Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
SASHA76 писал(а):
Зуб импорт ,а они считали по отечественному. Начался снова гиморой с поиском изготовителя. Нашёл . На "ЯМЗ". Делали примерно месяц..... Может и дольше...

Интересно, в чем чертеж делали? "Компас" шестерни считает и по нашему и по импортному. Какой стандарт выберешь. Хорошо бы тебе файлы с чертежами попросить. Можно потом выпускать запчасти. Загрузил в станок, и пошло резать. :-D А так поздравляю.... Хорошо, когда рядом завод есть, типа ЯМЗ. У нас в Москве хрен найдешь наверно возможность сделать подобное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 21:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
В чем чертеж делали, не знаю. "Импортный и Отечественный " в чем разница? Разница в том ,что "Отечественный" не надо было считать. Какой то широко распространенной конфигурации. Визуально похож. Очень похож. Велик соблазн не чего не считать , не мереть. Чего мне и сделали в первый раз. Считать очень трудоемкая операция, доступная не каждому ... В основном отказывались , либо ценник лупили. У меня на поиск изготовителя ушло примерно 2 недели. Через третье колено...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 21:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Сейчас делаю плановое ,широкое ТО. В подвеске под "износились " ,не критично сайлентблоки . Как всегда нашего размера "нема" , надо чего нибудь мутить... Сделаю, отпишу. Подшипники игольчатые нужно в подрамнике обслужить. А то сгниют ,потом опять гемор... Вариатор обслужить , сцепу. "Так во общем косячки подобрать". Включатель поворотов задрал на обеих мопедах... Тоже нужно починять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 23:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
SASHA76 писал(а):
В чем чертеж делали, не знаю. "Импортный и Отечественный " в чем разница? Разница в том ,что "Отечественный" не надо было считать. Какой то широко распространенной конфигурации. Визуально похож. Очень похож. Велик соблазн не чего не считать , не мереть. Чего мне и сделали в первый раз. Считать очень трудоемкая операция, доступная не каждому ... В основном отказывались , либо ценник лупили. У меня на поиск изготовителя ушло примерно 2 недели. Через третье колено...

Да считать нужно и отечественный и импортный стандарты. Их кстати куча. Между ними разница в форме зубов шестерни. Разные наклоны, разные расстояния между зубцами, высота. Сама форма может отличаться. В программе считать не так уж трудно, особенно для спеца. Принцип простой, - создаешь чертеж детали, запускаешь расчет шестерни или вала, где вносишь параметры типа количества зубьев на ведущей и ведомой шестерне, тип модуля (тут выбираешь как раз стандарт и его значение), межосевое расстояние (или диаметр шестерней) и т.п. Тыкаешь кнопку рассчитать. Проверяешь результат и применяешь. В итоге создаётся чертеж. Далее нажимаешь кнопку создать модель. Создаётся модель. И вот ее уже можно сохранить для печати на 3D, или в виде команд для станка ЧПУ. Важно только обмерить, не только сломанную шестерню, но и ту которая с ней в паре работает. Я так себе шестерни из пластика делал, для МФУ. Так что в принципе не особо трудоёмкая операция. А ценник лупят, потому что станков на которых шестерни можно делать, мало. И они офигенно дорогие. Конкуренции нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 23:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
На такие заводы нужно "пронести" ,и мало того вынести... Теоретически, да . Но на практике все по другому . Ты долго ищешь исполнителя , находишь , показываешь детали. А они от тебя в разные стороны разбегаются , и денег им твоих не надо. Ну да не об этом... Сегодня вариатор обслужил ,сцепу. Хотел поменять плату сцепы ,накладки почти стерлись . А у меня есть новая. В том году еще купил . Посмотрел старая плата от балансирована, а новая нет. Менять пока не стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Сезон закрыл. Перед закрытием, когда ночью было +1 а утром +3, заводить скут это мля целая эпопея. Раза с 7-го наверно.
Карбюратор конечно зло. В моем случае скут заводится на холодную с первого раза только когда выше +20. Чем ниже температура, тем холодный старт гемморней. У кого как?
Все-таки инжектор это вещь.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 00:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
У меня с "ЭБН" Нормально с первого, второго.... Только в этом сезоне. В прошлых тоже, пока аккум не посадишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 11:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Сезон закрыл. Перед закрытием, когда ночью было +1 а утром +3, заводить скут это мля целая эпопея. Раза с 7-го наверно.
Карбюратор конечно зло. В моем случае скут заводится на холодную с первого раза только когда выше +20. Чем ниже температура, тем холодный старт гемморней. У кого как?
Все-таки инжектор это вещь.

Да есть такая проблема на холодную. Я завожу так, - открываю на полную подсос и несколько секунд кручу стартером. Ну это вместо затыкания патрубка. Стартер на подсосе кстати крутиться с усилием, и если аккумулятор подсел, перезапускает комп. Подсос закрываю и уже кручу несколько раз секунды по три, пока не заведеться. Со второй-третьей попытки заводиться обычно. Как только завелся, чуть приоткрываю подсос до устойчивых оборотов (около 2 тысяч.) и прогреваю. Заводил так при температуре около 2 градусов, когда на компе ice моргал. Ну а если аккумулятор подсел, то есть повербанк купленный в Ашане за 4 килорубля. Он даже двухлитровый движок на авто крутил, при посаженным в ноль аккумуляторе.


Последний раз редактировалось stas69 29 окт 2017, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 11:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
SASHA76 писал(а):
У меня с "ЭБН" Нормально с первого, второго.... Только в этом сезоне. В прошлых тоже, пока аккум не посадишь.

А ЭБН, это что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 15:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Цитата:
А ЭБН, это что?


Помогу маленько в теме сориентироваться, был уже разговор

Стр 90 ближе к концу и далее по тексту стр 91,92... :)
viewtopic.php?f=28&t=29071&start=1335


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 16:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Yulia писал(а):
Цитата:
А ЭБН, это что?


Помогу маленько в теме сориентироваться, был уже разговор

Стр 90 ближе к концу и далее по тексту стр 91,92... :)
viewtopic.php?f=28&t=29071&start=1335

А все... Дошло. Спасибо. Забыл просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 20:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Спасибо Yulia!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Всех с Праздником!!! Намедни ходил в гараж пару, тройку дней. Инспектировал подвеску. Обнаружил - подшипники игольчатые маятника были без смазки,сухие не крутились . Хотя 2 сезона назад разбирал и мазал. Видимо усердствовал с мойкой высокого давления. Промыл очистителем карба (спрей), раскрутил, смазал . Теперь как новые. Вовремя заглянул. Еще бы сезон , и не чего было бы мазать... Сгнили бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Инспектировал сайлентблоки подвески. Четыре салента кончились !!! не знаю как называется этот узел , я назвал его "поперечные стабилизаторы "


Вложения:
2017-11-02 14-38-44.JPG
2017-11-02 14-38-44.JPG [ 506.18 KiB | Просмотров: 3039 ]
2017-11-02 14-38-39.JPG
2017-11-02 14-38-39.JPG [ 618.67 KiB | Просмотров: 3039 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 22:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Как и предвиделось таких размеров ,не найдешь... Но мне не привыкать... Малые саленты нашел в гараже . Длинна на 5мм меньше , а внешний диаметр на 1 мм больше. Длину сделал из двух салентов , благо их м гараже было 4 шт. А внешний диаметр обточил , зажал в дрели , и дрель в тиски. Напильником ,наждачкой , как на токарни ке... Прессовал часть тисками, часть болт с шайбами близких размеров. Большие заказал от машины какой то... Длинна на 20мм больше . Но это не проблема , отрезал балгаркой . Прямо на вкл дрели . Получилось идеально ровно! Оригинал этих сальников стоил 800р шт. Я взял аналог ,много дешевле. Но качество с нашими не сравнить!!! Резина, дак резина ... Не режется , а оторвать кусочек даже пассатижами не смог. Теперь на всю жизнь хватит.


Вложения:
2017-11-03 16-44-01.JPG
2017-11-03 16-44-01.JPG [ 557.64 KiB | Просмотров: 3037 ]
2017-11-03 16-43-40.JPG
2017-11-03 16-43-40.JPG [ 606.82 KiB | Просмотров: 3037 ]
2017-11-03 16-43-09.JPG
2017-11-03 16-43-09.JPG [ 564.49 KiB | Просмотров: 3037 ]
2017-11-03 11-54-30.JPG
2017-11-03 11-54-30.JPG [ 444.85 KiB | Просмотров: 3037 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019