Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Outlander 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126
Страница 104 из 125

Автор:  mariel [ 09 дек 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

artemix77 писал(а):
У Стелс распродажа Аутов. По 68000 распродают.

Сложно назвать распродажей.Один из первых брал Аут через интернет-магазин,стоил 49т.р. Всё-сам скут.+комиссия за перевод+доставка+номера+страховка -где-то 52или 53 т.р.

Автор:  Циркуль [ 10 дек 2013, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

alf13 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите плиз размеры гаек ведущего и ведомого шкива вариатора.

на 18 если интересует чем откручивать. Размерами дырки и резьбы не смогу помочь.

Автор:  aser [ 28 дек 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Daffman
Ампер-часы - это конечно хорошо. Но для любой автомототехники со стартерным запуском основным параметром является пусковой ток аккумулятора.
Например, аккумулятор ёмкостью 6 А/час с пусковым током 100 А будет крутить стартер намного лучше, чем, скажем, аккумулятор 12 А/час от компьютерного бесперебойника, для которого такой параметр, как пусковой ток, вообще не регламентируется.

Автор:  mad_plumber [ 30 дек 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

крутит-не крутит.
У меня аккумулятор мог только один раз завести скутер. Сразу, как с зарядника снимешь. Потом, даже после после поездки, крутануть стартер уже не мог.
Был выкинут и заменен новым.

Автор:  aka81 [ 03 янв 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

вот и наступили праздники. Появилось время для востановления скутера после подения!
запчасти купленны. руль подножка и кое что по мелочи.
вскрытие показало что траверса тоже погнулась.
быстро сгонял в скутерсале купил у них траверсу.
теперь нужно переставить мой новый подшипник с одной траверсы на другую.
после ужина этим займусь :)

Автор:  aka81 [ 04 янв 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

подшипник успешно переставил, не повредив его :) Все собрал. Начал заводить, сдохла свеча нжк! как это возможно прошла всего 2000 км. Поставил старую нжк котороя с новья шла прошла 20000 вся обгоревшая :) скутер с ней завелся с пол оборота! Вот вам и нжк!!!
фотки этого ремонта выложу позже.

Автор:  --Phoenix-- [ 04 янв 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

aka81
китае-польский нжк?ну ну. *DONT_KNOW* Много калека с нжк.

Автор:  aka81 [ 07 янв 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

918*22,5*30 друзья, как вы считаете на ауте этот ремень будет работать или нет?

Автор:  aser [ 07 янв 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

aka81 писал(а):
918*22,5*30 друзья, как вы считаете на ауте этот ремень будет работать или нет?

Будет.
Я уже писал - у мицубоши и у других производителей - разные цифры, а размер один в один. У меня сейчас стоИт именно 918.

Автор:  aka81 [ 08 янв 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

как обещал, фотки в студию.
Ранее выкладывал фотки моего скутера после падения, из гаи тишина.... руки чешутся... вот решил заняться ремонтом, не дожидаясь найдут они кого или нет...

Вложения:
Комментарий к файлу: не удержался, завел после ремонта. ЖДЕМ СЕЗОНА :)
IMG-20140104-WA0000.jpg
IMG-20140104-WA0000.jpg [ 73.7 KiB | Просмотров: 16099 ]
Комментарий к файлу: подшипник на половину снят! пришлось погрысть старую траверсу болгаркой
IMG-20140103-WA0005.jpg
IMG-20140103-WA0005.jpg [ 59.55 KiB | Просмотров: 16101 ]
IMG-20140103-WA0003.jpg
IMG-20140103-WA0003.jpg [ 58.89 KiB | Просмотров: 16101 ]
Комментарий к файлу: на фото видно как погнулась подножка при падении.
IMG-20140103-WA0002.jpg
IMG-20140103-WA0002.jpg [ 55.66 KiB | Просмотров: 16101 ]
Комментарий к файлу: на фото новая и старая траверса, траверсу погнуло при падении. Сложность в том что бы сохранить новый подшипник который я недавно поменял
IMG-20140103-WA0000.jpg
IMG-20140103-WA0000.jpg [ 66.01 KiB | Просмотров: 16101 ]

Автор:  hondisce [ 06 апр 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

видео пособия (на английском) по ремонту Honda SH150i
оно же Stels Outlander 150 и многие похожие копии SH
http://www.youtube.com/user/DaBinChe/videos

Автор:  tribo [ 08 сен 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

gogesha писал(а):
Из-за эмульсии в масле снял голову - прошлый хозяин уже ее разбирал и залил все прокладки серым герметиком. Так делать нельзя. Черная резиновая - это прокладка клапанной крышки. С металлическими кольцами - под голову. Её обычно прорывает. её ставят без строго без герметика. Оранжевый - это цилиндр. Он у всех такого цвета? Картонная - это под цилиндр прокладка. Герметиком залиты все канальца. Как правильно совместить цепь, звезду привода и распредвал? Какие метки искать?

Так как тема весьма злободневная, ибо сия участь посетила скутер этим летом три раза. То я постараюсь внести свои наработки в этом вопросе.
Весной решил поменять сальники клапанов и маслосъемные кольца, вот с этого все и началось. Все сделал стандартно, поменял, настроил, почистил. Прокладку почистил от старого покрытия, намазал герметиком permatex №3 «авиационный» \кому интересно - герметик держит большое давление 340 атм\, собрал мотор. Работает нормально, но проработал сей вариант чуть более недели. Пробой прокладки ((((
Далее опять разбор мотора, вместо герметика прокладку покрываю высокотемпературной краской. Об этой краске чуть ниже.
Собираю, езжу чуть более дух недель- пробой прокладки ((((
Третий раз пришлось напрячь мозг, что за беда…такая.
Положил головку на поверочную плиту, чуток прошабрил, и тут стало все ясно, головка поведена.
Отсюда и пробой всех вышеописанных вариантов.
Прошабрил и головку, и гильзу, фото только головки во вложении.
Сразу хочу обратить на ряд немаловажных факторов которые приводят по моему мнению к данной проблеме.
Прогар прокладок происходит скорей всего в одном и том же месте, фото вверху от gogesha и фото моей головки, обведено красным овалом, частично не дотертая риска. Место одно и то же. Это раз!!
Второе прокладка перекрывает два канала охлаждения в головке и как раз в районе выпускного клапана, это два!!!
Головку ведет именно в месте справа от выпускного клапана, из-за возможного застоя охлаждающей жидкости, это три!!!
Решение, бормашинкой с алмазным бором вырезаем дополнительные каналы в прокладке, справа и слева от выпускного канала, коль каналы есть, то и проток там тоже должен быть. Фото прокладки во вложении.
И фото прокладки, наложенной на головку двс.
Теперь по покрытию прокладки, фото прокладки и примененной высокотемпературной краски.
Наносим один слой краски даем высохнуть, затем наносим второй слой ждем, когда высохнет.
Переворачиваем и повторяем те же манипуляции, с другой стороны.
Далее, собираем в обычном порядке. На все про все, времени ушло порядка 5-6 часов.
Всем удачи.

Вложения:
DSCN8245.JPG
DSCN8245.JPG [ 193.3 KiB | Просмотров: 13558 ]
DSCN8244.JPG
DSCN8244.JPG [ 140.2 KiB | Просмотров: 13558 ]
DSCN8243.JPG
DSCN8243.JPG [ 151.07 KiB | Просмотров: 13558 ]
DSCN8242.JPG
DSCN8242.JPG [ 149.63 KiB | Просмотров: 13558 ]
DSCN8241.JPG
DSCN8241.JPG [ 135.13 KiB | Просмотров: 13558 ]

Автор:  artemix77 [ 07 мар 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Господа аутоводы вы в курсе, что для Аута существует два ремня Bando. Размер одинаковый 906 x 22,5 x 30 x 10. Соответственно длина, ширина, угол и высота.
Вот их заводские номера 27.3730 это обычный ремень, 27.3735* этот ремень повышенной прочности.
Инфа взята от сюда http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004010

Автор:  tribo [ 27 мар 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

После обрыва выпускного клапана, поменял убиенные детали, головку, клапана, сальники клапанов, поршень, гильзу, цепь распредвала.
Цепь менял, как уже писалось выжимкой для велосипедной цепи, получилось быстро и красиво. Старую цепь привязал медной проволокой с новой и вытащил наружу. Штифт обратно задавил выжимкой, и подставив квалдочку с противоположной стороны немного расклепал штифт.
Все собрал, но вот возникла задача, метки на генератора и грм..... Я по крайней мере, чуть не кинулся снимать крышку генератора...потом прикинул, ну не настолько китайцы идиоты, чтоб не придумать как засечь метку на маховике генератора, перерыл мануал и инет, кроме как снимать крышку ни чего путного не нашел..... *HELP*
И тут меня осеняет, что это за хромированная шляпка болта, да еще такая дебелая....о!!!! Откручиваю винт, ба, да что я вижу!!! Да здравствуют метки и хвала китайцам!!!!
Рою инет далее, народ пишет про две метки с буквами "T" и "F". Разбираюсь, что метка "Т" это -ВМТ,а метка "F" момент зажигания.
Справа по резьбе большая риска \красная стрелка на фото\, красная стрелка \метка на маховике\, зеленая стрелка превернутая буква "Т".
Метка находится ниже перевернутой буквы "Т"!!!!
Чуть выше находится метка момента зажигания!!! Не перепутайте!!!
Фотки прилагаются.
Мотор завел с полоборота, у уже 70км откатал...так сказать открыл сезон :004
Всем удачи.

Вложения:
Комментарий к файлу: Момент зажигания
3.jpg
3.jpg [ 80.68 KiB | Просмотров: 11958 ]
Комментарий к файлу: ВМТ
2.jpg
2.jpg [ 100.8 KiB | Просмотров: 11958 ]
Комментарий к файлу: Волшебный болтик
1.jpg
1.jpg [ 84.01 KiB | Просмотров: 11958 ]

Автор:  Shor [ 01 июл 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Снова привет всем

Мой мопед откатал 17 тыщ, начал кушать масло. Плюс давненько закусывает руль, одновременно порвался ремень варика, сломав крышку грузиков (как!?). Пора заняться хорошим ТО. Рулевой подшипник выбивал долго. С траверсы срезал болгаркой и сбил молотком за полчаса-час. Ответную часть - обойму из чашки, подольше. Подсказали вариант приварить поперечину в эту обойму и сбить сверху трубой. Второй вариант просверлить в чашке дырку-две и выбивать сквозь неё. Выбрал второй вариант. Мне помогли зубило, молоток, монтажка, заточенный напильник, обратный молоток (клёвая вещь) и какой-то обычный съемник 2 лапковый для авто.

Крышку грузиков хрен найдешь, купил щеку, грузики и крышку в сборе от 157 мотора. Щека меньше в диаметре на 5мм, я б побоялся ставить. Да и к тому же оригинал уже куплен. Крышка грузиков 1-в-1 наша. При примерке центральное отверстие оказалось кривым, смещенный центр. Шарошкой расширил немного, чтоб по коленвалу ходило без проблем.

Ремень поставил Bando. Говорят, он стоит своих денег.

Колодок тормозных у дилера что? Правильно! Нет! Посмотрел цены аналоги - EBC, Ferodo (артикулы на 1 стр. темы) и апупел, от 1200 за ПАРУ. Да у меня на киа спектра 2 пары передних стоят столько. На сайте Дядюшки Ли нашел наши колодки, подозрительно дешевые 400р, да еще и пришли за 3 недели, поразительно. Откатаю, расскажу. Но подозреваю, что это шлак.
сцылка: http://www.aliexpress.com/item/good-qua ... 16589.html

Колец поршневых у дилера тож нихрена нет. Заказал у него цилиндр, колпачки, да пару сухарей на всякий случай. Прокладку из паронита сделал сам.

Вложение:
IMAG0047.jpg
IMAG0047.jpg [ 188.28 KiB | Просмотров: 11172 ]

Вложение:
IMAG0049.jpg
IMAG0049.jpg [ 193.57 KiB | Просмотров: 11172 ]


Кольца заказал у человечка одного из подмосковья. Эх, как соберу на днях... Да, ГБЦ отдал на проточку, а то газы в тосоле достали. Через 50км по трассе полбачка тосола на дорогу. Металл прокладку под ГБЦ продырявлю, как в паре постов выше, чтоб лучше охлаждалось

Вложение:
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg [ 223.17 KiB | Просмотров: 11172 ]

найдите 10 отличий
китайский оригинал от дилера (смешно звучит) за 500р
и хондовская прокладка с eBay
брал у какого-то немца с http://stores.ebay.com/mkbikeparts/
также у него есть прокладка правой крышки картера, которой у официалов 3й год в наличии нет, правда за 2 прокладки с доставкой я около штуки отдал
прямые сцылки:
http://www.ebay.com/itm/Athena-Dichtung ... 2597094868
http://www.ebay.com/itm/Athena-Dichtung ... 2597094a4d

Страница 104 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/