Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 12:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Кстати ехал я как-то недавно ночью.... Что я могу сказать. Штатный свет это пипец какое говно.. Собрал весь срезанный асфальт с ямами на МКАДе и за городом. В итоге разорился на светодиодные лампы Н4. Обошлись в 4 с лишним тыс. руб. за комплект из двух штук с H4 разъемом. Субъективно светят не хуже ксенона. Расход энергии меньше чем у штатных. Ночью правда на дороге не проверял пока, но светят сильно причём давая четкую отсечку по горизонту на ближнем. . В Китае можно было чуток дешевле заказать, но сроки доставки.... Для соседей по Пушкино. Брал в пушкинском Пулмарте, там где Ангар8. При входе ребята торгуют.
От ксенона ушёл. Во первых не оправдал он себя по расходу энергии. Плюс приходилось мудрить с крепежом. Во вторых с этого года за него могут поиметь в особо извращенной форме. Типа изменение конструкции. Раньше сквозь пальцы смотрели. А тут просто в штатные места вставил светодиодные лампы и все. Правда вставлять из-за габаритов ламп, пришлось снимая стекло, панель приборов и сам блок фар (крепежи ламп в глубине, неудобно защелкивать). Но при сноровке все быстро делается.


Последний раз редактировалось stas69 29 май 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 11:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Выкладываю раскрашенную электросхему для Sachs
https://yadi.sk/i/yAJ3gUHq3JcXG7

Прошу прощения за ее корявость, ибо снимал на телефон, а потом обрабатывал. Если возможно закиньте ее на первую страницу на тот же ресурс где и мануал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Народ, вопрос у меня... Чем отличаются друг от друга масляные фильтры hf132 и hf192? По виду, размерам и конструктивно абсолютно одинаковы. Пружины на перепускных клапанах, жесткость тоже вроде одинаковую имеют. Хотя субъективно показалось на 192 чуть-чуть жестче. То есть чуток давление в масляной системе больше будет. Но вполне возможно лишь показалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
stas69
Ты бы не мудрил с фильтром то. Помнишь историю Пуделька? ОН в темноте этот фильтр не той стороной его сунул и у него кратер рвануло(((

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Torios писал(а):
stas69
Ты бы не мудрил с фильтром то. Помнишь историю Пуделька? ОН в темноте этот фильтр не той стороной его сунул и у него кратер рвануло(((

Да я особо и не мудрю. Просто спрашиваю поддержав в руках и тот и тот. Кстати, по поводу скорости. На МКАД случайно незаметно для себя разогнался до 137 по GPS. Теоретически ещё был небольшой запас, но подозреваю, что это было бы уже насилие над движком. Вообщем 140 для 400 кубов край. Мне на наших дорогах вполне хватает сотки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 02:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Когда на одометре было больше 2х тыщ, один чел сказал что положил стрелку... врать ему смысла не было.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 19:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Привет коллеги!

Давно не заходил. Я тоже катаю на заксике все еще, 21600 на одометре.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Коллеги саксоводы, такой вот вопрос. Уже второй сезон подтекает сальник коленвала справа, со стороны генератора. Масло теряю не много, ибо за сезон подливаю от силы грамм 60-80 масла. Собственно вопрос в чем, можно ли на это дело забить и не париться с заменой? Существует риск какого-то более глобального головняка из-за незамененного сальника?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 17:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Коллеги саксоводы, такой вот вопрос. Уже второй сезон подтекает сальник коленвала справа, со стороны генератора. Масло теряю не много, ибо за сезон подливаю от силы грамм 60-80 масла. Собственно вопрос в чем, можно ли на это дело забить и не париться с заменой? Существует риск какого-то более глобального головняка из-за незамененного сальника?

Честно говоря не знаю. На машине с такой проблемой ездили без проблем. Главное за маслом следить. Но там наружу масло уходило. А тут, как я поня, на генератор. И вот здесь уже вопросы возникают. На джонвее генератор в масле был. Здесь не знаю.

Кстати у меня тоже проблема. Сразу говорю, вины скутера тут нет. Суть вот в чем. Фактически на ходу сдох аккумулятор. Забегая вперёд, сдох странно и резко. Показывает 12,4 вольта. Но под нагрузкой вилкой, напряжение падает до нуля. Почему сдох, фиг знает. Вроде немецкий, два года, периодически заряжался. До этого работал нормально. В результе во время движения стало стало скакать напряжение, с перезагрузкой компа. После поездки обнаружил что не работает спидометр, а комп запускался с торможением, однако все остальное работает нормально. Сначала забил, но после решил все таки понять в чем проблема. Вскрытие компьютера показало что скорее всего сдох транзистор, который связан с датчиком скорости. Банально просто в обрыве и не звониться тестером. Копеечный вопрос, но засада в том, что его так просто не выпаешь. Сначало нужно будет отпаять экран. В итоге плюнул и купил на алиэкспрес универсальный электронный спидометр. Цена вопроса 1600 рублей. Когда пришёл, вынул аккуратно старый спидометр. Он у нас держится на резинке. Новый спидометр чуть больше. Поэтому резинку пришлось тоже снять, после чего новый спидометр сел будто родной. Саму резинку надел сразу на него спереди, чтобы закрыть щель. Датчик скорости от нового был более толстый, но старый совместим оказался, только фишку от нового поставил на него. Порядок проводов был чуток другой. Питание, то есть массу и плюс с зажигания взял с от проводов прикуривателя, а также в тонком гофре бросил через предохранитель чистый плюс с реле стартера. Он нужен, чтобы стрелка тахометр при выключении зажигания сбрасывалась на ноль. Сигнализацию поворотников, провод на тахометр со старой фишки. Так новый спидометр мотоциклетный там есть лампочка нейтралки. На неё с фишки вывел сигнализацию подножки. Лампочку сигнализации для габаритов не подключал. Лень. И так видно, что габариты включены. Чего не получилось, так это подключить уровень топлива на новом приборе. Почему не понял. Скорее всего чуток другое сопротивление требуется на датчике. Ну так как родная шкала работает нормально, то забил.

В итоге. Спидометр работает нормально. Скорость показывает точно по GPS. Индикаторы поворотников право-лево тоже. То что включён дальний или откинута боковая подножка, тоже показывает. Бонус - дополнительный тахометр. Родной комп, можно переключить на напряжение, что очень актуально в пробках, а также он стал включаться нормально, а не через 10 секунд после поворота ключа. Все выглядит симпатично.
Из минусов, теперь нужно засекать через сколько км делать ТО. Ну и кнопка настройки нового спидометра расположена сзади. Сбросить дневной пробег, можно только сняв стекло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 20:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Кстати вопрос...Как по уму должны включаться вентиляторы на радиаторах? У меня включаются ровно посредине шкалы. Там еще треть до красной зоны.На мой взгляд как-то рановато датчик срабатывает. Причём коридор срабатывания узкий, - вентилятор рано включается и ещё толком не охладив радиатор, выключается (положение стрелки чуть меньше половины на пару делений) . На скорости все нормально. В принципе фигня вопрос, но засада в том что в пробках по жаре включаются вентиляторы часто, а напряжение просаживают до 11,8 вольт. То есть в длиных московскмх пробках, аккумулятор на небольших оборотах движка просто разряжается. На джонвее после такого иногда приходилось прикуривать, возя провода. Здесь пока аккумулятора хватает, благо сейчас 12 амперный стоит. Он даже посаженный, стартер крутит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
У меня включается на первом делении после середины

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 23:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Кажется я понял в чем проблема, в плане частого включения вентилятора. Полазил тут на алиэкспрес, и нашёл там похожие на наш датчики вентилятора. Так вот у них температура включения 65 градусов всего. Естественно когда термометр на компе показывает в эти дни почти сорок на улице, то вентиляторы работают очень много, включаясь почти сразу как снизишь скорость. В общем буду думать. На машинах датчики срабатывают от 95 градусов. 65 на мой взгляд мало. До красной зоны у меня ещё одно с лишним деление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Думаю не лучший это вариант. Лучше пусть раньше включается чем перегреть. Я езжу со включенным светом (как и должно по пдд) и в узких междурядьях ползу. И вентилятор тоже включается в пробках. При этом проблем с аккумом 12 ач нет. На прямых прохватах генератор компенсирует повышенный разряд акб.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 00:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Думаю не лучший это вариант. Лучше пусть раньше включается чем перегреть. Я езжу со включенным светом (как и должно по пдд) и в узких междурядьях ползу. И вентилятор тоже включается в пробках. При этом проблем с аккумом 12 ач нет. На прямых прохватах генератор компенсирует повышенный разряд акб.

Фишка в том, что у тебя, как ты писал, вентилятор включается на следующем делении после половины шкалы. Это около красной зоны, не доходя до неё треть деления. Если предположить что мой датчик на 65, это в районе как раз 90 с лишним градусов.. А у меня почему-то включается ровно на половине, то есть скорее всего на 65 градусах. Если так, то у тебя может другой датчик включения вентилятора стоять. У меня он кстати какой-то свеженький на вид. Может кто-то поменял. Проблема не в том, что в пробках вентилятор периодически включается. Проблема в том, что он у меня потом долго молотит не выключаясь, из-за низкой температуры включения.
Впрочем я же говорю, буду думать. В таких делах торопиться не стоит. Как минимум нужно температуру срабатывания точно замерить. Вдруг врёт датчик на на приборку.
Причем проблема возникла лишь по жаре. Пока прохладно, все нормально. На скорости тоже более менее нормально.


Последний раз редактировалось stas69 27 июл 2017, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 00:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Нет, у меня включается на следующей мелкой риске после середины. То есть буквально когда стрелка откланяется на пару мм от середины. До красной зоны далеко еще

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019