Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
RedE(yes)
последние 2 года и в татарстане не тормозили.
какая то установка видать в гибдд все таки была - тормозить мото только при нарушении, а не от нефиг делать (а скорее всего решили, раз есть мотобат, пусть они мото и тормозят, а обычным гибддшникам пусть останутся машины) :-D .
последний раз тормозили возле Мензелинска, на трассе, мы как раз очередной раз в Челябу ехали 2 года назад. дождь начинался.
Тормознули ради предупреждения об ухудшении погодных условий, поинтересовалиь, есть ли опыт езды по мокрой дороге да еще и с паксом, посоветовали, если дождь усилится (пока еще накрапывал только) переждать в кафе, а если затянется - в мотеле. Пожелали счастливого пути, и все :)
три года назад в Елабуге подтягивал ослабший болт, тоже остановился экипаж, поинтересовался не нужна ли помощь и услышав - спасибо нет, поехали дальше.
4 года назад, превысил скорость при съезде с плотины на стороне Челнов (знак 50, на экране 73), спросили - знак при въезде на плотину не увидели что ли? обошлось предупреждением.
так что последнее время стало более лояльное отношение.

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 22:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Dro1D писал(а):
тормозят только дедов без шлемаков

только потому что деды останавливаются, не мальчики от гбдд смываться.
но, думаю, не только дедов. просто малолетки трусливы и всегда смыться пытаются. Догонять и прижимать? а не дай бог навернется? тогда гбддист обретет большую головную боль.
в принципе я за то, чтоб нарушителей тормозили. беспредельничать не надо ни той, ни другой стороне
а езда без шлема - понты, вне зависимости от возраста.
Но вообще то понять могу, на кой шлемак голове в которой нет мозгов?

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 10:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Согласен с Aleko - на русском форуме на русском хостинге цену стоит писать в русских деньгах, несмотря на тот факт, что я теперь в них понимаю так же, как Aleko в юанях.

Но это не главное. Главное - то, что жаба душит меня относительно замены системы впрыска на Джет, посему заказал я промывку Valvoline Pyroil за 66 юаней (577 рублей) 2 банки, и откатал 2 бака полных с разведенной в них промывкой. Двигатель стал работать ровнее намного, однако прыти у мопеда так и не прибавилось. Наверное, косячит-таки торкдрайвер, который буду смотреть со следующей зарплаты.

Далее, поставил новую заднюю покрышку Maxxis 150/70-14. Цена - 600 юаней (5243 рубля). Покрышка помягче стоковой, да и качество получше, так что ездить стало чуть мягче и чуть более можно мопед наклонять при прохождении поворотов. Дорогу держит хорошо, на небольших ямках мопед перестал козлить. Однако большие ямы подвеска не отрабатывает ни разу, так что ближе к осени всерьез займусь проблемой амортизаторов.

Поменял задний тормозной суппорт (113 юаней, 987 рублей) и диск (58 юаней, 506 рублей) и прокачал тормоза перед/зад. Суппорт "нового поколения" встал отлично, без каких-либо проблем. Да, колодки в новом суппорте и в заднем на самом деле отличаются. Субъективно - у заднего тормоза появилась лучшая прогнозируемость и обратная связь. Залил тормозуху Motul DOT 5.1. Тут же упомяну, что качество тормозных магистралей мне не понравилось от слова "совсем".
Товарищи-соратники! У кого есть предложения по установке армированных тормозных шлангов на Джетмакс, будьте добры, отпишитесь, я буду рад!

Засим все, в следующем месяце ожидается продолжение доведения хорошего скутера до хорошего состояния.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 14:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Steve_Halt
вполне достаточно было указать курс (х 9) Считать то мы не разучились :)
подвеска к 20 тысячам станет мягкой :-D
шланги? пока тормозов хватает, лучше б абс, толку от тормозов, если и штатные тормозят до блокировки?
под прытью надеюсь подрузамеваешь приемистость, а не максималку?
резина - да, согласен, хотя и откатал штатную полностью

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax
А такой размер на перед 140/70 -15 нормально встаёт ? по моему это единственный размер что я мог найти на 15-ый радиус. Мишлин Сити Грип.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 19:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
ща придет Kitaeza45 и расскажет :)
Kitaeza45 писал(а):
на перед заказал 140-70-15

кажись именно на ней он в Крым катался?

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 07:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Aleko, согласен - лучше бы АБС, ну... чего нет, того нет. Я амортизаторы менял уже дважды, вот жду, пока новые смягчатся чуть. Да, именно прием. Скутер на старте тупит страшно - газ в пол, он еле едет, потом раскочегаривается постепенно.

Dro1D, по идее, должна встать. Но мне кажется, она несколько широковата, так что не факт. Да и к тому же на управляемости может сказаться. Я бы ставил стандарт, 120/70-15, но от производителя понадежнее. Скажем, тот же Maxxis пошел бы неплохо, думаю.

Тут еще одна проблема появилась - при остановке (например, на светофоре) двигатель глохнет. Если подгазовывать, то ничего не происходит. Но если просто отпустить газ, то обороты неминуемо падают, и мотор встает.
Соратники, кто скажет, в чем проблема? Как лечить?

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 08:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Steve_Halt писал(а):
газ в пол, он еле едет

Steve_Halt писал(а):
если просто отпустить газ, то обороты неминуемо падают, и мотор встает.

возможно неправильная смесь?
у меня именно так и было, когда, недавно, заправился плохим бензом, что аж пришлось промывать топливную.
у тебя, конечно, не бенз виноват, но точно так же неправильная смесь и/или повышенное трение.
Что бы сделал я:
замерил бы обороты ххх, проверил и промыл воздушный фильтр, возможно попытался бы перепрошить мозги (или, если есть возможность, подкинул на пробу заведомо исправные), поигрался бы с октановыми числами, вплоть до 98.
до вкладышей, конечно тяжело добираться, но если есть возможность...., а заодно и состояние поверхности цилиндра и кольца.
все абсолютно имхо
чтоб не глох на холостых, подтяни тросик газа возле мотора, там есть чем регулировать
п.с. еще одна из причин тупизны на старте - зажатый в среднем или верхнем положении ролик вариатора, а так же потеря ими геометрии и запыленность и загрязненность роликов и направляющих поверхностей + выработанные слайдеры.
тоже было разок :)

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 09:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
aleko Спасибо за ответ! Топливную систему промыл, бензин либо 95, либо 98 (здесь, кстати, он только-только появился). Воздушный фильтр новый - только в том месяце поставил. Вариатор в сборе (вместе с роликами и слайдерами) был поставлен новый тогда же, когда менял фильтр (сперва тоже думал, что дело в нем).
Насчет поршневой - может быть, я в нее еще пока не лазил, но по ощущениям от 40 до 100 км/ч разгон отличный; скутер масло не жрет и признаков подсаженных колец не подает никаких. Клапана 4 тысячи километров тому назад регулировал согласно мануалу.
Вот как раз по поводу мозгов поеду в сервис, пусть сделают диагностику, и уже по результатам решат, что дальше - перепрошивать или менять.
Я так думаю, если это не ECU, то сцепление. Сцепление стоит дорого. У меня тут есть мысль поставить сцепление с Benelli 250 Silverblade, благо их здесь масса, и стоят они куда более преемлемых денег. Здесь будет произведено исследование, о результатах отпишусь. Если пойдет - будет просто отлично, тем более его в этом модельном году допилили, и оно вроде как стало куда более мягко работать.
Я не знал, что холостой ход регулируется на двигателе - обязательно посмотрю, где он там есть, и у механика отрегулирую в ближайшем будущем, ибо сейчас на нем ездить ну прямо совсем неприятно. Я так понимаю, для этого нужно будет снять унитаз, и там уже смотреть, как эта штука регулируется.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 11:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Steve_Halt писал(а):
как эта штука регулируется.

там где тросик присоединяется к заслонке (не под унитазом, а под сидушкой, крышкой которая имеет вид трапеции, которую ты снимаешь и для того, что бы добраться до воздушного фильтра)
конструктив и регулировка стандартна и не представляет сложности.
Сам увидишь.
отрегулируешь - так хотя бы подгазовывать не придется, и глохнуть на перекрестках не будешь.
если грешишь на сцепу - глянь, колокол будет синий от перегрева, пылищи от стирающихся колодок и внутренней поверхности колокола, изрядные следы износа на ней и звук при разгоне, похожий на звук заднего моста ГАЗ-51 (если слышал, воющий такой, я бы даже сказал - плачущий :) )

кстати: слишком тяжелые ролики вариатора и слишком мягкие (слабые) пружины сцепления (на колодках) именно и приведут к тухлому старту.
преждевременное сцепление и/или ранний выход ремня на большой диаметр при нераскрутившемся движке приведут к этому, а уж когда движок раскрутится (на 40 км/ч) как раз и поедет нормально.
ну, думаю мысль уловил из моих косноязычных рассуждений :)

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Aleko, большое спасибо, я все понял! Вот влез туда сегодня и отрегулировал. Вроде как.

Мои впечатления - конструктивно есть в мопеде несколько весьма спорных решений. Вот, например, эта самая крышка для доступа в "моторный отсек". Зачем нужно было ее крепить на 4 самореза и 2 болта под головку на 10? И так ясно, что она никуда не денется. 2-4 защелки и резиновый уплотнитель отлично бы выполняли свою работу, да и доступ туда был бы попроще. Про зеленые китайские болты и саморезы я вообще молчу.
Я так понял, на самом тросике газа 2 гайки - это регулировка натяжения тросика. Это на холостой ход не влияет никак. Сам же холостой ход регулируется при помощи винта, упирающегося в заслонку дросселя, к которой присоединен тросик газа. Это точно так же, как на всех китайских мопедах с движком GY-6.
Система понятна и проста, вопрос в том, зачем нужно было делать этот винт под... эмм... трехгранник (???!) с контрящей его гайкой на 8? Трехгранного ключа я отродясь не видел, да и сомневаюсь, что у механиков он есть. Тут либо покупать ключ, либо регулровать от руки, либо менять винтик. Кстати, та самая гайка на 8 с очень тонкими шлицами, и обычным ключом ее не законтрить - нужен хитрый тонкий ключ.
Еще (пукан-то бомбит) непонятно, почему на мопеде из 21 века, с лямбда-зондом и компьютером, нужно регулировать холостые вручную. То есть, приятно, конечно, что есть такая опция, но не было ли бы более благоразумным со стороны Чуньфень сделать саморегулирующийся холостой ход, как на большинстве инжекторных двигателей?

В общем, после регулировки выяснилось что: холостые плавают. Причем сильно. То есть немного закрутишь винт - и на светофоре мопед может не глохнуть и стоять нормально, а может не глохнуть и дергать вперед, так как холостые по непонятной причине ползут вверх, и сцепление начинает работать.
Выкрутишь немного винт - и холостые на светофоре могут держаться в нормальном диапазоне, а могут и внезапно упасть до нуля, и мопед глохнет.
Причин может быть масса - это и неверная работа датчика дроссельной заслонки (TPS), и бензонасос, и грязный инжектор, и глючная прошивка компьютера. Может быть что-то еще, о чем я покамест не знаю. Отгоню мопед на диагностику в ближайшем будущем, посмотрим, в чем там именно вопрос.

Что касается сцепления, да, звук, похожий на мост от 51 Газона есть, и мне от хорошо знаком :) Сцепление в сборе однозначно нужно менять, что и будет сделано со следующей получки в следующем месяце.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
При таких симптомах плавающего холостого хода рекомендую обратить внимание на соединение воздушного фильтра и карбюратора, т.е. на весь тракт. Он должен быть совершенно герметичен. Если где-то появится подсос воздуха, обороты станут плавать хаотично, т.к. подсос может как открываться, так и перекрываться, а во впуске должно быть стабильное давление воздуха. Китайские патрубки имеют неприятное свойство деформироваться со временем и будучи затянутыми хомутом герметичного соединения уже не образуют из-за образовавшихся складок. Если патрубки целы, хорошо бы заменить штатные хомуты на, например, хомуты червячного типа или другие, которые полностью обхватывают патрубок и не дают образоваться складке при затяжке хомута.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 19:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Скамейкер писал(а):
соединение воздушного фильтра и карбюратора,

у нас конечно не карбюратор, а инжектор, но этот U-образный патрубок лично мне пришлось перезатягивать именно червячным хомутом.
совет дельный.
а что касается саморезов, нестандартных гаек и болтов - то не существенно, ну не нравятся - замени, копейки ж.
а саморезы вообще пластик держат, чего их, калеными делать?
если все делать как хочет Steve_Halt, то цена ему будет совсем другая, а на момент моей покупки (135 000 р) она вполне себе была сбалансирована по параметру цена-качество.
и... да... сцепу будешь выкидывать - свистни, а лучше подари (мне) :-D

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 08:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:37
Сообщений: 102
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF MOTO JetMax 250
Стаж: 4
Steve_Halt
Вот вроде верные мысли говоришь, а руки делают каку :) Разумеется болтик там есть, так как должна быть базовая настройка заслонки. А управляет ХХ именно ECU на основе данных от нескольких датчиков. Сбив базовую настройку, я думаю, ничего хорошего не получится. А болтик такой ставят, именно для того, чтобы никто туда ручонки свои не тянул ))

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 08:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Скамейкер, О! Спасибо! Гляну хомуты, как время будет. Патрубки целые, так что новых хомутов должно хватить.

Aleko, Абсолютно согласен насчет замены и соотношения цена/качество. Он здесь новый, кстати, примерно столько же стоит. Как и писалось на форуме ранее - отличный скутер за свои деньги. Как сцепление буду менять, отпишусь, чего и как там с ним.

RedE(yes), Верно все. Однако настройка так-то не особо сбилась, а на холостых он глохнуть перестал. Посмотрим, что там выйдет с герметизацией воздухана, - будет слишком орать на холостых, скину их обратно чуток.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019