Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sachs Quattrocento 400cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071 |
Страница 111 из 131 |
Автор: | eldar [ 13 июн 2018, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Получил сегодня на почте ролики варика, пружину установил еще до выходных. Сегодня всё собрал и счастье вернулось, я снова в строю. Ремень стоковый у нас на самом деле коротковат. Даже с новой пружиной на холостом ходу ремень не выталкивает на самую внешнюю кромку тарелок сцепы, миллиметров 6 не хватает. Так что stas69 ремешок чуть длиннее будет в самый раз. |
Автор: | stas69 [ 17 июн 2018, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
eldar писал(а): Так что stas69 ремешок чуть длиннее будет в самый раз. Хорошо бы. Надеюсь скоро проверю. Ремень уже в России. Чуток волновался из-за того что адрес кириллицей написал, в результате чего в приложении почты и прочих оповещениях абракадабра отображается (на Али китайцы автоматом транскрипцию делают). Но судя по тому что прошло таможню, на самой посылке адрес и фамилия правильные. Потом закажу плату сцепы. Ну и ролики наверно тоже стоит поменять потом. |
Автор: | Torios [ 18 июн 2018, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
stas69 А до скольких у тебя ремешок дошёл уже? |
Автор: | stas69 [ 19 июн 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Torios писал(а): stas69 А до скольких у тебя ремешок дошёл уже? В районе 20 тыс.км с небольшим.. В принципе он ещё нормальный в плане износа, но насторожила трещина поперек ремня, то есть вдоль зуба в резине. |
Автор: | stas69 [ 26 июн 2018, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Народ. А как вообще эту гайку, которая плату сцепления держит, откручивать? Там ведь пружина пипец тугая... |
Автор: | eldar [ 26 июн 2018, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Рассказываю. Есть несколько способов. Первый дешевый. Садишься на стул, зажимаешь сцепу стопами, берешь зубило и упираешь его в эту мегагайку. И начинаешь молотком колотить против часовой стрелки. Да покоцаешь гайку немного но это не страшно. Твоя задача на этом этапе лишь сдернуть гайку с места. Как только гайка чуть открутилась берешь газовый ключ. Продолжая сидеть на стуле стопы ставишь на плату сцепления и газовым ключом откручиваешь гайку. Ноги не убирай, иначе получишь платой по лбу когда гайка будет откручена. Закручиваешь в обратной последовательности. Что бы не колечить гайку я купил за 1200 рублей накидной ключ на 55 мм. Откручивал зубилом а закручивал уже ключом. Идеальный вариант это откручивать/закручивать гайковертом, но головку на 55 хрен найдешь. |
Автор: | stas69 [ 26 июн 2018, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Понятно... Вот насчёт зубила не сообразил. Хотя способ знаю. А струбцинами можно плату зажать? У меня есть достаточно большие быстрозажимные. Впрочем этой хренью буду заниматься, когда куплю новую плату. А делать это придется, ибо пружины растянуты так, что колодки платы свободно болтаются, да и износ накладок велик. Осталось около 2 мм. На Али куча предложений плат от 4600 до 6000 тысяч и выше, с бесплатной доставкой... |
Автор: | stas69 [ 27 июн 2018, 09:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc | ||
Собственно вот из-за чего я озаботился ремнем... Причем за последние пару недель на которых я накатал около 1,5 тыс км пробега, трещина стала больше. Всего за май-июнь пробег вышел в районе 4 с лишним тысяч. Общий пробег двадцать с лишним тысяч (точно не помню). Проблем с техникой, кроме ремня, слава Богу нет. Ну и заменил задние колодки до кучи.
|
Автор: | stas69 [ 01 июл 2018, 10:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc | ||
Гм... Занялся я тут сцеплением. И тут идея возникла, - сравнить старый и новый ремни. Так вот оказалось, что ремни фактически одинаковы. А вот плате сцепления судя по всему пипец пришел. Колодки назад не возвращаются, ролики на плате в направляющие пазы колодок не входят как должны. Но даже при этом, пружины не натянуты и колодки свободно болтаются. То есть в остановленном состоянии двигателя, колодки раздвинуты и слегка трут о колокол. Отсюда и раскрутка колеса на низких оборотах. Но пока хотя бы сцепление промыл полностью разобрав, что уже дало результат. Колодки стали ходить легче. Заедать они начинают, потому что между колодками и пластиной которая их удерживает на плате, набивается всякая срань, которая спресовавшись до каменного состояния, приводит к заеданиям колодок. Одного теперь не могу понять.. Откуда взялся наш размер ремня на первой странице? В каталогах Мицубоши его нет, а новый ремень имеет размер 1042Х24.4 и идёт под номером в каталогах 27.72181°. То ли каталог поменяли японцы, Толи китайцы что-то намудрили, написав к примеру размер по внутренней поверхности, а не по средней части ремня. Вот фотка ремней в сравнении.
|
Автор: | alien163 [ 16 июл 2018, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Народ, всем доброго времени суток, купил сей агрегат Quattrocento 400, теперь в поисках задних колодок, может кто подскажет где можно их купить, или аналоги с других скутеров или мотоциклов которые подойдут? |
Автор: | eldar [ 16 июл 2018, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
На первой странице всё написано |
Автор: | alien163 [ 17 июл 2018, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
На первой странице по ссылке зашёл и там задних колодок нет, но на алиэкспресс нашёл. |
Автор: | alien163 [ 17 июл 2018, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
На моём скутере после выключения зажигания постоянно обнуляется текущее время.Может кто сталкивался с таким, в чём может быть причина? |
Автор: | stas69 [ 18 июл 2018, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
alien163 писал(а): На моём скутере после выключения зажигания постоянно обнуляется текущее время.Может кто сталкивался с таким, в чём может быть причина? Не сталкивался но догадываюсь. Там два плюса на комп идёт. Один постоянный с аккумулятора через предохранитель, он нужен для сохранения настроек в том числе и времени. Второй с замка зажигания, включает собственно сам комп при повороте ключа.. Так вот, тот который постоянный плюс, у вас в обрыве. Поэтому эффект будто аккумулятор отключаете. Тут или на фишке в районе руля отошёл контакт, или на входе в комп. Нужно проводку прозвонивать. Начните с фишек к которым комп подключен... Схема тут где-то есть. Я даже выкладывал раскрашенную для наглядности... |
Страница 111 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |