Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 09:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 01:03
Сообщений: 84
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx Ranger, SYM Joyride 200
Стаж: 2 года, 550км
а поподробнее расскажите, как кто вариатор на этой модели снимал, в чем отличие снятия вариатора от 50сс?
если изготавливали какие-то девайся, то в студию фоты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
по поводу съёмника, идёшь в магазин автозапчастей типа Русь и т.д. и покупаешь, я щас не помню для чего он, стоит 100р.( http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1105/ ) такойже но дешевле. По поводу ремня, меняется без снятия щёк вариатора, главное чтобы внутренняя щека варика наружу не сместилась, а то ролики криво встать могут и придётся снимать варик. САМОЕ ГЛАВНОЕ незабывайте использовать фиксатор резьбы если снимали варик (синий, средний)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:22
Сообщений: 23
Откуда: Новочеркасск, Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander150, Honda CBR1100XX SuperBlackdird
Стаж: 2 года
Den1646 писал(а):
...попробовал объединить фары, нужно соединить 2 синих провода (входящие в фары) проводом с диодом, но больших диодов не оказалось мелкие сильно греются но работает как надо (при включении дальнего ближний не выключается).

Объясни а зачем там нужен диод??? :-o


По поводу масла...
Первые две смены лил Motul Scooter Expert 10W40, в этот сезон залил Castrol Edge 10W60
На кастроле движок издает более приятный звук и не теряет в динамике в долбаную 40-градусную жару

_________________
Скутер это прикольно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
Всем привет! Хочу посоветоватся с Вами! Во время езды заметил,что ведет заднее колесо.При осмотре обнаружил что ослабла гайка-болта каторый соединяет между собой двигатель и подрамник.У кого-нибудь так было?! Модель 2008 г.в.. И начто еще нужно обратить внимание,помимо проттяжки гайки, чтоб туда-сюда не разбирать?! Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 17:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:38
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
sunlion писал(а):
Наверняка там всё таки есть разница между маслами, смысл тогда делать отдельную линейку масел для 4х тактных двигателей с меткой для скутеров?

Разница, безусловно есть. В цене за литр :-D
Взяв в руки калькулятор, вы увидите, что у "линеек для мотоциклов" и особенно "для скутеров"(объем необходимого масла еще меньше) она куда педерастее, чем у автомобильных.

Между тем, мне попадалось на глаза описание любопытного эксперимента. Мотоциклисты озаботились вопросом, настолько ли поездатее "автомобильного" "мотоциклетное" масло 4Т, насколько педерастее его цена? Оказалось, нет - в эксперименте на мотоциклах победу одержало рядовое автомобильное мобил-1.

Другое дело, вязкость масла. Заливать нужно ту вязкость, что установлена производителем двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Илья 777 писал(а):
Всем привет! Хочу посоветоватся с Вами! Во время езды заметил,что ведет заднее колесо.При осмотре обнаружил что ослабла гайка-болта каторый соединяет между собой двигатель и подрамник.У кого-нибудь так было?! Модель 2008 г.в.. И начто еще нужно обратить внимание,помимо проттяжки гайки, чтоб туда-сюда не разбирать?! Спасибо!


А ты уверен, что это гайка? Я нет... Погляди очень придирчиво подрамник ( если старый стоит) и сайлент блоки двигателя.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 19:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
Я посмотрю ! Подрамник у меня старый.Сайлентблоки двигателя,это как я понял, две петли в которых находятся медное кольцо (если я не ошибаюсь) и подшипник? Мото у меня впервые в жизни так-что прошу строго не судить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 21:05 
Dabster писал(а):
САМОЕ ГЛАВНОЕ незабывайте использовать фиксатор резьбы если снимали варик (синий, средний)


Фиксатор не обязателен. Практичнее поменять гайку с нейлоновым кольцом от раскручивания. Я на всех своих скутерах меняю гайки и на варике и на сцеплении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 19:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Внутри свечи идеально нарезалась резьба под обычный дешевый компрессометр.

З.Ы. Самое сложное выбить керамику, ушло 2 часа с пивом.


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
IMG_3225.JPG
IMG_3225.JPG [ 35.75 KiB | Просмотров: 7536 ]
Комментарий к файлу: Нарезанная резьба
IMG_3224.JPG
IMG_3224.JPG [ 33.21 KiB | Просмотров: 7536 ]

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Последний раз редактировалось Den1646 30 авг 2010, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:46 
Наши свечи:
Одноэлектродные
NGK CR8E
Denso U24ESR-N
Champion RG94C
Suzuki 09482-00456
Yamaha 94701-00411-00
Denso IU24 — иридиевая

Двухэлектродные
NGK CR8EK
Denso U24ETR
Suzuki 09482-00412

Всё без проблем можно купить здесь http://exist.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 21:21 
Уважаемые наездники Оутлендеров, Кивеев Оутлуков и SH125/150, смотрите что я нашел.
Я нашел маркировку хондовского ремня http://www.nypintl.com/pdf/Checklist%20 ... -Belts.pdf
23100-KGF-901 - размеры 918х22, это родной хондовский ремень на SH125/150 По родному хондовскому мануалу проверку данного ремня нужно осуществлять на 8000 км. пробега, а замену на 24000 (!!!) Почему бы нам не купить такой ремешок?
Смотрим http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23100-KGF-901 и заказываем всего за 1563р
Срок ожидания больше, но и цена меньше. Можно ждать меньше, но цена выше (ок. 2000р). Даже если данный ремень отходит 8000км, то считаю за 1500-2000р данный вариант просто идеален, особенно во времена дефицита ремней на Оутлендер. Сейчас пока еще есть ремни Мицубоши на Волоколамке за 2000р и в Люберцах за 1600р, но их уже осталось мало.
Я заказал родной хондовский, жду. Посмотрим что сей девайс из себя представляет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 18:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Производители тормозных колодок и каталожные номера для Stels Outlander (Keeway Outlook):
Carbone Lorraine (CL Brakes): 3078MSC (стр.42 каталога)
Galfer: FD187
TRW - Lucas: MCB689. Цена в Exist 1576 руб. за комплект.
SBS: 163 CT
Brembo: 07035 или 07033

Колодки для переднего и заднего дискового тормозов идентичны.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Последний раз редактировалось Скамейкер 24 сен 2010, 17:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
Друзья!
Спешу поделится хорошей новостью! На мой вопрос,по зазорам клапанов для Stels Outlander 150.Пришол ответ,от фирменного магазина "STELSMOTO" города Москвы.
Зазоры клапанов:
Впуск - 0.08 мм.
Выпуск - 0.12 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 20:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
На сравнительной схеме в скобках указаны размеры комплекта колодок FDB497P.
Вложение:
колодки.jpg
колодки.jpg [ 197.44 KiB | Просмотров: 7563 ]

Вложение:
(back).jpg
(back).jpg [ 79.4 KiB | Просмотров: 7563 ]

Вложение:
(front).jpg
(front).jpg [ 91.8 KiB | Просмотров: 7566 ]

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 16:07 
Dimon-X писал(а):
Прекрасно тебя понимаю, что бы до сигналки добраться нужно абсолютно весь передок скинуть (((


Дык цеж хорошо - труднее угонщикам. Хотя мне кажется что предохранитель можно поменять не снимая пластик - просто руку под пластик засунуть.

На днях снимал клюв. Вот фото кто-то просил. На последней фотке Куликов Араджан СашО (ник АгрегатчеГ) припаивает клему на дополнительный плюсовой провод к АКБ. Кстати, он мне устанавливал музыкальные зеркала, за что ему отдельное спасибо. Также он разработал уникальную технологию сварки пластика советским пайальнегом - получается очень здорово, эпоксидка отдыхает. А ещё он офигенно красит Оутлендеры из баллончика имунелли ))) но это уже совсем другая история...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019