Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander
Стаж: 10
Проехал почти 23 тыс. проблем кроме прокладки под голову не было, расход материалов был ну, там колодки, рулевой подшипник( кстати не проверить подшипник если колесо свободно болтается, как пишет), правда стал пропадать сигнал когда включишь дальний свет, я думаю проблема в генераторе и ещё надо менять сайлентблоки потому как скутер начал слегка вихлять на поворотах. Может аутоводы обидятся но надо менять технику думаю, что на ауте скоро начнутся поломки и надо будет вкладывать деньги. Да, ремень поменял на 18 тыс. и он был в нормальном состоянии а ролики-грузики не менял, даже варик не вскрывал но видно и на ощуп, что появилась выроботка щёк вырика, странно но прёт 100 км. но не больше и с большой нагрузкой а 85-90 км.час норма. В общем для китайского мотопрома и это достижение! В будущем постараюсь с китайцами не связываться а поднатужится и бухнуть тыш за 300 x-max-400cc или на крайняк sym joymax-300cc, япония хорошо а тайвань тоже не плохо и забыть про прокладки, комутаторы,рулевые подшипники и кучу остальных китайских косяков. Не судите строго. С уважением, norweg.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Shor писал(а):
глоханье при сбросе газа, собственно, начиналось постепенно само после 5000км пробега и до сих пор не устранено

Я бы клапана пролил. И притёр при необходимости.
Какие зазоры клапанов? Когда последний раз проверял/регулировал?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
впуск 0.1, выпуск 0.13. Регулировал недели 3 назад. А что значит пролить клапана? И как они относятся к проблеме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Shor
Насколько я помню, впуск и выпуск должны быть 0,14 (+-0,02). У тебя впускной клапан зажат немного.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
Скамейкер, у меня есть 2 мануала (англо-, и русскоязычный).

eng:
valve clearance
take in 0.10 (стандарт) 0.12 (допуск)
discharge 0.13 (стандарт) 0.14 (стандарт)

рус:
Клапанный зазор
Впуск 0.10 0.12
Выпуск 0.13 0.14

откуда вы другие цифры берёте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Shor
Да, в английском сервисмануале эти цифры указаны. Но, в этой теме пару лет назад, когда Аутлендер только появился, информацию о зазорах клапанов озвучил Stelsmoto. Только вот после чистки темы, половина сообщений потеряна. А там шло активное обсуждение и были отзывы о том, что установка мЕньших зазоров приводила к снижению динамики мотороллера.
Но сейчас приведенные мной цифры остались лишь на первой странице этой темы.
Кстати, английский, вернее сказать китайглийский сервисмануал тоже не истина в последней инстанции. И там хватает своих опечаток и умолчаний.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 12:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
Hors писал(а):
albion, диафрагму снимал? Если, то возможно установил ....криво.... (еще как один вариант.)


Спасибо огромное за подсказку! действительно все дело было в моей криворукости, диафрагма стояла настолько криво, что когда снял увидел серьезные замятия. По совету на форуме просушил, заморозил - поставил каким-то чудом на место - собрал весь карбюратор и ... предела радости не было границ (доволен как слон :) ) - тянет хорошо, соточку набирает, вообщем я в строю!

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 21:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:26
Сообщений: 21
Откуда: волгоградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
Стаж: 10
Shor писал(а):
впуск 0.1, выпуск 0.13. Регулировал недели 3 назад. А что значит пролить клапана? И как они относятся к проблеме?

именно в них проблема.тебе люди правильно говорят.если зазоры обоих меньше 14 то холостой не поймаеш.у меня больше 20т прошел и клапана частенько приходится регулировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 02:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 01:45
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: outlander
Стаж: 2
Здравствуйте ребята. Помогите мне пожалуйста. Проехал на своем красавце 6000 км. все отлично. НИ одной серьёзной поломки, тьфу тьфу. Но есть пару косячков: 1й был с самого начала - какой то посторонний шум с заднего колеса при наезде на мелкие неровности, под типу удара по пластику чтоле, если молоточком слегка ударить по коробу воздушного фильтра то получится похожий звук. Сначала грешил на подкрылку, обесшумил, но все тоже самое. И ПРИЧЕМ звук появляется только когда скутер хорошо прогрет, обычно после 15 минут езды, на холодную звука нет, едет так тихо прямо кайф. Вообщем не могу я найти причину. 2я проблема появилась недавно - что то с напряжением. Если свет включить и поворотники, то свет слегка тухнет и загорается как раньше в такт поворотникам. Сначала забил, не мешает, но сейчас при выключенном свете поворотники ТАК БЫСТРО Моргают, я в шоке)) лампочки все горят, я проверял :) ))) Вообщем помогите пожалуйста, пробовал что то найти на форуме, но у меня ничего не получилось, может плохо искал. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
1. С этим "стукачом" я езжу уже почти десять тысяч. Сначала искал, перерыл всё, что мог - бесполезно. Есть предположение, что это поплавок в бензобаке об стенку стучит. Забил. На скорость не влияет.
2. Срочно меняй РН. И заодно проверь надёжность контакта массы на двигатель.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 19:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Всем привет!
Сегодня завершил замену рулевого конического подшипника.
Теперь управляемость мотороллера опять как у нового. Никакой больше фиксации руля и странных вибраций.
По ходу работы скажу, что если у вас нет опыта замены этого подшипника, то лучше отдать эту работу специалисту.
При наличии всего необходимого инструмента, но только теоретических познаний о ходе процесса, мне потребовалось 3 (три!) дня чтобы завершить работу.
Пилить и рубить обойму, намертво засевшую в рулевой колонке так чтобы не повредить чашку это я вам скажу то ещё удовольствие!
За то я узнал что же это за бренчащий звук был в руле. Никогда бы не подумал, но это бренчит штырь блокиратора рулевого вала! Он совершенно свободно болтается внутри стальной втулки у основания замка зажигания, хотя китайцы могли бы поставить элементарную пластмассовую втулку.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 00:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Скамейкер писал(а):
Пилить и рубить обойму,

Я их поменял 4-е подшипника и писал здесь,что надо проложить сварочный шов хотя бы полкольца и тут же замочить мокрой тряпкой.Обойма почти сама выпадает потому,что усаживается.Вы же продолжаете пилить,долбить.Конечно надо смотреть,чтобы не приварить её к трубе рулевой колонки и массу с аккумулятора скидывать и массу сварочного поближе к месту сварки цеплять.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 00:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Я помню, читал эту рекомендацию. К сожалению, у меня нет сварочного аппарата или доступа к нему. Потому, вооружившись китайским "дремелем" пришлось пилить.
Но результат того стоит! Сегодня прокатился около города, всего примерно 100 км получилось по давно изъезженному маршруту и можно было сравнить поведение мотороллера. Теперь его будто подменили. Отличная управляемость, вернулась лёгкость маневрирования между ухабов, можно ехать совсем без рук - мотороллер продолжает прямолинейное движение.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 487
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
К сожалению это не на долго. У меня хорошей упровляемости на 4000 хватило после замены этого подшипника.

Пробовал я пол кольца сваркой нагреть, потом мокрую тряпку.... ни хрена оно не выпадает. пришлось приварить снятую с траверсы обойму и выбить длинной палкой.
А как это кольцо распилить я вообще не претставляю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 15:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
aka81 писал(а):
К сожалению это не на долго.

Так и я неспроста аж на 4ом остановился.Надо чётко отрегулировать рулевую и законтрить контргайку(малейшее ослабление и *набиваются* канавки на обойме).Давление снизить до 1,5атм и притормаживать перед*колдоёбинами.Этот узел на Ауте действительно слабоват.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019