Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Shor
У меня такой же пробег. Но по сей день менял только ремень (2 раза) и передние колодки (3 раза). Ну резину я поменял ещё на 5000 пробега из-за её пластмассовости. Теперь несколько вопросов:
-Какое масло применяется и какова периодичность замены?
-Какой износ цилиндра?
-Какой износ компрессионных колец (остаточная толщина в средней части кольца напротив замка)?
-Какой режим езды (нагрузка, скорость, обороты двигателя)?
-Какой расход масла в последнее время? (Я тоже подливаю масло примерно 150мл на 1000км.)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
Резину я тоже сменил на Мишлен Сити Грип, доволен как слон
искренне завидую, что ты менял лишь расходники. Мне проще сказать, чего в мопеде не менялось. Как ни смешно, наверное только лампочки, за 3 года ни одна не перегорела. Ну и пластик родной.

90% времени масло Motul 10w40 Scooter Expert, замена каждые 2000км. Были еще эксперименты с Esso, Ликви Моли.
Износ к сожалению замерить нечем. Буду рад за подсказки, как смотреть и каким инструментом мерять. Хон в цилиндре еще виден, фотки потом выложу, есть следы продольные, вероятно от колец. Поскольку з\ч не сильно дорогие, решил из пушки по воробьям. Чтоб не думалось, раз полез разбирать, так сразу все поменяю, что не секситься регулярно.
Режим езды - "газ в пол". Будние дни на работу и обратно + по делам, итого около 20-30км в день. В выходные 50км по трассе на полном газу до деревни и 50км обратно. На 100км по трассе масла уходило грамм под 200. В городе на те же 100км масла уходит в 2 раза меньше.
Пробовал ликви моли 10w40, уходит также, если не больше. А разница в цене ни о чем.

Раньше я тоже подливал на 1000км немного :) но подливать каждые 100-200км уже напрягает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Shor писал(а):
Хон в цилиндре еще виден

Если виден хон, то износа цилиндра практически нет. Я на маленькой сузучке бывало ездил так, что ступенька в верху цилиндра была видна с полкилометра... Значит масло уходило через маслосъёмные колпачки. Либо из-за кривой головки, если антифриз уходил... Странно как то...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 13:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
вот так выглядит цилиндр после 17000км пробега и поршневые кольца

Вложение:
IMAG0053.jpg
IMAG0053.jpg [ 157.63 KiB | Просмотров: 11053 ]

Вложение:
IMAG0052.jpg
IMAG0052.jpg [ 130.93 KiB | Просмотров: 11053 ]

Вложение:
IMAG0051.jpg
IMAG0051.jpg [ 160.04 KiB | Просмотров: 11053 ]


Зазоры:
1 компрессионное - 0.3
2 компрессионное - 0.6
1 маслосъемное - 0.6
2 маслосъемное - 0.5

Фоток маслосъемных внутри цилиндра нет. Но если их также вложить и посмотреть на свет, то будет виден очень маленький зазор между кольцом и стенкой цилиндра. Не знаю, допустим он или нет.

По поводу уходящего тосола: газы снова пробиваются в тосол. Пусть меньше, но пробиваются. ГБЦ проточенная, опрессовку не делал (а ведь могут быть микротрещины от перегрева), цилиндр и прокладка (от sh150) новые. Гайки тянул советским динам-ключом до 6-7 Нм. Дальше тянуть страшно, боюсь сорвать шпильки. К тому же по ощущениям одна гайка уже пошла мягко. Видимо НьютонМетры китайские и наши ГОСТовские отличаются. В мане сказано тянуть голову 22-28Нм, ну-ну.

У меня остается несколько вопросов:
1) от хонды ГБЦ подходит? кто-нибудь имел опыт установки? Совпадут ли размеры выпуск\впус коллекторов, диаметр седла под клапана и т.д.
2) шпильки цилиндра вкручиваются в картеры по резьбе или имеют гайки с обратной стороны? Если просто вкручиваются по резьбе, то можно смело их заказывать и тянуть голову еще.
3) чем лучше сделать доп.отверстия в китайской металл.прокладке под голову и не помять эту прокладку? постом выше читал про некий алмазный бор, но бормашинки у меня нет. Может быть можно его в шуруповерт приспособить, не знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 06:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
6-7 нм мало, если повреждены шпильки или гайки то лучше их заменить,если резьба в блоке то перерезать и ремонтную шпильку поставить.А то так и будешь прокладки менять резьба М7 -М8 до 18Нм затягивается без риска,До 22нм можно но осторожно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Наконец то нашёл обогатитель на микуни (Аут)...http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... 6-373-4425
Тока не знаю как заказать....может, кто будет заказывать - на меня парочку закажите...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
напиши ему для начала) это не наш обогатитель
а заказать просто - регистрируешься, жмешь купить, вводишь номер карты и вуаля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 07:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Shor
Почему думаешь не наш?!!! Судя по фрезеровке входной втулки-наш....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 17:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 487
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Shor Все так же как у тебя. И все эти симптомы (газы в тосол и жор масла) пошли где то после 17000 км а на 25000 я поменял мотор в сборе Б/у. Но как ни странно , и на этом моторе есть жор масло. Приходится подливать постоянно. Но хоть газы в тосол не идут.
А прокладку пробивает из за высоких оборотов. Не надо крутить больше 8500. Это мое личное мнение.
Сейчас пробег 33000. А подшипник рулевой я несколько раз менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Наконец-то я решил для себя вечную проблему с тормозными колодками: в нашем городе их нет и не будет, а в интернет магазинах, торгующих запчастями для Аута колодок почти никогда нет. Мне на сезон нужно 2-3 комплекта на перед и один - на заднее колесо... А оказывается, что большинство квадриков, безбожно плюхающих по нашим необъятным бездорожьям, имеют такие же колодки! А для квадриков расходников побольше, чем для конкретного Аута.
Сегодня пришла посылочка.
Брал здесь:
http://www.moto7.ru/index.php?productID=29176


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 55.58 KiB | Просмотров: 10596 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 10:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:18
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250
Стаж: 3
aser писал(а):
Наконец-то я решил для себя вечную проблему с тормозными колодками: в нашем городе их нет и не будет, а в интернет магазинах, торгующих запчастями для Аута колодок почти никогда нет. Мне на сезон нужно 2-3 комплекта на перед и один - на заднее колесо...


Я думаю что эту информацию стоит сделать достоянием общественности (ибо я себе уже обладаю запасом колодок на несколько лет вперед): вот способ как недорого заиметь тормозные колодки для джонвея, оутландера и прочей совместимой техники.

На ебее есть продавец wingsmotor . С момента своей работы он выкладывает на торги колодки со стартовой ценой 90 центов. Весной я у него купил (те выйграл) четыре комплекта колодок на лето. Доставка бесплатная. Небыстрая и треки отслеживаются через раз, так что не паникуем, продавец честный.
Он стабильно ставит на аукцион одну пару колодок, как ее продает выставляет следующую.
И вот сейчас опять я выйграл подряд у него 6 пар колодок. К примеру почем я их выйграл: 7 сентября - за 114р, 22 сентября - 64р 55коп, 27 сентября - 78.25р, 2 октября - 114р ну и тд.....
Всегда когда я ставил - всегда выигрывал.
И вот его актуальный на 10 октября лот http://www.ebay.com/itm/BRAKE-PADS-FOR- ... 1c5ab8f6b5


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 86.43 KiB | Просмотров: 10487 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 22:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
TRW MCB689 эти наши органические колодки толстые
9,2 мм толщина.На скутеры вроде пойдет
TRW MCB582(SI ,SH) эти тоже наши синтетика -те по тоньше
8мм толщина ,но синтетик технолоджи.
Все прекрасно бьется на zzap.Цена от 800 за комплект,что вполне не плохо
http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/motorbike-search/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 20:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:47
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Оутлендер 150
Стаж: 9
VVV писал(а):
Наконец то нашёл обогатитель на микуни (Аут)...http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... 6-373-4425
Тока не знаю как заказать....может, кто будет заказывать - на меня парочку закажите...

А на корундом может подскажет кто где можно купить или от чего подходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 09:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 06:31
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
Стаж: 6
VVV писал(а):
Shor
Почему думаешь не наш?!!! Судя по фрезеровке входной втулки-наш....

Если микуня то не подходит. Ответ продавца, no mikuni.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чёта тема потихоньку помирает.....Ладно поднимем....Сегодня, с утра, выглянул в окошко и решил...пора....пора будить коня. Сказано сделано. На зиму консервировал мотор, поэтому вывернул свечку, и погонял стартером...ради интереса положил белую тряпку на свечное отверстие....удивительно, но масло за зиму никуда не делось из цилиндра, тряпка пропиталась маслом...(на полтийниках, оно за зиму, "уходит" в картер...).Не стал сажать штатный АКБ, присоединил в параллель автомобильную батарейку и понеслось.....заводится не хотел....началось закрадываться понимание - почему...свечу сразу поставил сухую, рабочую (из резерва) , топливо нормальное (залил полный бак с осени) ....минут 10 (с перерывами) маслал стартером.... схватывает и тут же глохнет. Плюнул, снял верхнюю защитную крышку в подседельном пространстве и феном (жена подарила на 23 февраля, б.у. конечно.... *JOKINGLY*) погрел впускной патрубок около минутки....Всё, запустился с пол-оборота.....прогрел до сработки вентилятора и заглушил....Вывод: опять гавкнулся обогатитель...сил моих больше нет, наверно надо менять Микуни на что - то другое.....обогатителей так на него и нет.....хотя сам карбюратор мне очень нравиться.....у кого может завалялся рабочий обогатитель от этого карба - стукните в личку, куплю....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019