Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Г-Макс Вулкан 150сс. Пробег 20000миль. Отчет. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9500 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | John Ripper [ 24 июл 2008, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Г-Макс Вулкан 150сс. Пробег 20000миль. Отчет. |
прошло немало времени. Пробег на сегодня уже 32000 км или 20000 миль. ДА! Он сделал это! Эксплуатация была очень тяжелой. В день минмум 50-100 км. + дальнобои по 300-600 км. На сегодня выявлены следующие болячки и достоинства. 1. колеса. На ямках часто гнутся диски. Лечатся держанием повышенного давления в шине. Держу перед 2.6, зад 2.8. Стали гнутся намного реже, при этом поведение на дороге не изменилось. Рихтуются колеса нормально. Но спускают тоже регулярно. Раз в неделю стабильно докачивать приходится. Спускает только заднее, видно сильно повредил, и где то есть микротрещина. 2. Передняя вилка. Раз хотя бы в 10000 менять масло. Нареканий нет никаких, но с маслом куда лучше держит дорогу и отрабатывает ямки. 3. Электрика. В бардачке всегда лежит катушка провода, в пакетике набор клемм. кусачки, и изолента. Пару раз посреди полтавских степей приходилось заниматся ремонтом изза обрыва. Основное место обрыва, катушка зажигания. Так же отказалась работать кнопка глушения мотора. Все. Даже лампочки не менял 4. при езде вдвоем задние амморты уже не обеспечивают должного держака. Ехать комфортно, но на ямах пробивает и сильно уменьшается клиренс. Хотя это стало наблюдатся где то на 40 тысче. 5. Пластик выдержал 2 падения на одну и ту же сторону. Последнее падение ехал боком метров 10. Все цело. Нужно красить. Трещин нет. Да все время потерялся всего один винтик. И то, изза того что на 50 милях в час не заметил открытого люка. Думал убъюс нафиг. Все что успел это подпрыгнуть что бы скут без меня в яму падал. Яму перелетел, все цело. Диск йайцом. колесо спустило, винтик потерялся. Крепления пластика целы, все защелки и места вворачивания винтов. Этот просто по резьбе вытащило. Вкрутил длиннее. Держится. 6. Возможности мотора колоссальны. Вдвоем + багаж он спокойно держит по трасе 60 миль крейсерской. По ГПСу проверили, это 98 км\час. Но редуктор такой темы не выдерживает. Сильный перегрев. масло вспенивается и становится похожим на капучино. Пробовал игратся разными сортами не помогает. 75в-90 мало. Нужно таки искать редкое 90-115. или что то в этом роде. результат вспенивания, масло увеличивается в объеме более чем в 2 раза, и начинает течь через сальник. В результате после поездки под скутом сзади остаются лужи. Эмпирически выведена крейсерская в 50 миль\час. ТОгда масло не перегревается. ТО у меня через 12 миль. Думаю залить все же более высокотемпературное. 7. Бысто забивается сеточка на фильте в вариатор. Изза этого слабо туды воздух на охлаждение попадает. 8. Колодки передние. в среднем 15 тысч выхажывают. Задние чуть меньше. Ну эт потому что я в основном задним тормозом торможу, а передним только добавляю. 9. Головной свет. Хватает для безопасно годвижения до 40 миль в час. на ближнем, и 50 на дальнем. ТОбишь оценка 5 из 5. 10. Ремень! До сих пор родной и в пределах нормы. Стесался чуть меньше чем на 1 мм. Но вот крышки вариатора уже поджеваны нормально. отчетливо виден след от ремня. Благо опредлили что за мотор стоит, и терь есть куча запчастей тюненых и не очень от родителя. 11. Воздушный фильтр - расположен грамотно, посему засирается медленно. реально спокойно выездить 15000 на фильтре, периодически стирая его. Эт разрешено по книжке И главное, не лейте в мотор масла выше нормы, все в фильтре будет. Высасывает через трубку разрежения картера. 12. Свеча. 5000 разумный пробег для замены. стоит недорого. есть в любом автомагазине. Пока что лучше всего идет НЖК. 13. Приборка - больное место отказались светится лампы подсветки. в итоге сетятся только стрелки без цифирей. ночью напрягает. но не очень. привыкаешь. к тому же за 60 баксав есть тюненые, с цифровым спидометром и тахометром. 14. Выхлопная. На стыке второго резонатора начала пускать. на швах, где падением был сбит хром появилась ржавчина. Из зеркальной стала желтоватой) 15. Сцепление. Уже начинает подергивать при трогании вдвоем. На сегодняшний день жду круглого ТО. 20000 миль. это будет через 12 миль. тобишь на выходных. За это время не было ни одного вмешательства в мотор, редуктор, вариатор. Плановое обслуживание. Мелкие проблемы с электрикой. И ревизия всех узлов и визуальный контроль. Если за техникой следить, она и будет ездить. Средний расход по городу и трассе не меняется, и составляет чуть меньше 3 литров. крейсерская 50 миль в час. Максималка 60. Экстра-максималка(например в воздушном мешке за фурой на трассе, или если лечь спрятатся за руль))) почти 70 миль в час. ДИнамика по городу нормальная. Маневренность прекрасная. кормится только 95 бензом. Заправки Окко, кло, вог. масло Мобил1 РаллиФормула 5-50. И только это. Т.к. теплонагруженность мотора колоссальная. Особенно на трассе. масла с индексом меньше 50 уже не оказывают нужной защиты. масло меняю каждые 2000миль. Это меньше чем предписаные по паспорту. Расход масла не наблюдается. вобщем. техника исправно отработавшая свои 1250 баксав что я на нее чесно потратил. На данный момент ищу себе кубатуру, т.к. крейсерская на дальняки не устраивает. И если найду пододящее среди китацев - в первую очередь буду брать его. А вулкан останется чисто для города Т.к. маневренность большая, и едет достаточно хорошо. З.Ы. Когда мотор скиснет, будет полное вскрытие с полным фотоотчетом. |
Автор: | mong [ 24 июл 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Ripper на обкатке тоже 95 бензин использовался? и какое все таки масло в редукторе использовали? |
Автор: | John Ripper [ 24 июл 2008, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда только 95 без примесей. никакие 95+ или евро. Олни 95. В редукторе побывало с пяток разных масел. меняю вместе с моторным. Сейчас ЛиквиМоли полная синтетика. проблема в том, что в документации написано: САЕ 85в140. таких масел я в продаже не видел. А именно вторая цифра есть верхний температурный предел. Кстати, если у кого нет таблиц замены масел, перепечатываю с книги родной. Мили 300,1200,2500,5000,6500,9000,12000, километры 500,2000,4000,8500,10500,15000,2000, Масло трансмиссии меняется вместе с маслом мотора. |
Автор: | bobby [ 24 июл 2008, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вообще то это никакой не "верхний температурный предел", а вязкость при высокой внешней температуре. И конкретно такое масло это трансмиссионное масло. З.Ы. Выделил нужное. |
Автор: | John Ripper [ 24 июл 2008, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby - ну ващет стоит немножко почитать о вещах, о которых собираешся спорить. //-------------------------------------------------------------------------------- Классификация масел по SAE Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости. Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости". Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач). Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости. Например, S.A.E. 10W 40 где: 10W = зимняя степень вязкости 40 = летняя степень вязкости Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур. назад Классификация масел API Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute). Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей. Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее: повышение температуры масла в работающем двигателе; удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем; усилия для достижения рабочих характеристик двигателя; стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются; а также для некоторых масел: более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория). Три типа классификации: Классификация API для трансмиссии Классификация API для бензиновых двигателей Классификация API для дизельных двигателей назад Классификация масел по ACEA Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC. Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe). Стандарты ACEA делятся на три категории: A - для бензиновых двигателей; B - для дизельных двигателей легковых автомобилей; E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей. В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии. назад Стандарты ILSAC Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC - GF 1, ILSAC - GF 2, ILSAC - GF 3. назад Одобрения производителей автомобилей Автопроизводители могут предявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний. После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя: - для легковых автомобилей: Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Volkswagen, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW, и т.д. - для грузовой техники: MAN, MB, Volvo, RVI, и т.д. Например: MB page 227.1 BMW Longlife Engine Oils VW 500.00 и VW 505.01 |
Автор: | John Ripper [ 24 июл 2008, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятие "Верхний температурный предел" и определяет максимальную температуру, при которой масло остается маслом а не становится водой. |
Автор: | bobby [ 24 июл 2008, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. И у масла 10W40 это 40 градусов ? Повторяю - это никакой не "верхни й температурный предел", а степень вязкости в каких то попугаях. В своем утверждении ничего противоречащего вышеприведенной статье не нашел. З.Ы. А "немножко почитать", молодой человек надо вам. |
Автор: | John Ripper [ 24 июл 2008, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby - а теперь покажи где я писал что это в ГРАДУСАХ? |
Автор: | John Ripper [ 27 мар 2009, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Г-Макс Вулкан 150сс. Пробег 20000миль. Отчет. |
Открыл сезон. Сломал подрамник мотора и амортизатор. Ну и колесу писец пушистый. А все потому, что асфальт растаял вместе со снегом на 50 милях в час ямки я не ожидал. Сделал мегазимнее ТО. поменяно все что можно, все резиночки-прокладочки-сайленты. Заварил попутно зверски услилив подрамник мотора. колесо держит часа два, потом спускает. яйцо полнейшее. буду новое покупать. Сгорела первая лампочка. Снялся в рекламе кофею, крутят по национальным каналам ;) |
Автор: | aliance [ 28 мар 2009, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Г-Макс Вулкан 150сс. Пробег 20000миль. Отчет. |
John Ripper Цитата: колесо держит часа два, потом спускает. яйцо полнейшее. буду новое покупать. Ищи диск на 12 , желательно 5(6) спицевый они крепче . штатные покрышки 130/60 на 13 - зло менять на 130/70 . И диски целее будут и клиренс увеличится . |
Автор: | Sergeich [ 02 авг 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Г-Макс Вулкан 150сс. Пробег 20000миль. Отчет. |
1) Какой объем моторного масла у этого скута ? 2) Объем транс. масла ? 3) лучше 10w60 или 5w60 ? или может что другое ? |
Автор: | John Ripper [ 29 авг 2009, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Г-Макс Вулкан 150сс. Пробег 20000миль. Отчет. |
Sergeich писал(а): 1) Какой объем моторного масла у этого скута ? 2) Объем транс. масла ? 3) лучше 10w60 или 5w60 ? или может что другое ? 900 грамм в моторку, чуть больш 100 в трансмиссию. 5-50 опимал. 10-60 пробовал, ему тяжело такое маслать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |