Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 июн 2024, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: господа, выручайте... (помогите советом)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 10:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:20
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
Господа, столкнулся с нереальной проблемой.
Новый скутер Vento Triton Li 70 cc 4T 2007, откатал 300 км. Проблема:
1) Холостые обороты не регулируются вообще.
2) С утра не заводится ни в какую.
Я уже 3 раза ездил в сервис по гарантии. Они регулируют холостые обороты. Холостые обороты все равно остаются не ровные, на выставляемых значениях не держаться либо падают до 1500 обор. - по тахометру (или 900 обор. на слух, на грани вот-вот заглохнет), либо держаться больше 4000 обор - по тахометру. Зато ТО провели, блин...
Отвез к другому мастеру по мото. Посмотрели на наличие подсоса воздуха, посмотрели мембрану (на ней маленький прижим по краю был - плохо до этого поставили, но мастер говорит не критично), прочие соединения. Все вроде в норме.
Но обороты холостые все так же на 1500 по тахометру.
С утра полчаса не заводится никак, как мертвый. Потом постоишь минут 10, заведется и заглохнет. На ручку газа при этом не реагирует. Потом снова заводишь, газуешь, работает, тока газ бросать нельзя.
О мото скажу: при покупке сказали, что проблемы были с поршневой 50 сс, поставили 70 сс, и все стало Ок. Поршневую ставил тот же мастер на сервисе.
Чего посоветуете? Я думаю может перелив топлива на свечку, или меня развели?



Далее можно не читать - давние вопросы, но решил оставить....



Прикупил Vento Triton Li 70 cc 4T 2007.

Прочитал весь форум вдоль и поперек. Всем форумчанам спасибо.

Помогите советом...

1) чего необходимо сделать на 4Т на время обкатки? (менять ли залитое масло; добавлять ли в бензин масло; менять ли масло в редукторе).
2) проблемка: на цифровом спидометре горят нули, но скорость он не показывает. Рядом цифровое табло тахометра - все работает... Выносить ли мозг продавцу или в сервис?
3) можно ли хранить шлемак в кофре или на ночь забирать домой? Мото стоит на "охраняемой" стоянке.
4) думаю поменять резину. А возьмет ли кто новую стоковую?
5) нужен ли на скут чехол? Он жизненно необходим, или только, чтоб сидушка не мокла?


Последний раз редактировалось vustarikva 02 сен 2009, 11:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 14:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
1-интервал замены масла читайте в инструкции от скутера,масло в бензин добавлять не нужно это 4Т.
2-ну если стоишь на гарантии у продавца то к продавцу.
3-ваше дело
4-я не возьму ибо в 90% в стоке гавно
5-лучше конечно в чехле оставлять если нет крыши


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 15:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:20
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
спасибо....

Чехол купить не проблема, боюсь стырят.

С кофром - это конеш мое дело, но были ли прецеденты (не охота шлемак домой таскать каждый день, а стырят - жалко).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
vustarikva писал(а):
Прикупил Vento Triton Li 70 cc 4T 2007.



1) чего необходимо сделать на 4Т на время обкатки? (менять ли залитое масло; добавлять ли в бензин масло; менять ли масло в редукторе).
2) проблемка: на цифровом спидометре горят нули, но скорость он не показывает. Рядом цифровое табло тахометра - все работает... Выносить ли мозг продавцу или в сервис?
3) можно ли хранить шлемак в кофре или на ночь забирать домой? Мото стоит на "охраняемой" стоянке.
4) думаю поменять резину. А возьмет ли кто новую стоковую?
5) нужен ли на скут чехол? Он жизненно необходим, или только, чтоб сидушка не мокла?


1)перрвое ТО на 300 км - заменить мало в картере, проверить зазоры 0.05 впуск, 0.1 выпуск и прротяжку гаек - целиндра, колеса, крышки варика и вообще всех до каких дотянешся. Второе ТО 1200-1500 : замена масла в картере, протяжка всех болтов и гаек, выставить зазоры 0.04 впуск, 0.08 выпуск. на этом пробеге обкатка считается законченой - можно поменять грузы на 6 гр и откручивать по полной.
2) если есть горантия от продовца меняй мопед.
3) Я со стоянки свой шлем забирал - я бедный, у меня лишних денег нет ;-)
4) Я на стоковой 12000 проехал - тут дело не в резине, а в прокладке... между рулем и сидением. За 500р за оба возьму.
5) Чехол жизнено (для проводки и головной электрики) необходим, проверенно на собственном опыте.

ЗЫ скоро расколится пластик сзади, не пугайся - это общая проблема всех копий Хусара, лечение к сожелению пока не найденно, но причана ясна - сидло задними опорами, на кочках разбывает его.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 08:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я бы на твоем месте не затягивал с заменой масла в двигателе, а сразу заменил на качественную синтетику 10W60 для высокофорсированных двигателей.Например Кастрол ЭДЖ СПОРТ. Мне за последний месяц довелось разбирать поршневые на 5-ти новых китайских скутерах с пробегами от 6 до 600км. Так вот у всех на поршне следы тепловых прихватов. Причем некоторые скутера с завода не пробежали своим ходом ни одного киллометра, следовательно перегревали двигатель еще на заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 09:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:20
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
Ок, на неделе поставлю сигналку, тогда может прикуплю резину (все таки думаю разориться, а то в дождь ездить стремно, да и дор. разметка доверия не внушает...).

А по ТО - это все самому делать, или можно, ребят в сервисе напрячь, когда едешь на плановое ТО?

Масло в движке сегодня поменяю на синтетику.

Спасибо за инфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 08:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:20
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
Спидометр не работал из-за тросика, идущего к переднему колесу.

Этот тросик был спрятан под крыло. Попробовал его прикрутить на место и чего-то он не лезет... На тросике маленький ограничитель накручен (заклепан?) и из-за него тросик не лезет в паз; а так, прижимная гайка на тросике не достает до резьбы, увы...

Масло поменял на Сastol Edge 10W60. Холостые обороты не ровные. 2 раза глох. Это так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 18:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 13:06
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton LI
У меня холостые стали ровные и мопед не глохнет после правильной настройки холостого хода. И заводится с полпенка. :-)
И после 300 км в редукторе тоже надо поменять маслецо.
И проверь пропитан ли воздушный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 07:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
10w60 на обкатке это черезчур, чтобы так нагреть движок надо гнать мопет на 9000 оборотов весь день.
10W40 LeqiMole идеольно, ну если после обкатки дневные пробеги меньще 100-150 км, то и далее тоже, если больше то 10w50, а 10w60 ни все спорцмены льют, а с теплоприхватами приезжают потому что купят мопед и транспортировочное масло на нормальное не меняют, я конечно понимаю что это входит в предпродажку, но в магазине в лучшем случае полусинт ТНК зальют, а то и вообще жигулевскую минералку

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 09:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Dotsa писал(а):
10w60 на обкатке это черезчур, чтобы так нагреть движок надо гнать мопет на 9000 оборотов весь день.
10W40 LeqiMole идеольно, ну если после обкатки дневные пробеги меньще 100-150 км, то и далее тоже, если больше то 10w50, а 10w60 ни все спорцмены льют, а с теплоприхватами приезжают потому что купят мопед и транспортировочное масло на нормальное не меняют, я конечно понимаю что это входит в предпродажку, но в магазине в лучшем случае полусинт ТНК зальют, а то и вообще жигулевскую минералку

Нагреть движок очень даже просто. Не забывай, что у нас воздушное охлаждение. У этого двигателя рабочая температура 110-140гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 13:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:20
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
Господа, спасибо за полезную информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 09:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:20
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
Со спидометром разобрался: тросик не был прикручен (да и сам тросик съехал внутрь оплетки, пришлось вытаскивать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2009, 13:26
Сообщений: 30
Откуда: Москва САО - СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI GTR 50
Стаж: 1-й сезон
в трансмиссии масло сразу под замену, там говно залито по дефолту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019