Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Вот ненадо ляля про Бурга, бург - это гут
Имхо, самый большой косячище на Ксайтинге - это унитаз. Это не унитаз максика. И Т-max не в счет. Ямаха выглядит по-спортивному и ей под стать маленькие багажные емкости. Ксайтинг - диван, а багажник - г... В остальном аппарат, имхо, отличный.
Даунтаун если начнут привозить - поинтереснее вариант получится

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Кстати, насчет максималки. Действительно, даже мой бывший тайванец СИМ ГТС250 набирал со мной (пушинкой на 105 кг :-D, а в экипе и того больше) реальных около 130 кмч. С пассажиром правда чах и имел максималку около 120 кмч. Ну так с пассажиром нагрузка была порядка 160-170кг, что для 250сс многовато. Мне вот сдается, что не смотря на скромную максималку, Ксайтинг зато будет менее чувствителен к наличию второго номера в седле. Что, кстати, немаловажно. Особенно когда это касается обгонов.
А вот с запчастями наверняка будет засада. Тем не менее Ксайтинг неплохое приобретение. С другой стороны в его цену прилично вариантов 400сс японских скутеров в возрасте 3-4 лет и вполне хорошем техническом состоянии, которые по многим параметрам могут здорово поспорить с Ксайтингом. НО... Зато Ксайтинг новый :) .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Да ребята вот вас понесло. Я уже 4 года езжу на максискутерах, в основном на сузуки бургман 400, а так на сильвере винг 400, на мажести 250. Я сравниваю этот аппарат в данном случае с сузуки бургман 400. 1) Кто сказал, что у кимко ксайтинга 500 максималка 140 км/ч, плюнь ему в р-жу. Во-первых он идет 160 км/ч в безопасном режиме, если подождать дойдет выше, проблема в том, что кимко дефорсирован и заглушен, что уменьшает его скоростные качества, но увеличивает надежность и долговечность движка. Был тест 125 кубиков кимко, пробег составил 100000 км, разобрали движок он был идеален. Кимко ксайтинг 500 сделает любую японскую 400, поверь мне я на них ездил. Да он проигрывает Т-максу 500, но извени у Т-макса уже идет 2 цилиндра и мощей побольше, но на 400 м проигрывает метров на 3-5. Если вы судите по ТТХ, то у 400 и 250 тоже пишут максималку 100-120 км/ч, хотя на сузуки 400 я развивал по спидометру 170 км/ч стрелка ложилась примеры приведены в первых сообщениях на первых страницах и видео, плюс есть там и кимко ксайтинг 500. Плюс есть понятие крейсерская скорость, это скорость с которой можно ехать хоть целый день, так вот на 400 это 120-130 км/ч, если выше, то идет голодание двигла и прощай сузуки, а на кимко полную ручку газа хоть до упора где то выйдет 150-160 км/ч. Так вот бессмыслено сравнивать по надежности кимко и японские б/у или новые, зависит от того кто как ездит. А вот если у вас есть личный опыт вождения, то пишите конкретно то, что сами на себе опробовали, а не тех кто говорит не зная порой о чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Кстати, я тоже считал, что багажник маленький пока не попробовал его, да он намного меньше чем у бургмана, но больше чем у Т-макса 500, и довольно вместительный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Просто пока рано говорить о том могут ли поспорить 400 с ксайтингом, если по скорости и динамики разгона, то нет. На ксайтинге лучше идет защита ветровая, и много других плюсов, а если по надежности в плане, что умрет быстрее при нормальной соответственно эксплуатации, то сейчас в России судить об этом рано, ксайтинги появились только летом 2008 года в России, поэтому кто говорит, что кимко ксайтинг г-но, просто недалекие люди, у которых много амбиций, но мало ума. На самом деле еще никто в России не может сказать какая надежность у ксайтинга, есть только варианты пообщаться с ребятами за границей у кого они есть, я общался их очень хвалили, вот я сам и опробую, я езжу много думаю, что за лето 20000-25000 км накатаю, у меня в месяц выходит по 4000 км накатывать, вот пройду хотя бы тысяч 15-20 вот тогда и можно будет говорить о какойто надежности, а пока это все догадки и рассказы про белого бычка. Я как пройду 1 ТО отпишу, далее 2 ТО и отпишу. Пока я написал первые впечатления о скутере, я щас на нем езжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Я специально пишу эту статью про кимко ксайтинг 500, все плюсы и минусы, которые на мой взгляд есть. Я не хвалю и не хаю эту технику, я просто пишу про него как есть, чтобы ребята видели все, как есть и уже сами по мнениям могли выбирать себе технику. И не люблю тех кто начинает писать всякую муру типа это китай и полное г-но, а сами понятия не имеют, что это такое, лиш бы высказаться. На то и форум, чтобы люди делились не догадками, а реальными фактами. Вот я и пишу реальный факт про кимко, если, что сломается я соответственно напишу, так что ждите дальнейшего продолжения. И не надо писать догадок. Все расскажу, но не сразу. ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Не надо бузить :-D . Покатался я на Бурге 400сс. Несомненно шустрее и приемистее СИМа ГТС250. Но лично мне он размерами не подошел. Для меня Бург 400 мал. Клиренс слишком низкий. Бург 650 куда интереснее. Большой, комфортабельный и достаточно мощный. Жаль мало прокатился. На Т-Максе не срослось, как и на Сильвере. Да я и не жалею. Кстати, по мне Сильвер 400 чистое недоразумение (впрочем ГТСу тоже просится 400сс). Я как-то неожиданно быстро вырос из скутерных кубатур *DONT_KNOW* . Но с другой стороны максик вспоминаю с теплотой, т.к. вещь сугубо утилитарная во всех отношениях и практичнее мотоцикла.
Мне кажется, что говорить о динамике разгона стоковых скутеров как-то неверно. Максискутер это все-же не гоночный болид, а диван на колесах и в большинстве случаев по динамике сольет мотоциклу близкой кубатуры.

По динамике 400 сс однако могут поспорит с Ксайтингом. Разница в разгоне до 100 кмч будет небольшой. Например у нового Бурга 400 сс максималка заявлена в 160 кмч. Почему такая низкая максималка заявлена на Ксайтинг для меня непонятно.
Старый Бург 400 сотню набирал за 9 секунд. Ямаха Маджести тоже за 8.5-9 секунд. Это стоковые показатели (а вот 400сс чоперы при массе около 250 кг - 8-9 сек... дорожники 6-7 секунд... ну это так, до кучи :) ). Ксайтинг быстрее примерно на секунду, т.е. 8 с мелочевкой секунд (ближе к 9 секундам). Т-Макс в стоке набирает 100 за 7.8 секунды. Просто когда разница в динамике разгона в 0,5-1 секунду это уже не очень существенно.

Насчет надежности... Мой ГТС250 уже продан вроде 4 хозяину. Я второй был. И успешно накатал без особых нареканий 10 000 км уж точно. Поэтому про надежность тут вроде никто ничего и не говорил. А вот пиз...щий датчик уровня топлива на новом японце нонсенс. Тут уж не поспоришь. 8-)

Пишите, почитаем с интересом.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 11:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
терпеливые могут подождать новый иксайтинг

http://www.kymco.it/contributi/news/all ... 635web.jpg

http://www.kymco.com/event/xcitingr_2009/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 14:03 
Aleksandrshar писал(а):
Да ребята вот вас понесло.

Меня лично еще никуда не понесло. Но извените отдать пусть и за новую технику 230-250 тыщ. Уж извените, по моему за такие деньги должны предоставить такую технику которая сможет полностью заменить машину на тёплый период времени. Я не брезгую перед Б\У техникой, зато с ней не надо заморачиваться по поводу обкатки и прохождения планового ТО.
Может максималку и занизили, но опять цена все убивает. За 240-250 можно взять 4-5 летку Сильвера 600 кубиков и T-Max. Как бы не был занижен потенциал XCITING 500, данным скутерам пусть и Б\У, не ровня!
Про сильвер я воообще удивлён видел ролик где на нем почти до 190 разогнались! Я сам ездил пока только на Honda "форсайте" (250 кубов) ей было около 10 лет, но ездила и выглядила почти как новая, до 140 я ее не разогнал но, до 100 выжал.
Я понимаю вашу позицию как владельца данной техники, но я сам тоже в схожей ситуации, за своего Хонлинга готов рога по отшибать! Китайские 50-150-ки тоже поливают грязью особенно на МСК, но у Китайцев (особенно 125\150сс) есть неоспоримые приимущества:
1.На них развит сервис и тюнинг.
2.Цена, японец\европеец той же кубатуры даже Б\У значительно дороже!
Понимаете чтобы конкретно я простой обыватель купил конкретную технику у нее должны быть приимущества перед своими конкурентами: прежде всего цена, нет этого приимущества, смотрим дальше.
Если не динамика и макс.скорость - то высокая надёжность, красивый внешний вид (для кого-то это самое важное в технике!). Если нет и этого, хотяб развитый сервис и тюнинг. Нет и этого? Зачем техника эта вообще нужна?
Так вот руководствуясь этими принцапами я и купил себе нового китайца, перед Б\У Японцем (Honda SH125) у него были не оспоримы приимущества - развитый сервис, и цена!
Не спорю может проехавшись на данной технике я изменю свое мнение, но пока оно такое.
P\S Стоил бы он скажем 180-200 тыщ то был бы бессцелером, но увы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 00:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Arthes
Цитата:
P\S Стоил бы он скажем 180-200 тыщ то был бы бессцелером, но увы.

Он так и стоил до кризиса, но бестселлером стать не успел.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Ну, что есть небольшое продолжение. Перед выездом я решил попробовать выдвинуть максимально вперед спинку сидушки (выше писал свои неудобства). Сразу стало видно большую щель за спинкой между передним и задним пассажиром. Некрасиво, ну и хер с ним, оставил так. Как, оказалось, сидеть стало гораздо удобнее, проехал почти 70 км, рука не затекала и задница уже не болела. Вот это уже лучше не то, что в прошлый раз. Так, что кто среднего роста есть смысл подвинуть максимально вперед спинку сиденья и сидеть будет комфортно. Руки затекать не будут и задница не отвалится. Приехал я в сервиз, оказалось, что у Кимко это болезнь, что датчик показывает либо полный бак или пустой бак исправить нельзя. Ориентироваться надо по лампочке, как лампочка уровня топлива загорается, значит осталось 1-2 литра. Пока все ждите дальше продолжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Кстати, я засек как определять уровень топлива в кимко, как загорается лампочка уровня топлива, в баке остается 2,5-3 литра бензина. Хоть этот датчик показывает правильно. *DRINK* *ROFL* .
В повороты я его уже смело закладываю почти в коленку, держит дорогу уверенно. Но для супер виражей, лучше поставить мягкую резину. Эта все равно дубовата (у меня стоит максис), ту старую совсем дубовую убрали, стали поставлять уже с улучшенной резиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 20:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Для тех кому интересно. Я тут ехал перед грузовиком 80-90 км/ч проходил как положено обкатку и тут неожиданно вылетает мотик типа старого индуро и еле вписывается передо мной и бьет своим зеркалом о мое зеркало и едет дальше смотря на мои действия в зеркало. Я конечно вначале не понял, что это было, хорошо хоть в меня не въехал иначе я если бы выжил убил бы его >:o , короче я плюнул на обкатку, что у меня уже часто бывает, и догнал его скутер (кимко ксайтинг 500) легко набрал 140 км/ч я сним поравнялся смотрю на него и вижу подростка с ошарашенным взглядом. Короче посмотрел на зеркало все в порядке только сместилось, не стал его тормозить, ушел вперед, остановился, посмотрел все оказалось в порядке поправил зеркало и поехал дальше. Так вот, что я думаю: кимко 140 км/ч ехал на не до конца выжатой гашетке газа, я думаю если выжать газ он думаю 160 км/ч выжмет. Кстати мне кимко больше нравится, чем сузуки бургман 400.
1 - очень устойчив на дороге, даже при почти нулевой скорости и на высоких скоростях.
2 - очень маневренный, в коленку входит в поворот и держит дорогу идеально, чего не скажешь о сузуки, который так и норовит занести.
3 - набирает скорость без провалов, единственное перед стартом есть маленькая задумчивость, но опять таки у меня обкатка и при старте я не выжимаю полный газ.
4 - двоих быстро разгоняет до 100 км/ч, нежели сузуки 400.
В общем единственный минус у кимко точнее два минуса: врет бензобак и все таки маленький багажник, был бы багажник как у сузуки бургман цены бы ему не было. Пытался два шлема воткнуть не вышло. А что касается жесткости для меня это супер. Я тут по таким канавам ездил где сузуки уже бы днищем бил, а у меня большой запас оставался все таки 15 см клиренс, и подвеска жесткая скутер расчитан на 400 кг веса, что дает уверенность на дороге для маневров. Ну а на кочках если попали держите жопу на готове она может улететь так как мягкости нет, и идет отдача. :-D . Я уже проехал на своем кимко 700 км. Скоро буду проверять максималку. Полная обкатка должна быть 1600 км. Ждите результатов. Кстати у кимко тормоза супер. Меня спасали уже много раз. *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 20:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:43
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Burgman 400, Kymco Xciting 500
Стаж: 4 года
Кстати кто хочет сказать, что я защищаю свой аппарат или брезгую другими это неправда. Я просто сравниваю и говорю свои ощущения. Так как мне есть с чем сравнивать. Мне главное рассказать правду про аппарат, может кто то голову ломает как я ломал, какой аппарат брать, или брать новый но тайванец или б/у японец. Про надежность кимко к сожалению я смогу рассказать только в конце лета когда пробег составит порядка 15000-20000 км. Если вдруг не дай бог, что случится сразу отпишу.
Кстати, я разогнал свой ксайтинг 500 до 180 км/ч, так что скоростная характеристика на этом закрыта. Я ехал по МКАДУ и стрелка спидометра уже лежала на 180 км/ч, так что кто спорил Кимко Ксайтинг 500 может разогнаться до 180 км/ч, только у меня вопрос созрел к конструкторам, а где же дефорсированный и заглушенный движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCITING 500 (Есть кто живой?)
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 23:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
Aleksandrshar писал(а):
Кстати, я разогнал свой ксайтинг 500 до 180 км/ч,


замеряй с помощью GPS

тросиково-стрелочный спидометр у всех моих кимок врет в геометрической прогрессии
при 96 кмч по велоспидометру стрелки кажут 115, итого почти +20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019