с полчаса выгоняя воздушную пробку. Я решил полностью антифриз не менять, залил в расширительный бачок по горло и езжу.
Да это понятно, что геморрой все это менять. Но разморозить движок по холодам еще хуже. А тут судя по ржавчине в системе охлаждения, концентрация антифриза не очень да и старый он судя по всему. Да и эффективность охлаждения на нормальном антифризе лучше. Впрочем Jescha все равно слил систему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 20:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ну я для себя так и решил, поменять АФ осенью перед закрытием сезона.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Пластик треснул как раз не там где я сверлил дыры под кофр. Где тонко там и рвётся. Кофр был пуст!


Вложения:
IMG_2637.jpg
IMG_2637.jpg [ 800.5 KiB | Просмотров: 2813 ]

_________________
Подпись в стадии разработки
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 23:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Если Вы знаете, что всем жижам 4 года, то в первую голову меняйте как раз тормозуху. то что нормально тормозит - это ниочем. хоть мочу залей - тоже будет "хватать" пока не вскипит. Но тормозуха хватает воду из воздуха и температура кипения повышается, в жару тормоза могут вскипеть. ну и коррозия цилиндров повышается. Тем более на моцике это недолго и стоит она копейки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
По кофру. Я снизу под самоконтрящиеся гайки, крепящие площадку к хвосту положил обрезиненные шайбы от кровельных саморезов. То есть нет контакта металла с пластиком. Время покажет, так как с кофром езжу только второй день.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
Но тормозуха хватает воду из воздуха


Если честно, то вот эту фразу не понял. Из какого воздуха? Тормозная система герметична и воздуха в ней нет (при прокачке воздух выгоняется). Или я чего то недопонимаю?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 00:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
eldar
А бачок то "дышит". При каждом нажатии на тормоз. там конечно мембрана какая то стоит, но считается что раз в 2 года надо менять. Я вобще никогда ни на чем с этим не парился, ограничивался легкой прокачкой - буквально 5 качков прогонял, чтоб с колесных цилиндров жидкость вылить. там она темная мутная становится, и густеет даже.
Раз уж Вы даже антифриз решили менять (а там уж более закрытая система), то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А по свече согласен, зае...шся подлазить. Но так на всех горизонталках,

Не на всех
Цитата:
Тормозная система герметична и воздуха в ней нет (при прокачке воздух выгоняется). Или я чего то недопонимаю?

Сверху крышка.


Кто-то купивший сакс, продаёт на сландо джонвей за 80. Сомневаюсь правда, что получится ;D

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 00:42 
Не на всех
Согласен, если мотор одновальный, не важно сколько клапанов. То свеча будет сбоку, и сняв\открыв лючек или пластиковый обтекатель. Можно добраться до свечи. Правда может потребоваться длинный карданный свечник. В целом работы на пару минут, ничего сложного.

Если мотор двух вальный, то тут конечно могут быть трудности. Но такой мотор, именно моноцилинд с двумя валами я знаю только два. И то на таких скутерах унитаз сделан так что там есть "крышка".
Цитата:
джонвей за 80

Серьезно? *ROFL* За 65-70 может быть взяли бы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 08:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Arthes писал(а):
Серьезно? *ROFL* За 65-70 может быть взяли бы...
Почему? Один серебристый за 80 смотрю уже продали. Причем пробег на том был около 7 тыс. км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
В том году человек новый (ему сим по дешеке предложили) за 60 еле продал в середине сезона

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019