Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 02:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
*HELP*
Буду покупать варик от грейса и ремень повАрлинк ))) 871 х 23.. я немного не понял насчет щеки.. надо грейсовсвкую переделывать под шлицы 157qmj ? ?? И еще один вопросик.. длина втулки на грайсе больше чем на 157обычном ?? (моя 52мм)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 10:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
hellspawn123 писал(а):
*HELP*
Буду покупать варик от грейса и ремень повАрлинк ))) 871 х 23.. я немного не понял насчет щеки.. надо грейсовсвкую переделывать под шлицы 157qmj ? ?? И еще один вопросик.. длина втулки на грайсе больше чем на 157обычном ?? (моя 52мм)



При наличии возможности, я бы пошел другим путем - купил бы б\у грейсовский мотор в комплекте с вариком и колесом.
Заменил полностью ЦПГ на большего объема. заменил бы карб - однозначно. И все это поставил бы на РЗР. Потом поиграл бы с родным\грейсовским колесом.

Если такой возможности нет - то да - у Грейса диаметр\количество шлицов щеки больше чем у РЗР и мне пришлось вырезать родные шлицы на токарном станке и вваривать их в Грейсовскую щеку.
Другой способ - поставить полностью колено от Грейса - но я не знаю его параметров.

На счет втулки не помню уже - я пробовал несколько - родную, тюнинговую и грейсовскую. Чтобы подогнать втулку - достаточно взять в руку собранный варик с втулкой, вставить ремень и на весу сжимая щеки варика - посмотреть как встает ремень. если не выходит на полный радиус - укорачиваем втулку, если выходит больше чем нужно - подкладываем шайбы. Потом собираем трансмиссию, без крышки варика запускаем мотор и смотрим как ведет себя ремень на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 16:03 
Зачем вам этот гемморой? не пойму...
Стоковый заводской вариатор с широкофазным валом лучший вариант для 150-170сс gy6 любого типа.
Только с ним максимальная динамика и резвый старт достигается, все остальное советуют извращенцы и ложные пастыри...

Вот такой вариатор, как на фото, маркированный HZ MZ.
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=490

Прислать вам вместо него могут что угодно, будьте бдительны. Мне левый китай прислали например...

Ремень 835 либо 842 powerlink, я на втором катаю, он самый длинный.

С этим вариком и стоковым валом 150сс со старта при 4500об и разгоне на 6200об, едут почти на заднем колесе до 60км\ч, с широкофазом динамика падает но появляется максималка около 100км\ч при 8-8300об. Если расточить сток то падает динамика разгона и мотор так и не выходит на положенные 8к оборотов при 90+ км\ч.
Так что этот вариант лучший и для полного стока и для тюна.
Втулка там 52мм, +- 0.5мм, на rzr втулку нужно будет смотреть, там вал вроде другой толщины.

Иногда даже обидно, пишешь стены текста с аргументами и достигнутыми показателями, а всем пофигу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 05:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Benzin5413 писал(а):
Зачем вам этот гемморой? не пойму...
Стоковый заводской вариатор с широкофазным валом лучший вариант для 150-170сс gy6 любого типа.
Только с ним максимальная динамика и резвый старт достигается, все остальное советуют извращенцы и ложные пастыри...

Вот такой вариатор, как на фото, маркированный HZ MZ.
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=490

Прислать вам вместо него могут что угодно, будьте бдительны. Мне левый китай прислали например...

Ремень 835 либо 842 powerlink, я на втором катаю, он самый длинный.

С этим вариком и стоковым валом 150сс со старта при 4500об и разгоне на 6200об, едут почти на заднем колесе до 60км\ч, с широкофазом динамика падает но появляется максималка около 100км\ч при 8-8300об. Если расточить сток то падает динамика разгона и мотор так и не выходит на положенные 8к оборотов при 90+ км\ч.
Так что этот вариант лучший и для полного стока и для тюна.
Втулка там 52мм, +- 0.5мм, на rzr втулку нужно будет смотреть, там вал вроде другой толщины.

Иногда даже обидно, пишешь стены текста с аргументами и достигнутыми показателями, а всем пофигу.

Я и не спорю, просто моему скутеру пофигу на все доработки, вот сегодня друг купил себе бу viper storm 150, я проверил клапана, настроил их, карб, поменял ремень на свой б у поверлинк, завел - дал гари, колесо со свистом на бок и повалил, мой на старте ногами можно удержать, его никак, не баран же я такой, людям технику делаю и она ездит, себе не могу, но ничего друг мне его даст на растерзание я найду причину, если надо и двиг располовиню, 2 года с ним колупаюсь и ничего не добился вложил денег 100500 тыщ гривен на детали, можно было уже новый мотор взять.. Все уже новое, и доптлего и настроено, осталось валы перекинуть и шестерни редуктора пересчитать, мало ли китайцы там начудили, просто еду 92-95 по gps с оборотами 6000 .... Спокойнотак... Нужга дигамика.. Донор валящий стоит, буду экспререментировать.... Я уже как то писал в теме этой что шторм 150 меня влюбил в себя по динамике, просто я был в эйфорие, побежал на шабашки, 3 месяца работал без выходных чтобы купить себе его -взял на свою голову, попалось непонятно что... Идеал с виду, но не валит хоть ты лопни)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 21:06 
Ну так облегчи ролики чтобы ехать 90-95 при 7500-7800об, будет лучше динамика.
А тем более если у тебя широкофаз стоит, рабочие обороты разгона должны быть не ниже 6 тысяч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 01:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
В общем варик от сашки дал 20% в динамике по ощущениям ) валит наммннооого лучше (ролики 12 грамм поставил в него)
Сегодня взял опять карб от явы 638 в руки, до этого мои попытки не увенчались успехом. Начал искать где косяк.. (на скутере он адекватно не работал... на минске и яве тоже самое)
Продувал , чистил его ) пересматривал соответствие по книжке и инету ) В итоге случайно обнаружил что в поплавках бензин..- ооппааа попался.. Рядом лежит второй карб такой же (у меня их целая коллекция.. есть карбы с мотов 40х годов даже)) штук 20 разных )) но иковов именно 2, мне дядька знакомый подогнал в знак благодарности (яву ему настроил ) ну да ладно, перекидываю поплавки, настраиваю на глаз ..(примерно по плоскости получилось) Завожу - другое дело! НАстроил его.. Вроде пашит как надо. ВОт видос как завожу https://youtu.be/UYe1BbKrefM Долго хватал ибо без обогатителя (холодный мопед) да и без газа заводил.. Так обычно за день всегда заводился с пол оборота... На подножке крутил до 9-10 к свободно без провалов. Скоро снег растает и будет заезд ))) Основной жиклер стоит 92 переходной 72 (кажется или 75 не помню точно ) а хх сток (без маркировки) Винт качества приблизительно на 1 оборот, игла на максимум опущена. Установил я его так: поставил резиновую прокладку под впускной коллектор вторую (толщина 4-5 мм) и всё чётенько стало. Фильтр приколхожу самодельный с сссровских запчастей и патрубок возьму от сантехники )) Во дворе снег почистил, проехал.. рывок такой классный CVK вообще отдыхает по сравнению с ним.. на снегу просто колесо уходит в юз и неудается ехать ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:27 
И зачем карб шиберного типа, ставить в место более продвинутого CV? Хотя когда заняться нечем....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
nordmoto писал(а):
И зачем карб шиберного типа, ставить в место более продвинутого CV? Хотя когда заняться нечем....

А на CVK он так не валит ! просто cvk мой это 22 мембрана 24 основа (там где заслонка) Вот сегодня пробовал на Jikove 28 ездить.. .. Валит серьёзней. так карб то нифига ненастроеный.. Я поставил его для того чтобы чисто проверить как он будет ехать без ускорительного насоса ... будет ли тот самый провал о котором все молвят... Нифига его нет.. всё чётко .... через недельку закажу от 150 кубов 4т вертикальника (5 ступки) 26мм -27мм PZ и буду ставить .. 100% .. Оно того стоит.. Сегодня выехал на прямую на которой обычно разгонял скутер (700 метров дистанция) набрал по спидометру 110 ... раньше сотку с трудом по спидаку и то не факт .. в основном стрелка была между 95 и 100 ... Щас чувствую что это нифига не предел ... он по прямой будет еще набирать и набирать.... чувствуется даже... 110 по спидаку это 93.56 км час мб он конечно отставал по замерам ибо я набрал кратковременно эту максималку и дальше дорога закончилась и я тормознул ... так показал.. но рили .. стрёмно на нём так ехать.. это кажется оочень быстро ) МБ вариатор еще от хонды sh даёт о себе знать )) он на нём дерзкий такой стал )) (выход максимальный пока что со стоковым ремнем как на запиленом стоке.. в будущем будет поставлен ремень 23 на 871 для экспериментов. На стоковом карбе слабее .. реально слабее едет... бенза конечно будет хавать больше но меня это не волнует ..
А так я просто любитель поэкспериментировать ) Приятней ехать на мопеде теперь так как что то своё туда внедрил и оно работает ) Кайфую от этого)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 19:12 
110 по спидаку
Это без танцев с бубном обычный сток делает....но на 115мм варике и родном ремне.(будем считать что 90 он идет) C запилом стрелка ляжет за 120( у меня GPS 115 показывал(Идеальных условиях дорога 5+ прохладно, ветра нет), но мотору быстрый конец гарантирован - при сколько нибудь длительной езде на оборотах >10. (У меня уже один развалился на атомы).
Изображение
Смысла мучить этот мотор не имеет , этот режим может держать кратковременно.
А слово вваливает для 157 это скорей с юмором можно говорить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 03:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Поставил PZ 27 (самый почти дешевый взял фирмы Внимание - :-D HKS :-D без ускорителя, и хорошо что без него... он бы просто в то место где стоковый не влез... надо было бы разворачивать на 180 градусов и мудрить там с переходниками, фильтрами и тп.. ) прикинул его сегодня на патрубок от альфы (22мм) без регулировок завелся и прекрасно работает, хх просто идеален, обороты ниже 1000 и всё чики -пуки !!! Загорелся и в этот же день: Сделал переходник (обычная пластина с трубкой, это всё вставляется в стоковый коллектор (который уже 26мм у меня) , дальше не дала поставить его полноценно распорка (там где стульчак прикручивается) переварил её ) Завтра заколхожу как то еще фильтр стоковый (скорее всего еще отверстия воздушные в нём увеличивать прийдется) ФОто будут!! Так же заезд если погода не испортится... затем сравнение со стоком .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
МНЕ БЫ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ:))
у кого то хлеб черствый, у кого то брильянты мелкие..... 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
В общем всё нормально уже стало, трос стоковый купил новый и перепаял его (сделал как на альфе ) Отладил всё (жиклер основной 108 поставил со своего карба CVK, игла на середине) Валит опупенно .. просто отлично. подрыв со старту такой приятный ) иногда колесо переднее даже подрывает )) там где ехал 85-90 теперь 100 по спидаку. Единственная проблема- фильтр.. с подсидельным не работает... даже когда одеваю чисто патрубок от него то выше 4-5к не раскручивается... не знаю в чём причина.. пока что с минска снял кастомный ( там патрубок и бумажный фильтр от муравья+ обмонан паралоном пропитаным сверху и в багажник его привязал но это не вариант.. багажник занимает... Мб как то патрубок переделать ?? Поставил боковой фильтр от 150тки (от f1 вайпера- работает нормально, он на крышку варика ставится) но эстетической красоты с ним нет.. не вариант+ сделан коряво как то..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
hellspawn123
Я ПРОЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ
В связис этим у меня два вопроса:
1.ЗА ЧТО ТЫ БОРЕШЬСЯ?
2.Это так критично, обеспечить себе перегрев ремня и расход литров5-6 на максималке?

Ты когда добьешься результата 100-110:)) км\час поимешь, что это лишнее и надо ездить 60-80 км\час.
Иначе спалишь ремень и офигеешь от расхода. Оно те надо?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 янв 2017, 01:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 янв 2017, 01:10.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019