Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
Прочитав всю ветку форума, и стенку клуба в ВК, понял, что замена амортизаторов на более продвинутые, с выносным расширительным бачком, не дает нужного эффекта, подвеска остается достаточно жесткая.
Как я понимаю суть проблемы, то основную жесткость задают пружины, а сами амортизаторы это вторично. Если длинна и диаметр прутка, и внешний диаметр пружины одинаковый, то такая замена мало что даст.

Единственный выход, это установка более длинных амортизаторов, с более длинным ходом.
Подумал, что фирма Ямаха, вряд ли будет допускать такие просчеты. Взял похожую по характеристикам модель X-CITY 250, объем одинаковый, немного легче и короче Джета.
http://www.ebay.it/itm/AMMORTIZZATORE-P ... 100623.m-1

Они по длине между центрами креплений 365мм, на 75мм длиннее нашего родного.
Заказал на пробу в Польше пару б/у по 1200р за штуку с доставкой (всего 2374р)
Получил, моя догадки подтвердились, Ямаховские амортизаторы, реально мягче, руками можно продавить в 2 раза больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
https://youtu.be/-euJsi4nz3s

Сказано сделано, три дня работы, все готово.
Отрезал трубу на которой расположены верхние крепления амортизаторов, повернул ее на 30-40 градусов и обварил, точка крепления поднялась на 35мм.
Нижнею втулку крепления, срезал с родного амортизатора, вытащил резиновую втулку и приварил к Ямаховскому.
Пока установил один, проехался, реально мягче, покатаюсь, если проблем не будет, так и оставлю один, с пассажиром не езжу никогда, жена и дочка боятся.
То что один амортизатор, не есть хорошо, но допустимо, много моделей скутеров с одним амортизаторов, если что второй поставить, час работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
Так обрезал трубу


Вложения:
DSCF8004.JPG
DSCF8004.JPG [ 189.52 KiB | Просмотров: 3182 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
Поднял на 35мм крепеж и приварил заново.


Вложения:
DSCF8010.JPG
DSCF8010.JPG [ 164.56 KiB | Просмотров: 3182 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
В пластике унитаза, нагрел техническим феном, и выдавил горб, под крепление амортизаторов. Слева стрелкой, готова одна сторона, на первом фото, готово обе стороны.


Вложения:
DSCF8018.JPG
DSCF8018.JPG [ 123.42 KiB | Просмотров: 3182 ]
DSCF8015.JPG
DSCF8015.JPG [ 151.08 KiB | Просмотров: 3182 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
Срезал с родного амортизатора втулку крепления, вытащил резиновую втулку и приварил к Ямаховскому


Вложения:
DSCF8021.JPG
DSCF8021.JPG [ 181.65 KiB | Просмотров: 3182 ]
DSCF8023.JPG
DSCF8023.JPG [ 189.11 KiB | Просмотров: 3182 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 22:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Валентин Павлович
Поздравляю!
С одним амортом, конечно, много скутов есть, на лично я уже гнул раму и площадку на них.
так что если час работы - лучше его таки потратить.
А раму резать я б не решился :)

Тем более за 50 000 км мои аморты подустали и стали не такими жесткими, разве что на высоких рельсах под зад бьют .
да и езжу я почти всегда со вторым номером

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 22:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
Aleko

Согласен, со вторым номером, проще.
Отрезать, приварить, выгнуть, выправить раму не проблема.
Я 7 лет аварийные авто делал, там лонжероны гармошкой, тянул гидравликой, было дело: отрезал помятую крышу на АУДИ 100 и приварил другую.
У меня есть второй скутер Балмоторс Галактика 125 СС, там все мягко, после него сел на Джета , как на телеге с жестко закрепленными деревянными колесами.
Китайские инженеры перестраховались, жесткость подвески сделали под два хомячка по 150кг.
А я один 80кг...
Да и то вектор нагрузки от моего веса, впереди оси задней подвески, получается что без второго номера, нагрузка на заднею подвеску, это вес части сидушки, задняя часть рамы, унитаз, стопарь, крыло, поручни, все вместе наберется от силы на 20кг, на такую жесткость пружин амортизаторов.

А так Джет смотрится круто, остальное все очень нравится, катаюсь с большим удовольствием, на Балмоторс даже не смотрю, выставил на продажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 09:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
на моих пружины за 5 лет уже не жесткие, едешь как на волнах.
это, + пробой на рельсах, наверное говорит о том, что работают только пружины, а поршень нет, да наверное и не работал никогда?
(я не механик, я медик+компьютерщик ) :)

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
5 лет, мой позвоночник не выдержит, мне надо сейчас, что было мягче.
Думаю, амортизатор тоже работает. Пробой на рельсах, говорит что ход штока маленький.
Я пытался понять ход мысли китайских конструкторов при проектирования Джета, почему они не применили длинноходовые задние стойки?
Думаю, у них был выбор, или длинные амортизаторы, которые займут место внутри багажника, и задняя часть багажника просто пропадет.
Или поставить короткие и жесткие амортизаторы, в ущерб комфорта, но так как на производстве давно командуют менеджеры по продажам, а не инженеры, то выбор был сделан, покупатель в салоне не знает что подвеска жесткая, а маленький багажник сразу всем видно, а когда купит скутер, покатается, поймет, что подвеска жесткая, уже поздно будет, зато багажник огромный, продажи рулят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 17:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Валентин Павлович
А у этих польских какой ход?
И диаметр штока тоже хотелось бы знать. Наши родные не тонковаты?

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
Aleko, ход не знаю, сил не хватает до конца сжать, ни родные ни японские от Ямахи.
Но естественно, ход у ямаховского больше, шток позже попытаюсь с фонариком рассмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
У ямаховского амортизатора, шток закрыт, видно через маленькую щель, диаметр штока примерно одинаковый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 20:03
Сообщений: 23
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera GP800
Стаж: 4
Сегодня специально поехал на знакомую дорогу, где весь асфальт покрыт заплатками, типа стиральная доска, на авто я там более 70км, без проблем, на Джете больше 40км не мог, колбасило сильно, так вот с Ямаховским амортизатором, можно быстрее, до 60 км терпимо, но все равно жестко.

Сделал выводы, что даже совсем мягкая пружина с огромным ходом не поможет, не подрессоренная масса велика, у 50-125 кубовых скутеров, вес подвешенного моноблока (мотор, вариатор, редуктор, колесо) еще не так велик, и нет проблем, а 250 кубов и выше, вес этого моноблока слишком велик, при наезде на неровность дороги, силы инерции не дают резко подпрыгнуть колесу, на нем висит мотор, вариатор, редуктор, резина сглаживает удар частично, но большая часть удара передается на раму, сиденье и рулевого, раньше чем силы инерции, позволят пойти колесу вверх, у мотоцикла нет таких проблем, там одно легкое колесо, силы инерции малы.

По этому на Ямахе ТМах, конструкторы мотор отделили, закрепили его жестко на раме, на колесе остался только вариатор с редуктором, подрессоренная масса сильно меньше, силы инерции меньше, и комфорт подвески больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 08:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Валентин Павлович
спасибо за разъяснение.
значит задача до конца не решаема в данной конфигурации ходовой части, и не стоит дальше ломать голову, стоит остановится на золотой середине :)

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019