Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер Hyosung 250сс. Опыт эксплуатации.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6568
Страница 9 из 10

Автор:  Кот Базилио [ 12 ноя 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

вадим писал(а):
У меня инжектор и искать новую форсунку нереально, с запчастями на эту модель проблематично, как -нибудь посмотрю, может правда прокладка.

Оставь прокладку в покое, даже если её нету, движок от этого не заглохнет, а вот насчёт форсунки, в магазинах АГА автомаг продавались наборы, для промывки инжектора. если и сейчас продаются, купи и пользуй в своё удавольствие. Либо прокатись на автосервис, где тебе могут помочь промыть.

Автор:  вадим [ 14 ноя 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Понял, попробую, но теперь ближе к весне, погода больно мерзкая.

Автор:  izyaia [ 17 фев 2010, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Если солидный пробег, то глохнет в основном из за засоренной сеточки топливного насоса. Если уже года три ездишь то лучше поменять сам насос, что я и сделал, теперь работает как часы. Насос от Лады 10 один к одному. Вода из выхлопной - это собирающийся конденсат, пока не прогреешь. Еще были вопросы у кого то по повышенному холостому ходу, тут все дело в электронном блоке управления, который должен включать клапан чтобы тот закрыл отверстие холостого хода после прогрева, но почему то со временем перестает это делать. Что бы не менять мозги, советую при выключенном зажигании отсоединить клапан холостого хода и отрегулировать холостые обороты заслонкой. В холодную погоду могут быть проблемы с прогревом, тогда клапан отсоединяем после прогрева, но при выключенном зажигании. Удачи.

Автор:  вадим [ 17 фев 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Спасибо за совет, но насос топливный я проверял, он работает( я снял полик, отсоеденил топливный шланг от форсунки и включал зажигание, бензин поступает, т.е насос работает) , свечку я тоже проверял - искра есть. Хотел у тебя спросить, а клапан
который можно регулировать, где он находится. И второй вопрос - перед поломкой он у меня заводился раза с 10 -15, что это могло быть. И сейчас если и заводится, то через минуту глохнет и какой-то черный дым в районе картера. Может что-то с масляным насосом.

Автор:  a1298 [ 18 фев 2010, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Насос должен не просто обеспечивать поступление топлива, а обеспечивать ещё и положенное его давление, так что так просто тебе его не проверить. Подцепи к нему манометр, там вроде 3кг/см должно быть. А ещё лучше скачай инструкцию к Ситикому http://narod.ru/disk/16513258000/CITY%2 ... l.pdf.html там очень подробно описано что и как проверять, а инжекторы врят ли сильно отличны у них.

Автор:  izyaia [ 19 фев 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Дак у меня тоже насос вроде качал, но скут глох постоянно и плохо заводился, затем было резкое падение мощности - больше 80 не ехал. Даже прочистка сеточки ничего не дала. Насос должен выдавать до 3.5 атмосфер, но это при средних и больших оборотах. Так просто давление не проверить, нужен кроме манометра Т-образный разветвитель, чтобы проверить на работающем двигателе. После замены топливного насоса проблемы с запуском и с остальным у меня пропали. Если пробег ок. 20 тыс. меняй однозначно. Масло у тебя не кушает? Клапан холостого хода стоит сразу за резиновой трубой воздушного фильтра, на нем написано "siemens". Может кто менял сам клапан, при повышенных оборотах, отпишитесь о результатах плиз. Как у вас там с запчастями? У нас наладили поставки из Штатов по нормальной цене и все довольны. http://www.motoepc.com.ua/ и родной мануал: http://www.megaupload.com/?d=CC4ZLCCZ

Автор:  a1298 [ 19 фев 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

У меня SYM CityCom-300i , пока без пробега вообще :) Должен он отходить без проблем 40-50 тыс ( на считая расходников) На деле же у людей по 20-30тыс уже отъездили такие ( когда успевают? :-o ), жалоб единицы... Насос же никак не управляеться и работает всегда, когда включён двигатель, независимо от оборотов. Проверяют их просто погрузив в таз и подав 12 вольт, но следует помнить- запуск насухую скорее всего его выведет из строя. Так что ты всётаки скачай описание от СИМа и почитай как проверить почти все детали инжекторной системы. Хотя, если для тебя проблема тройник ( но он не нужен!), то лучше отдай специалистам. И ещё у меня подозрение, что насос ты зря поменял... он у тебя исправен был, просто забит. А ещё там есть винт, который регулирует давление на выходе.

Автор:  izyaia [ 19 фев 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Для Вадима. Возможно и не нужно заводить двигатель во время определения давления в топливной системе. Мой старый насос на MS-3 выдавал от 1.7 атм. до 2 атм. при работающем двигателе - этого точно мало. Смотри сам. В мануале все рассказано. SYM CityCom-300i классная штука и мануал там получше, но по родному мануалу больше и быстрее поймешь что к чему.

Автор:  anomerix [ 11 апр 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Всем привет, сегодня после зимнего сезона впервые завел скут, выкачал прошлогодний 92 бензин, да решил 96 побаловать, на 92 старом так завести и не смог. Проблему описывал выше, плохо заводится на холодную, прокалил свечу прокачал 96й раза с 10 завелся, хотя схватывать начал сразу, прогрел да поменял масло, соответственно и фильтр масляный, открутив сливную пробку обнаружил там фильтр из металлической сетки,, грязи было немного, но все же промыл его бензином, все поставил на место, думаю грамм 800-900 вошло, в литровой канистре осталось немного. Снял кожух воздушного фильтра достал сам фильтр поролоновый, пару раз аккуратно промыл его с Фэри, кстати замечательно отмывает грязь, фильтр был подзабит за первые 950 км, отжал пальчиками да ладошкой, и положил на баттарею сушиться, за сутки просох и стал как новый. Пропитать маслом осталось. Вопрос, можно ведь и тем самым, которое в двигатель заливал да или любым другим синтетическим, теоретически разницы наверное нет???

Автор:  anomerix [ 11 апр 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Люди, ячто то недопонял, сейчас смотрю Мануал на МС250 и там написано ,что при замене Трансмиссионного масла лить SAE10W40, как в двигатель, я чего то не допонял???? Насколько знаю вязкость должна быть не менее 70, поправьте меня????????????????????

Автор:  angel [ 11 апр 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

anomerix писал(а):
Люди, я что то недопонял, сейчас смотрю Мануал на МС250 и там написано ,что при замене Трансмиссионного масла лить SAE10W40, как в двигатель, я чего то не допонял???? Насколько знаю вязкость должна быть не менее 70, поправьте меня????????????????????

такое советовали в советское время лить моторное масло в коробку передач за неимением трансмисионного масла нужной вязкости что приводило к усиленному износу да и присадки выполняют немного разные задачи в моторном и трансмисионном масле так что не переживай скорее всего опечатка

Автор:  anomerix [ 12 апр 2010, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Так какое лучше налить в Трансмиссию, наверное 75-80?, в двигатель залил Ликви Молли 10W40 для 4Т Скутеров

Автор:  angel [ 12 апр 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

а может быть не опечатка вот что здесь написано http://liquimoly.ru/faq.html?razdel=10
Вопрос: - Что же лить в трансмиссию скутера? Ваш каталог предлагает лить в том числе и моторные масла, хотя существуют и специальные трансмиссионные масла.
Ответ: - Многие производители скутеров на самом деле рекомендуют заливать в трансмиссии своих скутеров в том числе и моторные масла. Наш каталог основывается на официальных данных, полученных напрямую от производителей. Стоить отметить, что речь идет в основном о новых скутерах, на которые эти данные и распространяются. Но поскольку трансмиссонные масла обеспечивают больший срок службы редуктора, то при плановой замене можно рекомендовать применение трансмиссионных масел во всех случаях.



Для заднего редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W90; 85W90 или 75W90 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.
Как и в моторе, тут лучше отдать предпочтение «синтетике» или «полусинтетике» известных фирм. Задний редуктор — агрегат достаточно «напряженный» и его поломка полностью выводит скутер из строя. Причем происходит это, как правило, вдали от дома. Замена масла обычно рекомендуется через каждые 5 тыс. км пробега скутера или один раз, в начале сезона.

75W90-как правило синтетические масла(некоторые фирмы с этой вязкостью выпускают Полусинтетические масла)- лучшая зашита при низких температурах чуть меньше расход топлива
80W90-как правило минеральное масло с добавлением синтетических компонентов в простонародье пулусинтетика
85W90-как правило минеральные масла

Автор:  anomerix [ 12 апр 2010, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

Да спасибо за совет, действительно, лучше уж синтетику 75-90 залить, спокойнее будет. и еще повторюсь вопросом, Фильтр воздушный ведь можно и синтетикой моторной пропитать ?

Автор:  angel [ 12 апр 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3

почитайте статью про воздушные фильтры в ней как раз написано каким маслом пропитывать фильтры
и при пропитке поролоновых фильтров трансмисионное масло эффективней моторного масла

Вложения:
1 ч.jpeg
1 ч.jpeg [ 69.07 KiB | Просмотров: 6170 ]
2 ч.jpeg
2 ч.jpeg [ 168.81 KiB | Просмотров: 6170 ]
3 ч.jpeg
3 ч.jpeg [ 97.51 KiB | Просмотров: 6170 ]
4 ч.jpeg
4 ч.jpeg [ 153.2 KiB | Просмотров: 6170 ]
5 ч.jpeg
5 ч.jpeg [ 168.74 KiB | Просмотров: 6170 ]

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/