Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=36396
Страница 1 из 6

Автор:  Dronix [ 27 май 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Итак был мной куплен скутер Irbis BWS 150 NEW 2013. Покупал новым за 42000 рублей в упаковке и собирал сам. На момент написания данного поста пробег уже 905 км. До ирбиса была Honda Dio af-27 50cc.
Скутер вёз от места покупки до дома сам на газели, расстояние 300 км. Приехали уже ночью и собирать не было времени. Утром предстояла большая работа, сначала извлек его из упаковки и разложил детали на полу. В общем болтиков осталось лишних много, а под поликом где аккумулятор на нижней пластиковой "лыже" лежала целая куча новых гаек и болтов, оставленные заводскими сборщиками.
После сборки и предварительного осмотра, контроля уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, было решено его завести :-D Так сказать настал тот момент. Аккумуляторная батарея из комплекта естественно была залита электролитом заблаговременно и успела напитаться. Скутер по какой то причине отказался заводиться и мы с другом решили перекурить и стали рассматривать пульт от сигнализации. Вертя его в руках случайно угадали комбинацию "автозапуск" и о чудо, он бодро затарахтел. После чего стал хорошо заводиться с кнопки на руле. Дал поработать двигателю около 3х минут и заглушил, что бы остыл двигатель. Потом повторял процедуру с наращиванием времени работы, в конце до 10 минут.
И вот я решил его выкатить и попробовать прокатиться, скутер уверенно тронулся с места и поехал, ничего не скрипело и не стучало. Проехал порядка 200-300 метров и заглушил, ехал со скоростью около 15 км/час. После DIO казалось что он просто не едет, не те ощущения, хоть и ручку газа я не откручивал до настоящего момента. Но очень понравился звук работы 4т двигателя и его эластичность, на DIO мотор просто злой. Первое приличное расстояние пришлось ехать в МРЭО для постановки на учёт, это 20 км в один конец, приходилось часто останавливаться и давать двигателю остыть. Номерной знак не подходил по креплениям и пришлось делать переходник. Подойдя пробег к своему первому ТО 300, скутер был поставлен в гараже на зимовку, а замену масла отложил на следующие лето. Так закончился мой первый сезон на китайском скутере. К слову сказать обкатываю его по всем правилам, как написано в книжке. До 600 км скорость 30 км/ч., 600-1200 скорость 40 км/ч. Ручку не откручивал не разу. В общем обкатка продолжается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Foxie [ 27 май 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Цитата:
После DIO казалось что он просто не едет

Возможно, клапана пережаты и карб не настроен. К нам в магаз иногда приходит этот мопед, и дует он будь здоров, на старте на уровне Зиона будет, не хуже. А Зион просто шутя обходит все эти Дио. Так что советую залезть в клапана и правильно выставить их, подстроить карб и грамотно обкатать, и повалит твой конь просто аццки. :009<

Автор:  Arthes [ 27 май 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Цитата:
После DIO казалось что он просто не едет

Дио легкий и мелкий. Весит 70 кг, и мотор резвый для своего обьема(хотя Джог все равно быстрее). Если ты написал такое, значит у тебя был не убитый Дио, ибо он так и должен ехать будучи живым. У Джайлинга срочно смотри клапана, и карб. 150-ка уделывает любого полтоса с места. Даже Аерокс и Раннер.

Автор:  Dronix [ 27 май 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Возможно и уделает, я же ручку газа не откручивал еще. Обкатка ведь. Говорю просто о характере двигателя. Дио всегда правоцировал на агрессивную езду, а ирбис на спокойную, нравится слушать спокойное урчание двигателя.

Автор:  Arthes [ 27 май 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Цитата:
Говорю просто о характере двигателя

Да тут такой же характер как и на 99% подобных скутеров, китай к счастью делает мотор по одиним и тем же пресс-формам, из-за чего два двигателя разных фирм ведут себя одинаково. Мотор примитивный, два клапана хорошо тянут с низов. А вот на верхах моторчик стухает.

Этакий "мини дизель", что для умеренных говн хорошо.
После обкатки поедет скутер свои положенные 90.

Автор:  Dronix [ 28 май 2014, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Arthes писал(а):
Цитата:
Говорю просто о характере двигателя

Да тут такой же характер как и на 99% подобных скутеров, китай к счастью делает мотор по одиним и тем же пресс-формам, из-за чего два двигателя разных фирм ведут себя одинаково. Мотор примитивный, два клапана хорошо тянут с низов. А вот на верхах моторчик стухает.

Этакий "мини дизель", что для умеренных говн хорошо.
После обкатки поедет скутер свои положенные 90.

Мне и крейсерской в 70-75 будет достаточно. Тяга и правда очень хорошая, особенно это чувствуется когда едешь вдвоём в горку, тащит уверенно.

Автор:  funix [ 28 май 2014, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Dronix, ты и правда считаешь, что на обкатке главное скорость выдерживать и газ на всю не откручивать!? Посадил пассажира - обкатка закончилась, так как незаметно для себя ты газу накручиваещь больше, двигатель нагружается больше, трение/износ усиливается, перегрев наступает раньше, да и желание вые :CENS: перед пассажиром берет верх.

Автор:  Dronix [ 28 май 2014, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Продолжим. После зимовки на одометре было 300 км, что значило нужно поменять моторное масло и масло в редукторе. Читал темы на этом форуме по маслам и понял что таких в нашей деревне не найти, стал присматриваться к менее именитым фирмам. Но быстро понял что всё что у нас есть для скутеров наверняка подделка, да ещё и очень дорогая. Было решено купить автомобильное масло SHELL HELIX полусинтетику 10w40.
А вот аккумулятор не выдержал зимовки, но это по собственной халатности. Электролит не контролировал, а после заливки акума он впитался в пластины и они полностью не были погружены в электролит. Попытки реанимировать аккумулятор успехом не увенчались (зарядка, доливка, полностью замена электролита). Как временная мера был взят аккумулятор от UPS на 12 В, 7 А, т.е. по параметрам такой же. Работает хорошо и заводит бодро.
Между тем скутер дарит всё больше удовольствия даже при маленьких обкаточных скоростях. Да и просто приятно знать что трудится полноценный двигатель, очень похожий на автомобильный.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Dronix [ 28 май 2014, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

funix писал(а):
Dronix, ты и правда считаешь, что на обкатке главное скорость выдерживать и газ на всю не откручивать!? Посадил пассажира - обкатка закончилась, так как незаметно для себя ты газу накручиваещь больше, двигатель нагружается больше, трение/износ усиливается, перегрев наступает раньше, да и желание вые :CENS: перед пассажиром берет верх.

С пассажиром ездил все несколько раз. И при езде до 40 км/ч газ не приходится откручивать больше чем обычно, мощности вполне хватает *OK* Да и датчик температуры поставил, что с пассажиром, что без двигатель греется одинаково. В прохладную погоду держится ровно 90. А при поездке в жару +27 +28 что один что с пассажиром, некоторое время держится на 90, а потом начинает потихоньку расти.

Автор:  Dronix [ 28 май 2014, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Кстати неожиданно для себя нашёл крайне полезным наличие датчика температуры. Однажды ехав по просёлочной дороге, даже больше тропинке, она была крайне узкая и по бокам обильно росли одуванчики. Я этому не предал значения, но выехав на хорошую дорогу, разогнался до 40. Заметил как температура начала активно заползать за отметку 90, хотя на улице было прохладно, проехав ещё немного, стрелка не останавливалась. Тогда решил остановиться и произвести осмотр. В итоге вся решётка забора воздуха была забита пухом от одуванчиков, пришлось откручивать её и прочищать. Температурный режим вернулся в норму. ;D
Изображение

Автор:  mad_plumber [ 28 май 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

За 1000 км на 30-40 км/ч ты сцепление сожжешь с ремнем. Плюс на такой скорости даже с принудиловкой охлаждения никакого.

Катай осторожно, избегай нагрузок, горок, на полную не вали, не тошни на одних оборотах, давай передохнуть.
Для 150-ки после 500 км 50-60 скорость для одного вполне нормально будет.

Автор:  GRO [ 28 май 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

mad_plumber
Сцепление замкнуто уже после 20км/ч.
Ремню вообще по барабану на каком радиусе работать.
Особенности работы ДВС - чем больше нагрузка, тем больше выделение тепла.
Особенности движения ТС по поверхности дороги - сопротивление движению растёт пропорционально кубу скорости.
Так что все твои высказывания нелепы.

Автор:  Hors [ 28 май 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Наверное я бы, ездя на рыбалку, по пойме реки, порой после схода воды, большую часть вдвоем, давно бы все сжег, однако стоковый ремень прошел 18т.км.
А как понимаете, в таких местах трудно порой передвигаться даже на 20 км\ч., порой не более 10-15 км\ч

Автор:  mad_plumber [ 28 май 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Ок, понял.
Но и протошнить тысячу на 40 км/ч перфекционизм тот еще.

Автор:  Foxie [ 28 май 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности

Цитата:
Ремню вообще по барабану на каком радиусе работать.

А как же выработка на шкивах от ремня, работающего в одном узком диапазоне?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/