Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
pelikasha
твое сообщение не дошло в личку, удалено


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 15:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:31
Сообщений: 84
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Alpha
Магнитчик писал(а):
pelikasha
твое сообщение не дошло в личку, удалено


Ну ладно пара вопросов тогда здесь: Посмотрел на свою ALPHA... и, действительно, CVK встанет только вперед, что как ты и сказал совершенно некрасиво. Насчет попробовать-спасибо большое,но сейчас не сезон :),может когда тепло станет...:) Одно не могу понять...если карбюратор CVK лучше PVK, почему его не ставят на мопедки? И зачем выпускают CVK без ускорительного насоса?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
pelikasha писал(а):
Да...дураки японцы...изобрели 50 лет назад движек который греется, ломается...А китайцы дураки его скопировали и продолжают выпускать.:) Вся Азия ездит на мапедах с движками FMB (FMA) и в отличии от нас эксплуатируют что называется "и в хвост и в гриву".

В том -то и дело, что двигательGY-6 куда поздже, чем Кабовский и по этому боле-менее свежие модели внешним видом ближе к GY-6. А новые модели вообще с водяным охлаждением. Между прочим современный потомок Хонды Куб,теперь он завется(Honda Wave)имеет двигатель с инжекторным впрыском.
Да и настоящий японский двигатель от Куба выдает куда большую мощность и крутится до больших оборотов.
видимо китайцы что-то накосячили при копировании и производстве. Либо специально дефорсировали двигатель, чтобы он не разваливался из-за плохого качества изготовления.
Причем китайцы скопировали этот двигатель до мелочей,даже не стали заморачиваться, а оставили допотопный карбюратор от 2т , а не более продвинутый СVK. К слову на всех Японских мотоциклах имеющих 4цилиндра, стоят карбюраторы CVK. Дело в том, чо CVK позволяет раскручивать 4Т двигатель до довольно больших оборотов, причем отклик на ручку газа куда более резвый за счет применения ускорительного насоса и переменного сечения центрального канала. Но FMB в китайском исполнении не рассчитан на большие обороты, по этому и заморачиваться они не стали с заменой карба.
А в Азиатских странах 3-го мира ездят на аппаратах с этим движком исклячительно из-за его дешевизны (даже в России скутеры с механикой стоят дешевле вариаторных).
Без обид. Просто стараюсь быть объективным. У меня в гараже стоит разная мототехника, по этому есть с чем сравнивать и по ходовым качествам и по ремонтопригодности и ресурсу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 17:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:57
Сообщений: 76
Откуда: моск.Обл г.Лобня.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jl50QT-7, Yamaha Virago 400
Стаж: 6000км
Нет уж извольте не согласиться. У меня три знакомых человека, которые в разные периоды времени обладали этой техникой. Из них два полные веники в технике. Ну так вот у всех эти рапторы прожили больше 30 000 и не разу не было поломок сколь либо существенных. Горели лампочки, постоянно снимался и прочищался карб, но такого гемороя, который я пережил со своим джалингом и половина нашего города, которым я помогал чинить китайцев не испытывали. Китайские скутера за эти же деньги это 100% проблемы с проводкой, а следовательно проблемы с пластиком ибо чтобы перебрать проводку нужно снять оочень много всего, а те кто хоть раз пытался поставить снятый китайский пластик обратно меня поймут. Топливные шланги лучше в помойку сразу выкинуть и поменять. Карбюратор в 50% случаях лучше сразу заменить на Кейхеновский. Аккум во второй сезон под замену скорее всего пойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тебя послушать, так прямо не скутера у вас в городе, а кашмар на улице Вязов. Рассказы про "ужасные" Китайские скутера давно всем надоели, и на этом форуме люди успешно эксплуатируют всевозможные модели китайцев по нескольку лет и с пробегом поболее чем в 30 тыс км.....
Или ты действительно думаешь, что все ремонтируются в ремонтныхЯ регулярно снимаю и ставлю пластик не только на китайские скутера но и на япошек, тайцев, европейцев.... У кого чуть лучше, у кого чуть хуже, а в основном, особенно в последнии годы выпуска, китай выпускает совершенно нормальный пластик. А у кого кривые руки, то уже ничего сделать нельзя....

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 14 фев 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 21:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:57
Сообщений: 76
Откуда: моск.Обл г.Лобня.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jl50QT-7, Yamaha Virago 400
Стаж: 6000км
Ладно у каждого своё мнение. Я не супер профи, говорю то что сам испытал. Когда по дороге теряешь болтики, на дмитровке в потоке отваливается задняя часть с поворотниками и стопарями, проводку перебрать нереально, потому что стоит какой-то стандартный шматок с кучей пустых клемм. И я такой не один. =)
А так как лотерея есть так и осталось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
RUS
Цитата:
Причем китайцы скопировали этот двигатель до мелочей,даже не стали заморачиваться, а оставили допотопный карбюратор от 2т , а не более продвинутый СVK. К слову на всех Японских мотоциклах имеющих 4цилиндра, стоят карбюраторы CVK. Дело в том, чо CVK позволяет раскручивать 4Т двигатель до довольно больших оборотов, причем отклик на ручку газа куда более резвый за счет применения ускорительного насоса и переменного сечения центрального канала. Но FMB в китайском исполнении не рассчитан на большие обороты, по этому и заморачиваться они не стали с заменой карба.

А за счет чего у CVK лучшие возможности на оборотах? Наоборот, за счет отсутствия не убираемой заслонки скорость потока будет падать, опять же, длина карба больше чем шиберном . Скорость отклика на шиберном на средних и высоких выше (заслонка поднимается от руки а не от мембраны). Основной минус шибера - провал с самых низов, если ручку тупо на всю откручивать(девушки страдают=) и конечно, отсутствие ускорителя. Но если не гнаться за экономной смесью - провалов почти не будет. Поэтому наверно PVK как тюн продают. И на эндуриках они в стоке встречаются. Может дело в экологии просто)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
ФМБэшникам можно всё простить но РУС прав с приводом ГРМ.
Сам натяжитель без трещётки. Ролик натяжителя при пуске подпрыгивает над цепью, и постоянно слетает.
Уж я его ровнял......., центровал...... . Три раза. Всё без толку. Пружину мощнее ставить стрёмно.
Короче придумал сегодня некоторый хэндмэйд на эту тему, но будем дальше посмотреть.
Чавак на этом рапторе собирается в грядущем сезане в трёх морях колёса помочить.
В том что он ненормальный он согласен сам.
30 000км на раторе - БРЕХНЯ!!!!!!!! Не бывает таких героев!!!!!

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 03:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Чавак на этом рапторе собирается в грядущем сезане в трёх морях колёса помочить.
***************************************************
Когда будем писать "понятно для всех",что за рапротры с колибри, есть скутеры известных призводителей типа джайлинг,хонлинг- вихьянг -один из худших,ваотиан и квангжанг (QJ - они же стелсы и кивеи) -одини из лучших - особенно 2009 г,соник-мотор -раселы ракеры форнунеры итд .У одного и з форумчан встречал надпись - СУСАНИН, - неужели "сусаниных обсуждать будем -? А модели у всех одинакоые ,из распространненных - копи фили ,транса ,хусара, - все почти из корейско-тайванских.Такжк один - или два копия ПЕЖО, и то рама скорее Хусара .
Может новичкам на форуме следует немного разобратся 2на каких КОНКРЕТНО китайских скутерах кто ездит и хотябы знать производителя СВОЕГО КОНКРЕТНОГО КУТЕРА -? Гугл то рулит, бросай туда буквенно - цифровое обозначение своего скутера и находи компанию ,где он произведен ,- там то и увидишь ,что все рапторыи колибри -выпускает КАЖДЫЙ ЗАВОД.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 09:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Магнитчик писал(а):
RUS
Цитата:
Причем китайцы скопировали этот двигатель до мелочей,даже не стали заморачиваться, а оставили допотопный карбюратор от 2т , а не более продвинутый СVK. К слову на всех Японских мотоциклах имеющих 4цилиндра, стоят карбюраторы CVK. Дело в том, чо CVK позволяет раскручивать 4Т двигатель до довольно больших оборотов, причем отклик на ручку газа куда более резвый за счет применения ускорительного насоса и переменного сечения центрального канала. Но FMB в китайском исполнении не рассчитан на большие обороты, по этому и заморачиваться они не стали с заменой карба.

А за счет чего у CVK лучшие возможности на оборотах? Наоборот, за счет отсутствия не убираемой заслонки скорость потока будет падать, опять же, длина карба больше чем шиберном . Скорость отклика на шиберном на средних и высоких выше (заслонка поднимается от руки а не от мембраны). Основной минус шибера - провал с самых низов, если ручку тупо на всю откручивать(девушки страдают=) и конечно, отсутствие ускорителя. Но если не гнаться за экономной смесью - провалов почти не будет. Поэтому наверно PVK как тюн продают. И на эндуриках они в стоке встречаются. Может дело в экологии просто)

У CVK кроходное сечение имеет диаметр 20мм,и даже с неубираемой заслонкой оно все-равно много больше,чем у штатного карбюратора. По этому наполнение цилиндра на болших оборотах с ним лучше. Ускорительный насос позволяет реагировать на резкое открытие газа, а переменное сечение избавляет от провалов.
А если поставить PVK карбюратор с увеличенным проходным сечением, то на низах с ним вообще труба получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 09:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Simuran писал(а):
Нет уж извольте не согласиться. У меня три знакомых человека, которые в разные периоды времени обладали этой техникой. Из них два полные веники в технике. Ну так вот у всех эти рапторы прожили больше 30 000 и не разу не было поломок сколь либо существенных. Горели лампочки, постоянно снимался и прочищался карб, но такого гемороя, который я пережил со своим джалингом и половина нашего города, которым я помогал чинить китайцев не испытывали. Китайские скутера за эти же деньги это 100% проблемы с проводкой, а следовательно проблемы с пластиком ибо чтобы перебрать проводку нужно снять оочень много всего, а те кто хоть раз пытался поставить снятый китайский пластик обратно меня поймут. Топливные шланги лучше в помойку сразу выкинуть и поменять. Карбюратор в 50% случаях лучше сразу заменить на Кейхеновский. Аккум во второй сезон под замену скорее всего пойдёт.

Карбюратор на Джалинге один из лучших, на заводскую сборку тоже никто не жалуется (одна из самых качественных в Китае). По поводу проводки -скорее всего косяк российских сборщиков. аккумуляторы стоят ,ю что на скутерах, что на мини-чопперах одинаковые. Если посмотришь на характеристики подобных аккумуляторов, то увидишь, что у них рисурс 2-3года, т.ч. их срок службы совсем не зависит от аппарата, на котором он используется. У меня скутер 2006года. Аккумулятор на нем родной, правда гелевый. Из-за лени я его со скутера не снимаю на зиму и ясное дело , что к весне он умирает. И ничего, раскачиваю его автомобильной зарядкой и он как ни в чем не бывало продолжает работать.
Про 30000км пробега мне тоже не верится.
Ладно, поживем -увидим. Я же написал, что у меня один такой стоит в гараже. За прошлое лето пришлось с ним прилично повозиться, чтобы подготовить его к эксплуатации, по весне придумаю на двигатель нормальное крепление и тогда посмотрим, как он поведет себя в эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Rus, я сам ставил 19мм PVK, вместо родного 17мм. жиклер побольше. Провальчик с низу меньше стал. CVKшка ,была от 139qmb не помню скока, но не 20мм точно, тоже 17 по моему, с ускорителем и фигурным золотником. На средних и высоких шиберный явно веселее. Хотя оговорка одна - CVK был с ФНСом, и никакие резонансы ему не помогали. А нащет проходного сечения - сама ось заслонки всегда будет портить поток, особенно на мелком CVK, она там чуть не треть сечения вобще занимает, с болтами) на моей фотке в этой теме это видно кстати.
Но 30.000 км - это фанатастика. даже бак протрется наверно) да я и не понимаю, когда люди успевают такие пробеги наезжать? Это же 3 года по 60 км в день. каждый день. (если зимой не ездим=) а если учесть что половину сезона мокровато - то 120км в день. Тока если мопедик - единственный транспорт в большой семье наверно) Больше 30км за день - жо... попа уже не рада поездке. Вобщем тот кто проехал 30.000 км -явно крепкий мужик)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 18:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:31
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
здравствуйте, а кто может описать разницу между GX Hot Rod, Omaks lk50qt-3 Regal Raptor 50e?

И что лучше исполнено на мини-чопперах - вариатор или мехКПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
dark.bel писал(а):
ФМБэшникам можно всё простить но РУС прав с приводом ГРМ.
Сам натяжитель без трещётки. Ролик натяжителя при пуске подпрыгивает над цепью, и постоянно слетает

Исправный натяжитель не даёт ролику прыгать- он с гидроподпором (через обратный клапан набирает в себя масло, пока не выберет слабину цепи).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
vlad-k писал(а):
dark.bel писал(а):
ФМБэшникам можно всё простить но РУС прав с приводом ГРМ.
Сам натяжитель без трещётки. Ролик натяжителя при пуске подпрыгивает над цепью, и постоянно слетает

Исправный натяжитель не даёт ролику прыгать- он с гидроподпором (через обратный клапан набирает в себя масло, пока не выберет слабину цепи).

Не смеши. Нет там никакого обратного клапана. Обычный телескоп, у которого во внешней трубке просверлены отверстия, диаметром 3-4мм. По идее в эти отверстия самотеком натекает масло и как-то должно демфировать раскачивание ролика.

Исполнение Омакса не видел, а вот GX однозначно очень погано собран. Одно крепление двигателя чего стоит. Из-за неправильной геометрии кронштейна, картер трескается еще при пробном запуске на заводе. Проводку пришлось всю перелопасивать. Сайлент-блоки задних аммортизаторов выходили 400км и развалились.
Думаю у Регал Раптора наилучшее исполнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019