Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sachs Quattrocento 400cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071
Страница 111 из 131

Автор:  eldar [ 13 июн 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Получил сегодня на почте ролики варика, пружину установил еще до выходных. Сегодня всё собрал и счастье вернулось, я снова в строю.
Ремень стоковый у нас на самом деле коротковат. Даже с новой пружиной на холостом ходу ремень не выталкивает на самую внешнюю кромку тарелок сцепы, миллиметров 6 не хватает.
Так что stas69 ремешок чуть длиннее будет в самый раз.

Автор:  stas69 [ 17 июн 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar писал(а):
Так что stas69 ремешок чуть длиннее будет в самый раз.

Хорошо бы. Надеюсь скоро проверю. Ремень уже в России. Чуток волновался из-за того что адрес кириллицей написал, в результате чего в приложении почты и прочих оповещениях абракадабра отображается (на Али китайцы автоматом транскрипцию делают). Но судя по тому что прошло таможню, на самой посылке адрес и фамилия правильные. Потом закажу плату сцепы. Ну и ролики наверно тоже стоит поменять потом.

Автор:  Torios [ 18 июн 2018, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

stas69
А до скольких у тебя ремешок дошёл уже?

Автор:  stas69 [ 19 июн 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Torios писал(а):
stas69
А до скольких у тебя ремешок дошёл уже?

В районе 20 тыс.км с небольшим.. В принципе он ещё нормальный в плане износа, но насторожила трещина поперек ремня, то есть вдоль зуба в резине.

Автор:  stas69 [ 26 июн 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

В общем небольшой отчет о ремне...
Несмотря на то, что на посылке реально не было адреса кроме индекса и номера телефона вперемешку с абракадаброй в виде испорченной кодировки , посылка из магазина, отосланная через Швейцарию, дошла и я ее получил. И даже прошла таможню, несмотря что не было фамилии получателя, от чего я и работники почты слегка офигели. :-D Наверно спасло то, что телефон был привязан к учетным данным для упрощенного получения отправлений. Типа вместо извещений приходит смс с кодом, по которому получаешь посылку...
Сам ремень упакован в аккуратный пакетик. Надписи мицубоши и т.п. присутствуют. Нарисованы стрелочки, показывающие в каком направление нужно ставить ремень. Ремень оделся с легким натягом, но достаточно свободно. Есть ощущение, он все таки чуточку больше, чем нужно. Или сам вариатор чуток другой, чем тот который стоит на малагути.
Теперь по эксплуатации.
Начну с минусов. Пожалуй единственный минус пока в том, что колесо стало раскручиваться при установки скутера на подножку, с 1400-1500 оборотов, а не с 1800-2000 как на стоковом. Но есть одно но, - заметил что у меня достаточно сильно прослабли пружины на плате сцепления, которые стягивают фрикционы. Причем прослабли настолько, что пара пружин банально соскочили, когда шевельнул накладки... В следствии чего, накладки при остановке не стягиваются на место, оставаясь слегка выдвинутыми и цепляют колокол, вынуждая слегка притормаживать колесо задним тормозом.. Пришлось снизить обороты холостого хода. Так что вполне возможно проблема больше в этом, а не в длине ремня.

Максималку не смог замерить, но до 120 км в час скорость набирается бодро и обороты при этом в районе 6,5 тыс... То есть запас еще есть. 60 км в час, обороты в районе 4 тыс.

Вывод. Ездить с этим ремнем вполне можно, но с оговорками. В идеале нужен ремень чуть короче. Сегодня уже проехал 60 км по пробкам на работу. На светофорах нужно слегка придерживать тормозом, что не есть гуд. Но тут как я уже писал, плата сцепления скорее виновата с растянутыми пружинами. Нужны нормальные и более жесткие. Для большего комфорта придется чуток допиливать сцепу, точнее менять плату. Впрочем плата сцепления изношена достаточно сильно, и ее так и так придется скоро менять.

фотки

Вложения:
Комментарий к файлу: Не повторяйте моей ошибки. Не пишите адрес кириллицей на Ebay
1.jpg
1.jpg [ 83.93 KiB | Просмотров: 2864 ]
Комментарий к файлу: Упаковка ремня
2.jpg
2.jpg [ 166.89 KiB | Просмотров: 2864 ]
Комментарий к файлу: Ремень
3.jpg
3.jpg [ 118.12 KiB | Просмотров: 2864 ]
Комментарий к файлу: Вот так он стоит на скутере в не натянутом виде
4.jpg
4.jpg [ 125.67 KiB | Просмотров: 2864 ]

Автор:  stas69 [ 26 июн 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Народ. А как вообще эту гайку, которая плату сцепления держит, откручивать? Там ведь пружина пипец тугая...

Автор:  eldar [ 26 июн 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Рассказываю. Есть несколько способов. Первый дешевый. Садишься на стул, зажимаешь сцепу стопами, берешь зубило и упираешь его в эту мегагайку. И начинаешь молотком колотить против часовой стрелки. Да покоцаешь гайку немного но это не страшно. Твоя задача на этом этапе лишь сдернуть гайку с места. Как только гайка чуть открутилась берешь газовый ключ. Продолжая сидеть на стуле стопы ставишь на плату сцепления и газовым ключом откручиваешь гайку. Ноги не убирай, иначе получишь платой по лбу когда гайка будет откручена. Закручиваешь в обратной последовательности. Что бы не колечить гайку я купил за 1200 рублей накидной ключ на 55 мм. Откручивал зубилом а закручивал уже ключом. Идеальный вариант это откручивать/закручивать гайковертом, но головку на 55 хрен найдешь.

Автор:  stas69 [ 26 июн 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Понятно... Вот насчёт зубила не сообразил. Хотя способ знаю. А струбцинами можно плату зажать? У меня есть достаточно большие быстрозажимные. Впрочем этой хренью буду заниматься, когда куплю новую плату. А делать это придется, ибо пружины растянуты так, что колодки платы свободно болтаются, да и износ накладок велик. Осталось около 2 мм. На Али куча предложений плат от 4600 до 6000 тысяч и выше, с бесплатной доставкой...

Автор:  stas69 [ 27 июн 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Собственно вот из-за чего я озаботился ремнем... Причем за последние пару недель на которых я накатал около 1,5 тыс км пробега, трещина стала больше. Всего за май-июнь пробег вышел в районе 4 с лишним тысяч. Общий пробег двадцать с лишним тысяч (точно не помню). Проблем с техникой, кроме ремня, слава Богу нет. Ну и заменил задние колодки до кучи.

Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 178.77 KiB | Просмотров: 2837 ]

Автор:  stas69 [ 01 июл 2018, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Гм... Занялся я тут сцеплением. И тут идея возникла, - сравнить старый и новый ремни. Так вот оказалось, что ремни фактически одинаковы. А вот плате сцепления судя по всему пипец пришел. Колодки назад не возвращаются, ролики на плате в направляющие пазы колодок не входят как должны. Но даже при этом, пружины не натянуты и колодки свободно болтаются. То есть в остановленном состоянии двигателя, колодки раздвинуты и слегка трут о колокол. Отсюда и раскрутка колеса на низких оборотах. Но пока хотя бы сцепление промыл полностью разобрав, что уже дало результат. Колодки стали ходить легче. Заедать они начинают, потому что между колодками и пластиной которая их удерживает на плате, набивается всякая срань, которая спресовавшись до каменного состояния, приводит к заеданиям колодок.
Одного теперь не могу понять.. Откуда взялся наш размер ремня на первой странице? В каталогах Мицубоши его нет, а новый ремень имеет размер 1042Х24.4 и идёт под номером в каталогах 27.72181°. То ли каталог поменяли японцы, Толи китайцы что-то намудрили, написав к примеру размер по внутренней поверхности, а не по средней части ремня.
Вот фотка ремней в сравнении.

Вложения:
IMG_20180701_085316-422x730.jpg
IMG_20180701_085316-422x730.jpg [ 75.87 KiB | Просмотров: 2790 ]

Автор:  alien163 [ 16 июл 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Народ, всем доброго времени суток, купил сей агрегат Quattrocento 400, теперь в поисках задних колодок, может кто подскажет где можно их купить, или аналоги с других скутеров или мотоциклов которые подойдут?

Автор:  eldar [ 16 июл 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

На первой странице всё написано

Автор:  alien163 [ 17 июл 2018, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

На первой странице по ссылке зашёл и там задних колодок нет, но на алиэкспресс нашёл.

Автор:  alien163 [ 17 июл 2018, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

На моём скутере после выключения зажигания постоянно обнуляется текущее время.Может кто сталкивался с таким, в чём может быть причина?

Автор:  stas69 [ 18 июл 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

alien163 писал(а):
На моём скутере после выключения зажигания постоянно обнуляется текущее время.Может кто сталкивался с таким, в чём может быть причина?

Не сталкивался но догадываюсь. Там два плюса на комп идёт. Один постоянный с аккумулятора через предохранитель, он нужен для сохранения настроек в том числе и времени. Второй с замка зажигания, включает собственно сам комп при повороте ключа.. Так вот, тот который постоянный плюс, у вас в обрыве. Поэтому эффект будто аккумулятор отключаете. Тут или на фишке в районе руля отошёл контакт, или на входе в комп. Нужно проводку прозвонивать. Начните с фишек к которым комп подключен... Схема тут где-то есть. Я даже выкладывал раскрашенную для наглядности...

Страница 111 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/